Погода: −11 °C
15.11−9...−3пасмурно, небольшой снег
16.11−2...−1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • ага.
    Это как набирание статуса ТУТ в "Мусорке".
    Общее количество качества не меняется. :спок:

    REGION54

  • Так а в чём проблема? Автозавод под боком - купил себе новые запчасти/машину недорого и ездий дальше. :улыб:

  • Судя по манере вождения тамошних водителей, именно так все и есть:улыб:С другой стороны, у них и выбора особого нет. Колдобины такие, что объехать их нереально.
    А Самара разве миллиард не получала на дороги? Может, у них уже ситуация получше.

    Дороги - это одно дело, совсем другое - организация движения. В европейской части России зачастую кольцо является главной дорогой, а в Самаре этих колец довольно много, светофоров на них я не припомню. Картина утром и вечером повторяется каждый день: стоит пробка с четырех сторон из машин, которые пропускают пару автомобилей, движущихся по главной дороге. Спасают ситуацию пара патрульных машин на каждый перекресток, да и то относительно. Одним словом, яркие впечатления у меня остались от Самары.

  • В ответ на: В европейской части России зачастую кольцо является главной дорогой
    в европейской части европы кольцо - вообще по дефолту главная дорога. в этом есть смысл: прежде чем въезжать в узкое место, выпустить тех, кто там уже тусуется. как в дверях: сперва выпускаем на улицу, потом заходим.

  • Спорное мнение.
    Смотря что считать приоритетом прохождения транзита.

    REGION54

  • В ответ на: в европейской части европы кольцо - вообще по дефолту главная дорога.
    Неправда. Согласно Правилам дорожного движения, принятым в РФ, действует "правило правой руки" - уступает дорогу тот, у кого препятствие справа. Это по умолчанию. То есть по умолчанию кольцо главной быть никак не может. Если на данном конкретном перекрестке нужно это умолчание изменить, то вешаются знаки приоритета ("Главная дорога", "Уступите дорогу"). В европейской части такие знаки вешаются, собственно, как и у нас кое-где. Просто там к ним привыкли и думают, что так и должно быть. Должно, но не обязано.

    Исправлено пользователем Somebody Else (14.01.08 11:57)

  • >Неправда.

    >>в европейской части европы

    :улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а-а, так бы сразу и сказали:улыб:
    скоро поеду, посмотрю, как там

  • поскольку был там относительно недавно
    правда главное
    можно крутится до бесконечности по кольцам в париже:улыб:осматривать достопримечательности)

  • В ответ на: а-а, так бы сразу и сказали:улыб:скоро поеду, посмотрю, как там
    там хорошо. в смысле, водить просто. обратно только тяжело возвращаться, к хорошему-то привыкаешь, а тут страх господень (: впрочем, к плохому тоже привыкаешь, вроде и ничего, жить можно. вроде, уже и -25 нехолодно. а в ноябре в -10 мёрз. чудеса

  • ннп
    ... Ну что, правда, развели полемику - кто "властелин кольца".
    Какая фиг разница?
    Всё зависит от конкретной ситуации по трафику и однозначного ответа нет.
    Точнее есть. Два.
    - Кольцо имеет большую пропускную способность, чем обычный крестообразный перекрёсток.
    - Только разводка по разным уровням решает проблему на перекрёстках.
    З.Ы. Спасибо мэрии, что колец успели организовать. Пробок бы было гораздо больше.

    REGION54

  • И не только за кольца, но и за светофоры на них. Кольцо на загруженной дороге без светофора - это жуть.

  • Благодарят мэрию? :шок:

  • А что?
    Пора бы уже перестать ругать мэрию только за то, что она у нас есть.
    Нам предоставлено более чем достаточно конкретных поводов.

  • ага, за то, что у нас не все так плохо, как могло быть

  • Мэрия золотая, слов нет. Хотел поехать с Воинской в центр. Никитина стоит, Богаткова стоит, трамвай не ходит. Отлично!
    Ну и напомним гостям города: общественный транспорт в Новосибирске ходит до девяти вечера. Потом готовьте пятихатку на такси.

  • В ответ на: Ну и напомним гостям города: общественный транспорт в Новосибирске ходит до девяти вечера. Потом готовьте пятихатку на такси.
    до 10 как минимум. Если вы не в состоянии 10-15 минут подождать это ваши проблемы

  • Хотелось бы поздравить жителей микрорайонов Снегири, Родники, Юбилейного, Северного поселка и всех жителей Калининского района. Запомните дату 23 января 2008 года. Она для вас будет знаменательна тем, что начались самые первые работы по строительству важной для вас магистрали - улицы Объединения. Эта широкая 17-метровая магистраль даст вам прямой выход на Красный проспект в месте пересечения красного и ул. Северная.
    Почему я отметил эту дату? Да потому что вчера увидел рабочих на правом берегу речки Ельцовки-2, расчищающих от деревьев место под будущую магистраль. В планах этого года и спрямление русла речушки, ну а через два года прямой выход будет для вас решением транспортной проблемы. Вкупе с пуском нормальной магистрали по ул. Краузе до Мочищенского шоссе и строительством развязки у переезда.

  • В ответ на: и строительством развязки у переезда.
    Её ж обещали построить к 2014 вроде?

  • ехал из Пашино в воскресенье на муниципальном 27 автобусе
    он был по 8 рублей
    обычный
    стал 11 рэ - типа экспресс
    а не 10. как стали все обычные
    а как останавливался у каждого столба - так и останавливается
    у кондуктора спрашиваю - а за что лишний рубль? а где экспрессность?
    а она мне: "а вот... план повысили. народу нет. если ехать без остановок - то ващще денег не будет"

    За нашу Советскую родину!

  • ПРО ТРАМВАЙ! : На 13-м маршруте вчера появился новыйй КТМ. Четырехдверный, кремового тона. Кросавчег! Пантограф еще стоит. Э-эх, не долго ему осталось - во тьме уже крадется старый добрый бугель... :безум:
    ---------
    Каждый носок мечтает возмужать до валенка.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Новые трамваи уже не первую неделю на маршрутах. Действительно - цивилизовано выглядит.
    Я вот подумал, если бы такие вагоны составляли большинство нашего трамвайного парка, число противников трамвая резко бы уменьшилось...

    REGION54

  • В ответ на: А что?
    Пора бы уже перестать ругать мэрию только за то, что она у нас есть.
    Нам предоставлено более чем достаточно конкретных поводов.
    Вообще надо отметить что дороги стали лучше. Лет 7 назад ездил на машине, на Богаткова был участок где можно было ехать только со скоростью пешехода, настолько мощные ямы. И не только там.
    Сейчас опять купил машину - всё же несколько получше.

  • Согласна что ГОРАЗДО лучше, но все же наша любимая улица остается полной сюрпризов. К примеру, канализационные люки. Столько, сколько их понатыкано на Богаткова, я до сих пор не видела нигде. А зимой они парят, и на них вырастает неслабый такой ледяной бугор. Так вот об него наш знакомый недавно напрочь снес себе бампер :eek:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Но Ватутина (мужду Маркса и Церковью), Немировича? Это же полигон какой-то... Да и Никитина и так далее. Всё равно дороги плохие.

  • Народ, а текущее состояни дорого каое отношение к теме топика имеет?
    Если имеет - буду писать постовпо 10 в день сравнительного анализа начиная с 30-х годов. Зачем?
    Насколько я тему понимал - речь о нововведениях, стройках и т.п..

    REGION54

  • Главной дорожной стройкой города в прошлом году была Ипподромская магистраль. В этом году наверняка титул главной стройки можно повесить на продление улицы Кирова.
    Центральным звеном этой городской системы должен стать мостовой переход через речку Плющиху. Состояние стройки на сегодняшний день таково.
    Если смотреть с крутого склона бора улицы Выборной то насколько охватывает взгляд сноса частного сектора пока нет.

  • Ну а вот и состояние данного мостового перехода. Он как и над поймой Каменки на Ипподромской запланирован с ж/б перекрытиями. Пока сделан только первый пролет со стороны Выборной.

  • Было бы из чего монтировать переход - не как на Ипподромской в час по чайной ложке.
    Когда я там был месяц назад "в запасе" лежало с десяток балок. Как сейчас?

    REGION54

  • спасибо за фотографии!
    не думал, что на плющихе чтото вообще происходит

  • В ответ на: Было бы из чего монтировать переход - не как на Ипподромской в час по чайной ложке.
    Когда я там был месяц назад "в запасе" лежало с десяток балок. Как сейчас?
    Да также балки лежат. Количество не считал. И несколько штук чуть в стороне.

  • В ответ на: не думал, что на плющихе чтото вообще происходит
    аналогично. Но это скорее потому, что дорога туда ни у кого сейчас не лежит, в отличие от той же Ипподромской, которая всегда была на виду.
    Будем надеяться, что уже в 2009 году можно будет не выезжая на Большевистскую попасть на Пед. А там уже и Дискус и Co пробьют улицу с Восточного... Осталось-то 2 км! А это всего 8 панельных домов в один ряд! Правда, рельеф - не позавидуешь:хммм:

  • В ответ на: не думал, что на плющихе чтото вообще происходит
    Аналогично. И никогда бы не подумал. И сейчас не верю. Наша мэрия - позорный импотент.
    Но если то, что на фотках правда - значит чудо какое-то случилось. Всё равно не могу поверить. Может поеду посмотрю, может тогда поверю.

  • Надо же, судя по фоткам - не такой уж там и глубокий овраг у этой Плющихи. А я думала что там нечто примерно такое же, как когда-то было в пойме Каменки.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Но если то, что на фотках правда - значит чудо какое-то случилось.
    Всё - правда.
    И работы велись весь прошлый год. Вспомните - один из объектов, на который ушёл федеральный миллиард. И, судя по федеральной оценке результатов освоения за 2007-й год - ушёл в дело.
    Летом у меня времени было мало - только северному обходу уделял.
    Зимой - подался туда, со стороны Выборной. Но не нашел общего языка с охраной в вопросе фотосессии. Просто языком молоть не стал.
    У hungar'a получилось лучше. Поди сдаст способ.:миг:ЗЫ. По готовым объектам в этом году аншлагов будет меньше. Большинство будет идти в задел - 9,10-го года. Те же развязки 2-х уровневые.

    REGION54

  • главное, чтобы строили:улыб:
    не стоит забывать про южную площадь..ее же тоже хотели развязывать и уже в этом году

  • Не поверишь. :спок:
    Строительство на Южной (не проект!) начнется уже в этом году. :спок:

    REGION54

  • В ответ на: Надо же, судя по фоткам - не такой уж там и глубокий овраг у этой Плющихи. А я думала что там нечто примерно такое же, как когда-то было в пойме Каменки.
    Не. По условиям там покруче, чем на Каменской-Ипподромской.

    REGION54

  • В ответ на: Не поверишь. :спок:
    Строительство на Южной (не проект!) начнется уже в этом году. :спок:
    поверю:улыб:весной?

  • Люди, вы вчера слышали в ТСМ, как мэр отжог про скоростные трамваи, которые прямо таки пронзят город своими линиями? А они таки пронзят! :)От города Обь до Площади Труда и чуть ли не до Снегирей. И на Марсе будут яблони цвести. Особенно перед выборами.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • а межпланетный шахматный турнир не обещал?)

    дорога - не место для игр!

  • На совещании, которое проводилось вчера департаментом транспорта, был рассмотрен скоростной трамвай как стратегический и перспективный вопрос.
    В контексте закладки его трасс в принятый генеральный план. Озвучивались наиболее перспективные направления. До реального сооружения линий еще очень далеко. Не в этом десятилетии - это уж точно.

    Исправлено пользователем hungar (14.02.08 14:35)

  • Да, шахматный турнир мне тоже померещился... :улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Наверняка многие читали о проекте Большого Иркутска. Там хотят создать город-миллионник путем арифметического объединения Иркутска-Ангарска и Шелехова. Проектный институт Ленгипрогор разработал им обоснование под проект скоростного трамвая, который должен связать три нынешних городских образования. Весьма интересный документ. Вкратце суть его. Из Анграска вдоль существующего пути Транссиба к Иркутску-главному проляжет основной путь, затем от иркутского вокзала через Ангару по старому мосту (он реконструируется только для СТ, автотранспорт убирается на новый мост) в центральную часть города. Ну и затем трасса уйдет в Шелехов.
    По стоимости строительства - 2,5 млрд рублей. Общая длина 78 км. Ну и простой расчет показывает , что 1 км трассы весит 32 млн руб, что несопоставимо меньше, чем строительство метро. Напомню, что сооружение Золотой нивы тянет на 1,5 млрд руб. Да и скорость сооружения реально быстрее, чем подземки. Ленгипрогр заложил сроки 2008-2011 г.г.
    Провозная способность лишь в 1,5-2 раза ниже чем у метро.
    Скоростной трамвай - это рецепт для решения проблемы транспортной доступности Родников-Снегирей, Затулинки, ОбьГЭСа. А также как озвучено было и для нового логистического центра в Толмачево.
    Конечно, на его пути реализации много будет подводных камней. Да и пока опыта в стране масштабного нет. Пилотные проекты пока на стадии обсуждения и проработки в Москве, Питере, Екатеринбурге и вот еще Иркутске. До нас еще долго не дойдет, по всей видимости.

  • >Скоростной трамвай - это рецепт для решения проблемы транспортной доступности Родников-Снегирей

    учитывая масштабы предполагаемой застройки - уже не рецепт.

    скоростной трамвай нужно строить там, где тяжёлое метро и не планировалось.

    а сейчас нужно развивать тяжёлое метро и, самое главное, обеспечить движение метро-пс по сети жд. обязательно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: доступности Родников-Снегирей
    учитывая масштабы предполагаемой застройки - уже не рецепт.

    скоростной трамвай нужно строить там, где тяжёлое метро и не планировалось.
    Есть современный европейский подход. Вот к примеру смотрим на столицу Урала город Екатеринбург. У них вроде как все уже уплотнили где только можно. Теперь их главная строительная площадка микрорайон Академический с перспективным населением 320 тысяч человек. Закладывают там скоростной трамвай для вывоза населения в центр.
    Сейчас вместе с Пашино в Калиниском районе 171 тыс человек. Я не думаю, что Родники-Снегири в перспективе уж потянут населением тысяч на 400, чтобы их невозможно было вывезти СТ. А потом какими темпами у нас строится метро - хорошо известно. Так что тяжелое метро еще не скоро дойдет до двух наших горячих точек: (Родников-Снегирей и Затулинки).

  • В ответ на: Строительство на Южной (не проект!) начнется уже в этом году. :спок:
    Сегодня там активно вели разведку бурением...

  • Ещё и в прошлом году наблюдалось.:улыб:
    Как и на Строителей-БШ и Морской - БШ в ноябре.
    Добрые приметы.

    REGION54

  • В ответ на:
    В ответ на: Не поверишь. :спок:
    Строительство на Южной (не проект!) начнется уже в этом году. :спок:
    поверю:улыб:весной?
    А вот это не скажу. :спок:
    Но не раньше окончательного утверждения проекта. А его пока нет.

    ЗЫ. А там ведь ещё и третий уровень развязки учитывается - на "Центральный мост".

    REGION54

    Исправлено пользователем ТОРМОЗ (15.02.08 19:02)

  • В ответ на: Ещё и в прошлом году наблюдалось.:улыб:Как и на Строителей-БШ и Морской - БШ в ноябре.
    Добрые приметы.
    Угу... только вот вокруг Барышево никто и ничего не бурил и с теодолитом не бегал...:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: