Погода: 6 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • В общем мы поняли..... примерно-моей подруги ейный муж!:бебе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Я, как представитель фирмы Кабриолет, сообщаю, что у нас всё замечательно. Единственное изменение, сменился руководитель и заработала новая программа. Как работали, так и работаем. Текучки водителей особой у нас нет, то что ушли 4 старых водителя....
    Посетил Ваш сайт и особо удивил раздел НОВОСТИ !
    Надо же, оказывается программа сама всё делает :
    В ответ на: # назначать по 100 машин, за 15 сек;
    # мгновенно определить расстояние по заказу;

    # отсылать клиентам и водителям SMSки;
    # собирать не востребованные заказы в других службах такси и назначать на них водителей;
    # автоматически проверить, не заказал ли клиент такси ещё где-нибудь;
    # принимать платежи водителей через платежные терминалы в любое время суток;
    # следить за всеми платежами, которые должны были быть и были;
    # следить за местом нахождения машин и показывать их перемещение на карте;
    # начислять периодические платежи, премии, штрафы;
    # найти ближайшего водителя на заказ за полсекунды;
    # следить за списком очередности всех водителей на заказы;
    # распределить заказы между ближайшими водителями в зависимости от их очередности;
    А послушать Ваших водителей, так всё ровно наоборот!
    Несколькочасовые стоялки и игра "кто вперёд ткнёт в кнопку" !
    Расхватывание заказов за 5,6....10 и т.д. часов!

    Да и по поводу водителей тоже........
    Как приезжают водители "основного(ветераны так сказать) состава", то все пристойно и спокойно.
    А как только вновь прибывшие(устроившиеся), так тут всё и начинается.....
    "....ой! А где это? Я второй день работаю - город плохо знаю...."
    То ценнник выкатывают на уровне "вокзальных(не в обиду оным)", а порой явно видно как время тяааааааааннууууууууууут!!!(конечно не все такие, но не было - не писал бы) :зло:

    Посмотришь по городу, телевидению, радио - все диспетчерские себя рекламируют, только "Кабриолета" не видно и не слышно.
    А ведь помнится крутили, когда-то ".. а я сяду в кабриолет..", причем по одной из популярных станций.
    В такой ситуации от вас и водители и Клиенты разбегутся!

    Половина водителей работает на две-три диспетчерских, как это можно понять!!! :злорадство: :спок:

    А вы пишете Я, как представитель фирмы Кабриолет, сообщаю, что у нас всё замечательно.
    "... всё хорошо, прекрасная маркиза...." что ли??? :eek: :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Вы просто все интересовались куда мы пропали. Я вам и объяснила, что у нас всё в порядке, никуда мы не пропадали.
    То что водители многие работают на 2-3 диспетчерские ни для кого не секрет. Практически во всех такси идет спад заказов, поэтому они вынуждены работать и там и тут, чтобы прокормить свои семьи.

  • По моему работа в нескольких диспетчерских не есть хорошо.
    Толку ни там, ни там.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А по поводу остального вы решили скромненько отмолчаться???

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • По мне так чтото дофига расплодилось диспетчерских, надо уже вырезать часть ато заказы что были на допустим 10 размазались на 25 диспетчерских. А водители с 2-5 телефонами плюс рацией сидят в засаде в поиске заказа :улыб::хммм:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (11.03.11 20:02)

  • "рвачи", "хамы", "грабители" да еще и "в засаде"...ну прям бандиты с большой дороги :rofl:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :live:!!! :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Да и по поводу водителей тоже........
    Как приезжают водители "основного(ветераны так сказать) состава", то все пристойно и спокойно. А как только вновь прибывшие(устроившиеся), так тут всё и начинается.....
    "....ой! А где это? Я второй день работаю - город плохо знаю...."
    То ценнник выкатывают на уровне "вокзальных(не в обиду оным)", а порой явно видно как время тяааааааааннууууууууууут!!!(конечно не все такие, но не было - не писал бы)
    вот к сожалению вынуждена согласиться с высказыванием. я не припомню, когда мне за последние 5 лет приходилось торговаться с водителем кабриолета. стараюсь всегда сверху оставить, если все было ОК и мне ценник не высосали из пальца... а тут - ну прям неприятно. то, что город не знают, фиг с ним, не смертельно. а вот второе(((

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Как дела,"Кабриолет"?
    Давно не пользовался.
    Жив ли ещё? В свете пяташекатлосовграндов?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Такое чувство, что с "Кабриолетом", что-то произошло. Так тихо здесь :dnknow: Болотом потягивает или прямо холодком каким-то :а\?:. Здесь все живы :cray-1: ???
    К великому сожалению, вы оказались правы!
    С Кабриолетом всё хуже и хуже! Помимо оттока клиентов, ещё и отток водителей, причём самых "старых", проработавших более семи лет!!!
    Мало того, что отсутствует реклама, нет притока клиентов, так ещё и тех кто остался теряем!
    Хорошие заказы назначаются не высвечиваясь в программе на телефоне, даже боле-менее приличный безнал. так же не появляется!
    Про межгород и Толмачево вообще молчу!!!

    В ответ на: Говорят Кабриолет то ли продают, то ли реорганизуют, то ли ещё что?
    Может ВЫ просветите?
    Уже похоже и не продают, и не реорганизуют, а видимо просто отдают
    .....
    Как теперь "Кабриолет" величать будут?
    "Алеф-Кабрио" или "Партнер-кабриолет"???
    Когда будет официальная панихида?

    Хоть помянуть добрым словом.

    No fate.....

  • Спасибо за внимание - если обо мне говорят, значит я ещё что-то значу. И кому нечего сказать о себе - говорит обо мне. Для чего только об этом на Форуме писать?
    Укусить инкогнито - это некрасиво.
    А это про круговорот агрессии в природе: Шеф наорал на подчинённого, тот отшлёпал сына-двоечника, сын пнул собаку, а та покусала шефа... Круг замкнулся.
    Чаще всего люди злятся и кусаются от бессилия. А надо уметь принимать жизь такой, как она есть...
    Удачи Вам, добра и здоровья!!! И почаще хорошего настроения, полного бака бензина и зелёного света ! :heart:

    Любовь Тихоновна

  • В ответ на: Спасибо за внимание - если обо мне говорят, значит я ещё что-то значу. И кому нечего сказать о себе - говорит обо мне. Для чего только об этом на Форуме писать?
    надо уметь принимать жизь такой, как она есть...
    Ув. Любовь Тихоновна!
    Мы принимали жизнь такой, какая она есть, но существует предел.....
    Сор из избы выносить не хочется, посему и написано в "нежных тонах", а на самом деле всё гораздо хуже.....
    Если хотя бы эти пункты

    # найти ближайшего водителя на заказ за полсекунды;
    # следить за списком очередности всех водителей на заказы;
    # распределить заказы между ближайшими водителями в зависимости от их очередности;

    в программе исполнялись, то возможно ещё что-то можно было бы спасти!!!

    А отсидев смену - прийти домой с пустым кошельком......, т.к. Хорошие заказы назначаются не высвечиваясь в программе на телефоне, даже боле-менее приличный безнал. так же не появляется - это..........
    ...за державу обидно..... :dnknow: :dnknow: :dnknow:
    А на Форуме, потому что Форум ,как раз и называется Такси в Новосибирске >>
    :спок:

    Удачи Вам!
    Хотелось бы пожелать "Процветания", но по видимому увы.......
    :cray-1: :cray-1: :cray-1:
    Обратите внимание, может это только мне показалось, что интерес к "Кабриолету" на Форуме пропал.:хммм: :а\?::хммм:

    No fate.....

  • Вон оно как.......
    Даааааааааааааа уж...........
    Сдулся всётаки "Кабриолет"???
    Если да, то очень жаль............ :а\?::хммм:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • это и так было понятно давно. Вылизывание диспетчеров в ущерб клиентов - на пользу такси явно не пошло. В кризис - главное клиент. именно в кризис водителей появляется миллион, а не клиентов. Во-время не переориентировавшаяся контора явно пролетит фанерой над Парижем. Если посмотреть на те такси, которые именно так и сделали (перестали бегать за водителями, диспетчерами и прочим, имхо расходным материалом, ведь если заказов будет много - можно затягивать гайки почти до бесконечности, и начали бегать за клиентом) - вырвались вперед. На фоне всеобщей эйфории и бездумной траты денег до 8 года появилось много "чудо"-директоров, которые считали, что достаточно посадить девочку, посылающую всех в пешее эротическое на телефон и он купит лексус через неделю и это действительно было так. но вдарил кризис и клиент начал выбирать с кем ему иметь дело... тут все эти леховоды попродавали последнее и пошли работать таксистами... тут надо было на фоне растущей безработицы давать рекламу и стричь купоны... но... коллектив дороже... интересно: Любовь Тихоновна... кто-нибудь из тех, кого Вы защищали заплатит Вам за квартиру? Купит бензина? Угостит вином? Хе-хе... за что боролись - на то и напоролись, имхо. Удачи Вам.

  • ну, что-то уж сильно категорично. кабриолет - единственное такси, где мне ни разу (ну, или я во всяком случае об этом не помню) не попадался грубый диспетчер. водители всегда были в адеквате, и все ровно и вовремя. никаких посылов в путешествий тоже не наблюдалось.
    почему сейчас редко езжу? да потому что каждый раз либо машин нет, либо время ожидания длительное. так получается. ну, и начинаешь звонить в такси уже не с этого номера, а с более другого))))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Может приветливые диспетчера и водители не ключевое, для выживания фирмы в текущих реалиях? )))
    А Кабриолет мне жаль, хорошая фирма, до сих пор эта песня "а я сяду в кабриолет" с ними сразу ассоциируется.. )

  • В ответ на: да потому что каждый раз либо машин нет, либо время ожидания длительное.
    А это от того, что мало машин осталось. :спок:

    No fate.....

  • В ответ на: А Кабриолет мне жаль, хорошая фирма, до сих пор эта песня "а я сяду в кабриолет" с ними сразу ассоциируется.. )
    Вот, вот! Только давно эта "песня" отзвучала! Отсюда и последствия.
    На одних постоянных клиентах( которых половина давно потерялась) далеко не уедешь!!! :а\?:

    No fate.....

  • для человека, в основном, сложно отказаться от привычного. Но он отказывается, если не видит разницы, либо когда ему не комфортно с этой компанией.

  • Полностью с Вами согласен! :agree:

    No fate.....

  • Хватит вам уже тут "отпевать"... :роза: :роза:

  • Действительно хватит. Изменения коснулись не только нас, но и остальные диспетчерские. Водители переметнулись в пятнашки, атлас и т.д. Но однако почти все водители звонят и говорят, что до осени там поработают, а потом обратно вернутся, т.к. по пробкам ездить "фиксированно" никто из них не захочет. А что будет с Кабриолетом, пока неизвестно. По крайней мере телефон будет действовать и сейчас и в ближайшем будущем.

  • В ответ на: все водители звонят и говорят, что до осени там поработают, а потом обратно вернутся, т.к. по пробкам ездить "фиксированно" никто из них не захочет
    да прям уж не захочет :))
    Клиент рассуждает так:
    Позвоню в "фиксированную" контору, узнаю цену. если меньше чем обычно - поеду, если нет - поеду на нефиксированной. а если одинаково - поеду на "фикси" потому. что мало ли что. То есть в любом случае у "фиксированной" конторы будут заказы и маленькие и большие, а в "нефиксированной" будут заказы исключительно на минималку.
    Теперь подумаем:
    звоним в контору фикси, едем - знаем сколько денег надо - набираем без сдачи (нет проблемы теперь чтобы возить с собой сдачу с косаря или с пятиста), водитель заинтересован объехать пробки и высадить скорее... звоним в нефикси - не знаем сколько потратим, сколько проездим, сколько будем размен искать.
    Где будет большинство заказов? А минималки в разных концах города выдержат только и исключительно крупные таксопарки с огромным кол-вом машин (считай два-три таксопарка на вест город).
    Делаем вывод: Кабриолет двумя ногами в могиле, но еще не засыпали.
    Эх... нравится мне кризис...
    1. Клиент всегда прав...
    2. Если клиент не прав смотри пункт номер 1.
    Все остальные в кризис загнутся.

  • явление христа народу :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: ... ну, и начинаешь звонить в такси уже не с этого номера, а с более другого))))
    :спок: Это с какого?

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • В ответ на: А что будет с Кабриолетом, пока неизвестно. По крайней мере телефон будет действовать и сейчас и в ближайшем будущем.
    А вы кто, Кабриолету, будете??? :nea.gif:

    No fate.....

  • В ответ на:
    В ответ на: ... ну, и начинаешь звонить в такси уже не с этого номера, а с более другого))))
    :спок: Это с какого?
    да есть тут одно такое))) там наш Дохтур трудиццо)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Действительно хватит. Изменения коснулись не только нас, но и остальные диспетчерские. Водители переметнулись в пятнашки, атлас и т.д. Но однако почти все водители звонят и говорят, что до осени там поработают, а потом обратно вернутся, т.к. по пробкам ездить "фиксированно" никто из них не захочет. А что будет с Кабриолетом, пока неизвестно. По крайней мере телефон будет действовать и сейчас и в ближайшем будущем.
    Из неофициальных источников - кончина "Кабриолета" назначена на 1 Ноября .
    :cray-1: :cray-1: :cray-1:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • жаль. хорошее такси было

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • с их отношением к клиентам - абсолютно неудивительно.

  • Добрый день, дорогие форумчане.
    Почему такие пессимистичные взгляды?
    Кабриолет будет и дальше радовать своих пассажиров, просто территориально диспетчерская будет в другом месте.

    А неофициальные источники, тем и неофициальные, что только слухи плодят.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Данные из неофициальных источников вы не подтвердили, но и не опровергли.
    Так и скажите, что Алеф и Кабриолет теперь одно и тоже.

  • Нет не одно и то же, аболютно две разные компании, просто работать будут под одним ПО. Водительский состав то же разный.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • ..и вы говорите..

  • АлЁ-Кобра, или Кобра-АлЁ???? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    И "....всё-таки хотелось бы услышать начальника транспортного цеха...." :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • ну, не знаю. мне что-то не удается в последнее время порадоваться. как не позвоню - машин нет.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Из официальных источников. Того Кабриолета, который был, увы уже не будет. Больший процент работников уже пошли каждый своей дорогой. Оставшиеся несколько диспетчеров и водители присоединяются к Алеф-такси. Желаю им только всего самого наилучшего на новом месте.

  • Что и требовалось доказать, а то сами по себе, да в другом месте)))

  • В ответ на: Из официальных источников. Того Кабриолета, который был, увы уже не будет. Оставшиеся присоединяются к Алеф-такси.
    Head & Shoulders(Два в одном) не получится! :спок: Прощай "Кабриолет"! Аминь!:хммм::хммм::хммм:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Спасибо за добрые слова всем, кто нас помнит. Жизнь течёт и многое меняется. Если кого-то нечаянно обидели - искренне сожалеем об этом и приносим свои извинения. Мы любим наших клиентов и они отвечают нам взаимностью.
    В прежнем формате мы уже не будем, так получилось... Но моя любимая поговорка - ВСЁ, что не делается - К ЛУЧШЕМУ, даже если на время было плохо!
    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ, что было. Хуже, если этого не было бы совсем.

    Говорят, что Бог создал два вида радости: первая называется счастьем, а вторая - злорадством...

    Желаем всем только первого вида радости, а именно ВСЕМ ТОЛЬКО СЧАСТЬЯ!!! И ЛЮБВИ!
    И до встречи в ТАКСИ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!! :heart: :роза:

  • А очень даже жаль! :а\?:
    Хорошее было Такси :dnknow: :cray-1: :cray-1: :cray-1:
    Вам, Любовь Тихоновна, здоровья и безпроблемности! :flowers:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • присоединяюсь
    Любовь Тихоновна, всех благ! :роза:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Отличное было такси! Пользовался много раз для поездки домой на Первомайку из разных частей города. Всегда во время, всегда адекватные водители и всегда невысокие цены. Ну а то, что я у вас машину на свадьбу брал, то вообще никогда не забуду.

    Жаль, что теперь придется искать новое качественное такси. Пока безуспешно :хммм:

    С уважением,
    Кvk

  • В ответ на: Отличное было такси! Пользовался много раз для поездки домой на Первомайку из разных частей города. Всегда во время, всегда адекватные водители и всегда невысокие цены. Ну а то, что я у вас машину на свадьбу брал, то вообще никогда не забуду.

    Жаль, что теперь придется искать новое качественное такси. Пока безуспешно :хммм:
    уверяю вас, все такси одинаковые и водители те же самые! Сам возил кабриолет и алеф, может даже вас возил, так что от перемены мест слагаемых... Кстати, Алеф очень хорошее такси, жаль что машины у них плохие, хотя вроде закупили новые нексии.кси одинаковые и водители те же самые! Сам возил кабриолет и алеф, может даже вас возил, так что от перемены мест слагаемых... Кстати, Алеф очень хорошее такси, жаль что машины у них плохие, хотя вроде закупили новые нексии.

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: уверяю вас, все такси одинаковые и водители те же самые!
    Но почему то одни в большинстве случаев приезжают к сроку, а другие ВСЕГДА опаздывают минут на 15-30. Одни возят на нормальных (не элитных, я не об этом) автомобилях, а другие на дребезжащих шестерках. У одних водители - приличные люди, у других - на физиономии написано, что месяц, как откинулся. И т.д. и т.п. Вот это и есть имидж компании.

    С уважением,
    Кvk

  • В ответ на:
    В ответ на: уверяю вас, все такси одинаковые и водители те же самые!
    Но почему то одни в большинстве случаев приезжают к сроку, а другие ВСЕГДА опаздывают минут на 15-30. Одни возят на нормальных (не элитных, я не об этом) автомобилях, а другие на дребезжащих шестерках. У одних водители - приличные люди, у других - на физиономии написано, что месяц, как откинулся. И т.д. и т.п. Вот это и есть имидж компании.
    не раскидывайтесь такими словами как все, всегда, никогда... В жизни любой фирмы бывают взлеты и падения, вот и начинают принимать всех подряд! За опоздания - вина руководства в 100% - диспетчера получают зарплату от количества заказов, вот и принимают заказы даже если нет свободных машин! Завтра напишу как сделать идеальное такси!

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Завтра напишу как сделать идеальное такси!
    Как бы дожаться то... Спать не лягу буду караулить, чтоб первому прочесть... :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • да!!!
    я тоже :ха-ха!:
    откуда взялось-то? :ухмылка: :шок:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Из менеджЁров, однако! :biggrin: :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум