Погода: 17 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • Тарификация повременная. Диспетчер может назвать только примерную стоимость поездки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Такое чувство, что с "Кабриолетом", что-то произошло. Так тихо здесь :dnknow: Болотом потягивает или прямо холодком каким-то :а\?:. Здесь все живы :cray-1: ???

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (15.05.09 12:05)

  • Почему холодно - наоборот тепло стало!
    Лучше время на свежем воздухе провести, чем в дебатах за компьютером.
    Отсутствие плохих новостей - тоже хорошая новость.

    Удачи всем!!!:хехе:

  • У "Кабриолета поя вился КЛОН Такси 2-Турбо
    Адрес: Красный проспект, 1
    Тел./факс: (383) 201-37-93
    В штате нашей компании работают только квалифицированные водители-профессионалы. Парк автомобилей включает в себя только самые быстрые турбовые автомобили, например, Subaru WRX STi, Subaru Legacy B4 (Twin Turbo), Toyota Supra, Nissan 300ZX. Мы с комфортом и быстротой доставим Вас и Ваших друзей в любую точку Новосибирска, области и в другие города. Илиwww.zakaz-taxi.com что-то новенькое?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (16.05.09 10:34)

  • Даааааааааааа! Ни ответа, ни Тебе привета!!!!!!!!!!!!!!!!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • И чем дальше, тем ветка "Кабриолета" всё дальше и дальше! Наверное это показатель стабильности и успеха?????????????????

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Спасибо, что не забываете и пишите письма, задаёте вопросы. Неравнодушие в наше время важно, особенно доброе отношение к нам.

    "Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах возможного" ( Семён Альтов)

    Ещё раз спасибо за внимание.

    "Ты счастлив не потому, что всё хорошо, а всё хорошо потому, что ты счастлив!"
    :хехе::heart:

  • Любовь Тихоновна! По поводу Этого такси 2 Турбо что-нибудь проясните? Можно в личку(если удобно).

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • zhuza пишет:

    Обкладывали ли вас матом таксисты в "Кабриолете"?


    Доброго времени суток! Недавно у меня приключилась такая история. Я была в гостях и где-то часа в три ночи вызвала такси, чтобы доехать до дома. Пункт первый: диспетчер перепутала адрес и такси мы ждали час. Пункт второй: приехавший таксист оказался нервным молодым дядькой, который сразу заявил, что дорога плохая и если я не доплачу, он никуда меня не повезут. Я позвонила диспетчеру, на что диспетчер мне и непосредственно самому водителю заявил, что деньги дополнительные он не имеет права брать, тем более что перепутали адрес и я долго ждала машину. НА что водитель, положив трубку заявил мне, что ему ПОХРЕНУ я и диспетчер, или плати или выходи из машины. Учтите, что несколько метров он меня уже провез и мы стояли в темноте возле каких-то гаражей и кустов.... И тут черт меня дернул сказать : а как же правило работы, что клиент всегда прав? Вот лучше бы я этого не говорила..... Он вплотную приблизил ко мне лицо и обьявил, что таких клиентов он на х.....ю вертел. Вот здесь я по настоящему испугаласьи дунула бежать из машины по темноте через гаражи обратно к гостям. Я позвонила диспетчеру и слово в слово передала наш разговор с водителем, на что мне сказали, что попадаются у них мол и такие ребята нервные и назвали имя, фамилию и позывной водителя для дальнейшей жалобы на него. Правда присланная следом машина приехала очень быстро и водитель долго извинялся передо мной за своего коллегу, называя его уродом и сокрушался, что вот такие подрывают репутацию "Кабриолета". Вот такая история ребята, которая шокировала меня безмерно.....Водителя зовут Денис, позывной у него 55, а номер машины 173...ну это я так, на всякий случай сообщаю...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И на старуху бывает проруха...
    Очень извиняемся за такой исключительный случай, в том числе и этот водитель. Кажется с каждым бывает, когда что называется "бес попутал". Даже оправдываться неудобно, но придётся... А конфликт вышел из-за доплаты за ужасную дорогу.
    Про эти доплаты идут на Форуме большие дебаты!
    Ни в коей мере не оправдываю водителя за его несдержанность, и если позволит пассажирка, то водитель извинится, позвонив ей лично.
    С водителем проведена серьёзная воспитательно- разъяснительная работа, если бы не было у него множества благодарностей от клиентов, мы бы с ним расстались.
    Т.к. клиентке долго пришлось ждать машину, эта искра недовольства попала на благодатную для пожара почву ( проезд по ужасной дороге и проч. -видимо звёзды не так повернулись) . И из этой искры возник редкий конфликт, Денис потом сам мучился, что так сорвался.
    Прошу понять правильно - меня часто называют адвокатом отсутствующей стороны, обвиняемой или осуждаемой кем-то. В разговоре с Денисом я ему по полочкам разложила, где он был неправ и как он должен был извиниться. Он искренне с этим согласился. Т.е. я была полностью на стороне клиентки, даже если она была не совсем права в части доплаты за бездорожье.
    Ещё раз приносим свои извинения и просим быть взаимно вежливыми всех, чтобы из искры не разжигать пламя.
    Как говорил кот Леопольд: " Ребята, давайте жить дружно!!!"

    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно... :heart: :роза:
    Любовь Тихоновна

  • думал, что только диспетчеры у вас г... а водители исключительно хорошие попадались...

  • Любовь Тихоновна, один вопрос - почему практически все машины жутко прокуренные? едешь, как в пепельнице. перестала даже последнее время на ваших машинах ездить, попыталась вернуться в Мустанг, но это уже совсем другая история)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Вам, наверное, попадаются машины "послечайниковые"!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Любовь Тихоновна, один вопрос - почему практически все машины жутко прокуренные? едешь, как в пепельнице.
    Есть ещё вариант- просите "некурящую машину".

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • мне разные попадались обычно машины, эпизодически прокуренные - не страшно. сейчас всегда прокуренные. и по ощущениям классом похуже. то ли парк меняется, то ли мне не везет...
    а, может, я стала критичнее)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Светлана, вышлите, пожалуйста, в "личку" мне последние адреса, или телефон, с которого заказывали машины. Посмотрю, с кем Вы ездили, чтобы побеседовать конкретно.
    Просто у нас есть несколько постоянных клиентов, которые подолгу ездят и курят только в машине, а мы не можем им в этом отказать - слишком хорошие.
    А с водителями поработаю, но желательно знать с кем именно.
    Спасибо за неравнодушие. Настоящие друзья не молчат о твоих ошибках.
    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно! :роза: :heart:

  • Битти Евгений! Это Ваше право обижаться на диспетчеров за то, что они осмелились сказать Вам : " Перестаньте на меня кричать и материться!".
    А плохими они стали за то, что Вы мягко говоря нетрезвый сели не в нашу машину, водитель Вас грубо высадил, но за Вашу ошибку досталось нашим девушкам. Хотя, это нормальная реакция любого человека запретить , чтобы его материли.
    И деньги Вы платите за услуги такси, а не за унижение всех вокруг.
    Будьте добрее... Это возвращается.

    "Я счастлив не потому, что всё хорошо, а всё хорошо, потому, что я счастлив!" :heart:

  • В ответ на: Это Ваше право обижаться
    Да господь с Вами... кто обижается то? Я констатирую факт непрофессионализма диспетчеров, точнее даже одного диспетчера.
    В ответ на: А плохими они стали за то, что Вы мягко говоря нетрезвый сели не в нашу машину, водитель Вас грубо высадил, но за Вашу ошибку досталось нашим девушкам
    Неа, не из-за этого... и не моя ошибка была в том... мы сказали, что выйдем из машины и подождем, пока до нас доберется наша машина (две остановки всего лишь), но нас лишили такой возможности, т.к. диспетчер аннулировала заказ... а вот после этого - досталось вашим "девушкам".
    В ответ на: И деньги Вы платите за услуги такси, а не за унижение всех вокруг
    Да ну? Я плачу за оказанную услугу, а за не оказанную услугу, да еще и с "бросанием трубки, не дослушав собеседника"...

    ЗЫ. Эту запись слушали представители и директора и другого такси и единогласно решили, что непрофессионализм и безразличие диспетчера довели конфликт до такого уровня.

    В ответ на: Будьте добрее... Это возвращается.
    Вот заметьте... были бы ваши диспетчера добрее и внимательнее - не было бы конфликта. Вот зло и безразличие ваших диспетчеров к ним же и вернулось, ИМХО. :миг:

  • В ответ на: Хотя, это нормальная реакция любого человека запретить , чтобы его материли.
    Лучше обращаться в суд. Запись разговора есть? Номер телефона определен? Статья 130 УК.

    No one ever died from wanting too much

  • Умный такой? может расскажешь на каком основании мои разговоры имеет разрешениие записывать п.5 -диспетчерская?

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (29.07.09 01:19)

  • В ответ на: может расскажешь на каком основании мои разговоры имеет разрешениие записывать п.5 -диспетчерская?
    Диспетчерская записывает не твои, а свои разговоры, не делая это тайным образом. п. 7, флейм

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.07.09 01:04)

  • Любовь Тихоновна, добрый день. мне нужен микроавтобус до сосновки и обратно - но на 2 разных дня - туда в субботу, обратно в воскр. у вас действительно оплачивается дорога туда-обратно в данном случае при поездке водну сторону? (т.е. за поездку 40 км, плачу как за 80 км) уточните, плз.
    2 all: все ли таксопарки так берут? нужен микроавтобус мне на эти выходные

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • БЕЗ МОЕГО разрешения и без предупреждения невозможности предоставления услуги без записи, так, что п. 7 ... читай Законы, п. 7 :ухмылка:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.07.09 01:05)

  • Да все в порядке, просто у вас точнее у ТЕБЯ со слухом проблемы, на записи (в ее полном варианте:миг:) четко слышно предупреждение диспетчера о записи разговора.

    Но запись можно и не использовать - достаточно будет свидетельских показаний, ведь разговор то шел по громкой связи:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Светлана, по километражу всегда оплата идёт в обе стороны у всех.
    М/автобус 6-7 мест 9 руб/км, 14 мест - 13 руб.км, + подача, более точно посчитают диспетчеры.
    Удачи!!

  • Наткнулся тут на эээ... "интервью" с Л.Т.Кермен, и появилось желание задать тоже несколько... уточняющих вопросов...

    В ответ на: Растущие цены на бензин не оставляют выбора таксомоторным перевозчикам — ближе к осени компании будут вынуждены поднять стоимость своих услуг.
    Да ну? Именно вот цена на бензин вынуждает, да? А если цена на бензин упадет?

    В ответ на: В условиях падения пассажиропотока такси борются за клиентов неценовыми методами
    Пока ценовыми - все, и вы в их числе, снизили цены ниже плинтуса. Много сможете назвать такси, не снизивших цен?

    В ответ на: После дефолта год работала исполнительным директором таксомоторной компании, после чего вместе с соучредителем открыла такси «Кабриолет»
    Кажется, или я не увидел, упущено название той фирмы, где Вы работали исполнительным директором? Тайна?

    В ответ на: Большинство водителей у нас не курят либо стараются не курить в машине даже без клиентов.
    Стараются или не курят? Можно узнать способ контроля?

    В ответ на: Доставив клиенток по адресу в темное время суток, машина не уезжает, пока клиентка не зайдет в подъезд — мелочь, а спокойно и приятно.
    А если нехороший человек притаился как раз внутри подъезда? Смысл подобной услуги, которую, к тому же, окажет любой водитель при просьбе пассажирки?

    В ответ на: Все автомобили, в основном это иномарки, — личная собственность водителей и находятся у нас в аренде. Мы изначально делали на это ставку, поскольку менталитет собственника предполагает иное отношение к автомобилю. Свое жалко, поэтому за руль не сядешь ни пьяным, ни в ином неадекватном состоянии.
    Точно! Вот с этим соглашусь, ведь не даром статистика говорит - все задержанные в нетрезвом виде за рулем, рулили исключительно чужой машиной.

    Не честнее ли признаться, что такая организация требует значительно меньше вложений и существенно снижает уровень ответственности и только?

    В ответ на: С кабриолетом бывают курьезные случаи — 9 лет назад один клиент очень хотел покатать свою девушку на кабриолете и возмущался, почему у нас его нет. Сидящий в диспетчерской водитель согласился отпилить крышу со своих «Жигулей» за 2000 долларов.
    Очаровательная история, забавная... А вас не смущает, что у жигулей, у которых и так с безопасностью не ахти, спилят один из силовых элементов кузова и повезут на этом, с позволения сказать, "транспортном средстве" людей? Вы вообще представляете себе, что такое кабриолет с инженерной точки зрения?

    В ответ на: появилось очень много таких диспетчерских, где 3–5 машин и непонятный персонал. Их цены действительно могут быть меньше, поскольку диспетчерские несут меньше накладных расходов — не оформляя людей в штат и уходя от налогов, работая без кассовых аппаратов.
    "Очень много"... Сможете назвать хотя бы десяток диспетчерских с "парком" ( в диспетчерском же понимании) не более 5 машин?

    Огласите сумму выплачиваемых налогов вашей фирмой? Ну, для понимания... Чтоб было видно, какие огромные вы несете накладные расходы... А мы прикинем, на количество "ваших" машин... Посчитаем "белую" зарплату "ваших" водителей, ведь вы их всех в штат зачисляете, не так ли?

    В "ваших" машинах установлены кассовые аппараты? Во всех?

    Любовь Тихоновна, да не из за этого цены то меньше, не из за накладных, не морочьте людям головы.

    В ответ на: Поэтому поднимать стоимость перевозок опасно, хотя многие такси сейчас работают на грани рентабельности.
    Аааа! Так вы "план" снижаете столь же лихо, как и цены?

    No one ever died from wanting too much

  • вранье и понты от директоров такси... грустно все. :хммм:
    а про бензин вообще хохма... его водитель оплачивает и контора тут совсем не причем... лучше бы сказала, что при текущем плане и ценах на бензин водилам не хватает на полбулки хлеба... сама-то довольно упитанно выглядит. тьфу.. :bad:

    п.3

  • :respect:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • сама-то довольно упитанно выглядит. тьфу..
    Тьфу - это как раз Ваш пост. ИМХО очень некорректно высказываться по поводу внешности человека, а уж тем паче женщины. :bad:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: женщины
    Она не женщина - она директор (с). Исходите из этого.

  • Большое спасибо за реакцию (а отсутствие любого отклика - это весьма исчерпывающий ответ). Теперь все стало предельно ясно.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Доставив клиенток по адресу в темное время суток, машина не уезжает, пока клиентка не зайдет в подъезд — мелочь, а спокойно и приятно.
    --------------------------------------------------------------------------------

    А если нехороший человек притаился как раз внутри подъезда? Смысл подобной услуги, которую, к тому же, окажет любой водитель при просьбе пассажирки?

    это я. та клиентка, которая ездит с этим диспетчером такси на привлеченных иномарках, показывающим лучший сервис по сравнению с владельцами собственных парков авто, и которая просит посветить водителя фарами вход в подъезд. иногда и в подъезд провожают. а что поделать - пошаливают у нас во дворе.
    неудивительно, что Л.Т. вам не ответила.
    на пост мой, кста, тоже можно не отвечать.
    .

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Очень грустно, что так испортилось обслуживание.
    Диспетчеры выдают недостоверную информацию (вместо заявленных 20 мин. ожидания ждешь все 40, не в состоянии понять или просто не хотят понять на какой номер перезванивать).
    Жаль, но придется искать альтернативу.

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • Приносим свои извинения и объяснения за неприятную для Вас ситуацию. Видимо заказ принимала стажёр. К сожалению, с конца 2008 года по июль 2009 в декрет ушли 4 диспетчера.
    Большая просьба написать на 2222008@mail.ru, когда это было, для того, чтобы провести разъяснительную работу с конкретными людьми.
    Большое Вам спасибо за неравнодушие, что Вы написали нам. :heart:
    Готовы исправить наши ошибки.

    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно... :роза:

  • "Пррррррелестно!" А если водитель стажер пассажира (не дай бог) покалечит в аварии, тоже будете его стажерством оправдываться?

    Да и была ли вина диспетчера совершенно не очевидно. "Ожидание минут 20" не равнозначно "Машина подъедет через 20 минут". Равно как и телефон для отзвона не обязательно диспетчер "не в состоянии понять ". Гораздо вероятнее и чаще встречается, что заказчик не в состоянии объяснить.

    No one ever died from wanting too much

  • Извинения приняты, спасибо за обратную связь.
    Но писать, разбираться - нет никакого желания, мне проще сменить такси.
    К сожалению, это далеко не единичный случай, когда время подачи машины называется вдвое меньше фактического, но последней каплей оставить свой "лестный отзыв" послужило, то что оператор не в состоянии понять куда звонить, до этого - хоть с такой мелочью проблем не возникало :ухмылка:

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • Я обратилась к Вам за помощью, которую Вы можете легко оказать - написав дату, телефон и адрес , с которого был заказ, для того, чтобы работать с конкретным человеком, либо если это было не раз, понять в чьи смены это было.
    А так получается палить по воробьям из пушки...
    Хотя бы за то хорошее, что было, пожалуйста, напишите на наш адрес 2222008@mail.ru , когда и где мы допустили "проколы".
    Я готова исправлять ошибки, но мне надо знать, где и в чём именно, в этом и прошу мне помочь.
    И тогда расстанемся с чувством выполненного долга.
    :роза:
    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно. :heart:

  • Вчера написала на указанный мейл.

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • Вчера как и обычно решил заказать такси кабриолет.
    удивила цена, которая была выше чем обычно, хочется услышать официальную версию, обманул ли меня водитель.

    Очень интересует цена поездки в 22:30 (при температуре -25) от Ленина, 6 с остановкой на ул. Северной и далее на "Северный поселок".
    очень удивило увеличение стоимости на 20% за мороз и цена. раньше всегда ездили за 230р, а сегодня 28.12.09 этот маршрут обошелся в 300р.
    серебристая хонда микроавтобус 76x.

  • Здравствуйте Любовь Тихоновна :роза:
    как ездила с вами, так и буду, просто хотелось уточнить, с каких это пор у вас берется 50 руб за плохую дорогу ? на повороте во двор фрунзе 67 , напротив тойота центра, длинной в 15 метров , причем когда есть еще как минимум 2 известных мне других пути проезда ?))
    ехала сегодня в 02.15 примерно с фрунзе 67 до нарымской 17/1 , вышла как обычно минут через 15 , ехали мин 7 максимум , водитель (черной хонды 949) озвучил сумму 220 руб , очень удивилась, так как 2 часа назад приехала туда за 150 руб , на мой вопрос он ответил что 50 руб за плохую дорогу !!! отдала 170 , но в лифте уже поняла что все равно оказалась обманута)) да и Бог с ним, вдруг он разбогатеет от моих 20 руб, ему не придется работать в извозе, а мы будем дальше ездить с отличными , адекватными людьми !!!
    в остальном никаких претензий нет :respect:

    Кстати, при каких то возникающих спорах и недоразумениях, на водителей безотказно действует фраза "а давайте позвоним Любовь Тихоновне и спросим , как нам поступить?"
    если человек знает, что он не прав, но по каким то причинам отказывается это признать, он сделает все возможное чтобы этого звонка не допустить:миг:хи-хи , да , я иногда вредный пассажир, но зато очень преданный клиент) ну и кляузничать конечно люблю)) :злорадство:

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • Здравствуйте, Татьяна.
    Приносим извинения за это недоразумение.
    Прошу написать для связи Ваш телефон на 2222008@mail.ru

    Написала два раза подробные ответы и оба раза "слетел" интернет.

    :роза: :heart:

  • В ответ на: Написала два раза подробные ответы и оба раза "слетел" интернет.
    ????????????????..... Как-то.......... . :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Раньше это такси мне нравилось.
    Но буквально за последний месяц, работники этого такси сделали всё, чтобы я больше никогда не воспользовалась их услугами...
    Во-первых, несколько раз подъезжали не на тот адрес, хотя систематически я вызывала такси на один и тот же адрес.
    Во-вторых, некоторые таксисты, расчитывя, что клиенты не знают расценок, берут денег больше, чем нужно. Это может быть и простительно, если на 50 руб. тебя нагрели, но только не в том случае, когда хотят нажиться на 70-ти летней БАБУШКЕ!! Меня это в конец возмутило!!!!!!!
    Однажды, мой заказ такси вообще отменили,и я бы об этом не узнала, если б не позвонила САМА уточнить.... (((
    Пожалуйста, проводите по-чаще инструктажи работникам.....

  • Что то с вами постоянно какие то косяки происходят. Может вы сами толком объяснить не можете и адрес и нужна ли вам машина вообще?

  • alinafameli Здравствуйте. Напишите на e-mail 2222008@mail.ru, конкретно, когда была поездка, которая Вас так возмутила, номер машины, сумма расчета.

  • МммДа!!!!!!!!!!!
    Прогресс упадка или упадок прогресса???????????????
    Как-то не всё хорошо, последнее время, с "Кабриолетом"! :dnknow::хммм::dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Рады будем получить отзывы, пожелания и замечания о нашем обслуживании.
    Нас любят за уважительное отношение к клиентам!
    Кто-нибудь знает, что с Кабриолетом?
    Что-то не видно, не слышно? :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (22.01.11 11:45)

  • Здулся наверно кабриолет дамы должны дома рулить, :ха-ха!:

  • не каждая кухарка может управлять таксопарком :ха-ха!: :rofl:

  • ну вы-то понятно, все можете :ухмылка:
    а то, что человек на форум не выходит, не есть показатель того, что компания сдулась

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум