Погода: 12 °C
28.0721...23облачно, дождь
29.0724...26переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • Юлик, :роза:
    я то знаю твою щедрость и доброту :), а вот водитель не знает :ха-ха!:...
    И не зря в магазинах на кассах написано: проверяйте сдачу не отходя от кассы - не потому, что руководство подозревает всех кассиров в воровстве, а потому, что бывает и на старуху проруха. Когда ты идешь в бар ты же примерно считаешь те суммы которые вписаны в чек, а потом даешь чаевые, так почему в такси нельзя что-то проверить перед отдачей денег, никто ведь не говорит, что надо ругаться с водилой, а просто спросить: а что овес нынче дорог :ха-ха!: или семеро по лавкам голодные сидят :ха-ха!:
    я совсем не за то, чтобы мы как пользователи только и делали, что следили за водителями - это должны, просто обязаны делать менеджеры, но позволять обращаться с нами как с лохами тоже не надо - мы же этим сами водителей провоцируем (прокатило один раз, он и дальше будет завышать цену, а не прокатило, будет думать :)) :улыб:

  • В ответ на: Юлик, :роза:
    я то знаю твою щедрость и доброту :), а вот водитель не знает :ха-ха!:...
    И не зря в магазинах на кассах написано: проверяйте сдачу не отходя от кассы - не потому, что руководство подозревает всех кассиров в воровстве, а потому, что бывает и на старуху проруха. Когда ты идешь в бар ты же примерно считаешь те суммы которые вписаны в чек, а потом даешь чаевые, так почему в такси нельзя что-то проверить перед отдачей денег, никто ведь не говорит, что надо ругаться с водилой, а просто спросить: а что овес нынче дорог :ха-ха!: или семеро по лавкам голодные сидят :ха-ха!:
    я совсем не за то, чтобы мы как пользователи только и делали, что следили за водителями - это должны, просто обязаны делать менеджеры, но позволять обращаться с нами как с лохами тоже не надо - мы же этим сами водителей провоцируем (прокатило один раз, он и дальше будет завышать цену, а не прокатило, будет думать :)) :улыб:
    1000%! Верно,не давайте им спуска,мы не можем одни с этим бороться.

  • Так вот поэтому я и отдам ему эти деньги, а потом позвоню диспетчеру и вот пусть уж они сами разбираются, но только пжалста без меня! А водитель должен выполнять свою работу так, чтоб всегда был уверен что без чаевых он не останется и вот тогда всем будет хорошо! Оль ну где я не права?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

    Исправлено пользователем Джули (14.08.03 12:22)

  • В ответ на:
    В ответ на: Во всём мире 1км=1литру
    Блин, а чего же ваши таксисты в Толмачево морщатся, когда я им предлагаю 500 рублей до академа? Давайте, делайте 11,50/км, только по честному, без платы за удаленную подачу, без нытья про обратный холостой пробег, по счетчику ВСЕГДА. Вне зависимости от времени и места.
    Полача будет всегда,а по поводу"Давайте, делайте 11,50/км, только по честному" я про это и говорю,что если при таком тарифе обсчитал то пшёл вон за ворота

  • ребята :улыб:давайте жить дружно :),
    давайте не будем строить предположения (причем немотивированные и безосновательные) за чем каждый из нас пришел на форум и в этот конкретный топик :роза:
    Мы уже обсуждали этот вопрос и приходили к выводу, что все сюда пришли для решения проблемы улучшения работы такси в г.Новосибирске, что мы и должны делать. Экономические выкладки это конечно очень нужная вещь, но я вам чесно скажу, если бы вы спросили у меня в топике о моих прибылях и моих расчетах, я бы сохранила все как конфиденциальную информацию...
    Почему-то мы с вами решили, что если представители Лиги и такси пришли в этот топик, то мы имеем право выпотрошить их по всем вопросам, как-то это мне кажется уже слишком...
    ДАВАЙТЕ ДОБИВАТЬСЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАС С ВАМИ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ :), а доходы и расходы оставим на совести руководства такси (тем более что мне кажется, менеджеры, которые здесь с нами разговаривают не имеют компетенции уменьшать или увеличивать тарифы по своему усмотрению :)) :роза:

  • Уважаемый NT! Мне не очень понятна ваша позиция. Почему потребитель услуг должен объяснять вашим сотрудникам их обязанности? Водитель должен рассчитывать пассажира в соответствии с расценками , а не как бог на душу положит. Представьте, вам колбасу в магазине ценой за 60 руб. посчитают по 120 и при указании на ошибку, продавец будет настаивать на своей цене, вы с ним скандалить будете? Я - нет. Я пойду к директору. А устраивать скандал мне лично воспитание не позволяет, противно мне опускаться до уровня "базарной баба".
    И еще, это наверно тот аспект пользования такси, о котором все почему-то совсем забыли - безопасность. Я вынуждена пользоваться летом в основном такси Академа и столкнулась с тем, что правил они либо не знали, либо давно забыли. Последний раз выйдя из такси я себя поздравила с тем, что жива осталась.
    Для меня такси не только удобство, сокращение времени на передвижение из точки А в точку В, но и комфорт и безопасность. За это можно платить разумные деньги. А если с водителем спорить, о том "сколько стоит", это уже не "комфорт" и не "удобство".

  • Вы знаете у меня такое ощущение,что топик читают 2 поста сверху и всё.
    ЕСЛИ ВЫ ВСЁ ЗНАЕТЕ СКАЖИТЕ НАМ (РУК.ТАКСИ),ПОЧЕМУ ВАС ОБСЧИТЫВАЕТ ТАКСИСТ
    1)плохой директор
    2)вы плохие
    3)денег ему мало
    4) или ещё что
    ТОЛЬКО ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО ЭТО ВСЕМ НАДО

  • В ответ на: Не удержался, накипело...
    В ответ на: ...ведь тариф то заявлен один,а водитель берёт другой,ответь сам себе почему так?
    Значит бардак в фирме самый настоящий! Или руководство не в состоянии ничего сделать или просто не умеет работать с персоналом! В данном случае Вам поможет или рекрутинговое агенство или сами ищите грамотного менеджера по работе с персоналом.
    В ответ на: При увеличении тарифа объём перевозок никогда не падал и никогда не упадёт,проверено
    Нууу...не солидно руководителю не знать основ экономики. (Только не говорите, что в России, в т.ч. в Новосибирске, такие законы не действуют). Ради эксперимента сделайте 20 руб за км, потом 30 и посмотрите.
    Почему Вы так категоричны в своих высказываниях? В этом плане хорошо помогает философия.
    В ответ на: При достойной оплате водитель будет крутиться перед вами как волчок,а его з/п зависит от тарифа
    Вот это точно совершенно не верно! При наличии постоянного заработка (высокий тариф), водителю вообще будет наплевать на клиента! Спросите почему? А стимул-то где? Это уже из разряда психологии, тоже, кстати, полезная вещь.
    В ответ на: Повышение тарифа не есть увеличение прибыли поймите это
    Ой, ли? Вы прям бросаетесь словами жуть как! А собственно о какой прибыли идет речь-то? Бухгалтерской, налогооблагаемой? Если бухгалтерская, то не мне Вам рассказывать как она "рисуется", если налогооблагаемая, то минимизация налогов тоже хорошо помогает...
    Но сдается, что или Вы лукавите, или не в курсе реальных дел в фирме, или у Вас очень хороший гл.бух!
    ХОТИТЕ КО МНЕ В ГОСТИ?

  • :улыб:конечно ты права, полностью права, если бы водители в такси были такими, как я описала, все так бы и было, а пока им далеко до совершенства и надо помогать им к этому совершенству стремиться и это дело менеджеров и руководства, но и мы не должнв давать им повод... :роза:

  • Да нет я читаю этот топик с июля месяца вот первый самый нет не читала.
    А где и когда я простите говорила. Что все знаю?????
    Мне ЛИЧНО не нравится Ваше отношение к высказанной к Вам (вашей фирме) претензии. Кого Вы пытаетесь защитить себя? Водителя? Что то еще? Мне вот это не понятно! А честно отвечая на Ваш вопрос я выбираю п №1!!! из которого плавно вытекает и п. №3, и п. №4!
    Значит у Вас, люди просто не боятся потерять работу....стимула нет! А создавать этот самый стимул должен конечно же директор!
    Вот позиция Сергея мне совершенно понятна! А Ваша простите еще раз нет!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: ребята :улыб:давайте жить дружно :)
    давайте не будем строить предположения (причем немотивированные и безосновательные) ...
    не согласен. все высказывания основаны на цифрах, приведенных Сергеем и NT.
    все сюда пришли для решения проблемы улучшения работы такси в г.Новосибирске... Экономические выкладки это конечно очень нужная вещь,
    это 100%!
    но я вам чесно скажу, если бы вы спросили у меня в топике о моих прибылях и моих расчетах, я бы сохранила все как конфиденциальную информацию...
    я не спрашиваю о конкретной фирме, но есть общий уровень рентабельности, который в такси выше, чем во многих других, может быть более "спокойных" видах бизнеса...
    Почему-то мы с вами решили, что если представители Лиги и такси пришли в этот топик, то мы имеем право выпотрошить их по всем вопросам, как-то это мне кажется уже слишком...

    могут не отвечать, это их право
    а доходы и расходы оставим на совести руководства такси (тем более что мне кажется, менеджеры, которые здесь с нами разговаривают не имеют компетенции уменьшать или увеличивать тарифы по своему усмотрению :)) :роза:
    судя по стремлению NT увеличить тариф, Вы не правы

  • Так о чем и речь! Ольчик, но что мне кажется, этот топик уже становится чем то другим, а не помощью для менеджеров и руководителей не заметила?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Да нет я читаю этот топик с июля месяца вот первый самый нет не читала.
    А где и когда я простите говорила. Что все знаю?????
    Мне ЛИЧНО не нравится Ваше отношение к высказанной к Вам (вашей фирме) претензии. Кого Вы пытаетесь защитить себя? Водителя? Что то еще? Мне вот это не понятно! А честно отвечая на Ваш вопрос я выбираю п №1!!! из которого плавно вытекает и п. №3, и п. №4!
    Значит у Вас, люди просто не боятся потерять работу....стимула нет! А создавать этот самый стимул должен конечно же директор!
    Вот позиция Сергея мне совершенно понятна! А Ваша простите еще раз нет!
    ТО ЕСТЬ ДИРЕКТОР ДАЛ УКАЗАНИЕ ВАС ОБСЧИТАТЬ?
    А ЗАЩИЩАЮ Я ВАС ,ЕСЛИ БЫ МНЕ БЫЛО ВСЁ РАВНО Я В ЭТОТ ТОПИК ДАЖЕ НЕ ПРИШЁЛ

  • а просто спросить: а что овес нынче дорог или семеро по лавкам голодные сидят

    ---------------------

    Ты путаешь свободную посадку с посадкой по вызову.
    При вызове такси диспетчер проинформировала про расценки.
    И НЕ ПРОСТО ТАК я привел маршрут поездки в своей жалобе - я ПОПЫТАЛСЯ своей жалобой ПОНЯТЬ с помощью руководства такси - я так такой лох или меня нагло обманули ?!

    А при свободной посадке, естественно, сумму обсуждаешь сразу.

    Кстати, пару раз я ловил на улице радиофицированные "шестерки", так когда я спрашивал про стоимость - водители говорили, что едем по такрифу, столько то руб/км и по началу движения САМИ сообщали диспетчеру что у них свободная посадка в такую то сторону.... Конкретный пример о том, что в этой фирме правильно поставлено обслуживание клиентов и трудовая обстановка:улыб:

  • Вы знаете я не буду сейчас долго комментировать Вами сказанное просто получается одно да потому а вот Вы прокомментируйте мне вот это.......................................................................................Молодец Шустрик так держать, все плохие один Вы хороший, только одно замечание, если Вы посчитали, что цена завышена, то зачем отдали деньги, а уж если отдали так чего возмущаться. ......................это что по Вашему не то ли самое: ТО ЕСТЬ ДИРЕКТОР ДАЛ УКАЗАНИЕ ВАС ОБСЧИТАТЬ?
    И еще…. КСТАТИ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ БУДЬТЕ ЛОХОМ В ДРУГОМ ТАКСИ,И ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И ОБЯЗОНОСТИ……а это? Защита?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Вы просто не создаете им стимула этого не делать! (как мне кажется, судя по тому как Вы отвечаете людям даже на этом форуме)
    А то, что Вы пишите в большом регистре можно расценивать как крик?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Меня пригласили в офис Новосибирского Такси приехать за деньгами, вот только сколь же мне вернут ? :)))

    В общем если не появлюсь на форуме после обеда - значит ищите меня в офисе НТ :)))

  • Заметила, Юлик,к моему великому сожалению :хммм:заметила. :роза:
    Почему-то обсуждение тарифов вытяснило обсуждение качества сервиса :(. И произошло это не только с подачи зашедших в топик менеджеров такси, но и господина Tesssstera (до сих пор не могу понять почему он пытается всех убедить в своем умении расчитать прибыли и затраты любого такси, все уже и так поняли...).

    ГОСПОДА !!!!!! У НАС БЫЛ ТОПИК О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, я уже готова кричать вам это КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАС КЛИЕНТОВ, чтоб мы вам были как родные, мы готовы платить за качество, а если у некоторых качество ассоциируется только с маленькими тарифами, то это в корне не верно, в корне...

  • Шустрик, солнце, я ведь не в обиду тебе писала, мне хочется вернуть доброе отношение в этом топике :роза:,
    а то что ты приглашен в офис, это уже сдвиг :улыб:будем держать за тебя кулаки, пиши как съездил :улыб:

  • ТО ЕСТЬ ДИРЕКТОР ДАЛ УКАЗАНИЕ ВАС ОБСЧИТАТЬ?

    imho руководство определяет большую часть качества работы и отношение сотрудников к этой самой работе.

    такси подразумаевает удобство и комфорт. В том числе и психологический. За это и платяться деньги большие чем у частника например или в общественном транспорте. imho проще заплатить большие деньги и поставить руководство в известность чем устраивать скандал - мне мои нервы сильно дороже. Если руководству не все равно - есть множество простых и эффективных способов наладить обратную связь - табличку, визитки с диспечерским(контрольным) телефоном, e-mail-ом и адресом сайта и ссылкой на этот форум:улыб:- дело за малым - вести учет отзывов и делать орг.выводы.
    А ругаться лично я не буду - бесполезно на переспективу и не стоит тех денег, которые сохраняешь. Мне проще не пользоваться услугами этой фирмы в будущем.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Дорогой, NT, у меня складывается мнение, что как менеджер вы ни разу не проходили тренинга по разруливанию конфликтных ситуаций, могу посоветовать кто таковые проводит. Сбавьте тон, пожалуйста, если хотите приятно общаться на форуме :роза:

  • Ой ли?????
    Ну видать доканали мы их!
    (*сцепила пальцы крестиком*)

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Уважаемая Olli, вот речь и идет о том, чтобы руководители создавали благоприятные условия для работы водителей, при этом держали тарифы и следили за качеством обслуживания! Это и называется исскуством управления! :улыб:

  • Вы меня приглашаете на работу или на бублики?

  • Уважаемая NVG, скажите, каким Академовским такси Вы пользуетесь? У моего приятеля, например, целая коллекция номеров вызова в мобильнике собрана :), но я в последнее время пользовалась услугами "Кучера" (396-396). Никто меня ни разу не угробил, все друзья тоже живы до сих пор :).
    Подскажите, кого опасаться:улыб:
    Теперь о ценах. Ночью из Академа на Главный вокзал - 180 рэ (а пыталась однажды (не в тот же раз) уехать наоборот, после проводов поезда - стоявшие на стоянки водители меньше чем за 350 не соглашались - что было делать бедной девушке, с севшей батарейкой в мобильнике и всего двумя сотнями в кармане - ну не ожидала я, что этот чертов поезд опоздает и застряну я в городе :а\?::улыб:Пришлось уговорить постороннего дядю на Волге :)).
    И тот же Кучер в самом Академе - опять же ночью - вызов машины, поездка до Сеятеля, встреча поезда и возвращение обратно - 60р. за все...
    Вот такие еще раскладки.
    Хотелось бы увидеть в форуме представителей академовских такси.

  • Полностью совершенно абсолютно с Вами согласная!!!!! прям на все 200%!!!!!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ОЛЯ специально для Вас я ещё раз повторюсь,я создал такси в нашем городе 7 лет назад,мы первые внелрили таксометры,мы первые создали свою СТО,мы первые сделали сильную диспетчерскую."МУСТАНГ","МОЙ ГОРОД","ТАКСИ-СЕРВИС","ПРЕМЬЕР" И МНОГИЕ ДРУГИЕ ПЕРЕНИМАЮТ НАШ ОПЫТ(это не крик)
    Я знаю психологию водителя и когда,я хочу Вам всем объяснить как бороться с хамством волителя,я натыкаюсь на хамство клиентов,так нельзя.Вы правильно сказали,что таксист,это сложный работник и туда идут не от хорошей жизни.Мне казалось,что Вам всем будет интересно понять почему Вас обсчитывают,помоему я ошибся.Я не знаю в городе фирм-такси,где бы не было обсчёта,да водителя наказывают деньгами(но он на линии обсчитает друтото не Вас и они так делают) Поэтому я хотел обсудить проблему тарифа(когда в 1996г у нас был тариф 3р это было дорого,у нас не было жалоб об обсчётах,но как только из за конкурентной борьбы тариф стал 2р,тут и началось),мы уволили за такик дела более 800ч,как Вы думаете,где они сейчас работают?Вы умный человек догадаетесь,думаете они исправились,я думаю нет.А то что позиция Сергея близка и понятна Всем,так это правильно,только за рулём не Сергей,а водила.И пока интерес водителя и Ваш не совпадёт,ни какой Сергей,Евгений и Я,Вам не помогут.Реагировать на жалобы надо и наказывать надо,но надо искать причину .а не лечить последствия.
    С уважением к Вам NT

  • olli, ну зачем Вы так сразу на Tesssstera-то? Его спросили - он ответил.
    А вот то, что у Вас качество ассоциируется с большими тарифами тоже не совсем правильно. Качество должно быть по умеренным ценам.

  • В ответ на: Вы меня приглашаете на работу или на бублики?
    НА бублики,если конечно есть желание поспорить,а результаты спора в форум.УДАЧИ

  • специально для меня на форуме делать ничего не надо :роза:, и объяснять мне о том что вы создали тоже, я прекрасно осведомлена о всех присутствующих на форуме такси (за вашу работу вам большое спасибо :роза:),
    меня пока не устраивает тон нашего топика - при перетягивании каната всегда кто-то выигрывает, а мы не перетягиваем канат, мы стараемся найти реальные действия для улучшения вашей работы и нашего обслуживания, а для этого, как мне кажется, вам стоит более лояльно к нам относиться (как к друзьям, а не людям, которым надо доказать что-то) вот что я стараюсь до вас донести :роза:

  • Уважаемый NT, вот только спора у нас с Вами особо не получится. Мы с Вами по разные стороны баррикад. Я буду утверждать, что водители не должны обманывать, Вы - что они тоже люди и тоже хотят жить, я - что я тоже хочу жить, Вы - что в таком случае нужно ездить на автобусах. Ну или что-то в этом роде. Или я не прав?
    Просто люди Вам пытаются объяснить о том, что минимизация затрат это Ваша головная боль, Вы, в свою очередь , что это - головная боль конечных потребителей услуг (т.е. рост тарифов) и что все возможности снижения затрат (не затрагивая з/п водителей) Вами уже исчерпаны.
    И логично, что вскоре Вы начнете искать пути снижения себестоимости (может сами, может при помощи консалтинговых фирм), с развитием других фирм такси. (Если конечно будете честно конкурировать)
    Так что это Вам УДАЧИ!

  • В ответ на: Уважаемый NT, вот только спора у нас с Вами особо не получится. Мы с Вами по разные стороны баррикад. Я буду утверждать, что водители не должны обманывать, Вы - что они тоже люди и тоже хотят жить, я - что я тоже хочу жить, Вы - что в таком случае нужно ездить на автобусах. Ну или что-то в этом роде. Или я не прав?
    Просто люди Вам пытаются объяснить о том, что минимизация затрат это Ваша головная боль, Вы, в свою очередь , что это - головная боль конечных потребителей услуг (т.е. рост тарифов) и что все возможности снижения затрат (не затрагивая з/п водителей) Вами уже исчерпаны.
    И логично, что вскоре Вы начнете искать пути снижения себестоимости (может сами, может при помощи консалтинговых фирм), с развитием других фирм такси. (Если конечно будете честно конкурировать)
    Так что это Вам УДАЧИ!
    Вы зря так думаете мы по одну сторону,просто Ваши доводы не совсем правильны,и я хотел Вам это объяснить при встрече,не хотите,а жаль .УДАЧИ

  • я не наезжаю на Тессстера :роза: (умен и вполне корректен :роза:), мне не хочется, что бы обсуждение тарифов слишком затягивалось, иначе это станет целью топика :улыб:
    а вот по поводу качества и цены, боюсь это только в утопии качество можно получить за безценок (когда вы идете в магазин за колбасой, вам на выбор предлагают разные фирмы одну и ту же колбасу по разным ценам, вы выбираете ту которая нравится лично вам по вкусу и качеству, и 100% что самая качественная и вкусная колбаса имеет не самую низкую цену), а вот согласно имеющимся тарифам получить отличное качество обслуживания мы вместе с менеджерами такси добиться можем, не так ли :роза:

  • В ответ на: специально для меня на форуме делать ничего не надо :роза:, и объяснять мне о том что вы создали тоже, я прекрасно осведомлена о всех присутствующих на форуме такси (за вашу работу вам большое спасибо :роза:),
    меня пока не устраивает тон нашего топика - при перетягивании каната всегда кто-то выигрывает, а мы не перетягиваем канат, мы стараемся найти реальные действия для улучшения вашей работы и нашего обслуживания, а для этого, как мне кажется, вам стоит более лояльно к нам относиться (как к друзьям, а не людям, которым надо доказать что-то) вот что я стараюсь до вас донести :роза:
    Я хочу имено лояльности,а не криков меня обманули такси плохое,руководство плохое и т.д.
    Хотел бы увидеть хоть одно конкретное предложение,а пока только общие фразы об себестоимости,приыли и т.д
    Так и хочется сказать как мы такие глупые такси создали да ещё и работающие не первый год.НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, А НЕ УПРЁКИ,ТОЛЬКО КОНКРЕТНАЯ

  • Уважаемый NT!
    Поймите же Вы наконец (вот уж не знаю на каком еще языке Вам это сказать) Ну не просят помощи таким тоном!!!!! Снижение вашего тона, и настоящая объективная реакция на происходящее вот у будут к относится по другому и посоветуют может что либо ....по дружески......если Вам это вообще нужно на самом деле! И еще, упреки я так поминаю это претензии, которые вам предъявляют??? т.е. Вы не хотите слушать критику??? Вот опять же это удивительно!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Вы правильно сказали,что таксист,это сложный работник и туда идут не от хорошей жизни.Мне казалось,что Вам всем будет интересно понять почему Вас обсчитывают,помоему я ошибся.Я не знаю в городе фирм-такси,где бы не было обсчёта

    Зачем клиенту знать ПОЧЕМУ ? Лично мне надо знать КАК СДЕЛАТЬ ЧТО-БЫ НЕ обсчитывали. Но мне кажеться что сделать так проще руководству фирм совместно с клиентами, чем клиентам в одиночку.

    Вы предлагаете увеличить тариф ? Но при этом будут награждены и те кто работает хорошо и те кто работает плохо. Где стимул плохому стать хорошим ? IMHO если кто обсчитывал и получал при этом лишнюю полтину тот будет там-же получать лишнюю сотню.

    Надо создавать правила игры при которых честный профессионал будет выигрывать, а все остальные - за борт. Для этого надо выделят первых из толпы. Именно для этого и нужна система контроля - обратная связь, вместо которой Вы упорно предлагаете "общаться" с самим водителем. Должна быть цепочка: фирма, которая предоставляет возможность водителю обслуживать клиента, который видит в водителе представителя фирмы и в случае проблем общается с фирмой. Услугу предоставляет фирма, а не водитель и отвечать за качество либо получать дивиденты должна в основном фирма, а не водитель.
    А вот уже на водителя должна воздействовать фирма. И воспитывать или отбирать - как хотите. Мне видиться несколько способов "отметить" хорошего работника:
    1. Приоритет для дорогих поездок. Помагать заработать надо тем кто работает лучше.
    2. Возможность иметь своих постоянных клиентов. Надежность и постоянство очень важно для осознания положительного отношения к работе. Опять-же клиенту спокойнее.
    3. Внешние отличие. Люди есть люди. Даже топ-менеджеры ведуться на "заколку с логотипом". Думаю если появиться некая форма "за заслуги" человеку будет приятно чувствовать что его ценят. А другие будут это видеть. Возвращаясь опять:миг:imho лучшее - старая таксисткая фуражка (+кожанная куртка, но это уже может каждый себе прикупить).
    4. Премирование и все остальное денежное. Это имеет важное значение, но профи всегда и везде, где заработок зависит от выработки, имеет больше.
    5. ТО, замена машины и прочее.

    А вот расценки - это дело рыночное. imho если фирма держит марку - у нее будет круг постоянных клиентов (+ все их знакомые по случаю) и увеличение тарифов их не испугает - они знают за что платят.
    Если ж марки нет - то простите меня за что я плачу бОльшие деньги ? Ловля частника, согласного ехать по моим тарифам, занимает обычно столько же времени сколько ожидание по вызову, и "сервис" - тот же.

    Да прибудет с нами Сила !

  • ZZTOP! Спасибо за поддержку.
    Olli, я немного огорчен, что Вам видятся мои высказывания, как несоответствующие предложенной Вами тематике. Это как посмотреть.
    Чтобы грамотно строить отношения с исполнителями (в нашем примере-водители) недостаточно общих слов о повышении качества. В том числе необходимо внимательно отнестись к затрам и где-то уменьшить финансовую нагрузку на исполнителей с условием повышения качества.
    Но все равно спасибо :роза:, я понимаю "перегруженность" цифр.
    ...
    Мне кажется, для некоторых директоров такси форум оказался трудной аудиторией, им необходимо избавиться от высокомерного тона.
    С уважением,
    tessster

  • Еще раз спасибо за приглашение. Вот только спор в данном случае не актуален. Мы будем пытаться убедить друг друга в своей правоте, вы - со стороны руководителя, я - со стороны потребителя. И ничего конкретного это не даст. Как я понимаю, на форуме высказывают СВОИ мнения все желающие, а дальше каждый для себя делает выводы.
    А по поводу моих высказываний:
    "Пусть я не прав, но в чем я не логичен?" (Кто-то из Великих)

  • В ответ на: [цвет:green] Уважаемая NVG, скажите, каким Академовским такси Вы пользуетесь?
    -----------------------
    Пользуюсь 30-50-50 иногда 30-19-19
    Надо будет попробовать на "Кучере". Какие у них, к стати расценки? А то интересно получается, везде печатают и говорят про 30 руб. по Городку. Я конечно догадываюсь, что "Неоком" не Городок, но на Шлюз можно уехать за 40 руб, на "Неоком" 50 руб. и если в начале лета еще можно было договориться за 40 руб., то сейчас бесполезно. В городе хоть минимальная поездка обозначена в километрах, а тут....
    Вообще получается, что какой бы тариф не декларировался, стоимость у всех одинаковая. Просто кто-то честней, а кто-то вводит клиентов в заблуждение.

  • Съездил... вернули 150руб., изинились... впрочем осадок то все равно остался:хммм:

  • не огорчайтесь :улыб:, пожалуйста :), я вас очень ценю и понимаю из чего складывается качество обслуживания :роза:

  • вот это уже начало чего-то хорошего :улыб:
    а осадок давай убирать разговорами здесь на форуме :роза: глядишь через месяц и захочется еще раз проехать :улыб:что бы протестировать :роза:

  • хоть бы ваше имя NT узнать :), а то неудобно как-то общаться, все же приятнее по имени, ну да ладно...
    если вы внимательно просмотрите разговоры в топике, вы увидите, что есть сообщения в которых присутствуют вполне конкретные предложения по улучшению обслуживания, сама несколько писала :роза:

    PS форумчанам: ребята :), давайте вспомним наши конкретные предложения и напишим их еще раз, потому что действительно многие такси-менеджеры знают не все о чем мы уже давно говорим :роза:

  • В ответ на: Пользуюсь 30-50-50 иногда 30-19-19
    Надо будет попробовать на "Кучере". Какие у них, к стати расценки?
    А вы позвоните, они скажут:улыб:То, что я знаю:
    Речной Вокзал - 150,
    Вокзал Нск главный - 180
    Толмачево - 280
    Дзержинский район (любое место) - 250

    В ответ на: А то интересно получается, везде печатают и говорят про 30 руб. по Городку.
    Городок - это верхняя Зона и Щ, все:улыб:Кстати, мы именно "по городку" часто ездим, так что это совсем не бесполезный тариф.

    В ответ на: Я конечно догадываюсь, что "Неоком" не Городок, но на Шлюз можно уехать за 40 руб, на "Неоком" 50 руб. и если в начале лета еще можно было договориться за 40 руб., то сейчас бесполезно.
    Так они за счет кол-ва заказов живут, и вполне очевидно, что сейчас на Неоком и за 50 р заказов меньше не станет:улыб:
    Вообще, у разных фирм различаются расценки именно на эти "полудлинные" поездки: Неоком, Шлюз, Ельцовка.
    И слышала, что у какой-то фирмы Неоком вообще 30р. Но у какой - понятия не имею.

    В ответ на: В городе хоть минимальная поездка обозначена в километрах, а тут....
    Ну нам например удобней именно так, как в городке.
    А если еще учесть, что в городке реальная минималка 30,
    а в городе 50., то до неокома из городка вы за 40р и на городском такси бы не доехали:улыб:
    В ответ на: Вообще получается, что какой бы тариф не декларировался, стоимость у всех одинаковая.
    Вы про кого именно?
    Потому что пример РАЗНОЙ стоимости Мустанга и типичного академовского такси:
    до речного вокзала по вызову
    280 Мустанг (кто-то в этом топике считал)
    150 академовское такси

    И про качество. В городке встречаются хорошие фирмы (тот же кучер напрмер), при этом цены у них стандартные академовские

  • В ответ на: ЗНАЕТЕ СКАЖИТЕ НАМ (РУК.ТАКСИ),ПОЧЕМУ ВАС ОБСЧИТЫВАЕТ ТАКСИСТ
    Есть золотое правило менеджмента:
    10% персонала будет работать хорошо независимо от того какие деньги они получают
    Другие 10% будут работать плохо, какие бы земные блага вы им не пообещали.
    Работа остальных 80% зависит от искусства управления и СТИМУЛИРОВАНИЯ.

  • В ответ на:
    В ответ на: ЗНАЕТЕ СКАЖИТЕ НАМ (РУК.ТАКСИ),ПОЧЕМУ ВАС ОБСЧИТЫВАЕТ ТАКСИСТ
    Есть золотое правило менеджмента:
    10% персонала будет работать хорошо независимо от того какие деньги они получают
    Другие 10% будут работать плохо, какие бы земные блага вы им не пообещали.
    Работа остальных 80% зависит от искусства управления и СТИМУЛИРОВАНИЯ.
    Может хватит общих фраз ,конкретно можно. только не так как предлагает Wоt
    1. Приоритет для дорогих поездок. Помагать заработать надо тем кто работает лучше(не боитесь для своего руководства стать хуже,потому что оно так решило)
    2. Возможность иметь своих постоянных клиентов(так они есть и их не мало)
    4. Премирование и все остальное денежное. Это имеет важное значение, но профи всегда и везде, где заработок зависит от выработки, имеет больше.
    5. ТО, замена машины и прочее( А вот это всё и зависит от тарифа)
    Но вы против его повышения,так что давайте советы,где ден.средства фигурировать не будут
    "А вот расценки - это дело рыночное. imho если фирма держит марку - у нее будет круг постоянных клиентов (+ все их знакомые по случаю) и увеличение тарифов их не испугает - они знают за что платят." Сегодня так и получилось,сколько платите столько и получаете.
    КСТАТИ ЭТО МНЕНИЕ 12 КРУПНЫХ ТАКСОМОТОРНЫХ ФИРМ

  • В ответ на: А вы позвоните, они скажут:улыб:То, что я знаю:
    Речной Вокзал - 150,
    Вокзал Нск главный - 180
    Толмачево - 280
    Дзержинский район (любое место) - 250
    Я точнее не отвечу:улыб:
    И, кстати, к вопросу о перевозке багажа в такси. В четыре утра вызывали "Кучера", пришла их стандартная "пятерка". В нее мы упихались вчетвером: плюс два упакованных по полной программе походных рюкзака, плюс гитара в жестком кофре, плюс гитара в мягком чехле. Ну, и два рюкзака еще в багажнике. Причем один из парней сидел со своим рюкзаком на переднем сиденье. Водитель не сказал ни слова. Помог погрузиться и выгрузиться. Взял положенных из верхней зоны в нижнюю 40 рублей.

  • Уважаемый Сергей!
    Очень не приятно мне это писать, но…..увы и ах
    Вчера вызываем такси от Таймса, (в Таймсе вчера играл «Красный берег» кто хоть раз слушал их поймет какое настроение у меня было) подъезжает волга № 153 я сажусь в машину все такая радостная при радостная и толи под впечатлением вчерашних разговоров про «как вести себя в такси», таким радостным тоном прошу очень любезно закрыть водителя пепельницу ВОТ НА ЧЕРТА Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!!!!! Со злостью мне было сказано «а зачем» и одним движением он закрывает пепельницу и скидывает счетчик (вот уж сколько там было я не знаю) Честное слово, находясь в том настроении в котором я была, я в принципе не обратила на это ни какого внимания и начала опять же радостно о чем то спрашивать получая в ответ только хмурые взгляды и бурканье, а вот потом я поймала себя на том что у меня такое ощущение (думаю у каждого это было хоть раз в жизни ) вот когда заходишь в комнату и там находится человек у которого ооооочччччень плохое настроение и который просто оооччччень не рад вас видеть настроение у меня не просто упало оно у меня грохнулось со страшной силой! Я просто испортила себе весь вечер! Просто дико обидно!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • не боитесь для своего руководства стать хуже,потому что оно так решило

    Мне все равно что там решило мое руководство:миг:Будет плохо - просто уйду - им же хуже :ха-ха!:

    5. ТО, замена машины и прочее( А вот это всё и зависит от тарифа)

    Я имел в виду приоритет для тех кто работает лучше.

    Сегодня так и получилось,сколько платите столько и получаете.

    Получается так что в среднем я плачу за "фирму" просто так - ни за что. И зачем мне это ?

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: Может хватит общих фраз ,конкретно можно.
    Знаете что, Сергей пытается и есть результаты. Вам же нужно носом просто тыкнуть.
    Так что звиняйте - советов немае. Точнее советов море, но то что вы не видите их - это Ваши проблемы.

    Да прибудет с нами Сила !

Записей на странице:

Перейти в форум