Погода: 9 °C
18.0511...21пасмурно, без осадков
19.0510...13пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • недавно ездил с очередным водилой, который свалил из кабриолета... массовык отток водил говорит только об одном...

  • я тоже с такими ездила... один как-то летом дюже жаловался, уже после поездки минут 15 его слушала. но я вот что-то не пришла на форум и не заявила после этого "все, компания сдулась!"))) (хотя жалко было, я с этим дядькой несколько лет ездила, привыкла уже)
    и еще со многими, которые ушли по каким-то причинам из других такси... везде свои заморочки есть.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • и с кем ты только не ездила?!:хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • ага, это уже обсуждалось)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Ну вот! Хоть какая-то активность проявилась.
    Правда представителя администрации не видно(слышно).
    А хотелось бы выслушать "... начальника транспортного цеха..."....
    Прояснить, так сказать, ситуацию с положением дел и слухов по "Кабриолету".
    Одна из старых и известных фирм города всё-таки.
    И реклама по радио помнится - ".....а я сяду в Кабриолет...."
    Где это всё ныне??????????:хммм::dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Я хоть и не представитель, но скажу.
    контора перешла на новую программу.
    Выше уровень сервиса, меньше нагрузка на диспетчеров, выше скорость обработки заказов, водители могут выбирать заказы самостоятельно. короче, то, что в других компаниях давно, уже и в кабриолете..
    Понятное дело, что внедрение всего нового проходит не без косяков и требует повышенного внимания при отладке.

    очень много безнальных заказов. Знаю, что в время предновогоднего бума диспетчера, бывало, не брали вечером заказы по телефону, а гнали все освобождающиеся машины на выполнение безналичных заказов..


    а какие еще есть слухи?

  • То-то вечером не дозвониться и не заказать машину!
    Может теперь что-нибудь изменится??? :secret:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: а какие еще есть слухи?
    Говорят Кабриолет то ли продают, то ли реорганизуют, то ли ещё что?
    Может ВЫ просветите?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • >То-то вечером не дозвониться и не заказать машину!
    А в чем проблема?
    Не берут трубки что ли или не принимают заказы?

    >Говорят Кабриолет то ли продают, то ли реорганизуют, то ли ещё что?
    Понятия не имею. Я в офисе бываю два раза в неделю на 15 минут и все..

  • В ответ на: А в чем проблема?
    Не берут трубки что ли или не принимают заказы?
    И то, и это.

    В ответ на: Понятия не имею. Я в офисе бываю два раза в неделю на 15 минут и все..
    Чаще в офисе надо бывать.
    Может в теме будете, да и нас( форумчан ) просветите!:миг:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ув.Администрация "Кабриолет"!
    А ВЫ на сайт свой давно заглядывали?
    Прайс-лист ВАШ как бы уже устарел!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну, я так понимаю, раз не берут трубки, значит общаются по другим телефонам.
    Вот новая программа как раз и позволяет разгрузить диспетчеров, как минимум, на 50% - что не надо. в идеале, отзваниваться водителю. Приняли заказ, забили в базу, кто рядом, тот забрал его и поехал...

    >Чаще в офисе надо бывать.
    А чё мне там делать?
    Сверился, отдал квитанции, получил деньги и дальше - бомбить..

  • В ответ на: Ну, я так понимаю, раз не берут трубки, значит общаются по другим телефонам.
    Вот новая программа как раз и позволяет разгрузить диспетчеров, как минимум, на 50%
    Ну что ж. Посмотрим.

    В ответ на: А чё мне там делать?
    Сверился, отдал квитанции, получил деньги и дальше - бомбить..
    Ну так удачи ВАМ

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Перепробывал множество фирм(скорпион,двойки,и тд.),остановился на Кабриолете. Главное что радует, нет обмана со стороны водил, нет того жлобства когда к минималке докидыват,50,70,100 рублей.Далее, адекватные диспетчера.При реглулярных заказах,становясь постоянным клиентом, всегда подавали машины в нужное время(погрешность в +/- 15 мин.не в счет). Теперь с их новой системой стало еще более опперативно.Но главное, повторюсь, нет быдлизма и жлобства...))) Так что, зер гутт Вальдемар(С):)

  • Я, как представитель фирмы Кабриолет, сообщаю, что у нас всё замечательно. Никто, никого, никому не продавал, не передавал в аренду. Единственное изменение, сменился руководитель и заработала новая программа. Как работали, так и работаем. Текучки водителей особой у нас нет, то что ушли 4 старых водителя - не показатель текучки. По поводу прайс-листа - временно на сайте поправить цены не можем, прикреплю файлы пока здесь.

  • Спасибо.
    Теперь видно что администрация работает и присутствует на форуме. :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Вот новая программа как раз.
    Ну и как новая ПРОГРАМУЛИНА у вас?
    Работает? И каковы результаты? :злорадство:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Очень даже неплохо..
    Днем беру последний заказ на день, чтобы уехать как можно ближе к дому. Потом предыдущий и, может быть, даже еще один - нагрузка на ночер уже есть.
    Потом можно в течении дня собирать заказы.
    Что еще удобно, если взял свой заказ или "с колес" - выставил соответствующий статус в программе и все.

    А раньше диспетчера постоянно дергали - где ты, да где ты...
    А теперь только если стоишь в том районе, где есть заказы и долго их не берешь.. Им же тоже надо все заказы обрабатывать.

  • жаль, что только это все во время движения происходит. напрягает, когда водитель постоянно отвлекается на телефон, дабы в нем поковыряться... блин, лучше бы вы по ним просто разговаривали)
    2 all: в Кабриолете появилась ауди а 6. лепота....))))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Вот как раз разговоры больше отвлекают..
    Надо-ж еще адрес куда-то записывать...
    Блокнот. ручка, и все на ходу..

    У меня телефон на подставке под левой рукой, я до него дотягиваюсь пальцами не снимая их с руля.
    Да и не так там много внимания надо, поехал с пассажиром, поставил на "текущие заказы". Пикнуло-загорелось, если по дороге, то надо нажать на две кнопки, чтобы взять заказ..

  • когда это происходит так, как вы описываете (а так бывает в 50% случаев), то это не напрягает. напрягает другие, осьминоговращательные движения). ну это в основном в ТК, т.к. там еще и коробка ручная)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Вот как раз разговоры больше отвлекают..
    Надо-ж еще адрес куда-то записывать...
    Блокнот. ручка, и все на ходу..

    У меня телефон на подставке под левой рукой, я до него дотягиваюсь пальцами не снимая их с руля.
    Да и не так там много внимания надо. Пукнуло-загорелось, , то надо нажать на две кнопки, чтобы взять заказ..
    А глаза в это время смотрят на дорогу и внимание предельно сконцентрировано на движении в потоке и окружающих участниках движения :biggrin:
    Ткнул пальцем - оказалось в ж...у :ха-ха!:

    Вообще-то ПДД запрещяют любые манипуляции с телефоном во время движения(за исключением hand free).
    А вы не пробовали писать SMSки на ходу? :tease:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А тут руководство появляется??? Какие условия работы у вас для водителей??? Можно в личку!!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • Условия работы можете узнать по телефонам: 2695-100, 2695-114 с 08-00 до 16-00

  • В ответ на: А тут руководство появляется??? Какие условия работы у вас для водителей??? Можно в личку!!!!
    Научитесь уже пользоваться замечательным и простым до тошноты средством связи... телефонный аппарат называется.
    На будущее, кабриолет тоже не будет перед вами на форуме по рабочим вопросам отчитываться, особенно на вопрос "куда делась фся работа после нового года"

  • Ну я пишу и что?Абсолютно не отвлекаясь на дорогу.Пишу СМС в режиме Т9 пальцем одной руки.Расклад клавиатуры знаю наизусть и с завязанными глазами.Единственное проверяю перед отправкой правильность написания(на остановках).Так-же работаю на клаве компа "слепым методом" с очень большой скоростью.И что? :безум:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Очень понравилась ваша новая система. Спасибо, что ваша компания с годами не меняется! :роза: :роза: :роза: Точнее меняется, только к лучшему.

  • :live: :agree: :live:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Да ничего!
    Я это тоже могу (открыл америку)
    Только чревато все это во время движения!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Спасибо форумчанам за положительные отзывы!!! Будем стараться работать ещё лучше.

  • мадмуазель! хватит троллить на форуме пишите по существу!!! с начальством надо общаться публично!!! (ИМХО)

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: Ну я пишу и что? Абсолютно не отвлекаясь на дорогу
    :шок: вот то-то и оно

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: с начальством надо общаться публично!!! (ИМХО)
    Ну так вы на форуме ничего не выясните. :tease:
    Тут только представитель АДМИНИСТРАЦИИ
    Напрямую! В кабинет директора! Кулаком по столу!... :зло: :зло: :зло: :ха-ха!: :rofl:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: мадмуазель! хватит троллить на форуме пишите по существу!!! с начальством надо общаться публично!!! (ИМХО)
    Что делаю я на форуме...? :eek: Сэр, вы часом в долине чуйской не заблудились? п.7 . Как с вами общаться начальство будет решать само, на то оно и начальство заметьте, а не вы. :спок:

    Исправлено пользователем Mega (05.02.11 20:49)

  • В ответ на: А глаза в это время смотрят на дорогу и внимание предельно сконцентрировано на движении в потоке и окружающих участниках движения :biggrin:
    Ткнул пальцем - оказалось в ж...у :ха-ха!:

    Вообще-то ПДД запрещяют любые манипуляции с телефоном во время движения(за исключением hand free).
    А вы не пробовали писать SMSки на ходу? :tease:
    я не понимаю, цель топика - побренчать?
    Точно так же тогда не нужно включать магнитолу и переключать радиостанции на ней, выставлять температуру на климат-контроле и т.д. Ибо это все точно так же отвлекает от движения в потоке и снижает концентрацию внимания...
    Предварительные заказы я смотрю на светофорах.
    Текущие - по ходу движения, ибо по отвлечению внимания это аналогично тому. что написано выше..

    Куда уж вы там себе попадаете и, главное, зачем комментировать не буду, ибо это тема для СФ.

    ПДД запрещает РАЗГОВОРЫ за рулем без использования гарнитуры. Она у меня есть. Да и с новой системой даже с диспетчерами общаться не обязательно.. Только если не снять\поменять заказ...

    СМСками стараюсь не пользоваться, ни в жизни вообще, ни, тем более за рулем.. Вот это реально отвлекает от дороги... Ибо выбирать 1 из 12 маленьких кнопочек и контролировать результат совсем не то, что тыкать в одну большую центральную..

    P.S. а некоторые еще и курить за рулем умудряются...

    P.P.S. Кстати, вы, уважаемый, еще и умудрились мой текст видоизменить - "пИкнуло" на "пУкнуло"..
    Чей-то вас все на анальные темы тянет-то, а?

    Исправлено пользователем Hipster (04.02.11 14:42)

  • Да! А еще я умудрился половину текста вырезать!
    Форум для общения , вот и общаемся! :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А вообще-то вам, как бы с этим , скорее всего куда-нибудь сюда :миг:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Что-то никто не пишет. В "Кабриолете" все хорошо и спокойно?
    Просто ветку вверх, может кто и поделится впечатлениями о работе фирмы в новой программе?! :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • похоже, что водителей кабриолета туд нед :спок:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • А что тут писать?
    Я свое мнение уже высказывал.
    Имхо, стало удобнее всем - водитель сам выбирает себе заказы, самое главное, что можно последний рейс подобрать так, чтобы быть максимально близко к дому.
    Пассажир получает две смс-ки с номером машины, что очень удобно, если он, например, в клубе. (это мне пассажиры рассказывали). Нередко пассажиры выходят, получив смс-ку и звонок от диспетчера о том, что машина ожидает, получают уже у меня в авто. Тоже удобно, по крайней мере, для водителя.

    Диспетчерам тоже удобно - забил заказ в базу и контролируй, кто его забрал, попутно принимая следующий.

    Короче, всем хорошо, только водителю чуть-чуть дороже стало. о за этот сервис я готов платить. Элементарно экономлю на бензине.

  • Ну и маленькую баечку из вчерашнего.
    Был вечером заказ с Фабричной на Филатова (это между Троллейным и Западным), причем адрес сначала был озвучен так "на 11-ю поликлинику", потом уточнен - "это возле большого собора" и только потом уже назван точный адрес.
    Ехали быстро, в пути были ровно 15 минут, по приезду слышу сзади "ну вот, как хорошо по времени уложились". Смотрю в прайс, 1-я отдаленка 240 рублей. Эту же сумму объявляю пассажиру. Она в удивлении, как так, мне совсем другие суммы называли. Вы же, говорит, меня из центра забирали, а не сюда за мной приехали..
    Сверяюсь с прайсом и предлагаю уточнить у диспетчера. Звонит, спрашивает опять, "меня вот довезли от Фабричной до 11-й поликлиники, сколько это стоит?". Подсказываю - вы скажите, что это на Западном. Диспетчер называет ей ту же сумму, тетенька расстроенно кладет мне на подлокотник две сотки и четыре десятки.
    Спрашиваю из интереса - а вы-то сколько планировали отдать за эту поездку.
    Я, говорит. утром звонила, мне сказали 150 рублей за 15 минут и далее по 5 рублей минута. Я говорю, ну, вообще-то после 20 часов минималка 20 минут а тут у вас отдаленный район. (сам думаю, это какой же дурак сюда поедет за 150 рублей-то)..

    Ну, мне говорит, в этот приезд нужно будет много раз ездить по этому маршруту.. (но уже, я так понимаю, не с нами)...
    На том и прощаемся...

    Ради интереса звоню в атлас, узнаю сколько стоит тот же маршрут. 240 рублей, отвечает мне девушка.
    Ну, думаю, интересно, кто повезет ее за меньшие деньги... Причем "по свободной", думаю, меньше чем рублей за 300 туда бы точно никто не поехал...

    Вечером закрываю смену, просматриваю предварительные заказы - висит на утро "Филатова - центр". Вот так вот, думаю..
    Пообзванивала тетенька конторы, сравнила цены и решила от добра добра не искать...

  • Ну это, как бы и понятно. В "Кабриолете", насколько мне известно, одни из самых низких расценок.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • в классике это за 15 минут вечером стоит 160 рублей (вместе с отдаленкой), так что никуда ваша дама, видать, не звонила)

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • а мне на днях нехороший дяденька попался. хотел обсчитать. даже и не припомню такого в кабриолете. ну, у него это не вышло, а вот у меня осадочек остался.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: в классике это за 15 минут вечером стоит 160 рублей (вместе с отдаленкой),
    А за пол часа? В "Кабриолете", согласно прайса, ночная минималка в отдалённый район 30 минут.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • круглосуточно 15 минут, за полчаса соответственно 160+75=235

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: за полчаса 160+75=235
    235 и 240 сильно различается?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: а мне на днях нехороший дяденька попался. хотел обсчитать. даже и не припомню такого в кабриолете. ну, у него это не вышло, а вот у меня осадочек остался.
    Что поделать! В семье не без уродов. :biggrin: Говорят там много новых понапринимали. Вот и вылазят косяки и косячники.
    Это со временем проходит( или уходят?) :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (11.02.11 12:10)

  • Ну а теперь вопрос - ты бы согласились проехать этот маршрут за 160 рублей?
    Даже, если за заказ всего 20р сняли бы?

    Вполне допускаю, что звонила куда угодно, но не в Классик..
    Ибо что народу первое приходит на ум (что хорошо запомнилось или что рекламируется) - то и задействуется..

  • В ответ на: Вполне допускаю, что звонила куда угодно, но не в Классик..
    Ибо что народу первое приходит на ум (что хорошо запомнилось или что рекламируется) - то и задействуется..
    Ну уж извините! Рекламы у Классиков предостаточно и вполне запоминаемо. :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум