Сергей и все участники, здравствуйте!!!
Рад, что мысли клиентов учитываются, причем не только на словах. Вот два тому пояснения.
1. Сегодня заказал такси вечером к ТД "Метелица" - приехали Жигули, номер подзабыл уже - вроде 128, что ли. Счетчик включен по прибытии, сумма - 20.0. Водитель был по окончании поездки охарактеризован пассажиром как очень приятный. Короче, придраться не к чему.
2. Заказал еще раз вечером, уже позже (оба раза на мобильный, кстати), к "Однажды в Америке". Приехала Волга (ее и просил) №055, счетчик на 20.0, доехали быстро, отдали нормально. Попросил флаер, водитель нашел и дал. Интересная штука! Попробую воспользоваться при случае!
Итак, обе поездки в целом можно назвать идеальными - придраться практически не к чему (водитель Волги разве что довольно быстро и лихо ехал, но это так, скорее для проформы :)). Сергей, спасибо за хорошую работу! Серьезно, мне нравится уровень такси "Мустангъ"!
Кстати, насчет моей лояльности - совершенно искренне могу сказать, что у меня уже совершенно нет желания ехать на другом такси - потому что есть подозрение, что поездка может оказаться не очень приятной (хотя я уверен, что многие такси уже поняли невыгодность сервиса низкого качества). Так что, Сергей, извините великодушно, но продолжу заказывать именно "Мустангъ", как бы Вы меня ни отговаривали
А коли Вам моя лояльность по душе, так самое время занести меня в списки лояльных клиентов
Это, конечно, я больше в шутку пишу - я тут еще около двух недель побуду и уеду, а приеду только, наверное, через год, - но я пока не вижу оснований заказывать другое такси - в "Мустанге" меня все устраивает, рисковать лишний раз в другом такси не хочу. Вот и вся моя лояльность - а заработана она буквально 4-5 поездками, причем не только моими.
Кстати, я тут говорил с ребятами, они мне сказали (еще до начала моих рассказов о данном топике и его чудодейственном влиянии на качество "Мустанга"), что, по их мнению, "Мустангъ" (они его заказывали года полтора назад) являлся тогда образцом дорогого и некачественного такси. После моих рассказов ребятишки удивились и порадовались (правда, пиьсменного обязательства заказать "Мустангъ" не дали
) Я порекомендовал им с учетом всех особенностей - пепельницы, таксометра и пр. - хоть раз заказать это такси и посмотреть, все ли будет нормально. Если успею, сообщу об их впечатлениях. Но главное - я полностью разуверил их в ошибочном мнении относительно "Мустанга", которое у них было (см. выше). Чем не еще один повод занести меня в базу лояльных клиентов?
Короче, я, конечно, шучу - мне это не очень важно, поскольку пока я не испытываю особой в этом нужды - мне и так машины присылают нормально. Если эта идея будет нормально разработана, то получится просто здорово. Типа как в самолетах - накатал на, допустим, 1000 р. - будьте любезны получить поездку на 100 р. бесплатно. Или бонусы какие накапливать за количество поездок, карточки всякие ввести. Скажем, на Новый год у кого какое-то количество бонусов, получает машину по первому требованию (это, конечно, сложно организовать, но подумать можно). По своему опыту помню - в новогоднюю ночь в 2-3 часа нормально можно машину заказать, а вот уже в 5-6 часов практически невозможно. Вот будет здорово - бонусы либо в счет оплаты проезда отдавать, либо в счет срочности подачи машины в условиях дефицита машин. Короче, тут край непаханый для задумок.
В общем, может показаться, что я чего-то дифирамбы какие-то пою "Мустангу". Причина на самом деле одна - мне нравится, как идет дело у Сергея, и еще больше нравится то, что качество такси действительно растет. Так что удачи и успехов, Сергей!
Всем здоровья и удачи!