Погода: 13 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...11пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • В ответ на: Сегодня там активно вели разведку бурением...
    по-моему, там какими-то коммуникациями в основном занимаются. причём перманентно

  • В ответ на: по-моему, там какими-то коммуникациями в основном занимаются. причём перманентно
    Кстати никто не знает что раскопали около метро Речной вокзал? Там ещё так красиво это всё огородили фонариками если вечером смотреть:улыб:

  • Скоростной трамвай - оптимальный вариант для средних городов, вроде нашего.

  • Угу. А еще неплохо совокупное наличие скор-трама и легкого метро. Только что-то слабо верится, что что-то из них возникнет.:хммм:Очень уж скороговоркой про это говорится.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Чем неплохо? Лёгкое метро дорогое, маловместительное. В Москве от него уже отказались, также как и от монорельса.

  • От монорельса - не спорю, отказались. А от ЛМ и не думают отказываться. Монорельс же похерили официально. мол, экспириенс провалилсо, забудьте.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • С лёгким метро у них возникли проблемы с шумностью у окружающих домов. А цена строительства та же что и у обычного.

  • В ответ на: Чем неплохо? Лёгкое метро дорогое, маловместительное. В Москве от него уже отказались, также как и от монорельса.
    Так то в Москве. Удивляюсь, что его, легкого метро, стоимость не сравнялась со стоимостью не к ночи упомянутого монорельса. Только в России существуют уникальные технологии способные сделать строительство эстакад в одной цене или даже дороже тонеллей. Кстати, если подходить с нашими Российскими мерками, то все метро (то чего они называют Tube) в Лондоне, и около половины линий метро в Берлине (так называемое узкое метро) это легкое метро. Однако это не мешает первому и второму успешно справляться с пассажиропотоками двух крупных европейских мегаполисов. Легкое и там и там в смысле габаритов подвижного состава и соответственно путей. А в Берлине еще и множеством эстакад, в том числе и в центре.

  • >если подходить с нашими Российскими мерками, то все метро (то чего они называют Tube) в Лондоне

    какие такие российские мерки? метро в лондоне тяжелее некуда.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В новостях НГС вывесили подробности про скортрамвай. С картинками трасс. Но реализма идее это не добавило. Имхо. :ухмылка:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Идея полезная и вполне реализуемая, было бы желание. Пока что оно есть. Будем надеяться, что не пропадёт и после всех выборов.

  • вот как раз за ПОСЛЕ ВЫБОРОВ я и опасаюсь... :улыб:Таки не первый год живём в этом городе. :ухмылка:

    -------------
    "От оно как, Михалыч! От оно как!"
    Фрезеровщик И. Дулин

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: вот как раз за ПОСЛЕ ВЫБОРОВ я и опасаюсь... :улыб:Таки не первый год живём в этом городе. :ухмылка:
    Тут ситуация какая - во первых, все же это не от городского руководства идет, а от Путина, который на Госсовете велел региональным руководителям развивать Скоростной трамвай. А Путин пока никуда не уходит, что для чиновников важно.
    А главное противодействие будет от автобусного извоза. Был такой советский замечательгный фильм режиссера Аллы Суриковой "Чокнутые". Речь там шла о строительстве первой ж.д. в России. Там очень хорошо показаны силы прогресса и тормоза. У первой российской ж.д. был первый и главный противник - ассоциация ломового лошадинного извоза.
    А если мэрия не будет шевелится, то институт полпредов в федеральных округах еще работает.

    Исправлено пользователем hungar (19.02.08 16:27)

  • В ответ на: >если подходить с нашими Российскими мерками, то все метро (то чего они называют Tube) в Лондоне

    какие такие российские мерки? метро в лондоне тяжелее некуда.
    Да, линии Tube идут в тоннелях, а подвижной состав Вы лично видили? Ну так посмотрите в приложении как выглядит новый вагон для этого метро. Особенно обратите внимание на габариты вагона. По мне так трамвайный вагон.

  • Думаю, габариты сравнимы с нашими метрошными вагонами: визуально внутреннее пространство уменьшается скосами на потолках.
    В Москве на арбатско-покровской линии ходят новые составы (Русич), в них визуально очень мало места, хотя по своим габаритам они естественно как и старые вагоны.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • >Ну так посмотрите в приложении как выглядит новый вагон для этого метро. Особенно обратите внимание на габариты вагона.
    >По мне так трамвайный вагон.

    обман зрения. ширина вагона лондонской подземки - 2620. у нас - 2700.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Ну так посмотрите в приложении как выглядит новый вагон для этого метро. Особенно обратите внимание на габариты вагона.
    ----------------------
    :шок: :шок:А-А-А-А-А-А-А!!!! У меня клаустрофобия!!!! Замуровали демоны!!!! Пустите, гады! Свободу телепузам!!!!!! :ха-ха!: :ха-ха!:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Вчера на ул. Мира видел один из модернизированых трамваев (не путать с новыми КТМ-ами). Похож на сиреневый, ходящий по 13-му. Но, имхо, в более депрессивной гамме. Темно-изумрудный. А ля советское эмалированное ведро. Раскрашен самоклейкой - шарики, цветочки и прочие городовички. Как-то кисло, имхо... :ухмылка:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Да увы, покрасили бы нормально в два цвета, была бы конфетка... ну хоть снаружи))

  • вообще, со всем эл.транспортом новосибирского изготовления какая-то засада. Колористического свойства. Как троллейбусы сибирские - так цвета танка. Как трамвай - так цвета бабушкиной ночной вазы. При этом на нарядные, фруктово-зеленые, веселые "Тролзы" налепили все тех же кретинистических городовичков-цветочков из виниловой самоклейки. Блин, как алтарь Ганеши в индийской деревне. То ли дебилы, то ли дальтоники. чо-то злой я сёдня... :а\?:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

    Исправлено пользователем Телепузъ №5 (20.02.08 16:33)

  • В ответ на: >Ну так посмотрите в приложении как выглядит новый вагон для этого метро. Особенно обратите внимание на габариты вагона.
    >По мне так трамвайный вагон.

    обман зрения. ширина вагона лондонской подземки - 2620. у нас - 2700.
    У нас у номерного вагона метро вместимость примерно до 300 у этого вагона не дотягивает до 200. Скосы не только визуально уменьшают вагон, но и уменьшают вместимость. Да вот для сравнения интерьер вагона Русич с Бутовской линии, ширина вагона почти как у номерного. Обратите внимание на проход между сидениями.

  • Сегодня видел еще один обновленный трамвай. Синий. Он еще страшнее вышеописанного темнозеленого. Сделан совсем сердито. Если у первого, лиловенького, хотя бы мордочка новая была, то на этот просто "тупо не хватило фибергласса". И цвет у него, как у почтового ящика. Мрачно. Монохромный весь такой. Вечером выглядит ужасно, и днем ужасно. Видеть это чудо местечкового дизайна вы можете на 13-м маршруте, там же где и новый КТМ. Соседство с КТМ-ом на одной линии для него просто убийственно.:хммм:короче, сибирская торговая марка "Ужоснах" растет и крепнет.:хммм:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Мне Русич нравиццо. Может, со мной чо не то, :а\?: но он мне нравиццо. Эх, на таком бы до Бердска. гы-гы-гы...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • О, на особенности окраски новосибирского транспорта я обратил внимание еще в 1998 - 99 г, когда только сюдя приехал.
    Тогда реклама на транспорте только делала первые, но отнють не робкие шаги. В ПАТП-3 (ныне МКП КТО) 2 ЛиАЗа-5256 выкрасили в черный рекламный цвет каких-то сигарет. Это в сочетании с полностью угловатым дизайном ЛиАЗа вызывало определенные ассоциации с детскими страшилками: "черный гороб на колёсиках едет по вашему городку!"
    А потом я увидел, что в такую же рекламу покрасили один поезд метро. Учитывая, что на некоторых людей подземка и так действует удручающе, решили дополнительно на них надавить депрессивной окраской.

    А то, что сделали с новыми "оптимами" в ДТД - :beee: Такого я даже в страшном сне предствить не мог. :not_i:

  • В ответ на: Сегодня видел еще один обновленный трамвай. Синий.
    Ой, тоже седня видела ентот синий ужастик. Позабавило наличие обновленной формы окон и дверей, и при этом старый, весь в мелких вмятинах кузов. Представляю, как его простите мой хранцузский хреначили, чтобы вырезать проемы под новый дизайн дверей и т.п. :eek:
    В итоге кибитка напоминала модную тьюнингованную копейку 81 года выпуска :улыб:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Частный сектор Окт района так и провоцирует по нему покататься. Местный туризм практически. Еду тут видимо по Переселенческой и тут был поражён посмотрев налево, надо полагать та самая стройка эстакады Кирова (+немного сельского колорита).

  • В ответ на: Представляю, как его простите мой хранцузский хреначили, чтобы вырезать проемы под новый дизайн дверей и т.п.
    Кузов действительно собрали во многом заново. Но вот основные размеры не изменились, и проёмы всё те же.

    А чтобы не был таким уродским - достаточно например немного светлой краски:
    http://stts2.mosfont.ru/tm/ivanovo/289_20070429_001.jpg
    http://stts2.mosfont.ru/tm/ivanovo/289_20070218_001.jpg
    Но вот у нас пожалели.

  • Имхо, на ивановских фотках не КТМ, а похожий на него трамвай ЛЕНВАГОНЗАВОДа. Такие делали в Питере в 70-80-е. Морда у него очень узнаваемая. И двери в изначальном варианте были створчатые, а не купе, как у усть-катавских. А вот пантограф у него точно КТМовский.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Не-а. ЛМы не такие. Это именно КТМ-5, только с изменённым при ремонте наклоном лобового стекла. В остальном - вполне похож на наше народное творчество.

    Для сравнения - ЛМ-68М:
    http://stts2.mosfont.ru/tm/spb/tp7/7632_20050902_001.jpg

  • Так, в сторону....
    А может топик разделить?
    Один про общественный транспорт, один про транспортную систему?...
    По-моему, в древности так и было. :спок:

    REGION54

  • Блин, какие же чудовищные у нас дороги. Сегодня оценил Волочаевскую и далее до Дома одежды. Полигон...

  • В ответ на: Мне Русич нравиццо. Может, со мной чо не то, :а\?: но он мне нравиццо. Эх, на таком бы до Бердска. гы-гы-гы...
    Мне нравится не столько Русич, сколько наземной метро. Бутово - рай, одно впечатление, абсолютный восторг. В чём-то лучше Академа. Одно плохо - от центра далеко. Даже на метро час. Это много.

  • В ответ на: Мне нравится не столько Русич, сколько наземной метро.
    А что хорошего? Эстакада громоздкая, и на землю ей ни на метр спуститься нельзя, к домам подвести поближе нельзя, разветвить на две части нельзя. Не говоря о стоимости эксперимента. Что-то вроде монорельса получилось. Лучше б уж трамвай нормальный сделали или серпуховскую линию продлили.
    Нет, из вагона вид конечно хороший открывается:улыб:

  • В ответ на: В чём разница? Вроде одна тема.
    Ну раз одна...
    Оставлю решение на усмотрение местного ... детсада... Не. Не прав я.
    Короче, кто поймёт разницу - сделает. Я тут так, просто скромно заметил.

    REGION54

  • Забавно, я было написал, потом подумал и пост удалил, а вы успели таки его зацепить.:улыб:
    2 Е69. Да, речь в первую очередь о эстетике. Понравилось во всём. Типа город будущего. Желающие могут глянуть вид сверху.

    Перечисленных минусов не заметил, вроде всё ок, к домам достаточно близко. Согласен что трамвай или подземное метро было бы лучше. Но надземное интереснее с эстетической точки зрения. Так и хочется там бывать, жить. Хотя недолго/непостоянно (главное для места жительства чтоб центр недалеко. это не про конкретный город, а в принципе).

  • В ответ на: Блин, какие же чудовищные у нас дороги. Сегодня оценил Волочаевскую и далее до Дома одежды. Полигон...
    Оцените еще Писарева в районе Красного проспекта! :зло:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Да половина дорог непроезжие. Городецкого втопку!

  • вы на ламборгини передвигаетесь?
    нормальные дороги. гораздо лучше, чем были раньше

  • ---...Да половина дорог непроезжие. Городецкого втопку!...---

    А ты возьми сам лопату, выйди на улицу и хоть чуть-чуть почисти дороги.... А если не хочется лопатой работать, в топку уж лучше тебя, чтобы знал о чем писать в форуме.... А то речи длинные, да толку нет...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: ---...Да половина дорог непроезжие. Городецкого втопку!...---

    А ты возьми сам лопату, выйди на улицу и хоть чуть-чуть почисти дороги.... А если не хочется лопатой работать, в топку уж лучше тебя, чтобы знал о чем писать в форуме.... А то речи длинные, да толку нет...
    А транспортный налог на что?
    И ,кстати, работайте (а может и зарабатывайте) лопатой сами, ок?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • >А транспортный налог на что?

    сравните ежегодный объём дорожных расходов и объём собираемого дорожного налога, а потом делайте выводы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • неужели вы думаете, что можете транспортным налогом покрыть все расходы? это смешно
    а учитывая, сколько людей платят вместо 280 л.с. те же 130 - то я бы на вашем месте помалкивал

  • В ответ на: вы на ламборгини передвигаетесь?
    нормальные дороги. гораздо лучше, чем были раньше
    Смотря где. Все мы ездим разными маршрутами. Побывал в Дзержинском районе... Нет слов. На Трикотажной в стророну Дома одежды есть такая незаметная волна о которую можно угробить машину. Во многих местах (даже на основных улицах) надо ехать со скоростью пешехода если не хочешь гробить машину.
    И опять же надо не вспоминать времена когда на Красном проспекте телеги в грязи застревали, а ориентироваться на лучшее.

  • Да, Бутово понравилсо тож. Никак не пойму, чем обусловлено КОМЕДИ-КЛАБСКОЕ восприятие Бутово. Мол, anus mundi, питомник гоблинов. Нормальный район. Ухоженный, с нормальными людьми на улицах. Ночью, конечно, не ходил. Но, наверное, ночью можно и на Красном, и даже на Тверской сыскать на жопу приключений. Самое забавное, что про Бутово-то в эфире ТНТ шутят-глумятся люди, приехавшие из Пензы, Перми и прочих Березняков. :ухмылка:
    ------------
    Челябинские мужики такие суровые, что выщипывают брови плоскогубцами!

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Меньше всякую фигню в частности и тв вообще нужно смотреть.
    Самая задница - это на юго-восток, прям начиная от ЗИЛовского гетто:улыб:и заканчивая Капотней.

  • Да, зазилье - это реальный АПОЖ. Кстати, насчет ТВ: Именно нежно любимый нашим народом КОМЕДИ КЛАБ с его "пензенскими пареньками" был последней каплей в бочке ненависти к ТНТ (в частности) и нынешнему ТВ (в целом). Чо-то злой я ныне...

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Самая задница - это на юго-восток, прям начиная от ЗИЛовского гетто и заканчивая Капотней.
    А мне Марьино вполне так ничего... Но это скорее оазис...

  • Бутово стал нарицательным только из-за звучного названия и отдалённости. На самом деле это лучший район по планировке, там много природы оставили, среди домов озерца, красивое благоустройство, люди отдыхают. Вообще это один из самых новых районов Москвы.
    Марьино тоже один из новейших высотных районов, но по благоустройству хуже Бутово.

  • Дык, я то знаю.:улыб:Просто меня бесят "умозаключения" некоторых "пензюков" и пермяков.:улыб:Блин, съездили бы они туда сначала, посмотрели хоть... Представляю, как бы они описывали Новосибирск...
    -------
    За шкурки двух убитых павлов-воля в нашей фактории давали мездреную шкурку одного петросяна. (Юрий Кыкхеу, "Тыгдымские хроники")

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Это правильно. Есть такой калининградский рэпер Бабагинда. Вот он спел про Нск так спел...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: