Погода: 4 °C
23.096...8пасмурно, дождь
24.095...7пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • В ответ на: Что ж, спасибо, Вашим ответом удовлетворен. Сегодня еду, как выясняется, в Академ, на практике постараюсь заценить Ваше такси.

    Добрый вечер! Как Ваша поездка в Академ? Удалось ли заценить как мы работаем? :а\?:
    С уважением, Григорий

  • Григорий, привет!
    Куда пропали? Скорей уже встречаться надо. Давал тут вчера интервью, так журналист и наш потребитель, по-совместительству, таких идей накидал! Срочно, просто, надо встречаться!
    С уважением,
    Сергей

  • Евгений, приветствую еще раз! В приват отписал подробнее. Сразу бы такую информацию представили и конфликта бы вообще не возникло или разрешили в зародыше. Ваши изыскания, за которые отдельный Гран-мерси, внимательно разберем. Зерно интересное там точно есть. Спасибо за потраченное время и силы.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет Сергей! Неделька какая-то бурная выдалась и приятно, когда все вроде получилось.
    Завтра во второй половине дня я более-менее свободен и мы могли бы встретиться, если у тебя нет возможности, давай на выходных. У меня тоже много вопросов по поводу Лиги и другого. Позвоню.
    С уважением, Григорий

  • Кстати о частниках! Сегодня стал невольным свидетелем того, что нам в диспетчерскую позвонила женщина с необычным вопросом.
    Спросила номер машины, которая довезла ее от ЖД вокзала до Академа за 1250 рублей!!! :шок: Диспетчер спросила, по заявке она ехала или это была свободная посадка. Оказалось, что эта женщина села в обычного частника. Для сравнения мы возим до ЖД по 200р.
    Отсюда вопрос: нужны ли клиентам такие "перевозчики" :зло:, которые чувствуя свою безнаказанность и слабости пассажиров готовы так оказывать услуги.....
    И еще бросилось в глаза, что временами клиенты высказывая претензии могут не только номером автомобиля ошибиться, но и названием фирмы.

    Сергей! Мне кажется, что форум бы оживился если бы мы писали занимательные истории, рассказанные нам водителями и диспетчерами. :ухмылка:
    С уважением, Григорий

  • Привет, Григорий! Согласен, неделька еще та, но тоже успешно. Давай в субботу днем или в воскресенье. Сегодня до ночи распланировано.
    Диспетчеры наши уже пишут байки сами, только через меня выкладывать хотят. А водильских парочку я уже приводил. Идея мне нравится, если народу интересно, мы завсегда!
    С уважением,
    Сергей

  • Евгений... вот, что мне предъявил юрист...

    Случаи полной материальной ответственности (ст. 243):

    когда обязанность возместить ущерб в полном обЪеме возникла в силу закона;
    в случае недостачи ценностей, вверенных работнику на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу; (в данном случае: чек или копия чека, то есть человек, получил от клиента например 200 рублей, а вам отдал только 150... то есть у вас появилась недостача:улыб:тем более если человек попытается подать в суд, по поводу того, что ему якобы с этого заказа нужно было отдать по счетчику 150 рублей, то он автоматически попадает под статью... за МОШЕННИЧЕСТВО)
    при умышленном причинении ущерба или причинении ущерба в состоянии любого рода опьянения;
    при причинении ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда или же в результате административного проступка, установленного соответствующим государственным органом;
    в случае разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (служебную, коммерческую или иную);
    при причинении ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.

    я надебсь все понятно? так, что штрафовать можно... и нужно! тем более, что эти уроды этого заслуживают... Если понадобятся еще консультации моего юриста :)))) - спрашивайте :))))

  • taxi_bluz специально для вас... это не обычный частник, там обычные частники не водятся... там стоят таксисты, которые договариваются между собой и частниками.. других они туда непускают... (это я опять про так называемую "очередь")... то есть хочешь - не хочешь сядешь именно в ту машину в которую скажут... дурдом...
    а то что женщина ошиблась 0 не удивительно... скорее всего она увидела вашу машину, подошла к ней, а ваш таксист указал на другую машину... в данном случае огурца... вот она и решила, что это тоже ваша машина...
    исходя из этого - опять понимаем, что вас имеют ваши же таксисты... зато гарантию даю, что в следующий раз она к вам в машину не сядет, так как будет думать что вы все "за одно"...

  • Браво, Евгений!
    Абсолютно верно! Именно поэтому, водители брендовых такси так не любимы "огурцами", причем нелюбовь у них взаимная. Аналогичные отношения, по-моему и между водителями муниципальных автобусов и частниками. Выполняющие лицензионные требования обязаны работать по графику не зависимо от наличия пассажиров (в такси заказов), а хитро-мудрые частники снимают сливки в часы пик, а дальше их не волнует. С точки зрения их владельцев - просто экономическая супер-эффективность, да еще и от налогов можно попытаться отказаться. Маленького и искать никто не будет, ну закроют через год-два, а он уже новое юрлицо зарегистрировал и лицензию получил. Чего бы не работать? Это и к мелким фирмочкам такси тоже вполне может относиться, которые без опознавательных знаков ездят. Очень удобно народ обманывать. Я не утверждаю, что они все такие, но ...
    Думаю, если ужесточить лицензионные требования для вхождения на рынок, вся халява отомрет. Ведь банку не дадут лицензию, если его уставной капитал меньше положенной суммы. И тут можно оговорить минимальное количество машин, ремонтную базу, диспетчерскую и т.д. Если люди собрались серьезно работать на рынке, они должны вложить в создание серьезные деньги, чтобы было что терять при косяках.
    Это, конечно, лично мое мнение, если есть другие, с удовольствием почитаю.
    С наилучшими пожеланиями и уважением,
    Сергей

  • Если ужесточить лицензирование, то
    а) "огурцам" вы кислород не перекроете
    б) мелким фирмам может и будет сложней выходить на рынок, но самое страшное, что с ними может случится станут "огурцами". Вряд ли они и сейчас (мелкие или новые фирмы) для Лиги представляют опасность.

    Зато:
    а) лицензионка будет вас сильней "иметь", в том числе, при помощи ->>>
    б) недобросовестных клиентов
    в) клиентов, которые, как выше указано, "нолик не заметили, и на вашу фирму подумали".

    Лиценизирование - палка о двух концах, и кому сильней от этого достанется ещё вопрос.

    Так что параллели с рынком риэлтерских услуг (как вы где-то выше делали) следует проводить осторожней. В риэлтерских ассоциациях проблем ой как много.

    Кстати, как вы собираетесь в Лиге бороться с недобросовестной конкуренцией? Есть опасность наступить на все грабли, на которые наступали риэлтеры (в особенности, что касается условия непринятия и неисключения членов)...

  • ...нелюбовь у них взаимная. Аналогичные отношения, по-моему и между водителями муниципальных автобусов и частниками.
    В ответ на: согласен
    Выполняющие лицензионные требования обязаны работать по графику не зависимо от наличия пассажиров (в такси заказов)
    В ответ на: в лицензионных требованиях таких слов нет
    а хитро-мудрые частники снимают сливки в часы пик, а дальше их не волнует.
    В ответ на: это не так, работают они не меньше
    С точки зрения их владельцев - просто экономическая супер-эффективность,
    В ответ на: общественный транспорт с экономической точки зрения менее рентабельный, чем такси
    да еще и от налогов можно попытаться отказаться.
    В ответ на: попытаться может каждый
    Чего бы не работать? Это и к мелким фирмочкам такси тоже вполне может относиться, которые без опознавательных знаков ездят. Очень удобно народ обманывать. Я не утверждаю, что они все такие, но ...Думаю, если ужесточить лицензионные требования для вхождения на рынок, вся халява отомрет.
    В ответ на: Можно предложить денежный залог, зависящий от количества автомобилей
    Ведь банку не дадут лицензию, если его уставной капитал меньше положенной суммы.
    В ответ на: Банк -совсем другая песня
    И тут можно оговорить минимальное количество машин
    В ответ на: Категорически нет
    ремонтную базу
    В ответ на: рано или поздно ремонтом будут заниматься представители заводов-производителей (например, а/м volvo нельзя обслуживать на др. станциях)
    диспетчерскую
    В ответ на: это точно НЕ обязательный фактор для лицензирования
    Если люди собрались серьезно работать на рынке, они должны вложить в создание серьезные деньги, чтобы было что терять при косяках.
    В ответ на: согласен, но возможные косяки и потери пропорциональны количеству а/м, а надежность фирмы не имеет отношения к её размеру
    С уважением,
    tessster

  • В ответ на: Евгений... вот, что мне предъявил юрист...

    Случаи полной материальной ответственности (ст. 243):

    когда обязанность возместить ущерб в полном обЪеме возникла в силу закона;
    в случае недостачи ценностей, вверенных работнику на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу; (в данном случае: чек или копия чека, то есть человек, получил от клиента например 200 рублей, а вам отдал только 150... то есть у вас появилась недостача:улыб:тем более если человек попытается подать в суд, по поводу того, что ему якобы с этого заказа нужно было отдать по счетчику 150 рублей, то он автоматически попадает под статью... за МОШЕННИЧЕСТВО)
    при умышленном причинении ущерба или причинении ущерба в состоянии любого рода опьянения;
    при причинении ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда или же в результате административного проступка, установленного соответствующим государственным органом;
    в случае разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (служебную, коммерческую или иную);
    при причинении ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.

    я надебсь все понятно? так, что штрафовать можно... и нужно! тем более, что эти уроды этого заслуживают... Если понадобятся еще консультации моего юриста :)))) - спрашивайте :))))
    Евгений,но есть ст.248 ,что с ней делать,а самое главное деньги водитель сдаёт полностью,сколько положено

  • Re:mustangs

    1.Ну почему так :дорого на Мустанге, но ведь, гадство-лучше..:)А так было бы славно сказать, что руки загребущие, деньги ни за что берут, а все, как у всех..Однако же..
    Теперь делаю так,- когда с деньгами рамс, спешки особой нет и т.д.-заказываю дешевое такси..

    За последние 2 недели 222-444 один раз, среди белого дня, опоздали на 1 час 15 минут (я ничего не напутал)-и это на Шевченковский ж\м, туда с Академа ужо можно было добраться-и были отправлены назад..Второй раз прибыли почти вовремя,но у водилы оказались финансовые проблемы, кои он попытался решить с моей помощью, без особого успеха, впрочем.

    Раз пять приходилось вызывать такси поутру, во время всяческих пересменок..Честное слово, задрали диспетчера рекомендациями «перезвонить утром, за час до поездки» –оно мне на кой..?Я хочу проснуться за 20 минут и с небритой мордой отправиться по делам..Все понимаю-пересменка и прочее, но все разы Мустанг брал заказ с вечера, за 12 минут предупреждал о том, что будет по времени, прибывал чика в чику, на счетчике было выставлено верное время (кстати, на Ситроенах почему-то лицевую сторону счетчика поворачивают к лобовому стеклу –не знаю, может иначе не висит),доброжелательные диспетчера не орали мне, перекрикивая коллег и водителей, в салонах НИ РАЗУ не было накурено (спокойно отношусь к куреву, но не курю –водилы, соответственно, даже и не спрашивали разрешения покурить, уж не знаю, может, их всех закодировали  ), видя, что клиент в задумчивости, не домогались с полуматовыми рассуждениями на тему «все-козлы и мало платят!»..

    Как раз опосля часового опоздания конкурентов,вызвал Мустанг-Ситроен –7 минут потребовалось на прибытие, водила-самый приличный из молодых, коих видел, скажем, за прошедший год..Как-то по-восточному зовут :Дустам..мм…не помню, что-то около..Отличный водитель ..и вообще..
    Кстати, кажется, частенько нет у Мустангов личной карточки водителя пред глазами клиента-нужное дело..

    2.Кто-нить из н-ских такси занимается доставкой лекарств, инет-карт и прочего, однозначно трактуемого при заказе ? В Магнитогорске инет-карты привозят по номиналу, по договоренности такси с провайдером. Правда, город небольшой, там 20-30 рублей –обычная поездка С ВЫЗОВОМ..Может, у нас что-то такое появилось, но мимо меня прошло..А, может, еще сделают ,а..? Карты для мобильников можно привозить ..Диски с играми –если раскрутится идея, что пока -вилами…

    А если не доставляют официально, то можно ли диспетчеру заказать ночью в аптеке конкретное лекарство с доставкой (каюсь, приперло с иммодиумом давеча, все бы отдал  )..Учитывая, что большинство водителей с сотовыми –проблем с «не то взял» может не быть.. А водитель получает –а) заказ, причем-уже прибыв к клиенту,б) естественные чаевые-лекарства все же, значит, срочно надо было ..Риск-да.Ннноо..
    Впрочем, давно ужо слышал, что есть доставка лекарств круглосуточно, но как-то слабые слухи..
    В перспективе-долька от договора с аптеками..

    Аа, кстати-тоже испытано лично –памперсы там всякие и прочее детское..В смысле доставки. Щас, кстати,детские магазины просто как грибы растут –видать, много рожают, прибыльно мамочкам продавать ,-так что, перспективная вещь может быть (врач с участка сказала,что, только по сравнению с прошлым годом, вдвое рождаемость повысилась).

    3.И что там с разговорами о свободно продающихся картах на поездку в такси –есть какие-то продвижения?

    Пардон, разошелся, благоверная в отъезде с дитем, Остапа несло ..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • а причем тут 248 статья? в КЗОТе (даже я знаю..) 248 статья что то про профсоюзы... то что они вроде что то могут опровергнуть... к тому же... если водители сдают выручку полностью... вот я например сегодня дал чаевые водителю мустанга... кстати он меня вновь не порадовал... в связи с этим в следующий раз поеду через месяц как минимум... если про гражданский кодекс, то он к трудовым отношениям не имеет по моему никакого отношения.. так вот.. чаевые он тоже сдает вам??? нет наверное... значит не все... а то если он обманул клиента - тоже сдает? (в этом случае он мошенник а вы подельники..) к тому же наверняка на таксометрах есть чтонить вроде зет-отчета (суммы расчетов с клиентами...)... впрочем.. что я объясняю... вам и так все уже давно известно... но по поводу 248 статьи в понедельник узнаю у юристов...
    Сергей... теперь вам... человек ваш позвонил... нашел водителей - косячников... но все на этом и закончилось... и еще... от Тинькова около 23-00 сел в ваше такси... блин попортили опять настроение открытой пепельницой... после того как я ее САМ закрыл водитель таким язвенным тоном спросил: а ТЫ ЧЕ по таксометру чтоли едешь?.. - я в ответ: да... и не ты а вы... он: правда чтоли? ... ну какие 10 руб за километр после этого????????????? да ни за что! хамы... уже даже в автобусах наверняка такого не услышишь... или мне так не везет... потом доехали до места.. я сказал ему подождать.. только в подъезд зашел - машина якобы начала разворачиваться... я позвонил диспетчеру и потребовал вернуть его на место... вернулся.. минут через пятнадцать.. встал у соседнего подъезда... не знаю.. сразу он там встал или потом подъехал... но осадок неприятный... дал ему на чай... правда не знаю за что... наверное что бы потом воровать не стал, а подумал... тем не менее.. нужно как то со счетчмками что то решать... а то дурдом какойто получается...

  • Статья 248. Порядок взыскания ущерба
    Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
    Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание осуществляется в судебном порядке.
    При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.
    Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о
    возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.
    С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.
    Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.

  • Спасибо, что замечаете изменения к лучшему. Они, конечно, еще не закончились. И сообщение Евгения опять это подтверждает, как не прискорбно.
    Если Вы зарекомендовались в фирме как лояльный, надежный клиент, смело можете просить диспетчеров привезти Вам то, что нужно, указав, где это можно купить. Более реальная схема, когда Вы вызываете такси, даете водителю денег и просите купить для Вас товар. Он не потеряется, т.к. работает в брендовом такси, да и диспетчер должен об этом знать. Просите сразу водителя с сотовым, чтобы можно было скорректировать его в магазине или аптеке. Такое давно делается, так что пробуйте.
    Как-то свирепый муж посадил под домашний арест разгулявшуюся жену. Она помаялась, помаялась, да и вызвала такси. Спустила на веревочке деньги со списком водителю, тот все закупил и обратно по веревочке передал. Всем было счастье!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Спасибо, что замечаете изменения к лучшему. Они, конечно, еще не закончились. И сообщение Евгения опять это подтверждает, как не прискорбно.
    Если Вы зарекомендовались в фирме как лояльный, надежный клиент, смело можете просить диспетчеров привезти Вам то, что нужно, указав, где это можно купить. Более реальная схема, когда Вы вызываете такси, даете водителю денег и просите купить для Вас товар. Он не потеряется, т.к. работает в брендовом такси, да и диспетчер должен об этом знать. Просите сразу водителя с сотовым, чтобы можно было скорректировать его в магазине или аптеке. Такое давно делается, так что пробуйте.
    Как-то свирепый муж посадил под домашний арест разгулявшуюся жену. Она помаялась, помаялась, да и вызвала такси. Спустила на веревочке деньги со списком водителю, тот все закупил и обратно по веревочке передал. Всем было счастье!
    С уважением,
    Сергей
    А потом и сам поднялся и было им счастье

  • Если ужесточить лицензирование, то
    а) "огурцам" вы кислород не перекроете
    б) мелким фирмам может и будет сложней выходить на рынок, но самое страшное, что с ними может случится станут "огурцами". Вряд ли они и сейчас (мелкие или новые фирмы) для Лиги представляют опасность.
    ------------------------------------------------------------------------

    Опасности не представляют, но на имидж такси вообще, оказывают свое негативное влияние. Как выше уже отмечалось, для большинства клиентов все таксисты как китайцы, на одно лицо. И плохое запоминается намного лучше, чем хорошее.Отсюда и мнение, что все таксисты уголовники, хамы, хапуги, мошенники и т.д. Чем мельче фирма, тем меньше у нее заказов, значит водители вынуждены искать работу сами, они, зачастую даже не знают как она называется и номера телефона диспетчерской тоже. Это мне наш водитель рассказывал, как встретил своего знакомого за рулем "пятерки" с гребешком и шашечками без опознавательных знаков.
    Если в "Мустаге" осталось несколько паршивых овец, мы их вычислим с вашей помощью и отправим гулять.
    Сомневаюсь, что водители из мелких фирм пойдут в огурцы, чем меньше народ на них ездит, чем лучше работают официальные такси, тем труднее им работать. Да и машину нужно иметь. Развалюшка для работы не подойдет, она вместо этого всегда будет ремонтироваться или отчаянно греметь, дымить и не ехать. Можно взять машину в аренду с выкупом, но, как показывает практика, больше половины "арендодателей" в итоге "кидает" арендаторов. Заработать без диспетчерской сегоня трудновато, если не "разгружать" приезжих в аэропортах, на вокзалах и у заведений. Там места позаняты и скорее всего нормальные водители развалившегося мелкого такси пойдут в брендовое.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Зато:
    а) лицензионка будет вас сильней "иметь", в том числе, при помощи ->>>
    б) недобросовестных клиентов
    в) клиентов, которые, как выше указано, "нолик не заметили, и на вашу фирму подумали".
    ------------------------------------------------------------------------
    Наверное да, но "Волков бояться - волчат не рожать!"
    -------------------------------------------------------------------------
    Лиценизирование - палка о двух концах, и кому сильней от этого достанется ещё вопрос.
    -----------------------------------------------------------------------
    Согласен, если подходы государственных органов останутся прежними. Не секрет, что многие огурцы имеют "крыши" из сотрудников ГИБДД, РТИ и других структур. Мне водители рассказывали даже про "огурцующего" сотрудника РУБОП, который махал перед ними "ксивой" у "Тинькова".
    -------------------------------------------------------------------------
    Так что параллели с рынком риэлтерских услуг (как вы где-то выше делали) следует проводить осторожней. В риэлтерских ассоциациях проблем ой как много.
    -----------------------------------------------------------------------
    Если проблем нет, значит все умерли.
    ----------------------------------------------------------------------
    Я не собираюсь с ней бороться, работать надо и качество повышать, а вы выберете, что вам более по душе.
    С уважением,
    Сергей

  • Выполняющие лицензионные требования обязаны работать по графику не зависимо от наличия пассажиров (в такси заказов)
    В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------

    в лицензионных требованиях таких слов нет
    -----------------------------------------------------------------------

    Действительно нет, но по факту это так. Представьте себе автобусы, ходящие только в часы "пик", а между ними такси? Такси тоже будут работать только в пиковое время, а народ накупит великов и будет себе гонять днем и ночью. А в пиковое время пользоваться транспортом. Хи-хи-хи!
    -------------------------------------------------------------------------
    а хитро-мудрые частники снимают сливки в часы пик, а дальше их не волнует.
    В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------

    это не так, работают они не меньше
    ---------------------------------------------------------------------
    Да бооольшееее!!!!! Они сутками работают, живут в машинах, а брендового водителя выгоняют из-за руля через 12 часов, чтобы требования безопасности выполнить.
    ------------------------------------------------------------------------
    общественный транспорт с экономической точки зрения менее рентабельный, чем такси
    --------------------------------------------------------------------------
    Извините, я сам поднял этут тему. Предлагаю рентабельность такси впредь не обсуждать, слишком больная мозоль.
    -------------------------------------------------------------------------
    И тут можно оговорить минимальное количество машин
    В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------

    Категорически нет
    -----------------------------------------------------------------------
    Объясните
    -----------------------------------------------------------------------
    рано или поздно ремонтом будут заниматься представители заводов-производителей (например, а/м volvo нельзя обслуживать на др. станциях)
    ----------------------------------------------------------------------
    "Мой город" обслуживается или уже обслуживался у дилера завода, по правилам. Спросите у водителя как. А потом напишите.
    -------------------------------------------------------------------------
    диспетчерскую
    В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------

    это точно НЕ обязательный фактор для лицензирования
    ------------------------------------------------------------------------
    Пока, надеюсь
    -----------------------------------------------------------------------
    А вообще, спасибо за мнение. Оно имеет право на жизнь и представляет Ваше мнение. Все Ваши мнения бесценны, поэтому примите заслуженные благодарности.
    С уважением,
    Сергей

  • А потом и сам поднялся и было им счастье
    -----------------------------------------------------------------------

    Не-е-е! Не смог, дверь-то закрыта. А веровочка тоненькая была.

  • Уважаемый Сергей!
    Много месяцев слежу за развитием ситуации с такси, честно говоря не верила в особые сдвиги... и похоже правильно..
    Такси Мустанг раньше привлекало приятным обслуживанием и приемлимыми ценами, потом что-то похоже у них там разладилось и некоторое время, где-то полгода я туда даже и не звонила...
    Сегодня, будучи в гостях, решила воспользоваться вашим такси. И вот результат..
    Вызов такси к дому (Нарымская, 25), диспетчера вежливые, приятные в общении, время ожидания машины где-то минут 15... :улыб:Позвонили, сказали машина у подъезда, так как я была уже на пороге, время спуска по лестнице составило минуты 2...
    Выхожу.. машины у подъезда нет...но у соседнего - стот такси.. Но дело было вечером, темно, подъезды можно и перепутать, мне пару метров дойти до машины не в тягость, это все понятно...
    Подхожу к машине, только берусь за ручку открыть задню дверь, тут машина резко берет с места и отъезжает метра так на три... ( потому как встал он так, что другим машинам не проехать и съзади уже подъехала машина и ей надо проехать дальше).. ладно, иду к нему.. только подхожу и снова берусь за ручку - он резко сдает назад, при этом выворачивая, передним колесом чуть не наезжает мне на ноги..... встает на старое место... настроением у меня резко падает....подхожу, открываю переднюю дверь и спрашиваю, кто его учил так ездить?? на это мне отвечают - а те че надо?!?... объясняю, что именно со мной он сейчас и поедет.. со мной был щенок шарпея, 3 месяца, в машине ездить обучен, сажу его на заднее сидение, а сама сажусь вперед..... пепельница открыта.... закрываю ее... на счетчике стоит 25-50.. прошу сбросить до 20.. водитель сопротивляется.. говорит - я же вас ждал, хотя я вышла ровно через 2 минуты... опять говорю - сбросьте.. он - в отказ... давайте говорит просто отнимем сумму по приезду к месту....на предложение позвонить диспетчеру все-таки сбрасывает лишнее.. едим... останавливаемся на светофоре... стоим, а счетчик мотает положенные рубли.. интересно, при стоимости 7 руб км как он может работать в стоячей машине?? мы же стоим.. или это время простоя?? ... :а\?: подъезжаем к дому (Вертковская, 40), на счетчике 87 рублей... протягиваю водителю 100 рэ... он говорит мало, давайте еще 50 рублей :а\?:?? интересуюсь, за что? оказывется за перевоз собаки.. водитель протягивает прескурант в котором написано - 20 рэ багаж и 50 рэ за перевоз КРУПНОЙ собаки... резонно замечаю, что щенок 3 месяцев не может быть никак крупной собакой... на что мне отвечают - но он же занимал место.. целое заднее сидение.... тут хочется добавить, что у нас своя машина, и хоть щенок еще малявка, мы его приучили ездить самостоятельно сзади и наруки никогда не берем, он просто ложиться на сидение и спит всю дорогу..... вобщем, цена за перевоз КРУПНОЙ собаки меня окончательно убила, и тут я произнесла замечательную фразу - "Я все Сергею расскажу"... видимо водитель в курсе, кто такой Сергей, потому как сразу перестал требовать деньги и сказал "ну и идите, жалуйтесь диспетчерам".... Фамилия этого замечателного водителя - Звонарев, машина 106....
    Вобщем, после такого приятного общения во время поездки, в следующий раз я задумаюсь, по какому телефону мне звонить..
    А жаль, так хотелось верить в лучшее...

  • Отчет:
    Только что поездка со Степной до Широкой... Оперативность понравилась, стоим на балконе курим - поедезжает машина и через 5 секунд звонок телефона, как раз успел к трубке подойти ))
    при посадке на счетчике 20 с копейками по приезду 58 али около того, водила чесно сказал 50р... дал слегка больше и пообещал передать благодарность через Вас Сергей... что вобщем и выполняю.
    Водитель - Олег, номер так и не запомнил, не то 135 не то 138.

  • Спасибо, уважаемая Кошка, за Ваш подробный рассказ. Именно такой информации я от вас и жду. Приятно, конечно почитать, как прекрасно прошла поездка, но более важно знать о конкретных недостатках, чтобы исправлять их. Поэтому я бесконечно благодарен всем, кто ведет себя как настоящий друг - рассказывает и о хорошем и о плохом.
    Вы, в данном случае, поступили абсолютно верно, я сам и просил вас в случаях непонимания водителями своего неправильного поведения ссылаться на меня и обязательно сообщать об этом. Господина Звонарева приглашу к себе на беседу. В связи с небольшим количеством жалоб, могу заниматься этим лично. Надеюсь, с вашей помощью, вообще избавиться от такой работы.
    Приношу Вам свои извинения за неудобства и испорченное настроение, меры примем, для предотвращения таких случаем в будущем.
    Таксометр при остановке работает в режиме ожидания из расчета 108 руб/час. Ранее я подробно это описывал раза два или три.
    Буду благодарен, если проверите нашу работу еще раз, с отчетом здесь, разумеется.
    Спасибо Вам.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, =SmasH=!
    Уточню машинку и обязательно передам Вашу благодарность водителю. Да он и сам ее прочитает.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, а я вот снова тут... наверное я уже как ячмень... но еще раз говорю... дерьмо надо истреблять... почему я или кто-нить еще должен платить за испорченное настроение... и ГЛАВНОЕ.. почему я должен объяснять что-либо таксисту... мне лично разговаривать с такими, как описала девушка... ЗАПАДЛО... это обычное быдло... и у меня даже малая толика общения с подобными - вызывает отвращение... между прочим... наш с вами конфликт еще не разрешен... водители не извенились... (я так думаю воровать они могут, а отвечать нет...) в связи с этим... снова откладываю дальнейшие поездки свои как минимум на месяц... теряйте деньги, если вам так хочется... а с быдлом я ездить не хочу... урок и так в россии полно...
    Евгений... на днях опробую ваше такси... давно не ездил... пару-тройку лет назад после того как один из таксистов назвал директора каким то ругательством - как то расхотелось... попробую в этот раз вывести разговор на эту стезю... результаты сообщу...
    я считаю что брендовое такси это:
    1. вежливость диспетчеров и водителей.
    2. чистота в салоне.
    3. гордость за свою работу и компанию.
    4. честность.
    надеюсь вы заметили что о деньгах речи не идет... вот лично я заплачу даже 12 руб за километр... но ТОЛЬКО при соблюдени все 4-х правил... ну а пока... извините... не доросли...
    всем удачи.

  • кстати...
    помнится кто-то предложил использовать личные карточки водителей...
    предлагаю все-таки ввести подобные карточки...
    вот что они позволят сделать (мое мнение)
    1. благодарный клиент сможет выразить свою благодарность...
    2. НЕДОВОЛЬНЫЙ клиент может запомнить фамилию или номер быдла и указать диспетчеру на невозможность вызова именно этого водителя...
    3. когда заказов быдлам будет меньше всего - они призадумаются...
    4. и всем будет счастье...

    еще раз всем удачи...
    P.S. Евгений... я проконсультируюсь с юристами... и обязательно сообщу вам...

  • Спасибо, Евгений!
    Вы очень хорошо и четко описали за что готовы платить. Это же я объясняю водителям. Наш с Вами инцидент должен разрешиться в течение последней недели августа, извинения будут принесены в присутствии начальников водителей.
    Приношу свои извинения.
    С уважением,
    Сергей

  • а еще во многих ресторанах мне понравилась надпись в меню: "чаевые официантам в счет не входят, но приветствуются, размер остаются на ваше усмотрение"
    можно такое повесить и в такси... глядишь водители, надеясь на чаевые - не будут лишний раз обманывать...

  • ...и всякий раз, выходя из такси, пассажир будет слышать за спиной шелест купюр и бормотание: "...и этот раз мне тоже не лишний..."

    шутка.:улыб:

  • Здравствуйте, Сергей!
    Вот и я почитав в форуме Ваше отношение к клиентам вчера выбрал именно Мустанг.
    Выдя из РокСити примерно в 2 часа увидел три или четыре машины стоящие возле входа. От Мустанга были Волга (кажется, но точно не помню - 374 и Ситроен, номер не смотрел). Сразу откуда –то из под земли появляется мужчина с предложением подвезти на шестерке с неопознанными шашечками. На вопрос «какая фирма» следует невразумительный ответ «Да так…» и много значительная улыбка.
    Я, говорю, хочу на мустанге!
    Подхожу к Волге – подходит водитель. «Мне надо на Кирзавод через пл. Станиславского». Следует ответ - поехали. На мое предложение поездки по счетчику встречаю недовольный взгляд и фразу – а какая разница, все равно больше 200 рублей получится! Как больше 200?? Ведь 20 посадка и 7р за км?? Водитель, видимо понимая, что с расценками я знаком думает секунд 10 и потом говорит товарищу на Ситроене, типа вези их ты! Я почему я? Да вези ты! Пока перепирались по непонятной мне причине – я решил - что мне этого не надо.
    Мы прогулялись по ночному городу 100 метров до пл. Ленина и позвонили диспечеру. После недолгих выяснений нашего местонахождения в корректной форме девушка предложила ждать звонка. Он последовал минут через 5, еще минуты через 4 приехала машина. Семерка темно-зеленая номер 108. Ну, думаю, щас гляну на эту пресловутую пепельницу и с важным видом закрою ее! Когда сели внутрь пепелница была закрыта, на счетчике было около 15р. Водитель, видимо заметив направление моего взгляда говорит, что вот какой сервис у нас цены ниже официальных! Типа вместо 20рублей 15 поставил! Ну, что ж приятно. В процессе поездки он пожаловался, что кто-то из клиентов его сфотал без его разрешения и теперь опубликуют его фоту в интернете. Поговорили про аварии и т.д. Ехали нормально, размеренно – в рамках ПДД. Я на пл. Станиславского вылез – счетчик показывал около 75р. Конечную сумму не знаю, думаю около 120 рублей.
    Возникает вопрос – почему у таксиста на Волге счетчик, по его словам, бы показал более 200 р? И разве посадка в ситроен стоит тоже 20 р?

    ПС. В целом поездкой доволен, впечатления положительные. Но окно в машине не закрывается и человеку, сидящему сзади постоянно дуло в лицо. Не ездил на такси года 2. Теперь понял, что это гораздо удобнее, приятнее «огурцов». А зачастую даже дешевле.
    ППС диспечер, услышав фразу водителя что мы сели в автомобиль, громко и четко произнесла "Прятной поездки вам и вашим пассажирам!" это так всегда?:улыб:Надеюсь, что да!

    С уважением, Андрей

  • ситуация аналогичная!
    но при всем при этом уехал на машине без опознавательных знаков но с горящими шашечками на крыше, при этом у него на передней панели приклеена бумажка с тарифами , 10 руб километр .....
    Огурец - не огурец, но поездка оставила приятные впечатления.

  • епть,
    а я вчера ,уезжая из РС спьяну, решил не испытывать судьбу, знаю, что они (Мустанги от айриша) на Нарымскую меньше чем за 100 не поедут
    перешел дорогу, махнул рукой...
    остановился 320 мерин,
    за полтишок,
    с суперкомфортом, на кожаных креслах:улыб:

    what do you want?

  • Ехххх...... :(((
    Очередное Пятничное возвращение домой..... маршрут - тот же.... Таймс - Берёзовай роща. Опять диспечеры заслуживают всяческих похвал, и опять видимо лично для меня - ночной тариф.... :(( Серёж, поймите меня правильно - я не крохобор, но зачастую, выходя из питейного заведения, у меня остаются деньги только на такси до дому.... и я хотел бы ЧЕТКО знать СКОЛЬКО....суммы проездов в такси Мустанг варьируются на этом маршруте от 60 до 100 рублей....на первый взгляд небольшай разница, но вы взгляните на нёё в процентном соотношении....в конце концов как говорится в рекламе...скока вешать в граммах????? 100 руб ...это получается.... гдето по 17 руб километр... к тому же в этот же день чуть раньше я ездил от Аквариума в ещё одно место в Ленинском районе... по удалённости КАК МИНИМУМ в 2 раза дальше и отдал 200 руб (туда - обратно) так что этот самый пресловутый ночной тариф, у вас какой то избирательный. Ну тогда так и напишите в прейскуранте, что возвращение домой из питейных заведений - ночью оплачивается по специальному тарифу.....Ещё вам тогу фотографию свою прислать... ;))) чтоб вы её водителям раздали... ;)) дескать вот этот человек каждую Пятницу ездит у нас по тарифу -ночной. Сергей..... вот чесное слово.... вы меня теряете...... как это не прискорбно.... А ведь я хочу не очень много..... фактически - одного.... (поскольку всё остальное меня вполне удовлетворяет) - ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ цен.
    С Уважением...итд... итп...

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В ответ на: -Выполняющие лицензионные требования обязаны работать по графику не зависимо от наличия пассажиров (в такси заказов)
    -в лицензионных требованиях таких слов нет
    -Действительно нет, но по факту это так. Представьте себе автобусы, ходящие только в часы "пик", а между ними такси? Такси тоже будут работать только в пиковое время, а народ накупит великов и будет себе гонять днем и ночью. А в пиковое время пользоваться транспортом. Хи-хи-хи!
    а хитро-мудрые частники снимают сливки в часы пик, а дальше их не волнует.
    - это не так, работают они не меньше
    - Да бооольшееее!!!!! Они сутками работают, живут в машинах, а брендового водителя выгоняют из-за руля через 12 часов, чтобы требования безопасности выполнить.
    .....И тут можно оговорить минимальное количество машин
    -Категорически нет
    -----------------------------------------------------------------------
    Объясните
    В ответ на: Повторяю очевидное:
    1) вероятность "косяков" пропорциональна количеству автомобилей. "Надежность" поездки обеспечивается неким "запасом прочности". В существующей ситуации с одной стороны частнику легче уйти от ответственности в случае «косяка». С другой стороны в случае налаживания нормального контроля государства - частнику проще выполнить требования, например, внести залог за 1 автомобиль. Частник не платит зарплату директору. Добросовестный частник оказывается в более «устойчивом» положении, чем добросовестная большая организация. Как следствие, он имеет возможность расценки держать на низком уровне.
    2) качество обслуживания конкретного пассажира НЕ зависит от общего кол-ва автомобилей в данной фирме. Таким образом, как потребитель с небольшими доходами, я хочу видеть на дорогах четко обозначенные автомобили частников с низкими расценками и иногда, если в лом идти от подъезда, пользоваться услугами «больших фирм по вызову».
    3) расценок 1 октября 2003г. 10р. Вы либо не поставите, либо через месяц снизите, т.к. ситуация на существующем рынке не подходит для повышения расценок на 40%. Вы не монополисты.
    "Мой город" обслуживается или уже обслуживался у дилера завода, по правилам. Спросите у водителя как. А потом напишите.
    В ответ на: Зачем? Здесь может, если захочет, директор пояснить. А вид у а/мобилей "Мой город" говорит ЗА обслуживание у дилера, по правилам.
    В ответ на: А вообще, спасибо за мнение. Оно имеет право на жизнь и представляет Ваше мнение. Все Ваши мнения бесценны, поэтому примите заслуженные благодарности.
    С уважением,
    Сергей
    И еще как имеет
    С уважением, tessster

  • О надписи про чаевые в машинах думаем давно, пока "За" не перевесили "Против". В заведениях такие надписи печатаются на чеках, насколько я знаю. Думаю, на новых таксометрах, тоже запрограммируем такой текст.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. По нашем инцидентам работа идет, жаль, что много времени прошло. По горячим следам получается значительно оперативней.

  • Здравствуйте, Андрей!
    Водителя Волги мы к ответу призовем, спасибо что пишете нам о наших недостатках, стеклоподъемником Жигулей сегодня займемся. Это наша недоработка, не должна была неисправная, даже в такой мелочи, машина выходить на линию. Примите мои извинения и благодарность за информацию.
    Диспетчеры всегда желают счастливого пути, но, к сожалению, пока только одна смена неизменно произносит фразу : "Счастливого пути Вам, Алексей (имя водителя) и Вашим клиентам". Остальные ограничиваются просто: "Счастливого пути". Если Вам приятнее слышать, что Вас, клиентов выделяют особо, так и будет. Хотелось бы увидеть мнения на этот счет.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Счастливого пути Вам, Алексей (имя водителя) и Вашим клиентам".
    Что Вы, Сергей, ни в коем случае,
    клиент у нашего человека сразу ассоциируется с лохом, подготовленным к киданию: "Клиент созрел, шеф"

    "пассажиры" в этом случае, как я думаю...
    то же самое ,как и установки МТСа "У нас нет клиентов, у нас друзья-абонненты"

    what do you want?

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Нет у нас никакого ночного тарифа, один он и действует круглосуточно. Это по таксометру разные суммы получаются или Вы на него не глядите?
    Сделайте, пожалуйста, одну поездку по следующей схеме:
    1. Вызываете машину,
    2. При посадке просите показать таксометр,
    3. Запоминаете показания таксометра,
    4. По окончании поездки опять смотрите на таксометр и отдаете водителю денег столько, сколько на нем высвечивается. Если сумма меньше 50 руб на Волге или Жигулях - тогда минималку 50 рублей, если на Ситроене меньше 80, то минималку 80 рублей.
    5. Запоминаете номер машины и пишите сюда.
    А беседу с водителями мы опять проведем.
    Если дадите номера машин и даты когда Вас дурили - разговор будет еще и с конкретными водителями, но более жесткий, чем со всеми.
    Спасибо за Вашу информацию, надеюсь использовать последний шанс, если Вы его еще готовы предоставить, чтобы сохранить Вас среди наших клиентов.
    С уважением,
    Сергей

  • Да в принципе мне все равно! Это не принципиально. У диспечеров и так проблем хватает.

    ПС Я называл номера, которые написаны на государственных знаках.
    ППС еще вспомнил, когда позвонил(естественно с мобилы) - взял трубку автоответчик, и примерно 2 минуты играла музыка. Я вот потом внимания не обратил - это время у меня тарифицировалось? Если да, то лучше трубку не брать - я и так бы подождал! Или подумать насчет автоответчика системного - на АМТС чтоли сделать...или еще как..

  • так а кроме минималки есть разница в тарифах на волге,жигули и на ситроене ?

  • В ответ на: Здравствуйте, Уважаемый!
    Нет у нас никакого ночного тарифа, один он и действует круглосуточно. Это по таксометру разные суммы получаются или Вы на него не глядите?
    Сделайте, пожалуйста, одну поездку по следующей схеме:
    1. Вызываете машину,
    2. При посадке просите показать таксометр,
    3. Запоминаете показания таксометра,
    4. По окончании поездки опять смотрите на таксометр и отдаете водителю денег столько, сколько на нем высвечивается. Если сумма меньше 50 руб на Волге или Жигулях - тогда минималку 50 рублей, если на Ситроене меньше 80, то минималку 80 рублей.
    5. Запоминаете номер машины и пишите сюда.
    А беседу с водителями мы опять проведем.
    Если дадите номера машин и даты когда Вас дурили - разговор будет еще и с конкретными водителями, но более жесткий, чем со всеми.
    Спасибо за Вашу информацию, надеюсь использовать последний шанс, если Вы его еще готовы предоставить, чтобы сохранить Вас среди наших клиентов.
    С уважением,
    Сергей
    1. Вызываю всегда через диспечера
    2.3.4 Да поймите Вы меня правильно.... это случается обычно в Пятницу около 5 утра... ;)) я еду ДОМОЙ.... ;))) и состояние моё.... кхм.... :)) в общем... алкогольное опьянение....:миг:
    днём тоже много раз ездил.... всегда получается по счётчику около 60 руб.
    А вечером... в Пятницу..... ну не до того мне...:миг:5. Сюда пишу... уже можно сказать постоянно... так как тема для меня весьма злободневна.. ;)) номера машин... обычно указываю, но чтобы их в Пятницу запомнить.... это выше моих сил.... если интересно могу свой телефон скинуть, с которого я заказы делаю... думаю они у вас должны хранится....
    происходило это всё... по моему две последнии пятницы.
    ЗЫ.... Кстати опять мне перезванивали на мобильный с городского.....

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

    Исправлено пользователем Whale Beholding (25.08.03 13:45)

  • Пьянка и разврат - два самых утомительных занятия! :ха-ха!:
    Нужно Вам тады безналом с ними рассчитываться

    Удачи

  • Хорошо, про "клиентов" понял, может лучше вас "спутниками" называть? Вообще-то, в "час пик", диспетчеры стараются говорить как можно лаконичнее, чтобы увеличить пропускную способность, сократив время обработки заказа. Ведь з/п у них сдельная, от количества выполненных заявок.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, учтем. Играние музыки осталось от прошлых времен, когда основное количество заказов принималось со стационарных телефонов. Трубка снимается, чтобы у Вас не создавалось впечатление о том, что в диспетчерской никого нет, когда операторы физически не могут с Вами поговорить прямо сейчас. Инженерам задачу поставлю в ближайшее время, чтобы придумали как снять эту проблему техническими средствами, ну и организационно порешаем.
    С уважением,
    Сергей

  • так а кроме минималки есть разница в тарифах на волге, жигули и на ситроене?
    -----------------------------------------------------------------------
    Да, время ожидания, когда машина не едет, но занята клиентом (на светофорах и в пробках в том числе), у Волги и Жигулей это 108 руб/ час, а у Ситроена 150 руб/час.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. В каждой машине есть прайс-лист, утвержденный мной и заламинированный, там все четко описано.

  • Вот уж, действительно, дайте телефон! Мы поднимем все заказы, сделанные с него, проверим с какого номера и кто отзванивался Вам, увидим водителей, которые умнее остальных и самостоятельно корректируют расценки.
    С уважением,
    Сергей

  • Говрил же, ZZTOP - умница! По безналу вообще проблем не будет, чеками будете рассчитываться с водителями, а наличку всю до копеечки можно оставлять в любимом заведении с любимыми друзьями. У нас есть клиент, который любит поиграть в казино, он так и поступает.
    С уважением,
    Сергей

  • СонЦЦе!!!
    Ну видать внешность у тебя приметная!:миг:Фоторобот твой уже у каждого водителя Мустанга :ха-ха!: Да и маршруты у тебя вечно одни и те же, знают где тя ждать! :ха-ха!:
    (*тихо шепотом чтоб не кто не услышал……маскируйся!!!!!!*) :миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: СонЦЦе!!!
    Ну видать внешность у тебя приметная!:миг:Фоторобот твой уже у каждого водителя Мустанга :ха-ха!: Да и маршруты у тебя вечно одни и те же, знают где тя ждать! :ха-ха!:
    (*тихо шепотом чтоб не кто не услышал……маскируйся!!!!!!*) :миг:
    :ха-ха!: Да я и так.... ;))) то очки тёмнЫе надену....
    то пинжак с карманАми сниму...... ;))) не помагает....:хехе:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Евгений... браво... сегодня первый раз за последние три года проехал на вашем такси...
    вызывал утром к рок сити... примерно в 8-30
    на счетчике было 15 рублей... поехал на винап... вышло ВСЕГО 135 рублей... правда теперь за вами косяк.. у водителя не было сдачи с 500 рублей и поэтому пришлось проехаться по киоскам - разменять... водитель не мешал нудными разговорами... видел что я занят... не курил, до тех пор пока я сам не закурил... ехал аккуратно, выбирая оптимальный маршрут... в общем я забыл что в такси нахожусь... гос.номер машины - 089... мужчина в очках... передайте ему ОГРОМНУЮ благодарность... хотя я его чаевыми наградил.. но все же:улыб:
    и главное... при выходе из машины, он напомнил мне что я могу взять копию чека...

    А еще мне понравилась надпись в салоне... Уважаемые клиенты.. или что то вроде того... требуйте от водителя чека в конце поездки... примерно так...

    но не все так хорошо, как хотелось бы... ручка у стеклоподъемника оторвана...
    и вообще ТАКИМ водителям надо новые тачки давать... пусть быдла на дерьме ездят!

    Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо... но.. как говорится в семье не без урода... так что буду еще по крайней мере два- три раза ездить, а потом если понравится - буду советовать друзьям...

    Сергей - берите пример...:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум