Ответ на сообщение сны пользователя tanchuta
Доброго времени суток, форумчане!
Хотелось бы услышать ваше мнение о следующем:
На протяжении нескольких месяцев сняться сны, в которых я в какой-то момент осознаю себя едущей в машине на большой скорости. Я водитель и во всех снах кроме последнего в машине я одна. Осознаю что машина должна совершить поворот, но понимаю, что скорость ее настолько большая, что я могу разбиться. К слову сказать, на дороге в одном из снов четко помню гололед. Тогда я пытаюсь нажимать на педали, но вместо торможения идет ускорение машины. Тогда я понимаю, что во сне педали расположены наоборот, т.е. там где педаль тормоза - это газ. Но я не помню, чтобы потом еще на что-то нажимала, т.к. активно начинаю анализировать происходящее и искать выход, каким-то усилием воли начинаю оказывать воздействие на машину. В поворот вхожу но затем просыпаюсь. В последнем сне - это была огромная фура, четырехместная, я на заднем сиденье впереди вроде двое человек и вроде это мужчины, но почему то пытаюсь ею управлять я(не знаю чем, но ощущение что я ее водитель). Вижу впереди дорогу плотно забитую маленькими машинками. Понимаю, что фура несется и может их раздавить, силой воли начинаю фуру отклонять в право и вижу что впереди светофор с горящим красным светом и машины, которые остановились. Жму на тормоз, а машина ускоряется почему-то, тогда я понимаю, что чтобы погасить скорость, то надо найти препятствие и правым боком кабины утыкаюсь в большой сугроб, при чем очень аккуратно. Не помню в какой момент, но дверь кабины открывается и в нее входит мужчина и вроде что-то у него в руках.
Буду рада любым комментариям, т.к. сама не могу расшифровать. Судя по прочитанным выше комментариям других снов машина - это жизнь или ее движение, если я водитель то это моя жизнь, тогда что значит происходящее...пока не понимаю... Если это как-то прояснит ситуацию, то уже около 1,5 лет я не вожу машину.