Погода: 19 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • В ответ на: диспетчера получают зарплату от количества заказов,
    А на практике, в большинстве случаев, сидят на окладе. Причём весьма скромном! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Спасибо за добрые слова всем, кто нас помнит. Жизнь течёт и многое меняется. Если кого-то нечаянно обидели - искренне сожалеем об этом и приносим свои извинения. Мы любим наших клиентов и они отвечают нам взаимностью.
    В прежнем формате мы уже не будем, так получилось... Но моя любимая поговорка - ВСЁ, что не делается - К ЛУЧШЕМУ, даже если на время было плохо!
    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ, что было. Хуже, если этого не было бы совсем.

    Говорят, что Бог создал два вида радости: первая называется счастьем, а вторая - злорадством...

    Желаем всем только первого вида радости, а именно ВСЕМ ТОЛЬКО СЧАСТЬЯ!!! И ЛЮБВИ!
    И до встречи в ТАКСИ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!! :heart: :роза:
    очень-очень жаль ((((((((((((
    не далее как позавчера воспользовался телефоном ,знакомым много лет - два раза за вечер присылали какие-то ушатаные жигули с вонючими прокуреными салонами :bad: да ещё и опоздали второй раз на полчаса, хотя заказывал заранее по времени.
    а оказывается, любимого Кабриолета с вежливыми водителями и чистыми "японцами" уже нету (((((((((((((((

    большое Вам СПАСИБО за многие годы что радовали меня и других своим сервисом!!! :роза: :роза: :роза:

    suum cuique

  • ДА!! Могли бы радовать и дальше. Теперь будем радовать во славу других контор!!!!
    и с этими двумя видами радости сам сыт не будешь и детей не прокормить!!!!!!!!!!!!!!!

  • Да уж!
    За год контора сдулась, вроде и не кризис ужо?!
    :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • С утра попробовал вызвать 3-19-19-19 - вообще номер не отвечает.
    2-383-383 говорят ожидание от 5 минут до 1 часа, но по времени в 7-05 на 8-00 заявку не берут.

    позвонил в кабриолет. заявку на 8-00 приняли, в 7-30 пришла смс, что машина выехала, в 7-55 приехала Деу с шашечками.

    Водитель по дороге рассказал, что машина какой-то "первой" компании такси, телефон не запомнил и они купили "Кабриолет".
    Диспетчерских теперь две, парк машин один - свои на конторских машинах и старые водители Кабриолета на своих авто.
    Денег взяли ровно столько же, сколько берет 2-383-383.

    Вот так вот..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну "Кабриолет" ещё в прошлом годе почил в бозе . :cray-1: :хммм:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Да, мир его праху.
    Помянем молча.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • а этих, которые Алеф, тоже, получается, купили?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Где есть свободные машины в час пик ? - где нет заказов.
    Где нет заказов? - где нет рекламы, где много автохлама, где преобладают не водители, а водятели!

    Р.S. Сугубо моё личное мнение! Ни на кого не намекаю, никого не хочу конкретизировать и обижать! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Нет. Их брак по расчёту окончился разводом.:улыб:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну, в Атласе девочка мне сказала, что многие авто у низ незавелись тем утром, поэтому заказы на время они не принимают..
    только на ближайшее с подачей до часа..

    как бы то ни было, "Кабриолет" свою задачу - приехать вовремя и увезти куда надо за разумные деньги, вполне выполнил....

    хотя и мир праху его...
    хотя. телефон работает, и если возят более-менее нормальные авто, то пофигу, как он там сейчас называется...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дим, реально тебе всё что нужно было - вызвать в 7:40 Атлас на ближайшее ))) Я две недели переучивался, что если собираешься после душа выпить чашечку кофе - что не надо сразу такси вызывать.

    Кабриолет, насколько мне известно, сейчас работает с такси номер один, точнее, такси номер один работает на сервере единой службы такси от кабриолета :безум: Диспетчерская - одна. :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Угу, и пришла бы она, как обещано, через час, т.е. в 8-40 и 30-40 минут ехать.. И никому ничего и не предъявишь..

    Ладно, мне статус позволяет на 10 и даже на 15 минут иногда опаздывать :-), но я счас с собой попутчицу вожу, а ей надо четко без опозданий прибывать....

    кстати, водитель говорил, что вроде как диспетчерских у них две на одной волне, а кабриолетовские заказы еще и на телефоне....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дим, тут вопрос в честности и открытости, именно потому в течение часа от 5 до 60 минут.:улыб:позвонил бы в 7:40, пришла бы машинка 95% как раз в 7.55 и 10 минут бесплатных на выход )))

    Диспетчерская - одна у них теперь, по волнам и программному обеспечению не подскажу, не в теме. :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На днях услышал рекламу на радио "Дача" - "... Кабриолет... Вежливые диспетчеры, вежливые и доброжелательные водители... тел. 223-23-23" и требуются водители на новые машины!!!

    Что это? Возрождение? Или использование названия???

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Хотя о чём это я? У новых хозяев доступа сюда нет, да и к сайту Кабриолетовскому полагаю тоже. ...... :eek:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Может быть машинка бы и пришла по времени...,вот только у "кабриолетовских" диспетчеров не заведено оповещать о ее прибытии, прождать можно до бесконечности... на пожелания и замечания не реагируют, больше с ними не катаюсь)

  • Видел логотипный лохан Neo "Кабриолет"! Слоган - Вежливое такси - перешёл, видимо с названием.
    А соответствует ли действительности? Кто пользовался - просветите.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • ну ты если в теме, то скажи, диспетчера, что на бортах нарисованы, раньше вежливо общались? :dnknow: Если да, то, думаю, и сейчас не испортились.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ну ты если в теме, то скажи, диспетчера, что на бортах нарисованы, раньше вежливо общались? :dnknow: Если да, то, думаю, и сейчас не испортились.:улыб:
    Там всё другое! И диспетчеры, и водители, и машины.
    И сама компания другая.
    Просто используют выкупленный бренд.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ещё раз - насколько я знаю, как минимум те двое диспетчеров старого Кабриолета, что нарисованы одна на левом борту, другая на правом борту логанов - работают и в новой мультибрендовой компании.:улыб:Соответственно стиль он всё равно остаётся.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хотелось бы верить, правда не видел, кого там нарисовали, а то ........ хбз .....

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • :улыб:ну вот, самое главное и не разглядел...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В потоке, навстречу , не до разглядок!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А, ну это да... Я то их впараллель в плотном движении встречал на Логу, да и на днях на Богаткова видел между Нивой и Молодёжкой. Галина и Марина там, если я не ошибаюсь.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тогда ООООООЧЕНЬ сомневаюсь....................... в стиле соответственно.....

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ага! Сегодня видел! Марина - левый борт. :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Там у них оклейка разная - то, что сейчас видел на левом борту её, не означает, что завтра на другой машине не увидишь на правом:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Отчёт о трёх тестовых поездках.:улыб:
    В целом неплохо.
    Ларгус оказывается достаточно прикольная машинка.
    Нексии, увы, это Нексии, особенно когда пробег уже большой... :beee: Но там водитель понравился, в отличие от старого типажа водителя такси на Ларгусе, этот какой-то такой, добродушный был. :biggrin: Реношка после ста тысяч бежит как новая, но водитель немного напряг - не люблю когда матерятся, да и стиль вождения местами резковат.:хммм:В целом твёрдая 4 :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А чего не своё новое такси тестил? Или вы там всей кучей уже объединились?

  • Тестировать пока особо нечего.:улыб:
    И мне водители нужны, где ж искать, как не в Кабриолете :rofl:
    Ну а если серьёзно - если заказ принимается "для продажи", то его в ЕСТ все видят, Кабриолет не исключение. Просто давно не ездил с такси номер один, интересно было посмотреть, как работают, чем живут.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • давно не ездил с такси номер
    один,
    ____________________
    Почему номер 1, или это в твоем списке?
    Машины все были логотипные, таксометр, ожидание?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Потому что это единая диспетчерская - такси "номер один", кабриолет, битуби и кто-то говорил что и скорпионы уже там же.
    Машины - Ларгус и Рено с логотипами Кабриолет, Нексия с логотипами такси Номер Один. Таксометр - программный, на базе ЕСТ. Цену называют диспетчера при заказе, ценник соответствует среднему - по-моему, километр 12 руб., ожидание 5 руб., в минималку включены 4 км / 15 минут. Могу ошибаться. Скорость подачи - для Октябрьского ранним вечером субботы - в пределах 10 минут, центр левобережья сегодня вечером - в пределах получаса, назначение минут через 7, после этого минут 20 ехали. Заявку вроде бы приняли "не для продажи", т.е. заботятся в первую очередь о своих.:улыб:Хотя, не уверен, сам программу в это время не мониторил.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Понял, спасибо, про номер1 , видимо вечер и усталость сказывается, потому и забыл/спросил.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мусорку читал, вспомнил, что, кроме матов, меня ещё раздражало в поездке - ШурА из динамиков :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тогда неплохо было б уточнить о какой из поездок идет речь?

    пс Читать Мусорку полезно.) Что читал?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мокуме ты мне соврал (с) Чорный, Бестолочь вспомнила там в начале темы певца из Искитима :biggrin:
    О крайней, которая была с матами, Сибиряков-Гвардейцев - Волочаевский.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Перечитал-увидел, Рено с матами.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не ездил давно, а тут получилось, что немного безнала мне капнуло в Кабриолете по бартеру:улыб:
    Что могу сказать - нравится, такое впечатление по 5 поездкам, что стало лучше. :respect: Машинки обычные - Логаны, Дастеры, но чистенькие и водители, главное, хорошие. :respect: Серьёзно задумался о том, что зря я не использовал 2232323 в качестве диспетчерской выбора в последнее время.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: что стало лучше.
    Тебе ли не знать, что нынешний и тот Кабриолет имеют общего только имя и номер телефона, так что сравнивать лучше/хуже имхо не корректно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • См. предыдущие отчёты, речь идёт о Кабриолете с новыми владельцами.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Показать скрытый текст
    Я лучше в окно посмотрю, там красивые и молодые барышни ходят, а эт гораздо интереснее. :biggrin:
    Скрыть текст

    ОК, я верю тебе - стало лучше. :appl:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Показать скрытый текст
    :biggrin: где ты там сидишь в засаде?
    Скрыть текст

    Ну реально, повеселее стало :biggrin: Правда ты ругаться будешь, что по качеству (по сути предоставляемой услуги) сопоставимым с Классиком они выставляют ценник немного дешевле :biggrin: :superng:
    Зато в В2В у них ценник лучше :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: они выставляют ценник немного дешевле :biggrin: :superng:
    Зато в В2В у них ценник лучше
    Значит могут себе это позволить, тем более если учесть, то что водители у них на окладе.
    Я в курсе условий и тарифа В2В.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ситуация с выплатами ухудшается. Теперь заказы беру только за наличку, из порта или в направлении дома.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А Яндекс / РНИЦ с ними вовремя рассчитывается, не знаешь? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не знаю. Яндекс не катаю - слишком много обременений.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Понятно... что пока ничего не понятно. :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Для меня понятно, что развоз по безналу необходимо игнорировать. Неделю назад просил выдать из кассы две тысячи - глухо до сих пор. При этом заработанные по Гетту деньги исправно поступают на карту в понедельник и пятницу до 12.00 часов.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • По Яше ехал на Рио, водитель тоже возит безнал их(авто личный)
    Сказал вторую неделю не может 4к выковырять

    Да, есть сложности, но не более чем в задержке на день


    Алексей, ты не так давно писал про водителя классика, что то про обнал/кабр?

Записей на странице:

Перейти в форум