В ответ на: Это и размеры уличного банера и их расположение, что б не отвлекали водителей, это и запрет на определенное содержание рекламы (например, наркоту и наготу - неззя)...
Размеры и расположение к дизайну не имеют ни малейшего отношения.
Запрет на содержание рекламы не имеет отношения к регламенту рекламного агентства. Дизайн передается заказчику, а где он его размещает - его ответственность, а не того, кто ему макет передал.
В ответ на: Креативность - это не потребительские св-ва.
Они, они самые! Идея - это то, зачем приходят клиенты в креативное агентство. А исполнять могут уже совсем другие агентства-продакшены.
В ответ на: основное потребительское св-во рекламы - она должна работать, т.е. увеличивать продажи и прибыль.
Это всё равно что сказать, что основное свойство автомобиля - ехать. А то, что у него должны быть кресла, руль и двигатель - дело десятое, это не потребительские свойства. Реклама - это большущая-пребольшущая отрасль, там нюансов вагон.
В ответ на: Кроме того, рекламный бизнес относится к услугам, т.е. продукт создается совместно с заказчиком, под его неусыпным присмотром.
Продукт, или услуга всё ж таки?
На самом деле это далеко не всегда так. Вот, в том самом моем примере - фирме, где делают дизайн за 10 тысяч глубоко безразлично на мнение заказчика. Хочешь дешево - на, не нравится - сам рисуй.
В ответ на: А в услугах в основном регламентируется поэтапно сам процесс: идея, эскиз, воплощение, размещение.
Регламентируется каждым агентством по своему. И тарифицируется - то же. Я это вам и пытаюсь донести, что не сделаете вы один регламент для агентства, которое львов выигрывает и каким-нибудь местным из двух человек. Никак.
В ответ на: И только в одной операции "создание идеи" содержится ваш любимый креатив.
Ого. Вот идея: левая и правая палочка известной шоколадки, и их производство одинаково. А вот адаптация этой идеи для каждого средства пересечения с аудиторией - это не креатив?
В ответ на: Но здесь тоже всё до простоты ясно - создаются несколько вариантов, показываются заказчику, тот выбирает основу или просит еще парочку идей изобразить... нет здесь на самом деле никакого креатива, ибо самая креативная идея, с точки зрения рекламщика, чаще всего заказчиком и отвергается, ибо у него свое понимание креативности.
Это если вы не продаете ему идею. Если вы не отстаиваете свое экспертное мнение, то не быть вам успешным рекламным агентством. Конечно есть проекты "за деньги", но основное их количество - для денег и ПОРТФОЛИО. Потому что только им агентства и привлекают к себе заказчиков.
В ответ на: В услуге качество продукта определяется самим заказчиком, разработчик подстраивается под его (заказчика) понимание качества.
Вооот! А вы собираетесь обломить заказчика и подсунуть ему свои регламенты.
В ответ на: Цена рекламы не зависит от креатива, а только от затрат изготовителя, которые тот обосновывает, исходя из рыночных норм...
Креатив - это те же затраты. Тупо время копирайтера.
В ответ на: Нет в работе рекламщика никаких неясных элементов. Повторяю - это чистое ремесло, учитывающее законы психологии и восприятия.
Нету, согласен. Об этом разговора и не было. Разговор о том, что вы хотите уровнять всех регламентами и нормами, а я вам говорю, что это невозможно.