Любовь Тихоновна! Можно я тут отпишусь, раз уж веточка есть? Вообще я, до 02.01.2008 г., была страстной поклонницей такси Кабриолет, но теперь даже и не знаю... В общем так: надо было уехать домой от родственников. Машину заказали в 22-30 на 23-00. Девушка-диспетчер заверила, что машина будет. Расслабились, ждали (проколов до этого не было никогда). В 23-00 машины не было. Нехорошее предчувствие меня охватило, и мы сами набрали диспетчеру. Нам ответили, что машинка задержится на 15 минут. В этом месте мы еще не возмущались, хотя показалось странным, что нам не перезвонили. Ладно. Дальше ждем. Еще 15 минут. Машины-нет. Звоним (опять, сами). Получаем "отсрочку" уже на пол часа. И начинается "динамо". Машины не было ни в 23-30, ни в 23-45, ни в 00-00. Мы пытались звонить в другие такси, но с машинами был напряг, и время ожидания составляло "от 40 минут". Около двенадцати ночи мы не выдержали очередных "15 минут", и отказались от машины, однако через 5 минут были вынуждены опять согласиться ждать, потому что с альтернативой было сильно плохо. Диспетчер, на наш повторный вызов, сказала, что зря мы отказывались, потому что теперь машину придется снова ждать полчаса. Почему это так - она не сказала. На вопрос "где машина" - следовал ответ, что машина на <наименование одной из центральных улиц> с клиентом, клиент - в магазине, вот выйдет клиент - машина его довезет и за нами приедет. На вопрос: "у вас что, одна машина?" - вразумительного ответа не следовало.
Поскольку в доме, где мы гостили был грудной ребенок, и сидеть до утра было как-то...
, мы вышли на улицу и ждали машину уже там. Погода в тот момент была, к счастью, располагающей. Еще на 20 минут нас хватило. Но поскольку я переписала в свой сотовый все такси Новосибирска из ДубльГИСа (пока мы ждали Кабриолет), то, прогуливаясь, я тупо названивала во все таксопарки. В итоге мы все же уехали. На другом такси. Машина пришла через 15 минут. От вызова. Сразу скажу: мы не конфликтны, и все беседы велись очень вежливо, но ситуация капитально вывела меня из себя: зачем нас надо было полтора часа водить за нос и, простите, врать, что машина уже "вот-вот-вот, сейчас приедет"
Короче, настроение мое было испорчено, доверие - подорвано. Если Вы следите за сервисом - пожалуйста, проясните, почему так вышло. Я все понимаю: машины заняты, спрос превышает предложение, и тыпы, но мне непонятно, зачем пытаться удержать заявку клиента любыми средствами, заведомо зная, что эта заявка не будет исполнена в срок.