Погода: −4 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • Рады будем получить отзывы, пожелания и замечания о нашем обслуживании.
    Нас любят за уважительное отношение к клиентам!

    Топик закрыл(а) _Виктор_ (17.08.16 13:18)

  • А КТО Вы в "Кабриолете" ?...
    Представиться не мешало бы - интересно ведь, кто такой скромный ник выбрал... :-)

  • На днях воспользуюсь вашими услугами, отзыв напишу сюда.:улыб:

  • 008-Респект !!!
    Очень верный ник! Подтверждаю! Надежная, очень стабильная и прозрачная контора. Пользуюсь Кабриолетом давно, еще с тех времен, когда он, если не ошибаюсь, только-только выделился из Созвездия Скорпиона 107-107. Водителей и диспетчеров отличает действительно очень уважительное отношение к клиенту. Если машину не могут прислать, то так и говорят, и не боятся потерять клиента - многие фирмы в таких случаях начинают врать, что машина придет через 10 минут, а присылают через полчаса. И это очень дальновидно со стороны Кабриолета. Глупо сегодня во чтобы-то ни стало срубить бабла на испсиховавшемся клиенте - завтра он стопудово уйдет к конкуренту.
    Может мне показалось, но ИМХО водители Кабриолета не курят вообще! :спок:

  • Всем здравствуйте!
    Смею представиться - Кермен Любовь Тихоновна - директор такси "КАБРИОЛЕТ".
    Такой "скромный" ник нам придумали наши КЛИЕНТЫ, вот она - взаимная любовь!
    Скромность украшает, когда нет других достоинств, а у нас они есть.
    Все водители и диспетчеры помнят любимую мной фразу: "КЛИЕНТ всегда прав! Если КЛИЕНТ не прав, читай выше!"
    Диспечеры с приятными голосами, даже есть шутка, что диспетчерская служба "КАБРИОЛЕТА" может естественным образом перерасти в службу интимных услуг по телефону.
    Водители и вежливые, и с юмором.
    Мы в такси первые ввели 10 минут бесплатного ожидания клиента, после звонка диспетчера о прибытии машины, если заказ сделан на ближайшее время. Чтобы КЛИЕНТЫ могли спокойно одеться, закрыть квартиру и выйти к машине ( а деньги в это время не тикают ).
    У нас есть короткая "минималка" до 10 мин. днём и ночью - 80 руб. , если район неотдалёный.
    И о курении. Водителю во время поездки с КЛИЕНТОМ курить строго запрещено! И КЛИЕНТОВ мы стараемся уговаривать не курить в машинах, так как с нами часто возят детей и много людей с аллергией. Давайте беречь их здоровье!
    Премного благодарны за классный отзыв BackLan!
    С любовью.
    Любовь Тихоновна.

  • Уже как-то высказывался, но для хороших людей не жалко повториться!

    Если надо ехать, то первым делом - 008, если заказ принят, то уверен, что скоро буду на месте.

    Пожелания: так держать! :respect: Побольше хороших пассажиров и поменьше хамов.
    Отзывы: :respect:
    Замечания: -

    Успехов!

  • Постоянные Ваши клиенты лет 6-7 уже (а может и больше) - и вряд ли уйдем к конкурентам :respect: :respect: :respect:

  • А Западный ж/м у вас до сих пор считается отдаленным районом?

  • Мы премного благодарны клиентам Radioman и Ulissa за взаимную любовь, пусть она будет долгой и безоблачной.
    На вопрос Lfybbk - Западный жилмассив в отдалённых районах, подача всего на 10 руб. дороже обычной.
    C любовью. Любовь Тихоновна

  • А у меня все те же вопросы...

    Heльзя быть oднoвpeмeннo вeceлым, тpeзвым и yмным...

  • Устраивает ВСЕ, вроде и не может такого быть.
    Хочется спасибо сказать, ну и пусть чт о машины разные и не разрисованы, главное подход к делу.
    Особенно 273 мазде хочется благодарность занести :-))
    Часто он мен возит. Вот еще вопрос меня как то пьяного с затулинки домой везли, вроде Денис водитель и вроде он только по ночам работает, вообщем я по пьяни 30 рублей не нашел, хочецца отдать, скажите как сделать?

    Слава России!

  • Для Gunman
    Нельзя быть одновременно трезвым, красивым и умным... Да к тому же ещё и женщиной... А если оно всё есть, куда же девать-то???
    С любовью. Любовь Тихоновна

  • В ответ на: Для Gunman
    Нельзя быть одновременно трезвым, красивым и умным... Да к тому же ещё и женщиной... А если оно всё есть, куда же девать-то???
    С любовью. Любовь Тихоновна
    С этим понятно...:миг:А что с ответами на вопросы?

    Heльзя быть oднoвpeмeннo вeceлым, тpeзвым и yмным...

  • На всё те же вопросы для Gunman...
    Приношу извинения, что сразу не ответила.
    МЖК считается отдалённым районом, подача стоит 40 руб. Фиксированная поездка в Толмачёво с правого берега 270 руб. + подача в отдалённый район. Поездка МЖК - Толмачёво стоит 310 руб.
    Если диспетчер не предупредила об этом, значит была допущена ошибка. Может быть заказ принимала стажёр. За ошибку приносим наши извинения.
    Время бесплатного ожидания клиента до начала заказа - 10 минут с момента звонка диспетчера. Стоимость ожидания клиента во время поездки - 3,5 руб./мин. Список отдалённых районов в прайсе, который можем выслать персонально на запрос - cabrio@online.nsk.su

    Не ошибается тот , кто ничего не делает...
    Страшнее, когда не хотят признать ошибки и не стремятся их исправить.
    С любовью. Любовь Тихоновна

  • Cпасибо за ответ, буду и дальше продолжать пользоваться вашим такси:миг::роза:

    Heльзя быть oднoвpeмeннo вeceлым, тpeзвым и yмным...

  • Респект подтверждаю.

    ps кстати когдато я темку начинал 008-респект :спок:
    Видимо оттуда ник

  • Эх, ведь есть же люди, начинающие темку респект... :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прайс только на мэйл получить можно?

    А что МЖК отдаленный - жаль:-( Живу я там....

    п.4

  • Что-то прайса я так и не дождался на е-мейл... А что мешает прикрепить его здесь?

    Heльзя быть oднoвpeмeннo вeceлым, тpeзвым и yмным...

  • Прокатился всего 1 раз, сегодня. Пока могу сказать тоже только респект.:улыб:В конце поездки приготовил 250 рублей, оказалось нужно было всего 150. По рации водитель не связывался, но меня стоимость более чем устроила.:улыб:Водитель не курил, но... слушал шансон!:улыб:Впрочем, я к шансону совершенно равнодушен и бОльшую часть поездки мы продуктивно общались с водителем.:улыб:
    Я сейчас на своей машине в основном езжу, но разные ситуации случаются и не всегда на своём авто можно ехать, в такие моменты буду продолжать пользоваться услугами такси Кабриолет. Спасибо.:улыб:

    Конечно по одной поездке нельзя судить обо всех водителях, поживём (поездим) - увидим.:миг:

  • Ничего не имею против "Кабриолета", если речь идет о легковом такси - диспетчера весьма вежливы, водители - достаточно вежливы, в машинах чисто, подача в срок и к месту.

    А вот вызывать грузовую ГАЗель у вас больше не буду, увы. Ибо подвели. Заказал машину по декабрю на определенное время, заказ сделал за сутки. В назначенное время машины не было. Забеспокоившись позвонил диспетчеру, который на мой вопрос заявила, что, мол, машину мы вам прислать не могем. На мой вопрос: "а хотябы предупредить? " мне сказали извините, мол...

  • ГАЗелей у нас действительно немного, они у нас в основном работают на заказы по договорам, а перед Новым годом ажиотаж был у всех по ГАЗелям. Приносим свои извинения за такой неприятный случай. В очередной раз с диспетчерской службой будет проведена работа по соблюдению инструкции, где сказано, что в случае отсутствия возможности выполнения заказа в срок, диспетчер обязан заранее предупредить об этом клиента, либо передать заказ в другую фирму.
    Готовы искупить свою вину. Позвоните, пожалуйста , по тел. 695-114.
    :heart: С уважением, Любовь Тихоновна

  • да, и еще момент, даж е если машин нет на левом берегу, (хотя клиент и готов ждать) трубки не надо бросать недослушав.

    Слава России!

  • В ответ на: да, и еще момент, даж е если машин нет на левом берегу, (хотя клиент и готов ждать) трубки не надо бросать недослушав.
    :heart:

    Юрий. Приносим свои извинения за "брошенную" трубку, но т.к. телефонных аппаратов больше, чем диспетчеров, бывают такие казусы, что диспетчер из двух снятых трубок по ошибке кладёт не ту, которую нужно, ОЙ, а уже поздно... Простите за издержки производства и будьте добры, перезвоните ещё раз.
    А по недоплате в 30 руб. - можете передать с любым водителем и сказать, что для позывного №14.
    :роза: Любовь Тихоновна

  • Спасибо передам как только закажу!

    Слава России!

  • Сегодня проехался с багажом от ЦУМа в сторону академа (Нижняя Ельцовка). Водитель взял всего 210 рублей, машина (иномарка) хороша, подали за 10 минут, ехал аккуратно. Оценка "отлично", спасибо.

    Alexander Fenster

  • Вчера заказывал на 16 часов, госномер 771, Волга. Подали быстро, водитель предложил выбрать маршрут, в пути не нервничал из-за моих неоднократных выходов из машины, залог не просил. Откатал ровно час по городу - 220 руб. Отлично.

  • Вы знаете раньше всегда пользовались вашими услугами. Но....
    1) В конце мая собиралась я на вождение на автодром на Ватутина, заказала такси на Сибиряков-Гвардейцев за 1.5 часа на 11-40 (хотя ехать там 5 минут) нужно было к 12 быть на месте. В 11.45 звоню диспечеру сама с улицы, она мне говорит через 5 минут. ОК. Звоню в 11.55 спрашиваю где моя машина, а она мне наглым голосом отвечает, что машин на левом берегу нет. Я была в шоке. Попросила у нее телефон администрации, а она мне в ответ- телефон механика устроит? Ужас. Я ей говорю - нет, устроит телефон сторожа. Она бросила трубку и никаких извинений. Насколько я знаю все разговоры у вас записываются и хранятся некоторое время- так что прошу разобраться в этой ситуации.
    2) Этот случай вообще.... Через 2-3 недели после предыдущего случая решили попробовать еще разок и...
    Сидим в 01.00 на Горском и заказываем через 30 минут машину. В ответ-хорошо. Через 40 минут звоним - еще 20 минуток подождите. В итоге опять нет такси. Не звонят , ну и ладно, мы гуляем. В 05.00 звоним и рассказываем всю ситуацию, спрашиваем в чем дело, а в ответ - у нас нет такой заявки. Как Вам это нравится? Телефон администрации опять не дали - якобы не имеют права.

    Были Вашими постоянными клиентами, но после такого ..... Даже не знаю, что и сказать. :а\?::хммм::зло:

  • 28 июля, вызов 23:45 на ближайшее на Сибревкома, 2 до Нижней Ельцовки. Машина была через полчаса, иномарка. Водитель ехал быстро, доехали до места за 20 минут, взял 250 рублей (если я правильно помню тарифы, то пожадничал, но в целом -- в пределах нормы).

    Проезжая мост через Иню, водитель достал сигарету и невозмутимо закурил. Наверно, ему не сказали, что в "Кабриолете" водители не курят?

    Оценка -- четыре с небольшим минусом.

    Alexander Fenster

  • В ответ на: 28 июля, вызов 23:45 на ближайшее на Сибревкома, 2 до Нижней Ельцовки. Машина была через полчаса, иномарка. Водитель ехал быстро, доехали до места за 20 минут, взял 250 рублей (если я правильно помню тарифы, то пожадничал, но в целом -- в пределах нормы).

    Проезжая мост через Иню, водитель достал сигарету и невозмутимо закурил. Наверно, ему не сказали, что в "Кабриолете" водители не курят?

    Оценка -- четыре с небольшим минусом.
    :смущ: Александр, спасибо за достаточно полную информацию. Приносим наши искренние извинения.
    Разобрались, с водителем провели серьёзный разговор по поводу курения и неправильного расчёта ( объяснил, что подачу посчитал, как Академовскую) , деньги в сумме 80 руб. зачтём при Вашей следующей поездке.

    :роза: Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому нужно ...

  • Спасибо за ответ. Вы все равно у меня на первом месте среди городских такси:улыб:

    А чисто для информации -- сколько стоит подача в Академ?

    Alexander Fenster

  • А я больше не набираю 008, надоело слышать, что на ближайшие несколько часов машин нет.

  • В ответ на: Вы знаете раньше всегда пользовались вашими услугами. Но....
    1) В конце мая собиралась я на вождение на автодром на Ватутина, заказала такси на Сибиряков-Гвардейцев за 1.5 часа на 11-40 (хотя ехать там 5 минут) нужно было к 12 быть на месте. В 11.45 звоню диспечеру сама с улицы, она мне говорит через 5 минут. ОК. Звоню в 11.55 спрашиваю где моя машина, а она мне наглым голосом отвечает, что машин на левом берегу нет. Я была в шоке. Попросила у нее телефон администрации, а она мне в ответ- телефон механика устроит? Ужас. Я ей говорю - нет, устроит телефон сторожа. Она бросила трубку и никаких извинений. Насколько я знаю все разговоры у вас записываются и хранятся некоторое время- так что прошу разобраться в этой ситуации.
    2) Этот случай вообще.... Через 2-3 недели после предыдущего случая решили попробовать еще разок и...
    Сидим в 01.00 на Горском и заказываем через 30 минут машину. В ответ-хорошо. Через 40 минут звоним - еще 20 минуток подождите. В итоге опять нет такси. Не звонят , ну и ладно, мы гуляем. В 05.00 звоним и рассказываем всю ситуацию, спрашиваем в чем дело, а в ответ - у нас нет такой заявки. Как Вам это нравится? Телефон администрации опять не дали - якобы не имеют права.

    Были Вашими постоянными клиентами, но после такого ..... Даже не знаю, что и сказать. :а\?::хммм::зло:
    :роза: Юлия, переговорив с Вами по телефону, надеемся, что Вы приняли наши извинения и объяснения.
    Компенсация в виде бесплатной поездки Вас ждёт, как мы договаривались - при заказе такси напомните диспетчеру об этом, назвав свою фамилию.
    Ещё раз спасибо, что сообщили об этом.
    Любовь Тихоновна.
    Удачи Вам, в том числе и с нами. :heart:

  • А чисто для информации -- сколько стоит подача в Академ?

    Подача в Академ стоит 130 руб.
    Спасибо Вам, Александр, за оперативность и доброжелательность.
    :heart: Любовь Тихоновна

  • В ответ на: А я больше не набираю 008, надоело слышать, что на ближайшие несколько часов машин нет.
    :heart: Очень жаль, что Вам с нами не везёт... В прямом и переносном смысле. Наверное Вы всегда звоните в часы пик, в это же время мы развозим заказчиков по договорам.
    Недавно я на форуме заступалась за такси "2222222", не очень красиво повторяться, но нехватка машин чаще свидетельствует о повышенном спросе на это такси.
    Есть некоторые фирмы ( только НЕКОТОРЫЕ), у которых свободные машины всегда есть, но обслуживание - не пожелаешь неприятелю...
    А пиковые часы есть в любой сфере - очередь в магазине, толпа в метро, полный ресторан и т.д.
    Какой-то грустный ответ получается...
    Напомню старый анекдот.
    Сосед спрашивает у соседа:
    - Петро, что это у тебя поросёнок на костыле и без одной ноги по двору ходит?
    - А я, что, из-за одного холодца целого порося резать должен?
    :ухмылка:
    Извините нас, что так получается, только ради пиковых часов держать очень много машин экономически невыгодно. :роза:

  • Спасибо Вам большое! Действительно очень приятно слышать такой ответ. Недавно пользовались Вашими услугами снова! Остались довольны. А насчет бесплатной поездки----спасибо, но это очень неудобно. Это были просто пожелания Вашему такси. Спасибо!!!!!!!!! :улыб::)

  • а скажите, часы пик у вас когда, чтоб в это время уже и не пытаться

  • В ответ на: а скажите, часы пик у вас когда, чтоб в это время уже и не пытаться
    :heart::смущ: Помните миниатюру у "Лицедеев" :
    "Пик-пик-пик-каналья..." ? Вот именно, каналья с этими часами пик...
    Они у всех такси примерно одинаковы. Утром из отдалёнок и с левого берега все едут на работу в центр, вечером обратно из центра. Ясно, где машин не хватает.
    Вечером около 23-00 и до 1-00 ночи тоже все едут, особенно в пятницу и субботу разъезжаются часов до 3-х ночи из центра в отдалёнки, и всем надо срочно - караул...
    Когда идёт дождь - телефоны тоже раскаляются.
    У нас даже шутка была в первое лето работы :
    Пусть сильнее грянут тучи - "Кабриолету" будет круче!
    А если серьёзно, то такси можно пробовать заказать в 2-3-х фирмах, и если уже Вам позвонили из одной фирмы, что машина едет, ВОВРЕМЯ СНИМИТЕ ЗАКАЗ в других фирмах. И взаимные симпатии сохранятся!
    :роза: Любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви. :чмок:

  • странно, звонила-то я не в часы пик получается. в 5-30, например. в 4 ночи. в полдень. не в дождь.ну да ладно.

  • А почему ночью в Пашино заказ на машину не принимаете. Говорите - машин нет. Пару раз была необходимость ночью срочно уехать, так только мустанг 100-200 и ездит.

  • Месяца 2 назад заказываю такси на Студягу.
    Нужно отвезти тещу в Толмачи.
    Так как у нее сумки большие, то уточняю у диспетчера "Как оплачивается багаж?"
    Ответ - "Если в салон, то +30р, если в багажник - 0р"

    Ок.

    во-первых, машину подали на 20мин раньше. Но это так...:улыб:
    Во-вторых, когда сели и поехали - водитель говорит "230р + 30р за багаж."
    Естественно я возмущаюсь "Как так?"
    На что - "Не нравится, велезайте, идите пешком..."
    Такого нахальства со стороны Ваших таксистов - первый раз!!!
    Был ОЧЕНЬ удивлен...

    В итоге приехали в Толмачево, отдал таксисту 240р.

    Все что написано мною - IMHO!

  • Еще несколько раз покатался из города в сторону Академа. Нравится, с водителями везет.

    Alexander Fenster

  • А можно уточнить когда и с какого телефона был заказ на Студенческую для доставки тёщи в Толмачёво? Чтобы узнать кто есть "ложка дёгтя"?
    Не сочтите за труд - позвоните, пожалуйста по тел. 26-95-114, или сообщите cabrio@online.nsk.su
    C искренними извинениями. Любовь Тихоновна

    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому нужно...

  • Taxi Rider пишет:



    Вызвали такси.. Всё нормально. Сели в машину и таксист спрашивает: "Вас как довезти, как обычно или быстрее?". Первое что не понравилось, ну я спрашиваю: "А быстрее насколько дороже?" Он ответил: "200". Я говорю: "Ну мы не торопимся". И он поехал. 40 км в час в среднем. Ну ладно.
    Приехали, насчитал 180 рублей. Звоню 008 спрашиваю у диспетчера: "Скажите сколько я должен? Заказывал машину на улицу такую-то дом такой-то вот только что". Она мне: "Ну вам же водитель сказал?". Я: "Сказал, но мне нужно уточнить, можно?". Она: "Нет".

    Даже не знаю, в принципе мне то пофигу, но какой-то осадок остался.

    Любовь Тихоновна, прокоментируйте, пожалуйста.

  • Кабриолету респект :respect:. Пользуюсь только их услугами. Последний раз вызывал такси в район Инструментального завода, ехал до пл.Станиславского. За 100 (сто :live:) руб. доехали семьей на свежей Карине. Дело было поздно вечером. КАЙФ. За 130р. катались по маршруту: пл.Станиславского-Ю.Западный ж/м - Островского. Утром, ч/з пробки. :respect:

  • Всё чаще пользуюсь такси в последнее время и звоню преимущественно в "кабриолет". Хоть и разные водители попадаются (кроме описанного мной выше случая был и ещё не очень приятный), но всё-таки по большей части хорошие. И парк машин интересный, мою девушку как-то привезли на микроавтобусе (форд):улыб:1 раз ехали в "карибе", как-то удивительно наблюдать его в виде такси.

    Пишу под впечатлением, хочется выразить благодарность водителю серой тойоты crown 467 (если не ошибаюсь), очень культурный водитель. Довез до дома практически без объяснения куда ехать (я назвал район, дом и всё.. первый раз такое случилось, может живёт рядом? :), дал сдачу со 150 рублей, хотя я не просил в общем-то и пожелал приятного вечера. Сама машинка впечатлила, очень уютная. Ехал тоже здорово: спокойно, но не медленно.
    Хочется что бы все водители были такими, хоть и понимаю что это утопия, но респект такси-кабриолет за то что они стремятся к лучшему.

  • А мои респекты кончились.:хммм:
    Пользовалась раз несколько и радовалась... Но вот последний случай зацепил.
    исходные данные: вечер 20 сентября (после 21), одновременно с Каменской от музкомедии стартуют две машины. Первая идет на васхнил с заходом на телецентр для высадки,вторая на 5 мкр.ост.Курчатова. остановка на Некрасова,опять же для высадки. Утром выясняется,что поездка до Васхнила обошлась в 250 руб,до 5 мкр. 220. За минусом подачи 250-80=170, 220-60=160 Расстояние 22 и 12 км. соответственно. С какой скоростью ехали до Курчатова,если на ВАСХНИЛ не гнали? Правильно! ПОЛЗЛИ! Собрали все мыслимые и немыслимые светофоры по пути. :хммм:
    Старший диспетчер по имени Александра выслушала претензию,признала её обоснованной,пообещала,что Любовь Тихоновна разберется и обязательно перезвонит. Но уже неделю тишина.

  • вроде нормально все, только вот летом попал в аварию с ними (точнее на них) думал хотя бы извините скажут

    Слава России!

  • В ответ на: вроде нормально все, только вот летом попал в аварию с ними (точнее на них) думал хотя бы извините скажут
    :heart: Юрий, приносим свои искренние, хотя и запоздалые извинения, я в это время была в отпуске, письмо Ваше прочитала по возвращении из отпуска, и за Ваше внимание спасибо. В тот момент подумала, что времени прошло немало и запоздалый звонок будет не совсем уместен. Надеюсь, нашим хорошим обслуживанием мы искупили даже не свою вину, а того кто "въехал" в нас.
    Ещё раз извиняемся.
    Удачи Вам, в том числе и с нами. :роза:

  • А у меня смешаные впечатления о Вашей компании.
    Хорошие машины, некурящие водители, приемлимая цена. НО! Работа диспечеров вызывает большие нарекания. Кто-то написал, что если машин нет, то так и говорят, а у меня ситуация обратная. Один раз заказал, девушка сказала, что машина будет через полчаса. Я согласился ждать, сказав, что если я найду другое такси, которое приедет быстрее - я позвоню и отменю заказ. Через полчаса звоню, что бы поинтересоваться когда будет машина - мне говорят, что якобы я сказал, что я перезвоню, что бы подтвердить заказ. В итоге ждал ещё полчаса.
    В другой раз сделал заказ за 30 минут. Заказ приняли,сказали, что машина будет вовремя. В назначеное время машаны нет. Звоню. Сказали, что машина вышла и нужно подождать 5 минут. Жду. Через 30 минут звонит девушка, говорит, то машина выехала только что и просит подождать ещё 15 минут. Ждать не стал. Позвонил в "Любимый Город". Ровно через 15 минут уехал. В итоге, вместо 13.00 уехал в 14.00. Опоздал на важную встречу :death: :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум