Погода: 16 °C
18.0618...21переменная облачность, небольшие дожди
19.0616...19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Как-то это очень странно. Трудно представить два перекрестка подряд на Фрунзе, да и дамбу на Кошурникова уже через год засыпят.

  • Этой осенью уже, за исключением пары технологических островков

  • Оживилось строительство автовокзала. Это радует. Каркас прирастает, джамшуты на балках шевелятся.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Как-то это очень странно. Трудно представить два перекрестка подряд на Фрунзе, да и дамбу на Кошурникова уже через год засыпят.
    После двадцати лет трудно верить в это. Да и дополнительные дороги это благо в любом случае.

  • Сегодня 11 июля. Никто не в курсе, открылась ли вчера развязка у Икеи? Обещали вроде к этому дню. :ха-ха!: Или может известен новый срок?

  • Конечно, нет. Там только отсыпали песком и гравием подъемы с двух сторон, сейчас монолитят стенки. Асфальт на эстакаде еще не уложен.

  • Что за извращенцы-то такие! :безум: Зачем говорить изначально не реальные сроки и потом лажаться с ними? Нельзя ли сразу было сказать - сдача в августе (или сентябре)? Или бы работы тогда реально форсировали. Ну не понять таких управленцев!

  • В ответ на: Что за извращенцы-то такие! :безум: Зачем говорить изначально не реальные сроки и потом лажаться с ними?
    Видимо шведы уже достаточно постигли азы лизоблюдства перед местными чиновниками:улыб:11 июля - ДР Гори. Очень лестно нарно ему было при последнем обсуждении сроков строительства услышать что-то про "подарочек на день рождения, моя прелесссссть" :ха-ха!: А то что не вышло - это другой вопрос, все равно приятно уже сделали :миг:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Похоже, это единственное более-менее логичное объяснение подобных заявлений! :ха-ха!:

  • *ннп*
    на БШ на переезде на ул.Звёздную возводять опорную стенку со стороны ж/д - выравнивают подъезд к переезду?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • скорее всего. а какие варианты? мост над жд?

  • /это из соседнего топика. речь о том что третий мост нужно делать только с заготовкой под метро/
    В ответ на: Я конечно не специалист, но мне кажется, что при нынешнем расположении основных микрорайонов, третий метромост внутри будущего оловозаводского не нужен. Или нужна полная перетрассировка метро. Но все это мы не здесь должны обсуждать. По нам плачет "НСКое метро - часть 3"!
    Думаю уместнее ответить здесь. Да, мост несколько в стороне, но и город растёт во-первых, во-вторых не так уж и сильно в стороне. В любом случае по тоннелю можно пустить трамваи и/или прочий ОТ - будет ещё одна выделенная линия с берега на берег.

  • На мой взгляд, было бы разумней ускорить проектировку и, соответственно строительство т. н. "Центрального" моста вместе с Оловозаводским. И тоже без метро, а метромост построить чуть севернее Димитровского. Собственно, старая схема развития метро еще не потеряла своей актуальности. Только надо решить вопрос с развитием Затона, и тогда Кировскую линию можно полностью тянуть до вокзала. Я пока живу на Затулинке и вижу как реально нехватает здесь метро до Маркса. А вот если встроить метро в оловозаводской мост, не будет такого трафика, как в первом случае. Я вообще считаю, что Кировская линия приоритетная перед Первомайской, ее бы уже сейчас надо начинать строить. На Затулинке очень много людей живет, плюс рядом начал строиться ж/м Акатуйский.

  • Небольшое дополнение.:улыб:Это все требует ОГРОМНЫХ денег и в ближайшей перспективе энский бюджет их не будет иметь! К большому сожалению...:хммм:

  • Кировская линия имеет очень важное значение не только для Затулинки. Конечная "Затулинка" перевалочный пункт людей с Краснообска, ГЭСа, Бронный переулков, Аатуйского, Южнозатулинского, поселка Элитное, Радиостанция, Паласса, Мира, Расточка, Чукотские переулки. Да и построить её на мой взгляд будет попроще чем "Южное" направление. К тому же там электричка дублирует.

  • В ответ на: Да и построить её на мой взгляд будет попроще...
    Это вы зря на счет попроще! Кировская линия до площади Ефремова будет глубокого заложения, а строительство таким способом почти в 2 раза дороже открытого метода. Но значение этой линии неоспоримо! :agree:

  • Кстати, именно это направление департамент транспорта называет первым, где будет построен скоростной трамвай.

  • Ага, тоже читал об этом. Только вопрос - по какой улице они собираются его строить? Если по Сиб.-гвард., то там спасет только эстакада, по крайней мере от холодилиника до пл. Ефремова машинам будет очень тяжко на двух единственных полосах. Пробки в тех местах будут многокилометровые. И вообще, СТ должен быть от ОбьГЭСа до Затулины (а там метро :)) или ч/з Затулину и Чемской до Маркса, но по Ватутина - там и места много и народ удачно можно захватить. Эта тема на самом деле очень серьезная и требует детального рассмотрения всех людских потоков с окраин Кировского района. :спок:

  • Естественно, развязки потребуются, на пл. Кирова, Холодильной и т.п.
    В ответ на: И вообще, СТ должен быть от ОбьГЭСа до Затулины (а там метро)
    И зачем там лишняя пересадка? Лучше сразу к Ленинской линии подвести.

    Гвардейцев или Ватутина - вопрос спорный. При трассировке по существующей трамвайной линии та же Затулинка лучше охватывается, пл. Сибиряков-Гвардейцев.

    А Северо-Чемской остаётся в пролёте при обоих вариантах.

    Ещё Южно-Чемской надо в перспективе учесть.

  • В одной статье про трамвай в Нске был совершеннос оксюморонный абзац. Сначала писалось, что трамвай уберут с Сереб-вской и Богдашки, а потом, в блоке про СТ написано, что один из маршрутов пройдет от "Заельцовской" до Родников. Минуя Богдашку, надо полагать.:улыб:Реконструкция линии на Мичурина тоже очень забавно выглядит в контексте этой статьи. Бугага... Отличилась, кажется "Метро". Хотя, могла и "Вечёрка". Бренд не помню, зато бред запомнился.:улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • "АиФ на Оби" кажется бредили этим. А может и не они одни.

  • В ответ на: В одной статье про трамвай в Нске был совершеннос оксюморонный абзац. Сначала писалось, что трамвай уберут с Сереб-вской и Богдашки, а потом, в блоке про СТ написано, что один из маршрутов пройдет от "Заельцовской" до Родников. Минуя Богдашку, надо полагать.:улыб:Реконструкция линии на Мичурина тоже очень забавно выглядит в контексте этой статьи. Бугага... Отличилась, кажется "Метро". Хотя, могла и "Вечёрка". Бренд не помню, зато бред запомнился.:улыб:
    Да не читайте советских газет. Вообще то в городе еще нет ни каких признаков того, что здесь скоро появится скоростной трамвай. Во-первых, возьмите Питер, там сама губернаторша Матвиенко поехала в Мюнхен и пригласила от имени власти Сименс принять участие в конкурсе на строительство скоростного трамвая. Вы видели, чтобы у нас Толоконский или Городецкий куда то поехали и кого то пригласили?
    НЕТ
    Во-вторых, к примеру в Екатеринбурге проект скоростного трамвая уже разрабатывает Уралгипротранс, У нас какой институ разрабатывает проект хоть на ОбьГЭС, хоть еще куда то?
    НЕТ
    В третьих, у нас только выставили муниципальный конкурс работы по составлению концепции схемы скорстного трамвая. Это еще даже не проект, это просто рисунки с линиями, котоыре еще проектировщики даже не нарисовали.
    Ну и что вы хотите? О каком трамвае может идти речь? В Екатеринбурге пуск 2011 год, В Питере тоже. Но у них на несколько этапов процесс запущен впереди.
    Другими словами ранее 2015 года у нас ничего не будет. А там как известно либо ишак сдохнет, либо визирь помрет. Так что в крупнейшем муниципальном образовании России пока все в этом плане спокойно как летней ночью на кладбище.

  • Ну Екатеринбург это понятно, они федерального бабала бод ШОС хапнули нехило! Ну собсно Россель подсуетился и нашел им нужное применение на благо Россельбурга, небоскребов одних 30+ штук с десяток заложено, СТ, дороги и прочее ! Лично мое мнение, если бы Н-ску такие деньжищи достались, наш душка губернатор и завхоз Городецкий, профукали бы все в трубу так ничего и несделав. :зло:

  • зато у нас Человек дела прошлого года нарисовал новые радужные перспективы развязок:

    "Как отметил Андрей Ксензов, развитие городской дорожно-транспортной инфраструктуры будет продолжено и в дальнейшем. В ближайшие годы в Новосибирске начнется строительство не только третьего моста через Обь, но и ряда крупных транспортных развязок, по которым уже сегодня ведутся проектные работы. Так, планируется возведение развязки на пересечении улиц Ипподромской – Горького, Немировича-Данченко – Троллейной с выходом на ул. Хилокскую с ее последующей реконструкцией, а также строительство нескольких транспортных развязок в Советском районе и др."

    Захватывающие перспективы, лучше бы Станиславского еще до Затулинки пробил.

  • :agree: Какое там... Эти каматозники не могут элементарного!!! Пример - т.н. "Тещин язык"! Сколько можно мазафака!!! от троллейной до хилокской через ж/д пути всего 90 метров, мля, ну неужели нельзя построить виадук через пути? По хилокской пруцца транзитники и прчий транспорт со складской зоны, сейчас юго-западный въезд в город, напоминает въезд в Хаципетовку. в Тогучине кстати, под путями вообще тоннель прорыли! :безум:

  • Коматозниками были не ЭТИ, а еще ТЕ чинуши из советского прошлого, которые соороудили вместо нормальной эстакады почти 1,5 км узкой "тропинки", на которой еще в конце 80-х мы с отцом бывало стояли в пробке! :зло: Сейчас при небольшой аварии на этой дороге, пробка растягивается до Немировича-Данченко! Но справедливости ради, эту развязку запроектировали уже на следующий год (по крайней мере начало строительства). А по продлению ул. Станиславского абсолютно согласен с hungar'ом. Это был бы не плохой дублер Сиб.-Гвардейцев для жителей Затулины и будущего Акатуйского. Но вот цена такого проекта будет заоблачной! Одна эстакада через Тулинку чего стоит! :eek: Поэтому Ксендцов по моему скромному мнению пытается решить максимум дорожных проблем исходя из относительно маленького дорожного бюджета! :спок:

  • На счет Станиславского дааа.... Но, утопия в чистом виде! Мостчерез тулку раз! Снести 1 кэмэ дач - два! Виадук через ж/д - три! Ну дальше проще, расширить бетонную тропинку в промзоне с выходом между автобарахлом и Паласса. Однаго дорожка золотая выйдет :безум:

  • В ответ на: На счет Станиславского дааа.... Но, утопия в чистом виде! Мостчерез тулку раз! Снести 1 кэмэ дач - два! Виадук через ж/д - три! Ну дальше проще, расширить бетонную тропинку в промзоне с выходом между автобарахлом и Паласса. Однаго дорожка золотая выйдет :безум:
    Тем не менее в первом варианте трехлетнего бюджета Новосибирска в пообъектной расшифровке продление Станиславского присутсвовало, потом куда то исчезло.

    Продление Станиславского вообще то присутсвует с генерального плана 1968 года, присутсвовало в генплане Гипргора середины 80-х, и в нынешнем есть.

  • Кстати, давно хотел спросить. Вопрос ко всем. Кто как считает, правильно ли наши власти решили строить первым делом Оловозаводской мост, а не Центральный? Сейчас по моим наблюдениям через Коммунальный мост намного проще проехать в обоих направлениях, чем через Димитровский, на котором постоянные пробки в обе стороны каждый будний день. А ведь будущий 3й мост будет на окраине города и пользоваться им будет удобно лишь жителям Северо-Чемского, Краснообска и косвенно Затулинки. Остальным жителям Левобережья (его центр, ж/м Троллейный, Западный, Юго-Западный), чтобы уехать в центр придется делать немалый крюк, и ехать через другие пробки. Соответственно здесь правильнее первым строить Центральный мост. Как считаете?

  • когда третий мост будет сдан, боюсь, его створ уже никак не будет окраиной.
    мне кажется, решение адекватное. только шевелиться надо резвее. уж проекты-то проектировать - не мешки ворочать. а их всё нет, и нет

  • Эскизы трёх вариантов есть. Как только выберут что-нибудь, так и будут проектировать.

  • В ответ на: Кстати, давно хотел спросить. Вопрос ко всем. Кто как считает, правильно ли наши власти решили строить первым делом Оловозаводской мост, а не Центральный? Сейчас по моим наблюдениям через Коммунальный мост намного проще проехать в обоих направлениях, чем через Димитровский, на котором постоянные пробки в обе стороны каждый будний день. А ведь будущий 3й мост будет на окраине города и пользоваться им будет удобно лишь жителям Северо-Чемского, Краснообска и косвенно Затулинки. Остальным жителям Левобережья (его центр, ж/м Троллейный, Западный, Юго-Западный), чтобы уехать в центр придется делать немалый крюк, и ехать через другие пробки. Соответственно здесь правильнее первым строить Центральный мост. Как считаете?
    Этот мост приорететние центрального по следующим причинам:
    1. Транзит с Запада на Юг и обратно
    2. Потоки с левого берега на южное направление (Советский Первомайский р-он и обратно)
    3. Мост разгрузит поток м/у Советским и Кировским р-ов, соответственно дамбу ГЭС
    4. Димитровский и Октябрьский мост разгрузятся от транзитников (п.1) и останутся только для потока с одного на другой берег (центр - левобережье и наооборот).

  • В ответ на: [Этот мост приорететние центрального по следующим причинам
    Коллеги, неужели до вас не дошла одна вещь приоритета данного варианта - ДЕНЕЖКИ. Его приоритет обозначен одним - возможностью федерального финансирования. В Минтрансе не финасируют объекты, которые решают городские проблемы. Поэтому его пропихнули в федеральную целевую программу Развития транспортной сети РФ 2010-2015 года только как Юго-Западный объезд Новосибирска и типа убедили в этом министра Левитина.
    Поскольку этому проекту уже 20 лет то тянуть далее было нельзя и тут этот соус помог.
    Поэтому рассуждать о приоритетности мостовых переходов Оловозаводский или Центральный или в створе Ельцовки второй нету никакого смысла.
    Хотя можно, уподобившись тем мужикам, которые в начале гоголевских "Мертвых душ" рассуждали - доедет это колесо до Казани или до Москвы.

  • В ответ на: Этот мост приорететние центрального по следующим причинам:
    1. Транзит с Запада на Юг и обратно
    2. Потоки с левого берега на южное направление (Советский Первомайский р-он и обратно)
    3. Мост разгрузит поток м/у Советским и Кировским р-ов, соответственно дамбу ГЭС
    4. Димитровский и Октябрьский мост разгрузятся от транзитников (п.1) и останутся только для потока с одного на другой берег (центр - левобережье и наооборот).
    А мне кажется по другому:
    1. Основная часть транзита с Запада на Юг и обратно едет через дамбу ГЭС (или там ограничение по весу не дает?). Да и маленький он относительно.
    2. См. п. 1. Людей которые живут на левом берегу,а работают в первомайке или академе в рвзы меньше, чем людей которые работают в центральных и северных районах города.
    3. Этот поток намного меньше, чем тот, что я описал в п. 2. И с ним неплохо справляется дамба ГЭС
    4. Не раз уже встречал информацию, что транзитников на наших дорогах около 10%. Легче ли станет, убрав только их?

  • Да, это немаловажный аргумент и с нашим бюджетом, наверное решающий! :хммм:

  • В ответ на: неплохо справляется дамба ГЭС
    дамба гэс справляется плохо. на сегодня эта дорога очень узкая: развязка на шлюз убогая, мост через шлюзы узкий и кривой, на всей дамбе - по одной полосе, жёсткие ограничения по скорости, обгоны запрещены, ограничения по весу (20т), узкое советское шоссе. для транзита - просто смешная дорожка. хорошо, что транзита, действительно, почти нет. и то, на дамбе часто транспорт пробкуется.

    но помимо транспорта из советского района (которого не так мало. народ ездит не столько на работу, сколько в икею, аэропорт, автобарахолку), по оловозаводскому мосту пойдёт всё нарастающий поток из первомайки, с выборной, и не говоря уже про ахтунг, который грозится построиться на стрелке ини-оби. а ещё васхнил потихоньку строится. плюс, я подозреваю, что бш будет скоро застроено гипермаркетами, куда потянется народ из центра, в т.ч. с левого берега. так что перспективы моста самые радужные, пустовать он не будет, зуб даю.

  • В ответ на: уж проекты-то проектировать - не мешки ворочать. а их всё нет, и нет
    Туда их! Кто с лопатой, тот и работает. А то понапридумывали тут проектирований всяких! :ха-ха!:

  • не, кроме шуток. проектировать можно за свой счёт, не тупить в ожидании почтовой кареты из москвы.

  • Так вроде что-то и проектируют.

    А вообще это тоже десятки миллионов. Которые находятся с трудом:хммм:

  • но сам мост - это десять миллиардов. т.е. на три порядка больше. десятки миллионов - это одна проданная квартира толоконского (:
    на счёт проекта, судя по абсолютно невнятным блеяниям на нгс-е "а вот мы думаем, мож вантовый мост построить?... а может и нет - кто его обслуживать будет... но мы подумаем.. ", не то что проекта ни в какой нулевой стадии, но даже понимания нет, чего же строить-то. налицо полный пофигизм.

  • Фточку! Сто раз уже постил - все люди ответственные за принятие решений в городе - АМЁБЫ!!! Телодвижение исключительно по ветру!

  • Проектировщики представили три варианта проекта, примерно равной стоимости. Такчто именно проектирование идёт. До этого был лишь эскизный проект. Сейчас задача выбрать что-то, чтобы двигаться дальше.

  • Неужели нельзя понять метаний и терзаний Ксензова. С одной стороны, как человек дела и человек достаточно амбициозный (настоящий полковник) хочет построить что то в Новосибирске отличное от того что уже есть. Вантовый мост позволяет это осуществить.
    С другой стороны, как человек, работающий в определенных рамках чиновничьей системы, он как бы должен отдать подряд на Оловозаводский мост приближенной к властным структурам организации "Сибмост", которая не строит вантовых мостов, то есть не имеет опыта по возведению таких уникальных сооружений. У нее обычно сварные мосты с надвижкой. Вы же помните, как ИКЕА пригласила "не ту организацию" из Кемерова (как сказал вице-мэр) и подряд в результате отдали "Сибмосту".

    Исправлено пользователем hungar (25.07.08 15:01)

  • Сибмост, конечно, организация уважаемая, но... грустно-то как... "Те" -- "не те". Не надо путать своих баранов и государственных (к/ф "Кавказская пленница"), и все будет хорошо. Впрочем, это утопия. Быстрее бы Сибмост научился вантовые мосты строить и прочие сооружения.

  • ну так не построишь - не научишься.
    дело, видимо, в соответствующей сертификации...

  • >Быстрее бы Сибмост научился вантовые мосты строить и прочие сооружения.
    -------------------
    "А нах?" - добродушно пробасил Сибмост, почесывая пятку валенка. :безум:
    --------------------
    Он и своим нынешним продуктом доволен. Мол, раз пипл хавает, чего парицца?

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • А тем времнем запущено движение по двухуровневой развязке у МЕГА-ИКЕА. Правда рабочий уровень только второй. С одной стороны стало легче - нет пробок на объезде стройки. С другой - горбатый мост сразу упирается в перекресток Ватутина-Мира. И на полной скорости машинам берущим этот горбатый мост нужно резко притормаживать на красный цвет светофора. В общем как обычно принято в нашей стране - проектировщиками придумано очень "мудрое" решение.

  • Особенно тяжко в гололед придется. Летит какой нить иногородний, думает дорога прямая, а тут на тебе, светофор!!!

  • В ответ на: Летит какой нить иногородний
    для иногородних знаки дорожные придуманы. но в гололёд весело будет, факт.

  • В ответ на: так что перспективы моста самые радужные, пустовать он не будет, зуб даю.
    Хорошо, что так, а не иначе! Меня вот приведенные доводы как-то не убедили. Но судя по тому, что мою точку зрения здесь никто не поддерживает, остается лишь дождаться окончания еще неначавшейся постройки моста и убедиться в своей правоте или неправоте.:миг:Все таки, уверен, что постройка Оловозаводского моста разгрузит лишь Комунальный, а Димитровский так и будет стоять в пробке, которая с учетом увеличиваюшегося парка будет в то время еще больше! Хотя в любом случае лучше этот мост, чем ничего! Лишь бы не тянули с его постройкой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: