Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0723...26пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • По Никитина поедешь в сторону Кирова, поверни голову налево)
    Сомневаюсь что есть проблемы с рниц/яндекс, новых машин вся стоянка :спок:

  • Дядя Женя тогда говорил, что веселее стало. Может, опять грустней.... волны :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • стоянка - это вообще плохой признак, авто должны не стоять, а ездить :1:
    Нет проблем с машинами - но может быть куча проблем с прямым денежным потоком....

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну они ж без номеров еще))

  • :biggrin: это, п. 5, серьёзно меняет дело :rofl:
    Вопрос получения номеров однодневный (в рабочие дни соответствующих подразделений гибдд), если документы где в Москве иль в Кузбассе зависли, максимум, однонедельный :biggrin:
    Присаживать то за руль на такое количество - кого будут? :dnknow:
    Сливки общества с квасика и огорода итак уже там многие :biggrin:
    Ну и про "наладилось с выплатами" - дядя Женя рассказывал месяц назад, сравнивач с тем, как было ещё месяц назад. Так что, синусоида, в начале августа, может, опять получше станет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: Не станет. В сентябре обычно кризис и дефолт.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Подтверждаю с оплатами полный ШВАХ,Кабриолет в итоге нервничает шлёт зазывающие смс,и не вывозит заказы из за игнора нерасчитанных водителей :death:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Не в августе? :biggrin:
    Тут у нас ещё выборы в госдуру в сентябре...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: раз выборы, значит о выплатах можно забыть.
    Будет только хуже.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: думаешь, всяческие ицы оброк платят? не чисто барщину, типа дежурств такси при избиркомах? :biggrin:
    Надеюсь, всё хорошо будет у Максимов сотоварищи :respect: , поменьше им интеграции с мутью всякой.
    Сохранения и преумножения денежного потока здорового, наличкой, да от хороших корпоративных клиентов безналом... и чтоб с водителями расчёты вовремя шли....

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Че не нравицо) вон же написали -расчет 30го после обеда)))

  • :biggrin: Сегодня 7-е, как раз после 30-го и после обеда

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Интеграция проходит успешно :спок:

  • ага,и телефон кассир не берёт,зато диспетчера звонят на линию зовут,чуть их в п.5 не послал :biggrin:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • есть на форуме представитель? или зашкерился на заправке? ответ дайте общественности.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Не посылай. Спрашивай, куда подъехать за деньгами.
    Канал долбёжки по голове руководству своеобразный и эмоциональный, но эффективный.
    Если все начнут грузить диспетсерскую вопросами когда и где можно найти кассира с моими деньгами, какой никакой а оживляж пройдёт... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Быстрее диспетчера пошлют)) они то тут причем

    Кстати меггадекватные


    Кассир с 6:00 до 14:00(мойка/топливо) для привлеченных
    С 14:00 администратор мойки- выдача безнала по записи( записываться за день до обеда)

  • Года четыре назад они очень хорошо подтянули к хорошему безналу старого кабриолета ещё нового для них, тоже неплохого. Куда ни глянь, во все щели Авто-42 ломится. :biggrin:
    Это было развитие.
    Сейчас ощущение, что "масштабирование бизнеса" путём потери части имеющегося корпоративного сегмента (вспоминаем посты от Mishor про Gett) и интеграцией с мутью, окажется в итоге мыльным пузырём, который лопнет. При том, что они совсем не сбербанк. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Для особо одаренных, телефон кассы: 89618749732 Галина, после 14:00 -Алёна(администратор)

    Телефоны начальства у вас и так должны быть, только вместо звонка вы ноете тут

    Нечего копить по 5-10к на счету :злорадство:

  • Ну.. Есть хорошие безнальщики, каковых в других конторах и вовсе нет
    Есть и шушера, типа рыгаловок... Но их вон, логотип пусть везет да камри/шкоды, им то какая разница. Я понимаю процент, но знали куда идут

  • Тут на флампе проскакивало- "поскорее бы наша организация отказалась от корпоративного контракта с К"

    Так, вот пейсатель, вдруг ты прочтёшь, поскорее бы вам овечкам сменили управляющего жадного, ибо за 130/4км вы можете и полчаса ждать машину в ТАКСИ

    Или перейти в лидер с узбеком на нексии, обалдевшем от 4х адресов в заявке по частникам/военному городку(а именно в п.5 вы живете как и весь неквалифицированный обслуживающий персонал, разносчики еды и поварята, а как от вас воняет потом в машине это вообще ахтунг

  • В ответ на: за 130/4км вы можете и полчаса ждать машину в ТАКСИ
    куда перейти, на какое такси? в чем разница и где гарартия быстрой подачи от 140руб и от 49руб?

  • Диспетчера в кабре, адекватные спору нет, респект девчёнки!
    им и так клиенты мозг клюют.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Достаточно остаться в К, по тарифу 150/3 далее 12

  • а смысл меньше 4-5 тыс. обналичивать ездить время терять ?
    начальство предлагает на юр/лицо перечислить ,что не есть хорошо,во всяком случае в моём варианте.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • горючка ихняя байкальская, имхо конечно,не внушает доверия,а мойка это копейки и суть вопроса не решает,если конечно на счету не фиолет.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Тариф то, может и хорош, но 15% диспетчерских отбили желание возить заказы дороже 200 рублей.

  • Ты на чем кстати?

    Справедливости ради, ни одна диспетчерская не обеспечит заказами выкатную машину как кабр
    Можете считать за рекламу, но а где еще? Сдувшийся МГ? :безум:
    Нарк-авто? :bad:
    Классик да...

  • Я - на своей, в Атласе и Грандах по "Комфорту" иду.
    Насчет диспетчеров... согласен, девочки вежливые, приятные, но предлагаемые заказы не беру, ни от них, ни от других диспетчерских у которых есть приоритеты для своих логотипов(Лидер, Классик, Кабр), есть для них особые условия и приоритеты, вот пусть и возят.

  • Кабриолет опять и снова динамит с оплатой водителям.
    :death:
    Да ещё похоже на то что грандоглобакси отмутили у них крупного клиента Сбербанк,имхо конечно но если бы рассчитывались лучше с водителями этого бы не случилось,т.к. заинтересованность водителя в заказе от кабра была бы выше,да ещё конечно яндекс "помощь оказал"

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Если налички не хватает, то может и надо от кого-то из безнальщиков избавляться. Но, пожалуй, не от банков. :biggrin: Хотя, условия надо смотреть, сам со Сбером не работал, не знаю. Но, вообще, банки традиционно хорошие плательщики, даже если постоплата, всё чётко, период закрыли, копеечка капнула.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Гранды говоришь отмутили?

    Ну посмотрим... мтс вон тоже на гранды садился, в итоге вернулся
    Но и его скоро не будет(конкретно колл центра)

    Вот мегафон с планетной тоже жаль, нормальный тариф был и адреса, ушли к грандам...

Записей на странице:

Перейти в форум