Антон и Максим! Хочу дать некоторые пояснения по "безналу" всем.
1. Предупреждение клиентом диспетчера о такой поездке необходимо клиенту для того, чтобы его заявка была В ПРИОРИТЕТЕ, это у нас правило.
2. Есть некоторые клиенты, у которых отрицательный баланс на большую сумму, поездки за "безнал" для них на время приостанавливаются, об этом диспетчер должна предупредить водителя.
Бывало, когда организации, накопив долг, просто исчезали, или банкротились, поэтому не хочется наращивать убытки.
3. При заключении договора клиентов сразу предупреждают, что при заказе такси они должны называть свою организацию. Но даже если и не назвали, а это выяснилось в ходе заказа, и деньги на лицевом счёте есть, то идёт стандартное обслуживание заказа.
Спрашивать каждого клиента ( а большинство из них едут за наличный расчёт) - это лишний вопрос задавать клиенту, а многим это не очень нравиться, особенно когда клиент звонит с сотового телефона и его деньги "тикают".
Нередки случаи, особенно в пятницу вечером, когда клиенты называют свою организацию, но предупреждают, что едут за наличный расчёт. Т.е. они хотят приоритетного обслуживания, но едут по личным делам.
И здесь ни при чём, есть ли у водителя бензин, или, что если не предупредили сразу про "безнал", то везём только за наличные.
Всем спасибо за неравнодушие, поддержку и участие.