Дорогие наши клиенты!
Давайте не будем скромными! Потому что скромность украшает, когда нет других достоинств. А они у всех Вас есть и много разных.
Напомню старый анекдот.
Приходит дама к сексопатологу и жалуется на мужа, что он не ублажает так, как ей хочется. Доктор её спрашивает: " А вы мужу сами говорили, как Вам хочется?" . Дама в ответ: "Ещё чего, пусть сам догадается!".
Очень часто мы не говорим, чего конкретно хотим, или как( и я в том числе) . А потом получаются "непонятки". И мы начинаем обижаться, что нам не так сделали, или не по той дороге довезли. Давайте будем конкретными . Как в той песне: "Ты скажи, чё те надо. Я те дам чё ты хошь!".
Когда мы говорим водителю, куда нас везти, лучше ещё сказать, по какой дороге нас везти, тогда мы исключаем возможность обиды на водителя за провоз не по той дороге и не злимся на себя , что сразу не сказали. И это совершенно нормально.
По инструкции водитель обязан спросить у клиента по какой дороге его везти и озвучить время начала заказа, но проверять это постоянно мы не можем, помочь нам и себе в этом можете только ВЫ, уважаемые клиенты, сверив с водителем время и назвав маршрут поездки. Договорившись "на берегу" Вы предупреждаете возможность обсчёта и недоразумений. Это касается не только услуг такси, а любой жизненной ситуации. Мы либо стесняемся сказать, что нам нужно, либо думаем - пусть догадаются сами, чего мы хотим, а в итоге - обиды и разочарования.
Болезнь легче предупредить, чем лечить, а обиды легче не допустить, чем разбирать...