Погода: −1 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • СОБЛЮДАЕМ ТЕМУ ТОПИКА...

  • Опять поздравлю жителей Родников-Снегирей-четвертого мкр с тем, что началось строительство магистрали по ул. Объединения. От деревьев освободили трассу - теперь очередь за землеройной техникой.
    На правом берегу Ельцовки-2 паралелльно ЛЭП проляжет 17-метровая по ширине магистраль. Правда, придется подождать еще два года.

    Исправлено пользователем hungar (28.02.08 07:47)

  • Вчера там говорят был коллапс. Поезд на переезде гоняли туда-сюда раз семь, Мочищенское шоссе стояло. Да так, что ещё в полдевятого вечера пробка была.

  • А, так вот зачем поезд гоняли:улыб:

  • Строительство развязки у Меги

  • 2

  • надысь наблюдал за работами на южном выезде из академа на бердское шоссе. пару недель назад мне казалось, что ковыряют коллектор, но теперь явственно видно строительство пешеходного перехода.

  • Там и табличка висит соответствующая, про пешеходный переход:улыб:

    А коллектор вроде бы ковыряют севернее, в районе автосалона Пежо.

    Форд Фокус 2

  • Вот интересно почему этот коллектор переходит на сторону Мешалкина если насосная станция в Ельцовке находится с другой стороны

  • В ответ на: табличка висит
    так это ж только для тех кто грамоте обучен!

  • а вот как он (переход), якобы, будет выглядеть. с ума можно сойти - он аж с растяжками.

  • Типа вантовый мост?:) Странная какая-то конструкция, жаль картинка мелкая.

  • Картинка не есть гарантия того, что сделают именно так. Наверняка забьют трубы-сваи опять с трех сторон и сделают все по простому.

  • да наверняка не станут извращаться.
    пока трубы вколочены, внутрь ставят арматуру и льют бетон. но на центральном островке не пара труб, а 4 в рядок, что странно.
    надысь читал в локальной прессе, что уже, якобы, _спроктированы_ развязки в 2 уровня на выездах из академа, в т.ч. морской-бш. интересно было бы увидеть этот прожект, особенно как он вяжется со строящимся мостиком.

  • Может в проект включены и демонтаж этого мостика и постройка подземного пешеходного перехода с ларьками :dnknow:. Для масштабности проекта. :ухмылка:

  • Губернатор: третий мост построят на региональные средства
    Я так понимаю, нам дипломатично сказали что федеральных денег ждать не стоит?

  • Сказали что область не будет рассчитывать на федеральные средства, иначе это может затянуться на неопределённое время. В чём то правильно конечно.

  • Это вы повторили то, что Толокошки сами заявили тксказать на публику, а вот что скрывается между строк? :secret:
    Согласна со slaa. Аккуратненько так превратили собственный очередной промах в заслугу. Жалкие попытки скрыть правду в исполнении отзаседавших свое чиновников-пенсионеров :злорадство:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Дак федеральные власти никогда и не собирались эту стройку финансировать. Точнее речь шла только про сам мост, а это треть всех затрат, там развязки дорогие.

  • В ответ на: Дак федеральные власти никогда и не собирались эту стройку финансировать.
    Просто вице-губернатор Юрченко озвучивал идею сделать Бугринский мост частью так называемого юго-западного обхода Новосибирска, наподобие северного обхода, под который в этом году 2 млрд дают из федеральной казны, чтобы пропихнуть его как стройку, связавающую выход на Ордынскую трассу и пашинский переезд.
    Видать в Москве раскусили финт.

  • Дак понятно что это не может быть южным объездом, посередине то города:улыб:

  • http://pda.lenta.ru/news/2005/03/04/gazel
    В ответ на: В пятницу глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что это ведомство намерено ужесточить требования, предъявляемые к пассажирским перевозкам на автомобилях "Газель", передает агентство ИТАР-ТАСС.

    "Мы понимаем, что в один день избавиться от "Газелей" (в пассажирских перевозках) не получится. Но стандартами и требованиями мы должны сделать так, чтобы "Газели" ушли из этого сектора", - подчеркнул Левитин на расширенном заседании коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. По его словам, идею поддержали в Минэкономразвития.

    "Сейчас много говорят о "Газелях", о большом количестве аварий с ними. Не надо бояться мер, которые будут носить репрессивный характер. Я считаю, что не должно быть поблажек", - добавил министр транспорта.

  • В самой Москве ещё много Газелей, Фордов даже пока немного меньше.

  • Это должно как-то подтвердить или опровергнуть содержимое статьи?

  • Вроде как ни то, ни другое:улыб:
    Скорее подтвердить

  • ннп
    Сегодня в новостях слышал, что подумывают новый мост, который "оловозаводский", сделать платным для проезда, ссылаясь на то, что в Барнауле такой проект работает.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Ежели так, то это сигнал, что для строительства моста пытаются привлечь частных инвесторов. Ндя, пролетели наши "отцы области и города" с федеральным финансированием, а у самих кишочка тонка....ладно, пусть уж будет платный мост, чем вообще не будет.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Ежели так, то это сигнал, что для строительства моста пытаются привлечь частных инвесторов. Ндя, пролетели наши "отцы области и города" с федеральным финансированием, а у самих кишочка тонка....ладно, пусть уж будет платный мост, чем вообще не будет.
    Пока примеров такого государственно-частного парнтерства в стране хватит одной руки для перечисления:
    1. Надземный экспресс в Питере - где пять претендентов и практически все зарубежные фирмы с громкими именами: Bombardier, Mitsui, Alstom, Siemens и альянс Skoda-Ansaldo.
    2. Проект рельсового автобуса Пышма-Екатеринбург - там помимо РЖД привлекатеся и УГМК (подразделение олигарха Вексельберга)
    3. Платная дорога в Подмосковье...и т.д.
    Ну как смогут наши власти привлечь на строительство моста инвестора? Они ж отпугнули всех инвесторов надолго своим поведением при открытии ИКЕА-МЕГИ. Кто с такими потом договариваться будет?
    А потом почему Оловозаводского моста не будет? Губернатора Толоконского никто за язык не тянул, что он собирается денежки областного бюджета направить на строительства этого моста.
    Это его торжественное обещание - почти как клятва пионера при вступлении в эту детскую организацию. Пусть направляет, закладывает в очередной трехлетний обл бюджет. Доказывает депутатам облсовета необходимость этих расходов.
    Хотя у меня создается впечателние, что все заявления по Оловозаводскому мосту в последние несколько лет, прозвучавшие из уст первых руководителей - с пропихиванием моста как как объезда, с покатушками министра транспорта на вертолете, клятва Толоконского что он построит на областные деньги - все эти заявления по большей степени напоминают какие-то метания и показывают стиль управления и лоббистские возможности нашего областного руководства. Как то власть наша не может ни определится, ни строго следовать в фарватере своих же решений, получается лишь какое то "запудривание мозгов" населению. Хотя время пометаться еще есть, проект еще в разработке.

  • Кстати на днях заметил, что привезли технику к строительству развязки около Metro Cash&Carry.

  • В ответ на: Пока примеров такого государственно-частного парнтерства в стране хватит одной руки для перечисления:
    более актуальный пример, наверное, новый мост через обь в барнауле. интересно кто там деньги башлял (и кто их собирает за проезд. а также интересно сопоставление этих денег). хотя хайвэй, который тянется от этого моста к нску строится по какой-то федеральной программе, насколько я помню
    В ответ на: Ну как смогут наши власти привлечь на строительство моста инвестора? Они ж отпугнули всех инвесторов надолго своим поведением при открытии ИКЕА-МЕГИ. Кто с такими потом договариваться будет?
    это вы зря, нормальное поведение, маленько некрасивое, но повод-то был. вполне рабочим порядком обошлось
    В ответ на: все эти заявления по большей степени напоминают какие-то метания и показывают стиль управления и лоббистские возможности нашего областного руководства. Как то власть наша не может ни определится, ни строго следовать в фарватере своих же решений
    во-во-во. абсолютно точное наблюдение. история повторяется из раза в раз. громкие заявления, потом статьи в местных сми о громадье планов, потом пробуксовка с парой реинкарнаций планов, а в итоге появляется нечто, даже отдалённо не напоминающее первоначальный замысел. боюсь даже представить во что превратится оловозаводский мост (:

    p.s. почему-то оказалась закрыта ветка о мультимодальном узле. только я хотел наконец-то искренне повосхищаться прожектом толмачёвского терминала..

  • В ответ на: p.s. почему-то оказалась закрыта ветка о мультимодальном узле. только я хотел наконец-то искренне повосхищаться прожектом толмачёвского терминала..
    Когда размер ветки достигает 1000 постов или около того, ее закрывают, чтобы форум не глючил. После этого можно заводить новую часть (если тема себя не исчерпала). Как "НСКое метро-3", "Новостройки-5" и т.п.

  • ааа... а я думал новая тема автоматом заводится. поискал - нетути. а вон оно как

  • Строительство эстакады Кирова - Выборная, со стороны ул.Кирова.
    Фото 1 (319 кб)

  • Строительство эстакады Кирова - Выборная, со стороны ул.Кирова.
    Фото 2 (365 кб)

  • Прикольно смотрятся еще целые домики промеж двух рядов опор %-)

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Здорово! Судя по размерам, эстакада будет по 3 полосы в каждом направлении.

  • Надо полагать, всю Кирова тоже доведут до 6ти полос и тогда будет радость жителям педа!:улыб:

  • В ответ на: Надо полагать, всю Кирова тоже доведут до 6ти полос и тогда будет радость жителям педа!:улыб:
    Мне очень интересно, с какой стороны Кирова будут сносить полосу частного сектора, чтоб расширить дорогу...
    В подтверждение нашего "благоустроенного" статуса - с одной стороны построили автосалон Рено, а с другой стороны - почти вплотную к дороге стоят старые капитальные сталинки...
    Наверное, когда выдавали разрешение на строительство автосалона - забыли что дорогу собирались расширять:хммм:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • А по какому адресу этот автосалон, а то я там давно не был и в Гисе не могу найти его?

  • Адрес Кирова 274. Сори, не Рено этот салон, а Фольксвагена, попутала чуть-чуть :смущ:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Ну Кирова 274 магистрали не помеха - здание стоит на одной линии с домами 272 и 278. Для шести полос, думаю достаточно будет 20 м как между Восходом и Никитина. Мне больше не нравится старая 4х этажка напротив автосалона.

  • Вы точно давно не ездили по тому участку. 272 - это двухэтажный барак, просящий чтобы его снесли, 278 - переоборудованное под офисы старое малоэтажное здание, оставшееся от старой промзоны, по сути - тоже развалюшка. А вот 274 - это новое современное здание, сильно выделяющееся на фоне общего запущенного пейзажа. Думаете, его просто так снесут? Очень сомневаюсь... А напротив стоят старые капитальные дома с магазинами на первых этажах, их точно никто трогать не будет.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Да я и не говорил, что его снесут. Двадцатиметровую дорогу там можно построить вообще ничего не трогая, а это шесть полос, плюс останется метров по пять на тротуары по сторонам.

  • Спорить не буду т.к. точных измерений не проводила, но часто проезжаю по тому участку на авто, и чисто визуально прикинула, что 6 полос + тротуары туда нормально впихнуть не получится. Плюс у автосалона тоже же какая-то территория для парковки рядом с "парадным входом" должна остаться. Сейчас она там есть, а если расширять дорогу - то не будет. Пойдет ли салон на это? :dnknow: Если возникнет в этом месте "горлышко" - тогда весь трафик с эстакады+трафик с Днепрогэсовской упрется в него, и будет не просто затрудненка, а самая настоящая пробка... :безум:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Думаю, вряд ли власти так протупят, что везде до Выборной сделают 6ть полос, а в том месте- 4е. Скорее всего салон "подвинется".:улыб:

  • В ответ на: Скорее всего салон "подвинется".
    Бум надеяться на это :agree:
    Но опять же в голову лезут неприятные мыслишки - кто дал разрешение на строительство? Ведь эстакада Кирова-Выборная и расширение Кирова еще в старом генплане было предусмотрено :зло:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Кто в курсе, что, всё-таки, строят на пересечении Бердского шоссе с пр. Строителей?

  • Перекресток строят со светофорами. На двухуровневую развязку денег нету :(.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Бум надеяться на это :agree:
    Но опять же в голову лезут неприятные мыслишки - кто дал разрешение на строительство? Ведь эстакада Кирова-Выборная и расширение Кирова еще в старом генплане было предусмотрено :зло:
    дык салон то временный.
    вроде даже строение оформлено как временное

  • В ответ на: Перекресток строят со светофорами. На двухуровневую развязку денег нету :(.
    Про двухуровневую равязку в этом году и речи небыло.
    Есть только проект такого строительства, но строить будут не раньше строительства Технополиса. Развязку на Морском не раньше строительства Технопарка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: