В ответ на: Интересно, что помешало поставить там ограничение в 90? дачи далеко от дороги, детей там никаких нет, да и ограничена она почти на всем протяжении... идиотизм какой-то...
Вот уж точно. Это же почти что трасса непрерывного движения, не считая одного светофора.
Свежая инфа с Ватутина. Есть там сужение из-за работ в районе перекрестка с Мира.
Ездил мимо - думал теплотрассу делают. Потом арматура высокая озадачила.
Остановился, раздобыл инфу, офигел немного.
Оказывется Ватутина будет подниматься наверх практически всеми полосами, внизу - развязка с поворотом на "Мегу". Окончание работ - 31/10/2007.
Командуют работами немцы.
Да уж, хоть за счет инвесторов (Нормальных!, а не жадных, которые даже для парковок места ни клочка не оставляют) развязки появятся... На карьере Борке тоже все шевеления всякие...
Про нежадных инвесторов: По-моему в Теплом Стане в Москве власти не давали согласие на открытие второй Меги, пока не будет сделана развязка. Потом читал, что в Химках власти тоже пытались запретить эксплуатацию комплекса, пока не будет построена развязка с Ленинградским шоссе. А Мега там работала уже года два-три к тому времени. Поэтому сейчас во всех городах Меги обременены транспортными развязками, и шведы принимают это уже как должное.
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
В ответ на: По-моему в Теплом Стане в Москве власти не давали согласие на открытие второй Меги, пока не будет сделана развязка
Ключевое слово - ВЛАСТИ. А у нас Горя и Толя...
Отсюда и удивление - неужто сами позаботились?
Хотя, как долго им места не давали, так наверняка и навешали обременений по самое не горюй! Но пришлось пустить, раз даже обременения не пугают.
В ответ на: Да уж, хоть за счет инвесторов (Нормальных!, а не жадных, которые даже для парковок места ни клочка не оставляют) развязки появятся... На карьере Борке тоже все шевеления всякие...
Вчера шел мимо "бызннес-конкретно-центра" пятитажного на Фрунзе-Кошурникова-Красина. Мест на 7 парковки нашёл. Про подземную аже намека нет.
Урды, мля.
Изначально решения не видел, думал - может чего не понимаю. Ан нет... дурак не я. Пример через дорогу (Красина) на ум не пошел....
Мне, как директору, наф бы такой офис...
В ответ на: Остановился, раздобыл инфу, офигел немного.
Оказывется Ватутина будет подниматься наверх практически всеми полосами, внизу - развязка с поворотом на "Мегу". Окончание работ - 31/10/2007.
Командуют работами немцы.
Прочитала, и чем-то ненашенским сразу повеяло...
Как будто не в Новосибе дело происходит!
У нас-то новая развязка - это событие, венчающее десятилетие, а тут так, по бытовому: надо - построили, 3 мес - обычный срок
Сразу видно что не Горе Детское и не Воду В Ступе Толоконский командует парадом!
А по поводу обязательств: думаю даж если бы их не заставляли - все равно бы они это сделали. Ведь абсурд бы получился: ввалили кучу денег в проект, а люди потом в выходные будут стоять в пробке на повороте к ТЦ. Развязка там напрашивалась просто, как необходимость.
Гуляя по Берёзовой роще обнаружил примерно здесь остов страринного трамвая. (не РВЗ. за забором, но свободно можно пройти, типа такой треугольник между заборами)
В ответ на: Свежая инфа с Ватутина. Есть там сужение из-за работ в районе перекрестка с Мира.
Ездил мимо - думал теплотрассу делают. Потом арматура высокая озадачила.
Остановился, раздобыл инфу, офигел немного.
Оказывется Ватутина будет подниматься наверх практически всеми полосами, внизу - развязка с поворотом на "Мегу". Окончание работ - 31/10/2007.
Командуют работами немцы.
что я не осознал....
поясните как и что там будет
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
В ответ на: Не будок, а одного из транформаторов на самой ГЭС. Расположен он как раз под мостом. Потому движение открыли только для легковых автомобилей.
Я тоже сначала хотела написать "трансформатор", но потом еще раз зачем-то прочитала статью на НГС, увидела типа термин "трансформаторная будка", и решила что журналист, наверное, знает лучше Что - опять подвел под монастырь крупнейший новостной интернет-портал нашего города?
Ура, скоро это свершится!!!
Господа, у меня вопрос: кто-нть знает, что происходит со строительством перемычки "Кирова-Выборная"? И как будут расширять Кирова на участке от Никитина до до победного конца? Там же куча домов стоит близко к дороге, в том числе и не только частных....
В ответ на: И как будут расширять Кирова на участке от Никитина до до победного конца? Там же куча домов стоит близко к дороге, в том числе и не только частных....
В планах на 2007-й год :
Снос жилых домов (42 шт.) Январь – декабрь
В ответ на: Господа, у меня вопрос: кто-нть знает, что происходит со строительством перемычки "Кирова-Выборная"?
2. Капитальное строительство эстакады по ул. Кирова с подходами от ул. Воскова до ул. Выборной - Апрель – декабрь
2.1. Снос жилых домов (42 шт.) - Январь – декабрь
2.2. Вынос коммуникаций - Апрель – октябрь
2.3. Строительство эстакады через р. Плющиха - Апрель – декабрь
немножко не про Новосиб:
в Питере был-смеялсо. Суть такова: к остановке подкатывает огромный, офигительный трамвай, какие только в Питере робят - две гармошки и дверей то ли шесть, то ли больше. Угадайте, что делают пенсы с тяпками-ведрами, стоящие на остановке? Правильно, ребята! Все они с криками-плачами-кряхтением начинают ломится в единсвенную дверь, игнорируя остальные пять. Или шесть. не помню точно. Но травмвай был ооочень большой и вмещал всех в принципе. Очень я тогда веселился. Пенс в России - это не возраст. Это тип мышления. Интересно, неужто мы в их возрасте станем такими же дикошарыми?
В ответ на: это отражает идею карикатуры, которую я хочу реализовать:
"пенсионеры, ломящиеся в одну кассу в макдональдсе при 5 свободных".
Простите за Off Topic. А Вы решили жить вечно и не стареть? Я, это просто, к тому, что в пожилом возрасте Вы будете мало по поведению, по крайней мере отличаться от нынешних стариков, над которыми сегодня смеетесь.
График на сайте мэрии я видела.
Тык-тыкс, получаеццо что дома уже все снесли, через мес закончат коммуникации выносить, а к новому году дорога будет готова!
Ну что ж, теперь я буду спать спокойно
чур меня чур.
не дождетесь)
я насмотрелся на московских пенсионеров в европе.. зрелище ужасное... только у нас могут идти в мулен руж в кедах китайских и растянутых штанах.. ужас..
На сайте мэрии график работа на 2007 год, 2008-ой там не может упоминаться, соответственно там где написано окончание декабрь это всего лишь в текущем году, это не значит что работы вообще будут завершены.
Срок сдачи этого объекта - 2009 год.
В ответ на: там где написано окончание декабрь это всего лишь в текущем году, это не значит что работы вообще будут завершены.
Правильнее сказать, "это не значит что работы вообще будут начаты"
Что ж, будем надеяться, что данная задержка обусловлена только тем, что еще не весь обещанный миллиард перечислили, а то что пришло - пошло на Ипподромскую и на Шлюз, а не налево
В ответ на: только у нас могут идти в мулен руж в кедах китайских и растянутых штанах..
это вы зря. сейчас в европе (в нормальной, забугорной) навалом народу ходит именно в кедах. выглядит идиотски, но что делать, видать, мода. симпатичные девочки, зрелые женщины, взрослые мужики.
а на счёт пенсионеров, я бы не обольщался, что из нас выйдет - бис его знает. навряд ли что-то чересчур симпатичное. это из тех, кто до пенсии доживёт. старость жутко людей портит
так и мода эта западная - точно такие же топорные кеды, китайские дешёвые уродцы. иногда полукеды, иногда с довольно высоким "голенищем". выглядит дико. с другой стороны прикольно: в чём хотят люди, в том и ходят, и никто пальцем не тыкает.
на счёт грязи.. это да.. в новосибе иногда трудновато ходить чистым, например в дождь. почему во всех странах машины в дождь только отмываются? а у нас.. что-то не то (: загадка!
Зато к юбилею новосибирского троллейбуса покупают 10 троллейбусов, 4 трамвая, технику для ремонта трамвайной контактной сети, плюс ещё 13 троллейбусов поступят после юбилея.
Место трамваю - для связи центра с окраинами. Как виду транспорта, который может реализовать большие скорость и вместительность. Поэтому каждый выход в центр надо беречь и развивать, вместо того чтобы закрывать маршруты и ломать рельсы.
И если для этого достаточно отремонтировать пару километров путей, зачем корчевать всё нафиг?
Не говоря о том, что конкретно эти рельсы важны и как ведущие в ремонтные мастерские. Не возить же туда трамваи тракторами на прицепах со следующего года?
В ответ на: я считаю, что трамваям место на окраинах. Убирают от ДК Чкалова до Березовой.
Печально что у власти в Новосибирске находятся недальновидные люди с ограниченным мышлением. Лично я считаю уже пора закончить маяться дурью и прекратить делать вид, что в Новосибирске строиться метро. Тем более в свете заявлений Левитина, который не двусмысленно дает понять, что федеральное правительство строительство метро финансировать не будет. Он теперь бывший министр, но я думаю что смена правительства ничего не изменит. Вместо метро в городе вполне реально сейчас строить линии обычного трамвая, делая ставку на качество путей. Это решило бы транспортную проблему во многих местах города уже сейчас или в самое ближайщее время, а не через 30 лет.