Погода: −1 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • ну не знаю какая у них минималка... с советской до красина вчера отдали 250.
    машину заказывали за 3 часа до поедки, ждем - никого нету - перезваниваем сами - сказали еще где-то едет....
    водитель сказал что предновогодняя наценка у них была больше чем в 2 раза...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Новогоднюю минималку и новогоднюю точность в исполнении заказа предлагаю не путать с регулярной нормальной работой.:смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ок, шесть вечера первого января бум считать самым разгаром нового года :superng:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Для такси - так оно и есть! Самый новый год! :dedmoroz: Дежуривших в новогоднюю ночь трезвых водителей сменили те, кто героически вёл в ночь с 31го на 1е дома или в гостях сугубо трезвый образ жизни. :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Любовь Тихоновна! Можно я тут отпишусь, раз уж веточка есть? Вообще я, до 02.01.2008 г., была страстной поклонницей такси Кабриолет, но теперь даже и не знаю... В общем так: надо было уехать домой от родственников. Машину заказали в 22-30 на 23-00. Девушка-диспетчер заверила, что машина будет. Расслабились, ждали (проколов до этого не было никогда). В 23-00 машины не было. Нехорошее предчувствие меня охватило, и мы сами набрали диспетчеру. Нам ответили, что машинка задержится на 15 минут. В этом месте мы еще не возмущались, хотя показалось странным, что нам не перезвонили. Ладно. Дальше ждем. Еще 15 минут. Машины-нет. Звоним (опять, сами). Получаем "отсрочку" уже на пол часа. И начинается "динамо". Машины не было ни в 23-30, ни в 23-45, ни в 00-00. Мы пытались звонить в другие такси, но с машинами был напряг, и время ожидания составляло "от 40 минут". Около двенадцати ночи мы не выдержали очередных "15 минут", и отказались от машины, однако через 5 минут были вынуждены опять согласиться ждать, потому что с альтернативой было сильно плохо. Диспетчер, на наш повторный вызов, сказала, что зря мы отказывались, потому что теперь машину придется снова ждать полчаса. Почему это так - она не сказала. На вопрос "где машина" - следовал ответ, что машина на <наименование одной из центральных улиц> с клиентом, клиент - в магазине, вот выйдет клиент - машина его довезет и за нами приедет. На вопрос: "у вас что, одна машина?" - вразумительного ответа не следовало.
    Поскольку в доме, где мы гостили был грудной ребенок, и сидеть до утра было как-то... :dnknow:, мы вышли на улицу и ждали машину уже там. Погода в тот момент была, к счастью, располагающей. Еще на 20 минут нас хватило. Но поскольку я переписала в свой сотовый все такси Новосибирска из ДубльГИСа (пока мы ждали Кабриолет), то, прогуливаясь, я тупо названивала во все таксопарки. В итоге мы все же уехали. На другом такси. Машина пришла через 15 минут. От вызова. Сразу скажу: мы не конфликтны, и все беседы велись очень вежливо, но ситуация капитально вывела меня из себя: зачем нас надо было полтора часа водить за нос и, простите, врать, что машина уже "вот-вот-вот, сейчас приедет" :безум: Короче, настроение мое было испорчено, доверие - подорвано. Если Вы следите за сервисом - пожалуйста, проясните, почему так вышло. Я все понимаю: машины заняты, спрос превышает предложение, и тыпы, но мне непонятно, зачем пытаться удержать заявку клиента любыми средствами, заведомо зная, что эта заявка не будет исполнена в срок.

  • С уважением констатирую, что такси Кабриолет, действительно, следит за сервисом :respect:
    Будем считать все произошедшее новогодним недоразумением. :dedmoroz: :snegur:
    С удовольствием возвращаюсь в ряды ваших постоянных клиентов. :flowers:
    Уверена, что с таким подходом к делу, "Кабриолет" будет процветать :yes.gif:

  • Как же мне с вами понравилось ездить, просто слов нет! Замечательно встретили 23.12 вечером в Толмачево, а когда я обратно улетала 03.01, меня отвозила Татьяна, 12-я, ей огромной спасибо, поездка прямо таки запомнилась! Обязательно буду пользоваться вашими услугами)))

  • Присоединяюсь - респект! Доволен Кабриолетом. Машин бы еще побольше, чтобы никогда не ждать :-))))

    --
    С уважением. Евгений.

  • Порадовали меня вчера, к микроавтобусу нужна была ещё легковая одна, на заявку прибыла тойота т427рв, Татьяна Николаевна :respect: за рулём. Естественно, поездка до Кудряшовской заимки, а потом обратно, прошла отлично.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • уже около двух лет езжу только с вами , в том смысле , что первый номер рука автоматически набирает ваш. были конечно и неприятные ситуации , но я прекрасно понимаю что если вызавать такси 5 раз в день , 5 дней в неделю , то только идеально как ни крути не получится. всего 1 раз приходилось беседовать с Любовью Тихоновной , по поводу хамства диспетчера и непонятно куда приехавшей машины. все остальное как то быстро забывается и сглаживается при следующей поездке.
    Но последнее время очень хочется оставить даже не то чтобы замечание , а некоторое пожелание ...
    пожалуйста обратите внимание на автомобили водителей. При приеме на работу их кто то осматривает ? оценивает ?
    наверное только за последний месяц мне много раз приходилось ехать в ужасно грязной машине , при чем когда на улице сухо , отвратительный запах , не хочу никого конкретно оскорблять , но пахнет не то чтобы спиртныи или перегаром , а пахнет так как только может пахнуть в квартире у алкоголиков. Пропитанные вещи. причем сижу сзади. запах по всему салону. я конечно все понимаю .. но если человек предоставляет услуги населению , то подобного быть в принципе не должно. так же запах изо рта , один раз я просто положила водителю на сиденье жевачку ! несколько раз встречалась машина с заляпанными сиденьями , чем то непонятным , но явно органического происхождения. я не капризная привереда , нет ! просто у меня не дешевая одежда , которая чиститься только в химчистке , и это одна из многих причин почему я не езжу на транспорте , так вот неприятно когда в такси оказывается грязнее и брезгливее чем в автобусе.
    но это просто накипело. не сочтите за оскорбления , или даже критику. просто советую обратить внимание. Попросите водителей лучше следить за своим внешним видом и салоном автомобиля.
    в основном у вас потрясающие водители , многие из них уже даже знают куда меня нужно везти))) Особенный привет конечно Татьяне )) познакомилась с ней 3 года назад , когда она ко мне приезжает мы беседуем как друзья , она всегда поможет советом , поддержит ... и разрешает курить)) а еще рома 46 раньше работал , жаль что уволился (

    если вам интересно , это девушка , с ленина 20 кв. * ))

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • согласна насчет странных машин в последнее время. то грязные внутри, то стекла битые лобовые, и чаще стали приезжать расквяканные авто отечественного произв-ва
    тоже думаю мысли насчет одежды

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • не могу удержаться чтобы промолчать , вот сегодня , вызвала машину в 10.55 на 11.30 , время было уже 11.40 я звоню и спрашиваю "девушка , ну и где моя машина" а она как ни в чем не бывало говорит , что еще минут 5 придется подождать. А ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО МАШИНА ЗАДЕРЖИТСЯ НИКАК ??? я бы вызвала другое такси потом что опаздывать мне нельзя ! а она снова каким то уставшим голосом : ну вы будете ждать или нет ??? КАК БУДТО ВЫ МНЕ ОСТАВИЛИ ДРУГОЙ ВЫБОР. и вот сейчас время 48 минут , мне в 12 надо быть на маркса. за полчаса я бы успела доехать , а за 10 минут вряд ли. вот от злости сижу и пишу все это !
    а еще пока есть время расскажу другую историю которая произошла со мной несколко дней назад : заказала машину с громова 1 - 45 , мне сказали что ожидание минут 40 , я говорю хорошо я подожду. вобщем машина ко мне не приехала ВООБЩЕ ! меня забрал муж через 2 часа , и только вечером я вспомнила что заказывала такси , мне нужно было опять ехать , и заодно спросила почему мне не подали машину , на что мне ответили что машин в том районе не было. ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ БЫЛО ГОВОРИТЬ ПРО 40 МИНУТ ? И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПЕРЕЗВОНИТЬ ??
    диспетчер просто забыла про мой заказ. если это очень важно я постараюсь найти какое это было число.
    ЛЮБОВЬ ТИХОНОВНА , БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЕСЛИ ВЫ ПРИМИТЕ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ЭТИХ СОТРУДНИЦ. СЕГОДНЯШНЯЯ ГАЛИНА ВЫВЕЛА МЕНЯ ИЗ СЕБЯ. А МНЕ КАК БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ НЕРВНИЧАТЬ ВООБЩЕ ВРЕДНО.
    девушка с ленина 20 - 9. я переехала ))

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • не хочу описывать чем закончилась эта история , но настоятельно прошу прослушать запись телефонного разговора с диспетчером.
    я кстати попросила диспетчепера , что бы вы Любовь Тихоновна позвонили мне , не знаю передали вам или нет , но что то подсказывает мне что не стали.
    испортилось такси окончательно ((( к моему великому и искреннему сожалению.
    девушка с вокзальной магистрали 10.

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • Не знаю, позавчера заказывала маме такси в Толмачево, в пол третьего ночи на 3-45, мама вышла в итоге в 3 (уж не знаю, как они границу за полчаса прошли), позвонила еще раз в такси, объяснила ситуацию, нашли мне машинку, через 10 минут, мама уже спокойно домой ехала. Все очень вежливо и внимательно, не знаю, никто меня ни разу в Кабриолете не обижал, может везло?

  • может вы не ездеете по 5 раз на дню 5 дней в неделю) как я уже писала выше , я тоже очень довольна качеством предоставляемых услуг этой фирмы , но и такие ситуации бывает случаются. в этом нет катастрофы или трагедии , просто их нужно иногда корректировать и все будет просто отлично.
    это не столько жалобы , как просто выявление неких минусов. это нормально , даже хорошо , как мне только что сказала Любовь Тихоновна , нужно знать над чем работать , а если все будут молчать то и нечего будет исправлять для еще большего улучшения работы. и проблемы без этого не решаться.

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • Спасибо всем: и за добрые отзывы и за указание на недостатки.
    Положительные отзывы греют душу и побуждают работать ещё лучше. Это большой стимул.
    Недовольство по некачественно оказанным услугам заставляет не расслабляться, знать слабые места и над чем работать, а главное - с кем конкретно.
    Если мы будем неравнодушны во всём - жизнь будет светлее и легче.
    Татьяна, ещё раз публично приносим свои извинения за сегодняшний случай, меры приняты, надеемся на лучшее.
    :heart:
    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно.
    Любовь Тихоновна.

  • девушка с ленина 20 - 9. я переехала ))
    девушка с вокзальной магистрали 10.

    :улыб:эх, новый "криминал" по этому адресу :eek: :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Любовь Тихоновна, Вам спасибо :respect: :роза:, и за грамотно организованный процесс перевозок :agree:, и за обратную связь на Форуме.
    Огромная просьба уточнить (можно в личку или по электронке), будут ли Ваши комментарии теперь появляться под новым ником Кабриолет :respect:, или просить Администрацию восстановить пароль к старому? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Будем работать под новым ником.

  • Хорошо :agree:, вношу изменения в список представителей перевозчиков, чтобы не возникло потом путаницы с личными сообщениями. :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хочу выразить признательность. Всегда приезжают и никогда не опаздывают. :respect:

  • miss kis kis, Нет, 5 раз на дню не ездим, обходимся 2-мя, но это тоже, согласитесь, совсем не мало.

  • Любовь Тихоновна, здравствуйте!

    Хочу отметить Вашего водителя Афонина на белой хонде, номер 325. Довёз сейчас от НМК до МЖК по оптимальному маршруту за 235 руб (по счётчику). Не ожидал... :respect:

    Приветка соседка

    Хама угы

  • Неужто и сдачу отсчитали прям с точностью до 5 рублей, или Вы ровно 35 отсчитывали? :dnknow::улыб:Продолжительность поездки, я так понимаю, составила 31-35 минут?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конечно, с точностью до 5 рублей не рассчитывался. Но! Была ночь, ехал с одного конца города на другой, был готов отдать бОльшие деньги.

    Водитель просто глянул на счётчик и озвучил названную сумму. А мог бы и "заломить", "учитывая", что я ехал из гостей и был слегка "навеселе". Водителю - :respect:

    Хама угы

  • дожили.. за расчет по прайсу водителю респекты раздаем...

    Но я чего то не понимаю... вот если б кабриолет километраж считал - то практически точно все ок 15 км по 15рэ имеем 225 р. Но прайс повременной + 60 рублей удаоленность первой категории:улыб:таким образом поездка длилась 35 минут????????? Ночью??? На велорикше что ли ехали? Со скоростью 30 км/ч...

    No one ever died from wanting too much

  • Любовь Тихоновна , очень хочу заключить с Вами договор о безналичном расчете , но мне сказали что сейчас вряд ли это получится , из за сложностей обналичивания денег в банках... это так ? или все таки можно ?

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, если в Академ едешь, то лучше услугами Вашего такси не пользоваться?
    Пользуюсь "Кабриолетом" давно, и в Академ городок тоже на нем езжу.
    Сегодня в первый раз выслушивала всю дорогу от водителя, что зачем он согласился ехать туда, что обратно ему ехать порожняком, и себе в убыток....
    Я в принципе люблю "Кабриолет" за неразговорчивых водителей, а тут... :шок:
    Реально я почувствовала на себя такой тяжкий груз вины, что захотелось выйти и пойти пешком, о чем и сказала водителю: он успокоился, но не надолго.
    Диспечеру я сказала куда мне нужно ехать, есть ли смысл и дальше обращаться в "Кабриолет", если мне понадобится в Академ?
    Не хочу быть причиной ТАКИХ неудобств.

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • Приносим свои извинения за эту ситуацию.
    Воистину, ложка дёгтя портит бочку мёда.
    Очень просим Вас отправить на нам на 2222008@mail.ru телефон и дату поездки. Обязательно разберёмся и постараемся не создавать таких неудобств впредь.
    Спасибо, что сказали об этом, будем знать над чем работать, осталось узнать с кем именно.

    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно... :роза:

    Любовь Тихоновна.

  • Всем привет!
    Кабриолет - самый лучший! Там самые лучшие водители! Точно знаю, у меня там друг работает!
    :улыб:

  • В ответ на: Всем привет!
    Кабриолет - самый лучший! Там самые лучшие водители! Точно знаю, у меня там друг работает!:улыб:
    Ну дык,если друг-то тады кто бы сомневался. Есть сомневающиеся? :ха-ха!:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Всем привет, у нас появился сайт http://2222008.ru
    Ждем отзывы.
    Удачи всем! :роза:

  • Вы чего минималку понижаете? Мы не довольны (клиент). Водители начинают нам жаловаться, не красиво... Количество заказов можно повысить другими методами:миг:

  • Минималку снижаем для конкурентоспособности цен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Работу с водителями проведём.
    Когда цена как у большинства такси доступная, а качество услуг выше - это верный способ привлечь новых клиентов.

    Удачи Вам, в том числе и с нами! :роза:

  • Вчера:
    - диспетчер при ДВУХ заказах в разное время НЕ предупредила об "отмороженных" тарифах. В принципе не важно, но неприятно
    - водительница не сразу нашла Владимировскую 11а корпус 2.
    - диспетчер сказала, что авто ищет адрес только после звонка к ним, хотя вроде искали именно в тот момент.
    + Водитель опять женщина, но дважды попали на нее, зва не помнят, к сожалению как, но стиль вождения мужской
    + расчет адекватный, отпустили с чаевыми

    2 поездки примерно по 250 рублей

    На неделю пропадем - уезжаем в командировку всем составом, не теряйте, можем изредка оставшимися заказывать:улыб:

  • хотите самое интересное? наши сотрудники хотят ездить с Вашими женщинами :ха-ха!:

  • Спасибо на добром слове, это здорово повышает
    желание работать ещё лучше.
    Приносим извинения, что дважды не предупредили о повышенных расценках в мороз.
    Об этом диспетчеры предупреждали тех, кто первый раз заказывал такси, а тех , кто в этот день ездил с нами и уже знал , что расценки "морозные", диспетчеры второй раз уже не предупреждали, даже уже физически не
    успевали.
    Удачной Вам командировки! :роза:

  • Несколько поездок с разных телеонов, в том числе до вокзала, с ожиданием и без. пока все на уровне. За исключением однго водителя (слишком какой-то суровый и ругался постоянно, но вызвали его без диспетчерской и обманул на 50 рублей), а в целом все пока хорошо, остаемся Вашими клиентами. Кстати у нас клиент есть московский - фирма такси:улыб:Будем автоматизировать. Это я к тому, что скоро совсем будем щнать все слабые и сильные стороны в таксомоторном бизнесе.

  • сегодня еще одна поездка 420 р. все ок:улыб:

  • Ещё раз спасибо за добрые слова.
    А можно в "личку" информацию по обсчёту получить. Потому что при контрольном обзвоне клиентов по поводу обслуживания ( а это мы делаем регулярно) вероятность обнаружения такого обсчёта очень мала. Да и клиентам не очень нравится, когда их лишний раз беспокоят.

    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно. :heart:

  • сегодня три поездки. последняя совсем смешная. стоим на морозе - мерзнем. Говорят, что пришла машина 622. Ищем - думаем кто дурак. В итоге начинаем читать по телефону все номера машин стоящих рядом. Получается, что правильный номер 495 :ха-ха!: Водитель тоже ржал. Короче поморозили вы нас...

  • вчера две поездки на 1000 - все отлично
    сегодня две поездки на 1500 - все прекрасно.

  • Иногда почитаешь форум -просто акулы пера какие-то. Откуда у нас столько недоброты и ехидства?
    Мы ждём от других добра и совершенства, а сами часто изливаем во внешний мир полную этому противоположность. А в целом мир - это зеркало, что мы туда изобразили, то отражение и получили, правда иногда зеркала бывают кривыми, но... исключения есть из всех правил.
    Я призываю не к попустительству при некачественных услугах, а к конкретной критике.
    И доброжелательность ещё никому не повредила.
    Если каждый начнёт с себя - говорить и делать близким и неблизким хорошее и доброе, наш мир станет чуть светлее, и всем будет лучше!!!

    Вспомните знаменитые строки Б.Окуджавы:
    " Давайте говорить друг другу комплименты,
    Ведь это всё судьбы прекрасные моменты...

    Давайте жить во всём друг другу потакая,
    Тем более, что жизнь короткая такая..."

    :роза: :heart:

  • Пока писала это сообщение в ответ на два предыдущих не очень добрых отзыва не по теме, они с форума удалились, но от призыва быть добрее и писать по теме я не отказываюсь. :heart:

  • Здравствуйте, Любовь Тихоновна! Я пользуюсь Вашими услугами практически с основания, но последнее время звонить в Вашу компанию стало просто неприятно, поскольку диспетчера научились хамить, заказы перестали подтверждать, при заказе на ближайщее время я вообще не знаю когда моя машина подъедет (раньше всегда придупреждали). В ночное время так вообще не понимаешь куда звонишь, на заднем плане слышно каких то мужчин, ругающихся матом. Такое ощущени, что диспетчера у Вас сидят дома, а не на работе.(((

  • а нам не хамят... вот только счет не высылают уже неделю... а так нормально...

    п.3

  • В ответ на: на заднем плане слышно каких то мужчин, ругающихся матом. Такое ощущени, что диспетчера у Вас сидят дома, а не на работе.
    офф конечно, но странные выводы ...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Приношу свои извинения за неподтверждение заказов.
    Может примите наши объяснения - в последнее время стояли морозы и количество заказов подросло, а два диспетчера ушли в декрет до нового года и два заболели, вот нагрузка и возросла временно. Но морозы недолги...
    А по вопросу мужских голосов в диспетчерской - можно ли номер Вашего телефона в "личку" для уточнения обстоятельств, на всех диспетчеров не могу так думать, а по кое-кому хотелось бы уточнить.
    А воспитательно- разъяснительную работу проведу посменно.
    Спасибо за неравнодушие, это даёт нам шанс на исправление допущенных ошибок.
    :heart:
    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно.

  • По поводу невыставленного счёта- бухгалтерия по очереди на больничном, а главное - мы же Вас не перестаём возить, даже в долг.
    Спасибо за поддержку и понимание.
    И будьте все здоровы!!! :agree:

  • В ответ на: даже в долг.
    в какой долг???????????????? я ни в какой долг не ездил, так же как и сотрудники. Наоборот один из водителей до сих пор нам должен...

    п.3

Записей на странице:

Перейти в форум