Погода: −9 °C
04.03−10...−7пасмурно, небольшой снег
05.03−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • Для "СИБИРЯКА"
    :heart: Приносим искренние извинения за случившееся. Очень убедительная просьба, пожалуйста, сообщите когда это было и с какого телефона, лучше на наш электронный адрес.
    Недавно уволила диспетчера, которая любила "рассказывать сказки" клиентам, допуская такие промахи. Готовы искупить свою вину.
    С уважением, Любовь Тихоновна :роза:

  • Любовь Тихоновна, большой привет из Германии.
    Недавно пользовался услугами Вашего такси ( не я а моя тёща) , все остались довольны,Спасибо.
    Так и дальше держать.
    С большим приветом Крючков (Михалыч)

  • Воспользовалась вчера услугами такси Кабриолет :D. Самые лучшие впечатления :respect: :respect:. Вежливые диспетчеры, вежливые и доброжелательные водители. Везла с собой кошек, утром - на выставку, вечером - с выставки :спок: И никто даже не пытался взять лишние деньги за перевозку кошек, все - четко по правилам и тарифам :ха-ха!: Очень приятно удивлена. Теперь буду заказывать машины только Кабриолет-такси.
    Еще раз мой :respect: :respect:

    Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

  • Ндааа, видимо прошлый раз был редким исключением :зло:
    Попробовала снова воспользоваться услугами Кабриолет-такси - в итоге два дня подряд нарвалась на грубость и откровенное хамство водителей :death: :death: :death: Справедливости ради отмечу, что диспетчеры оба раза были вежливы.... Но факт остается фактом - почему то диспетчеры и водители по-разному трактуют тарифы, утвержденные руководством....
    Выход конечно есть в любой ситуации, и других такси в городе много :спок:

    А таким приятным казалось первое впечатление :), жаль, что оно было ошибочным.

    Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

  • Любовь Тихоновна, проясните пожалуйста!

    Правильно ли посчитали - заказ из центра на Шлюз, там высадили человечка и сразу назад в центр.
    Диспетчеры и водитель посчитали так: фиксированная до Шлюза 330 плюс обратный путь по времени 140 рублей, итого 470 рублей.
    Но мне кажется, что нужно считать по времени плюс подача, причем обычная : )) Впрочем, за Вами последнее слово :роза:

    15 ноября в 23:16 с Урицкого, 36 - Шлюз - Горького, 104, в 00:22. Волга, госномер 147.

    И если можно, вышлите по почте прайс-лист на backlan@ngs.ru - езжу почти каждый день.
    Спасибо!

  • :улыб:о, оказывается и в Кабриолете отягощённые предыдущим опытом работы диспетчера попадаются...
    В прайсе нет фиксированной до шлюзов, а при освобождении в неотдалённом районе нужно считать по времени плюс подача, причем обычная .

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что, у вас с понижением температуры на улице резко повышаются тарифы?
    Вчера (22/01) водитель волги №147 сообщил, что при температуре на улице ниже -30 минималка стоит 200 рублей. И очень удивился, что диспетчера не предупредили об этом.

    ***

    Исправлено пользователем all (22.01.06 19:51)

  • Раньше такая практика была у всех: вводить "морозный", или как я его называл "отмороженный" прайс при сильном похолодании.:улыб:Сейчас ситуация изменилась, некоторые (в т.ч. Кабриолет) такие расценки вводят. Некоторые перевозчики работают как обычно, справедливо считая, что уровень цен итак разумен и клиент не должен зависеть от погоды и качества измерения забортной температуры диспетчерской. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Скажите, 008 - это многоканальный телефон? Есть ли еще номера Ваших телефонов? Спасибо.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • 008- телефон многоканальный, у нас три линии, работающие только на приём входящих звонков, есть ещё городские номера телефонов : 26-95-111, 26-95- 113, 26-95-100, и сотовый 213-27-30. Но по сотовому телефону диспетчер входящий звонок отклоняет и затем сам перезванивает Вам , в целях экономии Ваших денег , если в течение 3-х минут Вам не перезвонили, повторите, пожалуйста, Ваш звонок.
    Удачи Вам, в том числе и с нами. :heart:
    С уважением, Любовь Тихоновна

  • Большое спасибо. Сейчас позвонила, заказала машинку на вечер. Очень вежливая девушка. :respect:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: А что, у вас с понижением температуры на улице резко повышаются тарифы?
    Вчера (22/01) водитель волги №147 сообщил, что при температуре на улице ниже -30 минималка стоит 200 рублей. И очень удивился, что диспетчера не предупредили об этом.
    Приносим свои искренние извинения за забывчивость диспетчера. Для компенсации по поездке, просим сообщить на @ время заказа , тел. и адрес, чтобы найти запись приёма этого заказа.

    Что касается "морозных" расценок, они в прайсе "Кабриолета" были всегда, с самого нашего рождения. Так как в сильные морозы резко возрастает расход топлива и износ машины, т.е. машина практически не выключается и обогрев салона нужен больше, а также машина чаще ломается, т.к. "железо" тоже не любит работы в экстремальных условиях, то и прямые, основные затраты резко возрастают.
    Поэтому у нас изменение цены экономически обоснованно, и это вызвано не повышенным спросом, мы же не повышаем цены в ливень, когда всем тоже хочется уехать.

    Огромное спасибо нашим постоянным клиентам
    за понимание этой ситуации, и верность нам.
    Мы Вас всех любим, надеемся это взаимно.
    :heart:
    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому нужно... :роза:

  • Уважаемая Любовь Тихоновна.

    Вчера впервые заказала Ваше такси - больше, видимо, не буду. Нет, девушка очень вежливая, и голос приятный. Только заказ я сделала в 16 на 18 часов. Без четверти 19 заказала другое, уже просто из принципа. Потому что 45 минут девушка мне говорила - "ваше такси никак не может от клиентов освободится, вот как только, так сразу". Что там могут клиенты делать в такси 45 минут, когда они уже приехали, простите меня?.. либо девушка мне сказки рассказывала. В 19 я позвонила ей и сказала, что снимаю заказ. Хотя второе такси еще не пришло, а Ваше было уже вроде бы на подходе, осталась пара минут. При всей своей уравновешенности и неконфликтности, в 19 часов я была уже просто на взводе.

    Причем, что характерно, заказала я такси 212-212, которое в соседнем топике старательно поливали. Так вот, ребята подъехали как обещали, в течение 20 минут. Молодой мальчик ехал быстро, но очень аккуратно. Музыка хорошая звучала - радио 7 холмов. По сотику говорил с помощью гарнитуры, за что ему отдельный респект. В результате я даже простила ему 20-ку на счетчике на момент посадки.

    А Ваше такси я больше не буду заказывать, т.к. хоть и отходчива, но осадок неприятный остался. :death:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Любовь Тихоновна,

    большое спасибо за то, что так быстро связались со мной. Честно, я не ожидала. Извинения приняты. :respect:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Любовь Тихоновна, хочу выразить юлагодарность работе такси 008!

    Маршрут УЮТ-Тиньков.
    Туда: Заказал на 18-30. В 18-10 позвонили и сказали выходить.. :eek:
    Сказал что к 18-30 не успеем выйти и готовы оплатить лишние 20 минут простоя, диспетчера нам пошли на встречу, это ( :live:)!:улыб:
    Приехал микроавтобус и поехали к Тинкову через КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ и пл. Ленина!! :eek: Я понял!!! Откуда пробки на красном проспекте почти всегда! Туда специально лезут недобросовестные таксисты с повременной оплатой!!! Хотя с уюта по нарымской- димитрова к Тинькову можно подъехать за 7 минут... Ехали 20ть.:хммм:Насчитали 180р. отдал 200.

    Обратно: Передайте Татьяне на крауне :respect: и :flowers:! Машина СУПЕР! Поездка без нареканий! С комфортом! Музыка на высоте! Спросила каким путём предпочитаю поездку! ну просто мега :respect:!!! Передайте обязательно! Насчитала минималку 150, отдал 200.:улыб:не жалею! Сервис на высоте. (даже пристегнуться можно на переднем сидении, чем и воспользовался!:улыб:)

  • Хотя с уюта по нарымской- димитрова к Тинькову можно подъехать за 7 минут...

    А пробку на Димитрова с пл. Кондратюка и до гостиницы Сибирь кто-то отменил? Если нравится этот маршрут, ну и сворачивали б с Красного направо, хоть по Писарева-Железнодорожной, хоть по Гоголя-Челюскинцев, где ещё нет самой лучшей пробки города.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А пробку на Димитрова с пл. Кондратюка и до гостиницы Сибирь кто-то отменил?
    Так как езжу сам этим маршрутом (на левый берег) несколько раз в день, то могу утверждать, что пробки там примерно с обеда и к полседьмому рассасываются, а к семи их там вообще нет. А на красном их нет только ночью... и по Красному в час пик проехать сложнее чем по Димитрова

  • Ну в связи с последними погодными явлениями, на самом деле, было, что без остановок проходили от пл. Кондратюка до самого Димитровского моста...:улыб:но тогда и на Красном было относительно свободно... Всё равно, ежели не нравилось, кто мешал таксёра то повернуть? :а\?: Не одна ведь возможность была!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Заказывал такси на Революции 4/1 в 1.40 на 2.20 в пятницу.
    Машина была подана в 2.19 - т.е. тик в тик!:улыб:
    Приехала Тойота - очень удобно сидеть, чуть не уснул :)))

    Довез быстро и качественно.
    Одно НО! с 1000руб небыло сдачи, пришлось покупать "попить" чтобы была мелочь.
    Вот...

    а так, впечатления от данного такси как всегда - зачОт!:улыб:

    Все что написано мною - IMHO!

  • Дорогие наши клиенты!
    Давайте не будем скромными! Потому что скромность украшает, когда нет других достоинств. А они у всех Вас есть и много разных.
    Напомню старый анекдот.
    Приходит дама к сексопатологу и жалуется на мужа, что он не ублажает так, как ей хочется. Доктор её спрашивает: " А вы мужу сами говорили, как Вам хочется?" . Дама в ответ: "Ещё чего, пусть сам догадается!". :зло:
    Очень часто мы не говорим, чего конкретно хотим, или как( и я в том числе) . А потом получаются "непонятки". И мы начинаем обижаться, что нам не так сделали, или не по той дороге довезли. Давайте будем конкретными . Как в той песне: "Ты скажи, чё те надо. Я те дам чё ты хошь!".
    Когда мы говорим водителю, куда нас везти, лучше ещё сказать, по какой дороге нас везти, тогда мы исключаем возможность обиды на водителя за провоз не по той дороге и не злимся на себя , что сразу не сказали. И это совершенно нормально.
    По инструкции водитель обязан спросить у клиента по какой дороге его везти и озвучить время начала заказа, но проверять это постоянно мы не можем, помочь нам и себе в этом можете только ВЫ, уважаемые клиенты, сверив с водителем время и назвав маршрут поездки. Договорившись "на берегу" Вы предупреждаете возможность обсчёта и недоразумений. Это касается не только услуг такси, а любой жизненной ситуации. Мы либо стесняемся сказать, что нам нужно, либо думаем - пусть догадаются сами, чего мы хотим, а в итоге - обиды и разочарования.
    Болезнь легче предупредить, чем лечить, а обиды легче не допустить, чем разбирать...
    :heart:

  • [цитата
    Довез быстро и качественно.
    Одно НО! с 1000руб небыло сдачи, пришлось покупать "попить" чтобы была мелочь. Вот...

    Извините, что сдачи не нашлось, всё-таки у таксистов не так много денег, а если уже кому то перед этим сдал сдачи с крупной купюры...
    Хотя мы практикуем с постоянными клиентами так: записываем на клиента долг по этой поездке из-за отсутствия сдачи ( или долг клиенту , если сумма небольшая), при следующем заказе машины напоминаем об этом клиенту и он передаёт деньги за предыдущую поездку, либо мы зачитываем сдачу с прошлой поездки. Это нормальная практика. Хорошо обеим сторонам.

    Огромное спасибо ВСЕМ за добрые отзывы. Мы любим ВАС. И искренне извиняемся за те недоразумения, которые случаются иногда.
    Побольше взаимности ВСЕМ и во всём! :роза:

  • Позавчера видел представителя 008 в СибирьТелеком.
    При мне отдавали письмо о смене номера 008 на семизначный.
    Представляю как обидно, что такой номер "забирают".
    Хотя все настолько неоднозначно, что можно и побороться.
    Мы свой трехзначный отстояли.

  • Уважаемый Andi-G! Будем очень благодарны за подсказку на cabrio@online.nsk.su или по тел. 26-95-114 и 008.
    Приятно чувствовать заботу со стороны. Спасибо. :heart: Удачи Вам , в том числе и с нами.

    :а\?: Если судьба бьёт тебя прямо в лоб, значит оставил ты без внимания упреждающие пинки под зад...
    Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только те ситуации, выход из которых нас не устраивает...

    Искренне Ваша, Любовь Тихоновна. :роза:

  • Добрый день, Любовь Тихоновна!
    Решил сегодня потестировать разные парки, начал с Вашего.
    Заказ разместил в райоен 7 утра, ровно на 8. Диспетчерская служба - 5+, всё отлично, отзвон в 7.48, очень приятный голос, всё замечательно.
    25 минут поездка, всё путём. А минималку до 150 подняли? Почему-то не 130 назвали, а 150, это правильно?
    В целом впечатления от поездки хорошие, так что 008 :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 008 меня вообще стабильно радовала последнее время -- неоднократно катался на них до академа. С недавнего времени в академе работаю, так что на городских такси теперь буду разве что поздно вечером с праздников возвращаться, но "Кабриолет" у меня сейчас на первом месте по качеству обслуживания.

    Alexander Fenster

  • было это правдо достаточно давно (около 2,5 лет назад), но при воспоминания остались неисгладимые и полностью позитивные. Делали срочный заказ на ближайшее с ДК Горького на Затулинку. Пообещали поставить машину в течении 15 мин... Сидим ждем... Через 20мин. звонит диспечер и говорит, что машина идущая по нашей заявке сломалась... Теперь как раз о том, почему до сих пор вспоминаю: еще через 3 минуты позвонил диспечер из.. уже не помню какого такси и сообщил, что им сообщиле о сложившейся ситуации и машина нас уже ожидает!!!

    P.S.: На такси езжу часто, и не всегда на "Кабриолете", но таких ситуаций никогда не повторялось ни с кем. Спасибо вам огромное, за то, что не только честны с клиентом, но и не бросаете его в подобных ситуациях!

  • Сегодня пользовался услугами Кабриолета. Проехался по трем адресам с ожиданием в каждом. Машину подали точно к назначенному времени. Никаких возражений по поводу долготы ожиданий и хаотичности переездов (так надо было)!
    008, однозначно, :respect:
    Машина: Черная Волга с четырехзначным номером (не запомнил цифры), первая буква "я"

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • Любовь Тихоновна, передайте пожалуйста огромное спасибо водителю Жигулей госномер 506 - оставила сумочку в салоне. Все вернули в целости и сохранности!

    Спасибо и Вам за такой коллектив водителей и диспетчеров! :respect:
    :роза:

  • Любовь Тихоновна, ваше такси не перестает меня удивлять! :улыб:
    вчера ездили на машине типа минивэна или микроавтобуса - я мало в этом разбираюсь
    мало того, что водитель просто золото, веселый, доброжелательный, так еще и 2 телика в салоне! с новым клипом Мадонны!
    ух! :ха-ха!: жуть, как гламурненько :миг:
    вобщем, в позитиве :роза:
    и по расценкам легковушки, что приятно :улыб:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • А подскажите сколько стоит поездка до Толмачёво?

  • Видимо, смотря откуда вы начнёте движение.. :спок:)

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Заказали в Октябрьский район в 00:41 легковое такси "На ближайшее". Сказали что машину подадут через 20-25 минут, и.. к нашему приятному удивлению машинку подали во время! Машинка номер "090", микроавтобус с DVD-плейером, водитель Сергей (ездил кто с ним?). Что сказать.. САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ!!! С прекрасным настроением зашли домой, ничто не омрачило нашего праздника. Спасибо Сергею! Спасибо "Кабриолет-Такси". Так держать!!!!!!:улыб: Ура!

  • вот решила темку поднять, а то никто ничего давно не писал
    я последнее время довольно часто ТК с Кабриолетом изменяю, и всегда положительно
    прям придраться не к чему, вот и не пишу ничего гадкого)))
    вчера была приятно удивлена, увидев за рулем девушку :роза:, которая при этом оказалась очень приятным собеседником и довезла меня прекрасно
    хочу сказать лозунгом: больше женщин в такси - хороших и разных!
    :live:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Ага, не далее как сегодня плёлся за такси едущим по левому ряду 40. Долго удивлялся. Когда наконец сумел обогнать, обнаружил за рулём девушку. :безум: То ли ещё будет ой-ой-ой...:бебе::улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • у кабриолета, толи одна дама, толи две... :ухмылка:
    водители прекрасные.. обе.. :ха-ха!:

  • меня везли всяко не 40 км) осталась довольна

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • я тут че-та в этом топике в основном сама с собой говорю, ну да ладно, мож Любовь Тихоновна меня-таки почитывает?
    я о чем собсно спросить хочу - почему, ну почему у вас багаж платный? я просто в шоке, даже заставила водителя бедного по рации с офисом связываться и уточнять, действительно ли надо за багаж платить, если он не в салоне, а в багажнике?
    ну прям без ножа режете, ей богу - за что платить-то? чем чреваты мои 2 сумки в багажнике? можно ведь и 4 толстых дядек посадить без багажа и они в минималку с вокзала уложатся
    а я - нет(( расстроилась этим фактом, на вокзал с вами больше не поеду(

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • :)Часто пользуюсь услугами такси.Если вызываю - всегда Кабриолет.Нареканий нет.
    п.с.Единственно, нас как-то впятером не заходил посадить в 1 машину недовольный молодой человек :ха-ха!: :ха-ха!: :спок:

    *Есть только два мнения - моё и неправильное*

  • На *впятером* нужно было заранее с диспетчером видимо договариваться, прислалы бы водителя посговорчивее и возможно машинку побольше :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • зато стоя на остановке курят дай боже как ))) видно сразу, здоровье берегут. если уж на то пошло, попросите их выходить покурить на улицу, благо тепло )))).

  • на последнего

    на выходных пытались вызвать - набранный вами номер не существует
    у Кариолета сменился номер?? :dnknow:

  • 2222 008

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • работает и прекрасно возит))
    и как обычно, шлет мне минивэны по цене легковых))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • мы звонили просто 008 :а\?:
    теперь и этот запишу :agree:

  • нам как рраз на пятерых нуна было...ээх :cray-1:

  • не, када надо 5х, то придется платить как за минивэн... просто у них на мне вечно нет легковушек, и они минивэны шлют по цене легковых, а мне это жутко нравицца люблю ба-а-а-льшие машины)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • и все-таки хотелось бы уточнить :1: 008 - уже не работает или это были временные траблы :а\?:

  • Насколько я понимаю, должен был перестать работать в связи с изменением федерального законодательства о связи. Новый "длинный" номер они поэтому давно начали раскручивать, так что лучше просто запомнить, что теперь надо до 008 набирать четыре двойки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • спасибо за разъяснения :роза: теперь все прояснилось!

  • и минималка у них счас 150 - день 200 - вечер

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум