Погода: −6 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания

  • В ответ на: а нам не хамят... вот только счет не высылают уже неделю... а так нормально...
    Плохо просите :миг:От услуг Кабриолета вы все равно не отказываетесь, а им за наличку удобнее возить.

  • наоборот блатовали на безнал:улыб:

    п.3

  • У меня, похоже, сегодня извинительный день!
    Я думала, что Вы один из тех, кто ездит по договору с нами, организаций таких у нас много.
    Бывает, что они задерживают оплату счетов, либо мы вовремя не выставим счёт, но клиентов продолжаем возить по договору. Вы же инкогнито на форуме, я так и подумала, что Вы наш давний "договорник".
    Так что приношу очередные извинения за свои заблуждения.
    А по поводу водителя-должника можете в "личку" информацию должника отправить, мы этот вопрос решим. Обычно сумму долга учитываем при следующих поездках .

    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

    :heart:

  • Сайт Ваш какой-то слабенький и пустенький! Обратную связь на своём сайте заиметь бы. А то по лучается почитай здесь-напиши там, или тут и там! Да и такси малоизвестное. 90% постоянных клиентов не показатель успеха, а показатель застоя. Вот хоть бы 70/30 уже было бы какое-то движение к прогрессу. Помню по радио крутили ..."А Я сяду в кабриолет..." . Спросите на улице; какие такси люди знают-о "Кабриолете" вспомнит пятнадцатый человек, в лучшем случае! А жаль!!! :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • лучше облуживать постоянных клиентов и силеть на "финансовой подушке", чем на дурака рассчитывать... Тем более в кризис.

    п.3

  • как раз лучше сидеть на постоянных клиентов, чем рассчитывать на залетных... финансовая подушка в кризис - лучшее, что можно придумать... самые успешные зарабатывают зачастую вообще на одном-двух клиентах...

    п.3

  • Лучше быть в первой десятке, чем на скамейке запасных!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • не смеши... а кто в первой десятке? для меня существуют только ДВА такси.
    1. Кабриолет
    2. Классик

    Я в месяц трачу на такси 40 000 рублей. Ты сколько платишь? Так кто важнее я или ты, залетная?
    Самое интересное в том, что ты можешь не заплатить, у тебя может не хватить денег и ты можешь не ездить месяцами... разве можно надеяться на твои деньги (прибыль от тебя)... По-моему лучше надеяться на постоянных клиентов (читай партнеров) и таких как я достаточно иметь сотни три - четыре и быть уверенным в:
    1. полной загрузке водителей
    2. быстрая подача для клиентов
    3. безопасность водителей (вдруг залетный с ножиком)
    4. в некоторых случаях еще и предоплата (можно вопросы ремонта решать заранее, а не после того как на ремонт заработал)

    Вот как-то так... Это услуги, а не розничный супермаркет.. хотя постоянные клиенты везде первой строкой идут...

    п.3

  • Разговор не о том, кто больше ездит и больше платит,а о продвижении вперёд и расширении количества клиентов. А 90% это топтание на месте. А вообще-то "...хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.." :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • лучше топтание на месте, чем убытки.

    п.3

  • Ну вот уже и поболеть нельзя, хотят меня услышать, но лучше прочитать, т.к. ОРВИ воздушно-капельным путём передаётся ...
    Не хочу особо ничего доказывать, т.к. всё в этой жизни относительно и лучше напомню два анекдота.
    Разговаривают два одессита:
    - Ты знаешь, к нам в Одессу едет Энштейн со своей теорией относительности?
    - А шо ето такое?
    - Ну как тебе объяснить? Например, 3 минуты минуты с любимой женщиной это очень мало и 3 минуты голым задом на раскалённой сковородке - о-о-о-чень много!
    - Ха, и с этими хохмочками он собирается покорить Одессу?

    И похожий анекдот, только примеры другие :
    Три волоса на голове это много или мало?
    А в супе?

    Я конечно понимаю, что ответ этот уклончивый, зато ёмкий.

    Удачи всем, в том числе и с нами.:хехе:

  • Н-дааааааааааа..........????? Только непонятно, к чему это, и на что? :dnknow: :dnknow: :dnknow: :umnik:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!!! МИРА, СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!!!!!!!!!!!!!!! :роза: :роза: :роза:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Огромное спасибо за поздравление, очень приятно.
    К нам в офис с цветами приехала одна наша очень давняя и очень постоянно-любимая клиентка.
    И так было душевно слышать, что у неё день начинается и заканчивается с "Кабриолетом".
    Т.е. утром с нами на работу, по делам в течение дня и вечером с нами домой едет. Наговорила нам всяких мудро - юморных тостов, а главное, созвучно нашему отношению к жизни - что в мир посылаешь, то тебе и возвращается.
    Так что ещё раз спасибо, и Вам всем того же - мира, счастья и ЛЮБВИ!!! А ещё улыбок , потому что "от улыбки хмурый день светлей":хехе::роза: :heart:

  • с текущего дня разрываем всяческие отношения с Вашим такси и больше не катаеамся. Какой-то урод будет нас высаживать только потому, что мы едем по безналу.... НИ ЗА ЧТО. по договору возвращайте деньги и удачи в дальнейших подвигах. А Вашим беспонтовым диспетчекрам объясните то, что клиент это то, благодаря чему они жрут жрачку.
    Такого мерзкого и поганого отношения ни разу не видел. Лучше будем ездить за нал и на другом такси. Высаживать "за безнал" будете уродов, а не нормальных заказчиков.

    п.3

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (14.03.09 14:16)

  • Наверно не всё так просто? К этому была какя-то предпосылка? (не там стоишь,не так свистишь)

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • нет. как только водитель узнал, что безнал остановился и сказал, что безнал он не возит!

    п.3

  • а диспетчер что сказала?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Странно как-то?! На Кабриолетовских водителей это не похоже! Такой инцендент,мне думается, влечет увольнение. И по моему диспетчер предупреждает водителя, что заказ по безналичному расчету, по крайней мере по рации слышно... . :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • что мы типа не в ту машину сели, а наша машина уехала... а потом ляпнула, что мы ее не предупредили что будет безнал... короче тупо придумывала отмазки. в итоге уехали на проезжающем мимо такси.

    На самом деле я не понимаю зачем было уговаривать на безнал, рассказывать, что водители в первую очередь выполняют безнал, что это только дает преимущество и потом так обси****ся.

    п.3

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (14.03.09 14:17)

  • я понимаю, что не похоже, но и диспетчер в этом случае просто издевалась... зачем было врать - сказали бы, что вышлют замену, а то "машин сейчас нет" что за дебилизм то? По безналу начал ездить (третий или четвертый раз) и на тебе... как зайца из автобуса высадили. Позорище.

    п.3

  • Так может и впрям не в то такси сели! Сплош и рядом такое случается! Случалось и со мной такое!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Нуууу! Пятница!! Да ещё и 13-тое!!! Вполне могло на ближайшие минут 30-40 и не быть машин!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • диспетчер обязана была решить вопрос, имхо...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • тогда скажи как за секунду машина исчезла? Так как из машины звонили и спрашивали чо за г***о. Диспетчер говорит не в ту сели - мы говорим давайте "ту машину" - в ответ "а она уехала" а за то время как мы сели в тачку и позвонили прошло около минуты (доехали от пересечения крылова и касного, до пл. Ленина.)

    п.3

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (14.03.09 14:20)

  • Уважаемая Любовь Тихоновна. В связи с выясненными обстоятельствами от лица компании и от себя лично приношу извинения.
    Для всех остальных - мы сели вообще в чужую машину (мы спросили у водителя: "Кабриолет?" - он ответил утвердительно, а после того как узнал, что безнал - высадил нас.) Ни разу такого в моей жизни не было но, видать, кризис усугубил положение огурцов и они попросту воруют чужих клиентов. Вообще гадство конечно.

    Еще раз извиняюсь, но был нетрезв и до кучи хамство водителя-огурца побудило хамство и от нас. Так же прошу "снять" с нас стоимость "ложного вызова". Спасибо за понимание. :роза:

    п.3

  • Тут еще посовещались - 500 р премии диспетчеру, за наш счет, до кучи.

    п.3

  • Спасибо, что ситуация всеми понята правильно! Извинения приняты. Победила дружба!!!

    P.S. Напомню строчки из стиха Кайсына Кулиева:

    И чтоб после себя не корить,
    Что ты сделал кому-то больно,
    Лучше добрым всё время быть -
    Злого в мире и так довольно...

    Всем удачи, мира и добра:хехе::heart: :роза:

  • Нормальное решение, водителю обломать заказ, по пъяни попутав машины, вылить ведро дерьма на фирму, (слава богу хватило остатков совести извиниться) а потом премию ДИСПЕТЧЕРУ.... И просьба ложный вызов не считать... логика - куда там твое железо...

    No one ever died from wanting too much

  • так... ошибка диспетчера тут налицо.. если уж разбираться досконально, то мы не отказаись от первой машины, а ее отправили уже по другому адресу... а то, что мы решили загладить конфликт - это наш плюс. Тут правы в любом случае мы были, но не думал, что п.6 - последнее предупреждение, следующее подобное высказывание будет вознаграждено:миг:

    п.3

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (20.03.09 00:08)

  • Наших ошибок не было никаких! Этому есть подтверждение - записи телефонных разговоров .
    Первоначально машина была заказана без предупреждения диспетчера, что клиенты по безналичному расчёту. Заказ был подтверждён, машина отправлена на заказ, а номер машины мы называем клиенту только после прибытия машины по адресу.
    Позвонив клиентам, что машина № такой-то ждёт клиента, мы узнаём, что клиенты уже едут в другой машине, будто бы в нашей, ХОТЯ НОМЕР МАШИНЫ ДО ТОГО МЫ НЕ НАЗЫВАЛИ.
    Такси, в котрое не сели наши клиенты, мы тут же отправили на другой заказ.
    А "левый" таксист, который забрал обманом наших клиентов, т.е. сказал "ДА", на вопрос клиента " Это такси Кабриолет?", когда узнал, что поездка по "безналу" - грубо высадил клиентов.
    И вот здесь нам снова перезвонили, сказали, что клиенты по договору и срочно нужна машина.
    Мы тут же дали другую машину, которая ждала в 10 метрах от остановки пл.Ленина, т.к. на остановке всё было заставлено другими такси. Но клиентам не захотелось пройти вперёд эти 10 метров. Они уехали на чужой машине.
    Это не оправдание - просто факты.

    Что касается "снятия" заказа - это клиент имел ввиду списать с их лицевого счёта двойную подачу за отказ от поездки.

    Всем удачи!

  • В ответ на: Такси, в котрое не сели наши клиенты, мы тут же отправили на другой заказ.
    То есть диспетчер задала клиентам вопрос "вы отказываетесь от машины?" и получила ответ "да"? Если такой записи нет, то машина была отправлена к другому клиенту диспетчером самовольно и если бы не этот факт - дальнейшего развития эта ситуация не получила бы. ИМХО.

    А вообще, на самом деле, как я и предполагал - безнал накладывает обязательства на клиента, появляются "должен сообщить, что безнал"...ИМХО я ничего не должен сообщать.. захотел - рассчитался налом, захотел нарисовал бумажку... Я уже понял, что безнал в такси - ЗЛО... если бы не безнал - ездили бы нормально без всяких проблем. С безналом их нажили... испорченный отдых, потеря доверия к компании, которая возила нас. На кой черт это надо... не понимаю...

    п.3

  • У нас везде в рекламе сказано " Приоритет обслуживания для корпоративных клиентов" - и так оно и есть! Больше ничего объяснять не хочу, а высылаю Вам запись телефонных разговоров.

    Жаль, что я заблуждалась, что победила дружба...

    Меня родители в детстве учили думать, что я сделала не так, что со мной плохо поступили? Т.е. либо я сама поступила нехорошо, либо позволила приблизиться нехорошему... И эта учёба идёт всю жизнь!

    А если каждый будет требовательней к себе и добрее к другим - жизнь будет чуточку лучше и светлее! :heart:

    Для возврата денег на р/ счёт нужно официальное письмо с печатью. Как только оно будет, деньги сразу перечислим.

  • В ответ на: Меня родители в детстве учили думать, что я сделала не так, что со мной плохо поступили? Т.е. либо я сама поступила нехорошо, либо позволила приблизиться нехорошему...
    Лучше подумайте почему плохое вы видите в других, а своего бревна не замечаете?
    Прослушал записи - беру свои извинения обратно. Иззвиняться нечему... а учитывая тот факт, что ваши сотрудники, послушав разговоры не нашли собственной вины... В общей сложности мы простояли на улице 1 час. Ваши диспетчера на вопрос "что нам делать, мы сейчас только к площади Ленина подъехали" - отвечают "До свидания, девушка" :bad:
    У нас за подобный разговор с клиентом увольняют бесповоротно.
    По поводу денег - писать я ничего не буду, так же как и мои сотрудники. Оставьте себе в качестве трофея.
    Более развернутый ответ с указанием на косяки (многочисленные) диспетчеров я выслал в ответ на ваше письмо.

    В ответ на: я заблуждалась, что победила дружба...
    Мы были готовы забыть это и более того сделали со своей стороны реальные действия. И я предупреждал, что не нужно высылать наши разговоры... я подозревал, что не все так красиво, как вы говорите - но решил не поднимать бучу.

    п.3

  • В ответ на: А вообще, на самом деле, как я и предполагал - безнал накладывает обязательства на клиента, появляются "должен сообщить, что безнал"...ИМХО я ничего не должен сообщать.. захотел - рассчитался налом, захотел нарисовал бумажку... Я уже понял, что безнал в такси - ЗЛО... если бы не безнал - ездили бы нормально без всяких проблем. С безналом их нажили... испорченный отдых, потеря доверия к компании, которая возила нас. На кой черт это надо... не понимаю...
    Накладывает. Вы это только поняли...? Перед водителем вы не обязаны отчитываться, диспетчера поставить в известность что едите по безналу обязаны. Во избежание недоразумений, например приедет водитель весь день "катавший" безнал, и на Вас простите, просто бензину не хватит. Во всех крупных такси, клиенты предупреждают.... Сказать что я еду по безналу не сложно...и не зазорно...:)Вам просто гонор свой видимо негде продемонстрировать.....вот и отрываетесь на такси и в форуме.В такси мой город, например, если безнальный клиент не предупредил что он по безналу, оплачивать будет налом. И это справедливо.
    ps искренне, мои сочувствия, тем компаниям, с которыми Вы работаете. Терпения им...оно ох как пригодится.

  • В ответ на: Во всех крупных такси, клиенты предупреждают....
    Хм, ни разу не предупреждали - достаточно диспетчеру сказать наименование организации. И такси вроде немелкое...
    В ответ на: В такси мой город, например, если безнальный клиент не предупредил что он по безналу, оплачивать будет налом. И это справедливо.
    Не думаю, что справедливо - конторы подписали договор, договорились о расценках и методах списания денег - зачем еще и нал сюда приплетать, объясните, плиз...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: достаточно диспетчеру сказать наименование организации
    Это ли не предупреждение о том, что расчет будет вестись в рамках договора с данной организацией???!!! Но если бухой в дым директор этой ОРГАНИЗАЦИИ вызывает такси не называя ни организации, ни прямо не заявляя, что расплачиваться и в таком виде он предпочитает в рамках действия договора (постеснялся бы), соответственно безналом - возникают ситуации наподобие описываемой. И мнение madmax тут не имеет ни малейшего значения - есть договор, есть его условия. Не согласны - не заключаете, не пользуетесь. Согласились, заключили - будте любезны выполнять.

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, успокойся, никто бухого в дым не оправдывает. :ха-ха!:
    Я говорю, что название организации озвучить в начале заказа как представление, или сказать "поедем по договору", за чем последует уточнение названия организации с проверкой баланса и прочими действиями - одно и то же. А вот "если не предупредили, то за нал" - это неправильно - весь смысл безнала пропадает - ведь такси можно взять и по свободной посадке, без предварительного общения с диспетчером, хотя в правах водителя уточнить у диспетчера возможность осуществить данную поездку именно "по безналу", ибо он не владеет информацией о состоянии ЛС и прочих тонкостях... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Главное, Максим, чтоб ты сам понимал то, что пишешь. Я увы из этого словесного по...тока не понял в чем разница предупредить, что поездка от конкретной организации или просто сказать что пассажир "безнальный". Видимо у меня мозгов не хватает, но слава богу есть люди, которые видят принципиальную разницу. Форум не останется без наполнения опять же.
    И кто тебе сказал что я о чем то беспокоюсь?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: но слава богу есть люди, которые видят принципиальную разницу
    Ну объясни, плиз, "принципиальную разницу" при поездке по безналу без предупреждения об оном? Водителю такси не на что заправиться, ибо у него нала нет, особенно в начале дня? Ну так чья это проблема-то? Клиента?

    С уважением,
    madmax

  • Люди, давайте с обсуждением безнала как такового, пойдём куда-нибудь сюда.:улыб:Ветку Такси Кабриолет прошу от дальнейших рассуждения на эту тему безотносительно конкретно Кабриолета освободить.
    Ну а так - правила хорошего тона подразумевают обозначение формы расчёта самим клиентом. Равно как и наоборот, профессиональные стандарты диспетчерской службы при отсутствии упоминания о форме расчёта (при упоминании названия организации) автоматически подразумевают обязательный вопрос-уточнение диспетчера: расчёт безналичный?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: профессиональные стандарты диспетчерской службы при отсутствии упоминания о форме расчёта (при упоминании названия организации) автоматически подразумевают обязательный вопрос-уточнение диспетчера: расчёт безналичный?
    Профессиональные даже по номеру телефона должны знать, иначе нафига они в договоре указываются...

    п.3

  • В ответ на: бухого в дым
    во-первых не в дым это раз.. если в дым это 5 кружек пива то наверное...
    первые 30 минут общались абсолютно спокойно, но после того как диспетчера начали хамить и бросать трубки начался мат. 1 ЧАС мы ждали автомобиль и не дождались... причем тут нал или безнал, если диспетчера беспонтовые... вчера специально рассказал одному таксисту историю - хотелось знать мнение... ехали на Классике... водитель сказал "однозначно косяк диспетчера"

    п.3

  • Диспетчер не может знать на память телефонов всех "безнальщиков", тем более в Пятницу вечером и тем более недавно заключивших договор. А в "Классике" наверное водители большие ЭКСПЕРТЫ по работе диспетчерской службы? А мораль сего случая, нельзя терять лица ни при каких обстоятельствах!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • ага... вот зайдешь в магазин... простоишь в касе 1 час - не так заговоришь... а ошибки диспетчеров 100%. после того как я послушал все разговоры - я в этом убедился на 100% Да и отношение к клиенту мерзкое до ужаса, если честно... ну не надо вам наших денег - без проблем...

    п.3

  • Антон и Максим! Хочу дать некоторые пояснения по "безналу" всем.
    1. Предупреждение клиентом диспетчера о такой поездке необходимо клиенту для того, чтобы его заявка была В ПРИОРИТЕТЕ, это у нас правило.
    2. Есть некоторые клиенты, у которых отрицательный баланс на большую сумму, поездки за "безнал" для них на время приостанавливаются, об этом диспетчер должна предупредить водителя.
    Бывало, когда организации, накопив долг, просто исчезали, или банкротились, поэтому не хочется наращивать убытки.
    3. При заключении договора клиентов сразу предупреждают, что при заказе такси они должны называть свою организацию. Но даже если и не назвали, а это выяснилось в ходе заказа, и деньги на лицевом счёте есть, то идёт стандартное обслуживание заказа.
    Спрашивать каждого клиента ( а большинство из них едут за наличный расчёт) - это лишний вопрос задавать клиенту, а многим это не очень нравиться, особенно когда клиент звонит с сотового телефона и его деньги "тикают".
    Нередки случаи, особенно в пятницу вечером, когда клиенты называют свою организацию, но предупреждают, что едут за наличный расчёт. Т.е. они хотят приоритетного обслуживания, но едут по личным делам.

    И здесь ни при чём, есть ли у водителя бензин, или, что если не предупредили сразу про "безнал", то везём только за наличные.

    Всем спасибо за неравнодушие, поддержку и участие.
    :heart: :роза:

  • Спасибо за разъяснения - все именно так - четко и по делу! :respect:

    С уважением,
    madmax

  • Интересно узнать- каким образом Ваш диспетчер узнает, в пятницу вечером, есть на вашем счету у клиента деньги или нет?????????

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Список организаций-должников передаётся в диспетчерскую. В этот список заносят только после неоднократного предупреждения организации о задолженности. Ещё не было ни одного случая, чтобы остановили поездки благонадёжным партнёрам.

    Всех с 1 апреля! С Днём Дурака! :tease:
    "А Вы попробуйте - посмейтесь с умным выражением лица" - из Кодекса Дурака. И там же - "Если тебя обидели незаслуженно - заслужи!" :роза:

  • К такси "Кабриолет" у меня особых претензий нет. Кроме одной: может ли диспетчер сразу честно назвать стоимость проезда, если знает маршрут??? Уже 2 раза была ситуация, когда при заказе называли одну сумму, а в реале другую, рублей на 100 больше. :зло: Маршруты: Котовского - Петухова, Кудряши - Котовского. Я понимаю, что Кудряши -отдаленнный район, по поводу Петухова не согласна, да ладно. Но почему сразу не назвать стоимость? :dnknow:

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

Записей на странице:

Перейти в форум