Погода: −6 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Ха-ха, это для вас перестать маяться дурью и думать, что метро в Новосибирске строится, а для мэра, который в программе "Вести_Новосибирск" прямо так и заявил, что для нас на следующие пять лет задача ясна - Золотая нива и Пл.Станиславского. Интересно, они хотя бы помнит, какими темпами метро строилось в советское время и каким участками вводилось. Для Городецкого - задачи на пять лет определены, для Толоконского - лучше я куплю десять пазиков, чем буду продолжать строить метро. Вот такая транспортная политика у наших топ-менеджеров. И Путин говорит, что в Новосибирске хорошая команда. Так что осознание придет только тогда, когда команда сменится. А она вряд ли сменится в связи с предстоящей победой ЕР на выборах.

  • Около новой "Ленты" на Большевистской вдруг начали возводить еще один надземный переход. Это с чего? "Ленту" заставили, или тот, который так и не начали строить около "Труда" подвинули южнее?

  • Где-то не так давно был конкурс на ещё один переход в дополнение к уже строящимся по Большевистской-Бердскому...

  • Лентовский.
    "Труд" так и не разродился.
    Кстати, сдается мне - не последний переход в этом году начинают строить. :спок: Зараза пошла. :спок:

    REGION54

  • >Лично я считаю уже пора закончить маяться дурью
    -------------------
    :agree: Вот именно! А то трамвай у нас гробят с таким энтузиазмом, как будто метро у нас строят по дюжине станций в год...
    Оосбенно умилил именно проспект Дзержинского: рельсы меняли, переезды чугуном мостили. И все это для того, чтобы снести. Пипец тоталь! Великий Строитель Качелек Для Лялечек не устает удивлять этот мир... :зло:
    Этож сколько качелек можно понаделать из рельс и шпал!!! :безум:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Оосбенно умилил именно проспект Дзержинского: рельсы меняли, переезды чугуном мостили.
    Поддерживаю!

    Но справедливости ради стоит отметить, что снимут отрезок до Березовой Рощи, который давно нуждался в ремонте. Что не отменяет необходимости его ремонта - как для обеспечения технологических нужд трамвая, так и для перевозки пассажиров, ведь метро там не появится ещё лет 20 как минимум.

  • А есть хоть одно преимущество трамвая, рельсы которого проложены посередине дороги, на которой присутствует достаточное количество дублирующих троллейбусов и автобусов?

  • конечно есть: можно убрать с улицы дублирующие автобусы и троллейбусы.
    из разговора с друганом: "в принципе, можно на автобусе ехать, так даже короче получается. но я трамваем езжу, в нём читать можно, автобус шибко трясёт". друг живёт, разумеется, не в россии (:

    ё

  • Если маршрут трамвая целиком идёт по этой дороге, то у него остаются в качестве преимуществ - бОльшая вместимость (даже одиночного вагона, не говоря о возможности использования поездов), ну и при отсутствии пробок таки бОльшая скорость - за счет того, что идёт по центральной полосе, а не жмётся к обочине.
    Кроме того, в сравнении с троллейбусом - при нормальных путях ход у такого трамвая будет не громче, а пожалуй и тише. Про комфорт сейчас не говорю, хотя при замене вагонов его обеспечить отнюдь не трудно.
    Он экологичнее, как электротранспорт. Трамвай не производит вредную резиновую пыль от шин как троллейбус. Опять же в сравнении с троллейбусом - трамвай безопаснее, поскольку его кузов заземлен. Последние преимущества не зависят от того, идёт трамвай по центру улицы или отдельно.

    В данном же случае важно было также сохранить пересадочный узел, даже если бы трамвай не имел на нём преимуществ перед другим транспортом,- ценны участки, соединяющие остальную трамвайную сеть с центром, с метро. Важно ещё и то, то этот участок является выходом к ремонтному заводу.

  • http://vn.ru/03.10.2007/citynews/88513/
    Из интервью сибмостовца в КП-Новосибирск:

    Мы завершаем работы на улице Ипподромской. На очереди там путепровод по Военной и развязка на Красном проспекте и Большевистской.
    ________

    Речь, полагаю, идет о пересечении в двух уровнях Каменской магистрали и ул. Военной? Если так - было бы очень здорово. Этот перекресток всю магистраль портит!!

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: http://vn.ru/03.10.2007/citynews/88513/
    Из интервью сибмостовца в КП-Новосибирск:

    Мы завершаем работы на улице Ипподромской. На очереди там путепровод по Военной и развязка на Красном проспекте и Большевистской.
    Сцылка в нитуда. См. http://vn.ru/03.10.2007/citynews/88518/
    С Военной понятно, интересно что задумали на Красном... :dnknow:

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Спасибо, что ссылку поправили.

    Про Красный, речь идет о многоуровневой развязке Красный/Каменская/владимировская/Большевистская. О ней уже много говорилось в последнее время.

    F30 & T30 owner.

  • говорилось-то говорилось, но не слыхать ни слова про реальное проектирование. развязочка-то не хрен собачий. её ещё как-то строить надо, чтоб всё движение колом не встало на полгода.

    ё

  • В ответ на: О ней уже много говорилось в последнее время.
    Только Фабричная, а не Владимировская и Каменская магистраль, а не Каменская :agree:

    На проектирование этой развязки даже был объявлен конкурс и выиграл его Сибмост, думаю, что проектное решение в каком-то виде уже наверняка существует, вопрос только в том, как бы на него посмотреть...

    Кстати был сегодня в конце улицы Кирова... никаких шевелений в сторону расширения не обнаружил, разве что деревья пилят по обеим сторонам на обочине... :death:

  • В ответ на: Кстати был сегодня в конце улицы Кирова... никаких шевелений в сторону расширения не обнаружил, разве что деревья пилят по обеим сторонам на обочине
    Продолжая старое обсуждение Кирова - насколько помню, в Российской газете написали, что на этот год особых шевелений и не планировали. Так, расселять дома будут в 2008, в этот год готовят опоры и ведут ещё какие-то начальные работы.

  • В ответ на: Кстати был сегодня в конце улицы Кирова... никаких шевелений в сторону расширения не обнаружил, разве что деревья пилят по обеим сторонам на обочине...
    Спасибо, что поправили!

    Где то читал, что в этом году идут работы только на строительстве путепровода. Правда не знаю, что там уже сделано...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Так, расселять дома будут в 2008, в этот год готовят опоры и ведут ещё какие-то начальные работы.
    Господа, если кто-нть там ездит мимо - поснимайте плз эти подготовленные опоры в овражке....а то закрадывается мысль, что данному объекту уделяется гораздо меньше внимания чем тому же Бердскому вкупе со Шлюзом и Ипподромской :а\?:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Ехал сегодня на 13-ом трамвае. Стабильная скорость - 10 км/ч... От Волочаевского жилмассива до автовокзала ПОЛЧАСА. На автовокзале вибрация от трамвая как от землетрясения. И не только там, помню в здании Мичурина 7 народ выскакивал из помещений, думая что началось землетрясение.
    Так что... это дело очень нуждается во вмешательстве.

  • И после этого ещё слышны возгласы "а зачем ремонтировать пути?" :шок:
    Нуждается конечно в укладке нормальных рельсов.

    Кстати, ПОЛЧАСА - это значит скорость более 15 км/час. Не такой и плохой результат для "советского" трамвая, автобус-троллейбус как правило едут со средней скоростью не выше 20 км/час.
    Более 25 км/час реализовать при движении в общем потоке, а не по выделенной трассе уже очень трудно.

  • Кстати, {не сочтите за рекламу! :dnknow: }
    тут спрашивали о сайте "новосибирский городской транспорт", с некоторых пор новый адрес форума http://nsk-gortrans.ru/forums

  • В ответ на: Кстати, ПОЛЧАСА - это значит скорость более 15 км/час. Не такой и плохой результат для "советского" трамвая, автобус-троллейбус как правило едут со средней скоростью не выше 20 км/час.
    К тому же не следует забывать, что "Новосибирскому трамваю-70 лет!" (как пишут у них на боках), а он все еще ездит!!! :ха-ха!:

  • Что-то вы года на три опоздали с юбилеем:улыб:

    Пора бы лучше вспомнить, что скоро будут праздновать 50-летие троллейбуса.

  • "А мне все покоя не дает тот черный человек". Это я о министре транспорта Левитине. Оловозаводский мост явно не попадает в федеральный бюджет на предстоящие три года. То ли наши профукали и не пропихнули его как федеральную трассу южного объезда, то ли министру стали очевидны новосибирские трепыхания и он дипломатично говорит что будет учитывать областные приоритеты. В общем товарищ не сильно благоволит к НСО, Новосибирску и его проблемам. У него Сочи на уме...
    В общем заключаю, что судьба Оловозаводского мостового перехода, какая то неблагополучная с самого начала (еще с конца 80-х). Может планида у него такая, родилась его идея не под счастливой звездой? То дачники с экологами и Молодостью Сибири его зарубили, теперь вот министр денежки не хочет давать. Может оптимальней Новосибирску какой то другой мостовой переход зачать (в генплане их вон сколько), а то какой то рок над ним висит.
    А Толоконский как хитро распределил, типа - мы подходы делаем, а вы мост финансируйте.

  • В ответ на: ПОЛЧАСА - это значит скорость более 15 км/час. Не такой и плохой результат для "советского" трамвая, автобус-троллейбус как правило едут со средней скоростью не выше 20 км/час.
    Более 25 км/час реализовать при движении в общем потоке, а не по выделенной трассе уже очень трудно.
    Отличный результат! Расстояние 6,5 километров. Для сравнения - маршрутка Речной-Бердск без пробок идёт тоже полчаса. Расстояние 35 километров.

    Хорошая новость про Северный объезд. На участке в районе Пашино работает очень много техники.

  • >Для сравнения - маршрутка Речной-Бердск без пробок идёт тоже полчаса. Расстояние 35 километров.

    ну так и трамвай в чистом поле без остановок может быстро ехать. а маршрутчиков, делающих сотню на бердском нужно вешать на столбах :death:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Ambient, 30 минут летит маршрутка 1235 с Цветного до Речного с учетом выезда на Бердское с Цветного прямиком. Бердская газель идет на 15 минут дольше. И это без пробок. А когды у нас Бердское без пробок??? Тоже самое и с трамваем. Отремонтировав пути мы бедм получать гораздо более приличную скорость даже в пробочные дни

  • давеча листал журнальчик (: кхе-кхе (: довольно-таки старый, правда. и увидел там столь эротичное фото, что тотчас вспомнил этот форум и перефотал специально. кто там жаловался на то что трамваи движению мешают? ась? вот вам трамвай в лиссабоне. действительно тесновато

  • В ответ на: трамвай в лиссабоне. действительно тесновато
    Там есть места потеснее.

  • и трамвай такой же древний, как у нас одноглазые рижские

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: и трамвай такой же древний, как у нас одноглазые рижские
    Ну в Лисабоне есть и современные вагоны, только по таким участкам они не ходят. Эти имеют возраст более 50 лет.

  • В ответ на: Там есть места потеснее.
    по-моему это в точности то же самое место. "моё" фото снято на 5-7 метров впереди. видимо, одно оно такое место в лиссабоне (:
    впрочем, речь лишь о том, что если танцору что-то мешает, то кастрация - не выход. кому-то трамвай мешает, кому-то метро, кому-то светофоры и пешеходы. ежели всё кастрировать, то чем удовольствие от жизни получать?

  • В ответ на: по-моему это в точности то же самое место. "моё" фото снято на 5-7 метров впереди.
    Да, похоже на то.

  • В ответ на: давеча листал журнальчик (: кхе-кхе (: довольно-таки старый, правда. и увидел там столь эротичное фото, что тотчас вспомнил этот форум и перефотал специально. кто там жаловался на то что трамваи движению мешают? ась? вот вам трамвай в лиссабоне. действительно тесновато
    жесть! :безум:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Вот чего новенького начитал.

    Растут и местные бюджетные ассигнования. Так, на следующий год из бюджета города планируется выделить на 700 миллионов рублей больше, это серьезные объемы финансирования. Запланировано начало строительства улицы Объединения и строительство Волочаевской улицы — это два проблемных участка.

    На следующий год собираемся строить несколько транспортных развязок. Прежде всего, строительство на Южной площади, где сходятся четыре дороги — Большевистская, Красный проспект, Фабричная, Каменская магистраль. Ну и, конечно, транспортная развязка около разъезда Иня. Здесь предусмотрена реконструкция старого моста через Иню и строительство самой развязки.

    Ведется проектирование еще нескольких развязок. Одна — по улице Немировича-Данченко и Троллейной, вторая — в створе улицы Горького. Третья — через Ипподромскую улицу и выход на улицу Лескова, Бориса Богаткова и улицу Никитина, что позволит выезжать транспорту из центра города в Октябрьский район не только по улице Военной, но и через улицы-дублеры. Кстати, это все — многоуровневые развязки.

    ________
    Очень радует, что улица Лескова не забыта.

    Остальное из интервью Ксензова тут.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Ведется проектирование еще нескольких развязок. Вторая в створе улицы Горького. Третья — через Ипподромскую улицу и выход на улицу Лескова, Бориса Богаткова и улицу Никитина, что позволит выезжать транспорту из центра города в Октябрьский район не только по улице Военной, но и через улицы-дублеры.
    Что то я не могу понять про эти две развязки.
    Створ улицы Горького - это там где на Дубль ГИС изображен строящийся дом по адресу ул.Семьи шамшиных, 16. Это однозначно. Теперь далее - куда пойдет это продолжение ул.Горького? Только чуть свернув, перед строящимися домами Метаприбора и выходя на ул.Лескова мимо дома, который в плане смотрится "гармошкой". Может журналист чего напутал, но по-моему вторая и третья развязки - это одна развязка через Каменскую-Ипподромскую от Горького до Лескова.

  • В ответ на: но по-моему вторая и третья развязки - это одна развязка через Каменскую-Ипподромскую от Горького до Лескова.
    Надеюсь, что будет все-таки две развязки в стой стороне. Первая - Военная/Каменская. А вторая, которую журналист описал как вторая и третья.

    Недавно я постил интервью с представителем Сибмоста. Он как раз и рассказал про путепровод по Военной.

    F30 & T30 owner.

  • Старая схема на сайте мэрии живее всех живых :

    http://www.novo-sibirsk.ru/files/ba03.jpg

    Где-то в районе Маковского планировалась улица с путепроводом над Лескова. А песпективная магистраль по Октябрьскому району а-ля Ипподромская долна была пройти по военному городку, что на парктике может случиться только после его перебазирования, либо (что вряд ли, т.к. не по-новосибирски дорого) зарыть ее в тоннель.

    На перекрестке Ипподромская-Военная тоже по хорошему бы развязку сделать, пока там вокруг все не застроили

  • Старая схема на сайте мэрии живее всех живых :

    http://www.novo-sibirsk.ru/files/ba03.jpg
    -----------------------------------------------------
    Чавой-то я запуталась.
    Получается,
    1. развязка в створе Горького - это продолжение Горького до перекрестка Каменская м-ль - Военная? А если сия развязка планируется 2-уровневой, то еще и съезды-заезды на Военную там будут?
    2. развязка Горького-Лескова - это давно понятно, но немного обескуражило то, что на картинке Fog-а она нарисована проходящей (!) под Каменской м-лью. Нехилая такая дуга вниз получится, с учетом остаточной высоты берегов бывшего овражка Каменки...брррр
    Кто может поточнее меня все объяснить, ПЛЗЗЗЗ!! :роза:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Запланировано начало строительства улицы Объединения и строительство Волочаевской улицы — это два проблемных участка.
    -------------------------------------------------------------
    А что подразумевается под строительством Волочаевской улицы? На ум приходит только продолжение ее до Выборной. Правильно? :umnik:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • > 1. развязка в створе Горького - это продолжение Горького до перекрестка Каменская м-ль - Военная?

    Нет.

    > 2. развязка Горького-Лескова - это давно понятно, но немного обескуражило то, что на картинке Fog-а она нарисована проходящей (!) под Каменской м-лью.

    Недорисовали они ее.:хммм:Все гораздо прозаичнее.

  • > 1. развязка в створе Горького - это продолжение Горького до перекрестка Каменская м-ль - Военная?

    Нет.
    ------------------------------------------------------------
    А шо ж тогда такое сие езьмь? :dnknow:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Вот так примерно

  • Из вашего рисунка следует, что "развязка в створе Горького" и "развязка Горького-Лескова" - один и тот же объект.
    Если так, то все понятно.
    Получается, что в статье, приведенной AirPlay, журналист что-то перемудрил...
    Я про это:
    ---------------------------------------------------------
    Ведется проектирование еще нескольких развязок. Одна — по улице Немировича-Данченко и Троллейной, вторая — в створе улицы Горького. Третья — через Ипподромскую улицу и выход на улицу Лескова, Бориса Богаткова и улицу Никитина, что позволит выезжать транспорту из центра города в Октябрьский район не только по улице Военной, но и через улицы-дублеры. Кстати, это все — многоуровневые развязки.
    ------------------------------------------------------------

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • сегодня опробовал левую эстакаду магистрали в действии
    проехал от Фрунзе до автовокзала. ощущение "еду, как белый человек!" улетучилось за перекрестком с Военной. Нет, не из-за асфальта. это дело привычное. навстречу тянулась стоящщая беспорядочная очередь из машин от самой Военной до моста Октябрьской магистрали.
    И кто там с месяц назад меня убеждал, что Военная - не такой уж перекресток и две 2-уровневых развязки (это в смысле еще Горького-Лескова)в 200 метрах друг от друга - непозволительная роскошь?
    Нет, надо, однозначно надо разводить их по разным плоскостям. Только "клевер" полноценный уже прокакали:хммм:

  • В ответ на: И кто там с месяц назад меня убеждал, что Военная - не такой уж перекресток и две 2-уровневых развязки (это в смысле еще Горького-Лескова)в 200 метрах друг от друга - непозволительная роскошь?
    2 в двустах метрах - роскошь. Впрочем, на днях же обсуждали проекты развязок в этом месте... в этой теме

  • Вчера оказывается наряду с открытием Ипподромской у нас произошло другое радостное событие. Подруга говорит что открыли вторую полосу моста через Бердь. Она доказывает а я не верю %-) Настолько уже привыкли к тому, что каждый пук в нашем дорожном строительстве еще за 100 лет до открытия пропиарят на 100 раз. А тут совсем не пук, а давно ожидаемое расширение проблемного участка федеральной трассы. И СМИ молчат! Я думала что мож начали ездить до официального открытия, ан нет, подруга говорит что указатель повесили уже, типа езжай сюда а не туда! Вот такой вот сУрприз :безум: :eek::улыб:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Правду говорят, сам вчера ехал. А вот соответствующий топик в автофоруме.

    Информация с НГС.новостей:
    ---------------------
    В субботу, 20 октября, открылось движение транспорта по новому мосту через Бердь.

    Как сообщили НГС.НОВОСТИ в администрации Бердска, мост был открыт для движения транспорта в минувшую субботу. До этого были подписаны документы о сдаче объекта в эксплуатацию. «Держать пробки на мосту не было никакого смысла, поэтому мост был открыт», – пояснили в администрации.

    Однако официальной церемонии открытия моста еще не было – по информации администрации Бердска, она запланирована на пятницу, 26 октября.

    Форд Фокус 2

    Исправлено пользователем Бечо (22.10.07 17:06)

  • да вон уж, нгс не молчит (:
    сми ждут, очевидно, торжеств.
    между прочим, ура. наконец-то последняя узость бш в черте обоих городов ушла в прошлое

  • http://news.ngs.ru/more/32071.php
    специально дождались снега?
    А тоннель нормальный, похоже - несбыточная мечта...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: