Погода: 32 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0721...28пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • 15 минут и 30 сильно различается :миг:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • да когда на линии - езжу, что делать, если прайс такой :безум:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: Ну уж извините! Рекламы у Классиков предостаточно и вполне запоминаемо. :спок:
    Где?

  • В ответ на: 15 минут и 30 сильно различается ;)
    Какая разница, сколько ехали, если в отдаленный район идет оплата за 30 минут?
    Тем, более, я так понял, у Классиков Западный будет стоить все-таки 235 а не 160р?

  • объясняю еще раз, на пальцах: в классике минималка включает в себя стоимость за 15 минут, независимо от времени суток и микрорайонов. Стоимость за 15 минут отличается в зависимости от района подачи или освобождения водителя. В частности, если водитель доедет с центра до западного за 15 минут, а это вполне реально, особенно ночером - стоимость поездки будет составлять СТОШЫСТЬДИСЯД рублей :appl:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Вот здесь и возникает понятие минимальной поездки и отдаленного района.
    Ночью за 20 мин. можно проехать с 5 м-на до Затулинки.
    160+5мин.=185руб.
    Минус отчисления конторе, минус горячее, и что осталось???

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • ну это уже не ко мне вопросы, я прайсы не утверждаю. :not_i:
    ЗЫ: а с 5-го до затулинки - минималка будет 220 за 15 минут, так как складываются две "отдалёнки" (60+60+100)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

    Исправлено пользователем Целого Мира мало (12.02.11 09:07)

  • В ответ на: Просто ветку вверх, может кто и поделится впечатлениями о работе фирмы в новой программе?! :dnknow:
    Ну, она хотя бы РАБОТАЕТ....

  • В ответ на: а с 5-го до затулинки - минималка будет 220 за 15 минут, так как складываются две "отдалёнки" (60+60+100)
    Не плохо, не плохо!

    Но думаю, что привлечённый водитель, от такого променада через весь город за эти деньги будет явно не в восторге!

    Если посмотреть на прайс "Кабриолета" - такая поездка будет стоить 240+80=320 рублей.
    Ощущаете разницу?! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Ну, она хотя бы РАБОТАЕТ....
    Как-то не особо понятно?
    Что? Что-то не так?

    По началу виделись только восторги!
    :dnknow: :спок:

    Поделитесь пожалуйста.:улыб:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • да это так, подколка для коллег была :-)
    прикол "чисто для своих" :-))

  • В ответ на: да это так, подколка для коллег была :-)
    прикол "чисто для своих" :-))
    А типа для чужих? :dnknow: :а\?:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну, у нас программа работала. а кое-у кого - нет...

  • В ответ на: Ну, у нас программа работала. а кое-у кого - нет...
    :dnknow: Хм? А это, простите, как-с ??? :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: А типа для чужих?
    ---------------------------
    Ну, у нас программа работала. а кое-у кого - нет...
    Интересно? А это, простите, как-с ??? :dnknow:
    Разве так бывает? :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну было же...

    Точнее, не было возможности к ней подключиться клиентам..

  • В ответ на: Ну было же...

    Точнее, не было возможности к ней подключиться клиентам..
    ??? Упс! Прога. Клиенты-подключиться???
    А это как и где?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну, не у нас, соответственно..
    Может уже хватит мусолить эту тему? :-)

    Лучше бы что-нибудь из собственного опыта рассказали бы...

  • Да я, как бы, информацию собираю, анализирую, обобщаю.
    Хочу понять, что это за зверь такой - работа с вашей прогой .
    Плюсы/минусы клиента/водителя :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • мне не понравилась моя последняя поездка. машину выслали, когда уже она должна была приехать (по времени получения смс). я даже не обратила внимания, что смски нет, обычно кабриолет приезжает раньше, чем обещает. а тут я уже одеваюсь - полчаса обещанные прошли, а оне тока выехали. ну это ладно. потом 2 раза диспетчеру, стоя уже на улице, объясняла, что у меня подъезд внутри дома... дежавю просто. короче, 25 минут я на улице простояла по итогу. а не май, не май... водитель грит, что ему про "внутри дома" не передали. вот кому верить - не знаю.
    а, еще... че-та меня начали утомлять разговоры о том, скока денег куда идет с заказа (это не только к кабриолету относится, но и ко второму любимому такси)) ). сначала было интересно и даже сочувствовала, а теперь и не знаю, как реагировать. в ответ чтонть грустное рассказывать?... мож, тогда не мне на чай придется раскошеливацца, а меня беспатно довезут?
    ну так вобщем, лирика

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • >машину выслали, когда уже она должна была приехать (по времени получения смс).

    Это не машину выслали, а водитель освободился... Такое может быть часов в 10-12 вечера, когда развозится много безналичных клиентов. своего рода час пик.
    Но при этом все машины разъезжаются из центра по окраинам (чаще всего) и на обратном пути забирают всех...

    У меня позавчера смешной случай был - освободился за 40 минут до следующего безналичного заказа. Смотрю, текущих в моем районе нет, думаю, надо заехать перекусить.
    Только взял шашлык, прилетает заказ. В принципе, недалеко от меня и ехать недалеко.. И шашлык в руках.. Пока мялся брать-не брать, выскакивает напоминалка, что надо подтвердить предварительный заказ, т.к. до него осталось 35 минут. Естественно подтверждаю и уже не могу взять никакой другой заказ.. Ну, думаю, значит не судьба мне..
    Поел спокойно, поехал на заказ и вижу, что тот предыдущий все еще висит и я как раз на обратном пути могу его забрать.. Беру его, завершаю безналичный и рву туда..

    Выходит девушка, спрашиваю долго ли машину ожидали?
    Что-то сегодня, говорит долго, чуть менее часа..
    Ну, говорю, тогда вы моя судьба - пересказывают ей предысторию..
    Извините, говорю, за задержку и спасибо, что дождались.
    Да ничего говорит, в гостях-то не напряжно еще немного посидеть
    Посмеялись вместе и так и доехали...

    Причем в другом известном такси ситуация точно такая же - вечером идет много безналичных заказов и все машины привлекаются туда. Они хоть как-то гарантируют загрузку и позволяют выживать.
    Так, что где есть безнал, там будут и машины и водители..
    Просто нужно это учитывать и предусматривать, что с 22 до 24 машина к вам может ехать чуть больше обычного, если вы в центре. А вот из отдаленных районов, может получиться наоборот - машина будет уже там и приедет быстрее, чем ехала бы только за вами..

    >че-та меня начали утомлять разговоры о том, скока денег куда идет с заказа
    >а теперь и не знаю, как реагировать.
    мож тогда проще вообще не поддерживать диалог?
    Я вот, если пассажир не проявляет интереса к общению и сам молчу..

  • В ответ на: Я вот, если пассажир не проявляет интереса к общению и сам молчу..
    Молчание - золто! :хехе:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • они все равно говорят). видно, располагаю я их как-то к этому)).
    а что касается времени заказа - мой заказ был на 16-50. водитель, который меня забирал, взял заказ (отметился в программе или как правильно сказать) в 17-00. вобщем, не смертельно, просто вопрос опять о том, что надо предупреждать, если будет задержка, я, типа, не буду снег во дворе месить по холоду. и если 2 раза сказано про местоположение подъезда - неплохо бы водителю передать это. кста, диспетчер обещала мне позвонить, как найдет водителя, до сих пор звонит. не успеваешь - не обещай.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • > просто вопрос опять о том, что надо предупреждать, если будет задержка,

    Вот для этого и приходят СМС..
    Вопрос, зачем было выходить во двор, если еще нет смс, что машина по адресу?

  • время подачи было сразу озвучено, к смскам от кабриолета еще не привыкла, даже и не вспомнила про них, и, как я уже писала, обычно раньше даже приезжают.
    и, потом - зачем озвучивать время подачи, если оно не будет выдержано? я ведь могла просто на другом такси уехать спокойно. время вышло - меня не предупредили о задержке, дОсвидос. смски, кста, не всегда приходят по разным не зависящим от меня обстоятельствам.
    но возмутило по большому счету не это, а то, что машина после отзвона "ожидает" ехала до меня еще 15 минут! не взирая на 2 объяснения о месте нахождения подъезда.
    еще раз - к чему развела тут все это. не смертельно, не на самолет опаздывала. просто на фоне четкой работы диспетчерской за последние n лет неприятно удивил этот факт. если все хорошо - я пишу. если будет плохо - буду тоже писать.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • :yes.gif:обычно отзвоны делаются после отправления СМС, поэтому возмущение понятно и оправдано. Мне часто звонят во время посадки в машину, до сего момента воспринимала исключителньо как досадную технологическую необходимость дублирования. Теперь даже и не знаю, как реагировать...

  • >время подачи было сразу озвучено

    Время подачи - это примерное время, а не гарантированное..

    >к смскам от кабриолета еще не привыкла, даже и не вспомнила про них,
    А пора бы...

    >и, потом - зачем озвучивать время подачи, если оно не будет выдержано?
    а зачем тогда спрашивать, когда приедет машина при заказе?

    > время вышло - меня не предупредили о задержке, дОсвидос.
    Еще раз.
    Время подачи - некая условная величина.. че толку звонить, если машина еще не освободилась.
    да и у диспетчеров других заказов хватает, кому надо позвонить, что машина приехала...

    Освободился водитель, взял заказ, улетела смс-ка и еще диспетчера перезванивают - сообщают, что машина вышла, а, на самом деле, хотят удостовериться, что клиент ее ждет, а не уехал или не передумал...

    >но возмутило по большому счету не это, а то, что машина после отзвона "ожидает" ехала до меня еще 15 минут! не взирая на 2 объяснения о месте нахождения подъезда.
    Ну, тут сложно что-то говорить...
    Вроде как боссы конторы тоже читают этот форум...

    >просто на фоне четкой работы диспетчерской за последние n лет неприятно удивил этот факт.
    не ошибается только тот, кто ничего не делает...

  • Простите, а раньше, когда небыло никаких программ, вы выходили на улицу без звонка диспетчера???

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Время подачи - это примерное время, а не гарантированное.
    Здесь вы, сударь, вкорне не неправы!
    Время подачи было конкретное 16-50.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну да, перечитал, похоже на то..
    Хотя, обычно, народ тогда назначает на 17-00 ну или на 16-45...

    Или она позвонила в 15-20 и ей сказали, что машина будет через полчаса?

  • В ответ на: Хотя, обычно, народ тогда назначает на 17-00 ну или на 16-45...

    Или она позвонила в 15-20 и ей сказали, что машина будет через полчаса?
    На какое время заказать - это дело клиента, хоть на 16-42 !!!
    15-20 - 16-45 = 85(1-25).
    :yes.gif: :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • послушайте, Hipster,
    вообще-то некрасиво о присутствующем человеке в третьем лице говорить. это раз.
    во-вторых, я смотрю, вам скучно - вы мои сообщения тут пофразно анализируете.
    в-третьих. на этом форуме я единственный человек, который пользуется кабриолетом больше 5 лет постоянно и всегда пишет о нем только позитивно. так что уймитесь уже на мой счет и займитесь своими делами.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Барышня, точно так же могу сказать, что некрасиво вмешиваться в чужой разговор :-)))), а в данном случае, беседа шла между мной и смоком...
    А форумы, они по определению, предполагают офф-лайновое общение... це-ж не аська и не IRC..
    Так, что периодически, тут никого из нас нет..

    А как еще нужно анализировать любую информацию, в том числе и ваши посты?

    Признаю, пошел на поводу у своих стереотипов, и не сразу понял, что 16-50 это и было именно время предварительного заказа. Хотя, логики того, что нет смысла выходить не получив подтверждения о приезде машины, это все равно не отменяет..

    Я лично к вам отношусь вполне позитивно, но если в повествовании есть логические нестыковки, то я имею полное право о них высказаться.. Форум-то он таки для общения и придуман....

  • >На какое время заказать - это дело клиента, хоть на 16-42

    это-то, конечно да, но все-таки большинство клиентов оперируют получасовыми (ну или четвертьчасовыми) интервалами при заказе..
    И если я вижу в программе заказ на 16-42, то это говорит только о том, что девочки его приняли в 16-22, ибо есть там особенность программы - она может проставлять время заказа как текущее+20, если это поле принудительно не обнулить (не помню подробностей, ибо программу поставил, поигрался и уже снес с компа).

    >15-20 - 16-45 = 85(1-25).
    Вот эту фразу не понял, откуда взялось время 15-20?
    Если это время звонка, то при чем тут оно. если был сделан заказ на время а не на "текущее"?

    Заказ был сделан на 16-50, водитель взял заказ в 17-00 - это косяк, что раньше не нашлось машины в том районе.. Хотя, косяк - не косяк, просто звезды тогда не так сложились..

    ну и что "выставился" по адресу, не убедившись, что находится у нужного подъезда - тоже косяк, причем уже водителя... может быть. совместно с диспетчерами (девочки, привет! :-), если ему не передали информацию, что подъезд с другой стороны дома...

  • Кстати, на сайте программы estaxi.ru можно зарегистрироваться как в качестве пассажира и просматривать все свои поездки в всех такси, которые работают с этой программой, так и в качестве водителя и просматривать, соответственно, все свои выполненные заказы..

  • НУЖНО ИМЕТЬ КАК МИНИМУМ 5-6 ЛЮБИМЫХ ТАКСИ.И ВСЁ БУДЕТ ХОККЕЙ!:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Вот эту фразу не понял, откуда взялось время 15-20?
    А вот от сюда .

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Опечатался..
    хотел написать, что в 16-20 был сделан звонок, операторы обозначили планируемое время подачи 30 минут и отсюда появились убеждение, что в 16-50 машина будет у подъезда с правильной стороны дома...
    Ладно, не будем развивать эту тему, а то счас придет Соника и скажет, что мы опять ее в третьем лице обсуждаем...

  • да живите уж) ладно.
    а что - и правда можно свои заказы на сайте отслеживать? пойду посмотрю, интересно стало

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • заколебусь я в 5-6 такси водителей "воспитывать", в двоих еле справляюсь)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • зарегиться не удалось. фигня какая-то

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Еще раз попробуйте.
    У меня получилось.
    Если что - в личку.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Что-то активности на форуме никакой! Все праздником заняты?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну, теперь придется только вам все новости родной конторы озвучивать...

  • А вы, уважаемый, ничего не попутали?
    "Кто из ху", так сказать? :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Всех форумчанок поздравляю с Женским Днем 8 Марта!!! :роза: Будте всегда весёлыми, красивыми, любимыми, счастливыми!!!

  • Здраствуйте sonica мне всё интересно хоть раз вы мне попадались на заказе или нет

  • привет. да кто ж знает)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я незнаю хотя половина города крименальных пассажиров знаю куда не надо ездить. :oЯ незнаю хотя половина города крименальных пассажиров знаю куда не надо ездить.

  • замудрено

    Не нужно иметь друзей - с ними нужно дружить!

Записей на странице:

Перейти в форум