Погода: −6 °C
05.12−7...−5облачно, без осадков
06.12−8...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Первая часть.

    Нашел на одном из форумов без ссылки на источник
    В ответ на: В Новосибирской области началась работа над проектом строительства Юго-Западного транзита федеральных трасс протяженностью около 22 км и стоимостью около 20 млд руб. Вместе со строящимся Северным и проектируемым Восточным обходами он позволит окольцевать областной центр федеральными автотрассами, разгрузив городские дороги от транзитного транспорта. Транзит будет строиться на условиях частно - государственного партнерства с привлечением средств российского инвестфонда, доля которого может составить 70%. Юго - Западный транзит представляет собой переход с федеральной трассы М-51 на трассу М-52. Он возьмет начало от кольца на Ордынской трассе, пройдет через ул. Оловозаводскую, выйдет к Оби, через которую будет построен новый мост. Затем автодорога пересечет Бердское шоссе, Усть-Камышенское плато, соединится с Ленинск-Кузнецкой трассой и с будущим Восточным обходом.

  • На мосту через Бердь стали устанавливать металлическое ограждение.

    Когда его собираются пускать в эксплуатацию, кто-нибудь знает? На информационном щите написано "Окончание работ 2007 г.", но хотелось бы узнать поточнее.

    Форд Фокус 2

  • К нему ещё подъезды насыпать... Думаю осень - реальный срок.

  • На первом щите который там стоял так и было написано: "осень 2007"

  • Точный срок озвучили - август 2007, крайний срок сентябрь.
    В 2008 году участок БШ р.Иня - Академгородок будут делать по образцу Карьер Борок - р.Иня.

  • эта "старость" тут уже вроде пробегала, но на всякий случай повторю.

    идёт строительство надземных переходов над старым и бердским шоссе. в районе остановки общественного транспорта "таловая" и платформы "юность" соответственно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Самое неприятное во всем этом то, что на БШ не делают, как в городе, ограждение на всем протяжении, или хотя бы в опасных местах, там, где делают переходы по верху. Сдается мне, что наш доблестный народ будет продолжать перебегать дорогу перед носом несущихся авто. Теперь уже без светофоров.
    Это не призыв оставить светофоры (я сам автолюбитель), хотелось бы, чтобы строительство не ограничивалось самими мостами, а заключало в себя иные способы настойчивого направления пешеходов на эти мосты.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • На Сеятеле (ост.Клиника Мешалкина) уже тоже начали.
    Ограждения надо думать сделают... Как в центре везде сделали на Красном.

  • Ограждение сделать куда проще и быстрее, чем мост. Появится ближе к финалу - иначе как сейчас переходить шоссе.
    А "геологоразведку" этого строительства я наблюдал еще в начале прошлой осени. Вначале не понял, зачем буровые на обочине шоссе суетятся, потом вспомнил о планах на 2007-й год.

    REGION54

  • Лучше бы сделали двухуровневое пересечение с Выборной - толку было бы больше.

  • В ответ на: Лучше бы сделали двухуровневое пересечение с Выборной - толку было бы больше.
    толк появится тогда, когда сделают и пешеходные переходы, и развязки. а что из этого лучше - вопрос бессмысленный. всё нужно

    ё

  • Согласен.

  • Господа, возник нетривиальный вопрос. На картинке из гугла видно основной мост по которому проходит трасса М-53 и второй, чуть ближе к Пашино. Никто не в курсе, каково его назначение?

  • Интересно, а что нибудь наподобие азроэкспресса когда появится?

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Если это не первоапрельская шутка, то есть:

    "Авиационное такси - распространенный во всем мире вид транспорта, появился и в России. Не так давно компания Dexter объявила о начале полетов из Москвы.

    В Новосибирске также разработан проект авиатакси Novotax, который является единственным способом спасти новосибирский аэропорт “Северный”, находящийся в упадке последние годы.

    “Малая авиация находится в упадке по вполне понятным причинам. Полеты для нужд санитарной авиации, сельского хозяйства, заметно снизились, как и упал пассажиропоток в областные центры. А ведь именно эти направления давали “Новосибирск-Северному” львиную долю доходов”, - сообщил нам источник в компании “Новосибирск-Авиа“.

    Основой для перевозок станут российские самолеты SuperJet, приобретенные в лизинг на 10 лет. Это позволит снизить затраты на запуск бизнеса, считают эксперты. Первое “такси” можно будет заказать уже в следующем году."

  • На омском форуме говорят договаривались с вертолётчиками штуки за полторы баксов подбросить до Новосиба.

  • Судя по тому, что у SuperJet'а салон рассчитан на 75-95 мест, то это утка.

  • Намедни неожиданно бросилось в глаза, как уже ушатаны те новые частные автобусы. Окна в одеялах, в фанере. Наклейки дебильные на радиаторных крышках - орлы-драконы всякие. Короче, они превратились в ПАЗики... :not_i: Чего все и опасались.
    -------------------
    Проще вывезти 3000 пареньков с Брянщины, чем вывести Брянщину из одного паренька. (развивая метафору коллеги :tease:)

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Есть ли сайты/форумы про водный транспорт?

  • Новосибирских вроде нет (про любителей яхт не говорю), а вообще - имеются, есть и данные по приписке судов. Парис, например, это емнип Мария Ульянова :ха-ха!:
    Дальше спрашивайте у Яндекса.

  • В ответ на: Парис, например, это емнип Мария Ульянова
    Не так.
    "Парис" до 1999 назывался "Патрис Лумумба" :), а "Мария Ульянова" стала "Виктором Гашковым" (в 2002 выведен из эксплуатации). Из этой серии ("Дунай", проект 305) еще у нас был "Михаил Калинин", выведен из эксплуатации в 2006. Все - постройки 1964 года.
    Страницы и ссылки на тему речного транспорта есть на сайте "Инфофлот".

  • Ну вот, значит таки перепутал :безум:

    Из этой серии в Новосибирске в начале 1990-х ещё был Николай Масленников, в 95 ходил от нас до Томска, в 1996 его уже не было. Хотя приписан он вроде не у нас.

  • В районе нефтебазы Красный Яр в 90-х годах стояли колёсные параходы "Говоров" и "Симферополь".

  • К 2012 году ЗАО «Строитель» намерено построить новую дорогу, которая должна разгрузить большие транспортные потоки через площадь Калинина. Дорога пройдет от улицы Красный проспект, по пойме реки Ельцовка до улицы Ипподромская. Данный проект является частью благоустройства одного из крупнейших проектов компании – комплексной застройки улиц Овражная и Танковая.

  • По словам вице-губернатора Владимира Никонова, представившего концепцию, спрос на услуги общественного транспорта в области растет в среднем на 10 % в год. Между тем транспорта не хватает, и степень его износа растет. Поэтому власти намерены сделать ставку на развитие железнодорожного транспорта, а также на создание сети внутригородских скоростных железных дорог, которые "в 10 раз дешевле метрополитена". Сейчас рассматривается возможность строительства таких дорог в направлении Новосибирск ‪– Искитим и Новосибирск ‪– Толмачево. Помимо этого, в планах администрации строительство еще одного автовокзала в левобережье и строительство автобусной станции в районе Гусинобродского вещевого рынка.

  • В ответ на: Поэтому власти намерены сделать ставку на развитие железнодорожного транспорта, а также на создание сети внутригородских скоростных железных дорог, которые "в 10 раз дешевле метрополитена".
    Они "собираются сделать ставку" уже лет 5 или 7 как. всё треплются только про ГЖД, а реально построены только две новые платформы.
    В ответ на: Помимо этого, в планах администрации строительство еще одного автовокзала в левобережье и строительство автобусной станции в районе Гусинобродского вещевого рынка.
    Складывается впечатление, что форум этот все же почитывают, предложения о автовокзалах на Хилокском и Гусинке здесь выносились не раз :agree:

  • В ответ на: здесь выносились не раз
    а значит они не слишком оригинальны, и выносятся повсеместно

    ё

  • В ответ на: Они "собираются сделать ставку" уже лет 5 или 7 как.
    Ой, я видел план построить платформу едва ли не к открытию метро "Гагаринская" :ха-ха!:
    Но сейчас похоже что-то действительно пустят. Хотелось бы конечно побольше и сразу.

    В ответ на: Помимо этого, в планах администрации строительство еще одного автовокзала в левобережье и строительство автобусной станции в районе Гусинобродского вещевого рынка.
    Молодцы! Не думал, что это произойдёт так скоро. Ещё бы экспрессную связь между вокзалами не забыли организовать.

  • Интересно, а этот S-Bahn по-новосибирски будет с "метрошными" платформами, или с обычными асфальтовыми плешками как на существующих линиях электрички? У кого-нить есть инфа по поводу формализации? В принципе, наземная ЖД, используемая только городскими составами (без всяких там товарняков и дальних пассажирских) - это было бы круто. Но насчет "в 10 раз дешевле метро" - это как-то очень уж громко сказано. Насыпь, трассировка линии, контакная сеть, ограждения - это все недешево (если, конечно, делать с умом, а не по горедетски:хммм:).

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

    Исправлено пользователем Телепузъ №5 (22.04.07 16:48)

  • Недавно глава Экспресс-Пригорода выступал с интервью в "Николаеском проспекте".
    Обещал начать с экспресса... Новосибирск-Бердск. Тут не потребуются новые насыпи и платформы и провода (равно как не прекратится и грузовое движение, так что особо высокой частоты движения имхо ожидать не стоит, и не только поэтому). Также упоминались направления в аэропорт и - самое интересное - новая дорога по трассе подъездного пути Нск-Восточный - Снегири. На этих направлениях теоретически могут пустить и дизельные "рельсовые автобусы", работающие 2-3 вагонами и не требующие контактной сети. РА приспособлены для работы с низкими платформами. Хотя надежда на подъем их уровня в будущем остаётся.
    Да и дальнейшее развитие городского жд транспорта пойдёт в основном по направлениям уже построенных дорог.

  • Так выглядит рельсовый автобус.
    Такие сейчас выполняют регулярные маршруты на участке Барнаул - Бийск

  • Уже не выполняют. И это РА-1, хочется верить, что у нас если их и купят, то все же РА-2, а он выглядит вот так

  • Да, вид более стильный и более городской. :agree:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Да, вид более стильный и более городской. :agree:
    Ага, только от гофрения кузова все никак не могут избавиться...

  • Ага, это любимая фишка наших дизайнеров рельсового транспорта - гофрить кузова. Типа, признак рельсовости. :ха-ха!: Хорошо хоть, что трамваи КТМ перестали гофрить. Впрочем, негофреных КТМов у нас все равно нетути:хммм:Только КТМ-5, на который создателей вдохновила стиральная доска. :ха-ха!: Кстати, вагоны с такими стенками не только анахроничны в чисто дизайнерском смысле, но неудобны и как рекламносители.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • DJ GP, не помнишь, а прицеп к РА2 уже сертифицирован? Хочется ведь и трёхвагонку на городском маршруте :спок:

  • Более городской как раз РА1 (хотя тоже с натяжкой). РА2 - годится как раз только для пригорода - межгорода, причем с не частыми остановками. Посмотрите на фото. У него ОДНА дверь на вагон. У промежуточных вагонов их две. Ширина - около 1 м (как у ЭР2 и ненамного шире, чем в ПАЗ 3205). Время открывания/закрывания - около 5 секунд. Можно прикинуть сколько времени будет занимать посадка/высадка пассажиров.
    Кстати, динамика РА1 и РА2 немного уступает даже ЭР2, не говоря уже о более новых элекричках.
    В общем, с РА скорости поднять не получится (скорее, только снизятся).
    В Новосибирске он имеет смысл только для использования на ветке в Родиники, да и то не уверен, что это выгодней, чем ее электрофикация.

    З.Ы. Гофрированные борты - это наша и американская традиция. В Европе издавно предпочитали гладкие кузова (хотя есть исключения, в т.ч.и новые), а вот америкосы и русские почему-то любят гофры. Причем у американцев они чаще всего маленькие и частые, наши же предпочитают пореже, но крупные (исключения: трамваи КТМ-5, рельсовые автобусы РА1-2, вагоны ТВЗ - тут они "по-американски" частые).

  • В ответ на: З.Ы. Гофрированные борты - это наша и американская традиция. В Европе издавно предпочитали гладкие кузова (хотя есть исключения, в т.ч.и новые), а вот америкосы и русские почему-то любят гофры. Причем у американцев они чаще всего маленькие и частые, наши же предпочитают пореже, но крупные (исключения: трамваи КТМ-5, рельсовые автобусы РА1-2, вагоны ТВЗ - тут они "по-американски" частые).
    Думаю, это больше конструкторский ход, чем дизайнерский. Гофрированный лист металла при той же толщине будет более жёстким, более устойчивым к изгибу.

  • ага.
    Тоже всё читаю и думаю - кто у нас думал о дизайне даже лет десять назад... :спок:

    REGION54

  • возле Храма на Большевистской начали активно возводить пешеходный мост. обещали всего построить их 6 штук, сейчас строится уже на Сеятеле, на Светлой, на Речпорту, на Таловой и вот у Храма. Осталось подождать появления еще одного.

  • еще один - это завод Труд. Пока там тихо

  • Как то они очень уж медленно стоятся. Первым начали на Таловой и Светлой. Но спустя почти 1,5 месяца там только стоят железные столбы и потихоньку копошаться рабочие. На сеятеле тоже не дальше продвинулось.
    Каждый день по дороге не работу обращаю на это внимание - такое чувство что работники там просто отдыхают -- или может еще денег не выделили? Не Автодор городу - а город строителям?

  • да кто их знает, в принципе копошатся они там, каждый день вижу. на сеятеле например срок сдачи написано август этого года. Так что времени у них еще завались

  • Они бетоном столбы заливают, он должен успеть окрепнуть, потому медленно.
    Ещё обещали мост на Инструментальном.

  • На Сеятеле на информационном щите написано: "Окончание работ - август 2007 г."

    Форд Фокус 2

  • Выдержка, выдержка...
    Вспомните мосты на пл.Энергетиков-Труда, на ГБШ...

    REGION54

  • Не приходилось мне там бывать вов ремя сооружения. Возможно там опоры просто металлические или ещё что...
    В любом случае ещё разделительный барьер будут ставить до поста ГАИ, расширять на две полосы. Работы на этот и следующий год, мосты не так критично к августу.

  • В ответ на: Не приходилось мне там бывать вов ремя сооружения. Возможно там опоры просто металлические или ещё что...
    Опоры бетонные. Опалубка металлическая.

    В ответ на: В любом случае ещё разделительный барьер будут ставить до поста ГАИ, расширять на две полосы. Работы на этот и следующий год, мосты не так критично к августу.
    Э.... А это пр что? Вшивая горка? Там вроде всегда было по 2 полосы в каждую сторону. Перекрытые до одной переносными барьерами и знаками-разметкой.

    REGION54

  • В ответ на: ...
    Э.... А это пр что? Вшивая горка? Там вроде всегда было по 2 полосы в каждую сторону. Перекрытые до одной переносными барьерами и знаками-разметкой.
    Я про участок от завода Труд до Вшивой горки. Собственно всё должно стать по образцу участка Карьер Борок - р.Иня. Бетонный разделитель, две дополнительные полосы и освещение.

  • В ответ на: Собственно всё должно стать по образцу участка Карьер Борок - р.Иня. Бетонный разделитель, две дополнительные полосы и освещение.
    Хотелось бы таки чтобы это были настоящие две дополнительные полосы, а не полтора метра поганозакатанного асфальта. Благо пока есть куда расширить, надо бы это сделать. Впрочем есть уже и узкие места, например кафе "у гарика", там вправо уже не расширишь... :eek:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: