Погода: 5 °C
23.096...8пасмурно, дождь
24.095...7пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • Здравствуйте Сергей!
    Приятно видеть в Вас руководителя который болеет за свое дело. Даже захотелось на Вашем такси прокатиться.
    Вчера выдался такой случай, много где надо было успеть, я решил проверить как там у Вас что :-)). Попытался вызвать мустанг к теннисному корту в Нарымскром сквере на время, но мне ответили что высылают машины только по адресу, в итоге пришлось постоянно смотреть на часы, а потом бегать в поисках иашины.
    Я понимаю что часто встречаются недобросовестные клиенты, бывает сложно отыскать человека, но это же в самом центре, место очень известное, к тому же я звонил с мобильного.
    Посоветуйте что делать в такой ситуации? Уж очень хотелось поиграть спокойно, потом бы подъехала машина, я без спешки успел бы везде где нужно:-)).

  • В ответ на: иногда это имеет смысл, один мой приятель, к примеру, по жизни путает ирландские пабы, хоть их и всего 4 в Патрике может сказать, что он в Шемроке, в 501 - что в олд айрише....
    ну есть такая беда,
    и как бедным диспетчерам быть?
    Не.... ну название то заведения, обычно помнишь, но веришь-нет никогда не задумывался какой у него адрес... :))

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В ответ на: Дайте координаты для оперативной связи.
    С уважением,
    Сергей
    А зачем?? Сергей, поймите меня правильно, моя цель - не вернуть деньги, а попытаться сделать так, чтобы таких ситуаций В ПРИНЦИПЕ не возникало.... хотя бы и в одном отдельном взятом такси(фирме)

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Контроль за сторонними машинами дело техники. Но в чем-то Вы, конечно правы.
    График сделать не трудно, а вот выполнить... Наверное просто надо количество машин увеличить. Вобщем работаем над данной проблемой постоянно.
    Спасибо за Ваши отзывы.
    С уважением,
    Сергей

  • Короткий номер вводить собираемся. Тормозит процесс несогласованность в МТС. Мы планируем комплексное решение, вместе с техническими вопросами. Да и 100 у.е. в месяц за короткий номер пока нецелесообразно платить. Думаю, с осенним подъемом на рынке такси и короткий номер заработает.
    С уважением,
    Сергей

  • Вообще-то проблем быть не должно при вызове к четко определяемой точке. Вероятно имеет место некоторая несогласованность в диспетчерской службе, связанная с выходом диспетчеров из отпусков. Им после этого нужно пару смен, чтобы втянуться. Спасибо за Ваш вопрос и ситуацию. Усилим внимание к инструктажу диспетчеров и согласованность.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, Джули!
    Простите великодушно, что не отреагировал сразу. Очень приятно, что опять удалось доставить Вам удовольствие. Вы опять подтвердили мысль, что если к людям (особенно исполнителям) относиться по-человечески, они для Вас всегда расстараются и оба (и клиент, и водитель) получат только положительные эмоции от поездки.
    Примите мою искреннюю благодарность.
    Кстати, информация для всех. Если Вам понравилась работа водителя, просите диспетчера оформить персональный заказ в следующий раз, чтобы с Вами работал именно он. Это гарантия от обсчетов и от плохого настроения.
    С уважением,
    Сергей

    P.S. Программой "Лояльный клиент" озаботились. Диспетчерская с энтузиазмом восприняла идею, сегодня уже взялись за разработку положения, составления списков таких клиентов и способов оповещения.

  • baddy - СУПЕР!!!
    Об "оттянутых" тросиках лучше не ответить. Надеюсь, коллеги меня поддержат.
    С уважением,
    Сергей

  • огласите весь список пжалста! (цитата)
    нам тоже интересно куда тянутся тросики!??

  • Уважаемый, Костя!
    Я всегда рад Вашим искрометным замечаниям, но стыдно Вам, постоянному обитателю задавать вопрос, который подробно разобран в предыдущих топиках. Я специально описывал, как можно перепрограммировать таксометр, включить его задолго до приезда по адресу и выхода клиента, можно, самое элементарное, поставить таксометр от машины другой марки (жигулевский на Ситроене считает рублей по 12-15 за км). Способы борьбы с этими явлениями также просты.
    1. Попросить водителя связаться по рации с диспетчером для разъяснений.
    2. При посадке в машину попросить показать, "что это за зверь такой - таксометр?"
    3. Если Вас обсчитали, при заказе в следующий раз попросите диспетчера не присылать Вам машину, водитель которой Вас обманул. Тогда нехорошие водители и их сменщики останутся без заказов и либо исправятся, либо уйдут.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Несомненно, что главная наша забота - это жесткий контроль таксометров и пломб и разъяснительная работа с водителями. Ваша помощь тут просто неоценима.

  • Сергей и все участники, здравствуйте!!!

    Рад, что мысли клиентов учитываются, причем не только на словах. Вот два тому пояснения.

    1. Сегодня заказал такси вечером к ТД "Метелица" - приехали Жигули, номер подзабыл уже - вроде 128, что ли. Счетчик включен по прибытии, сумма - 20.0. Водитель был по окончании поездки охарактеризован пассажиром как очень приятный. Короче, придраться не к чему.

    2. Заказал еще раз вечером, уже позже (оба раза на мобильный, кстати), к "Однажды в Америке". Приехала Волга (ее и просил) №055, счетчик на 20.0, доехали быстро, отдали нормально. Попросил флаер, водитель нашел и дал. Интересная штука! Попробую воспользоваться при случае!

    Итак, обе поездки в целом можно назвать идеальными - придраться практически не к чему (водитель Волги разве что довольно быстро и лихо ехал, но это так, скорее для проформы :)). Сергей, спасибо за хорошую работу! Серьезно, мне нравится уровень такси "Мустангъ"!

    Кстати, насчет моей лояльности - совершенно искренне могу сказать, что у меня уже совершенно нет желания ехать на другом такси - потому что есть подозрение, что поездка может оказаться не очень приятной (хотя я уверен, что многие такси уже поняли невыгодность сервиса низкого качества). Так что, Сергей, извините великодушно, но продолжу заказывать именно "Мустангъ", как бы Вы меня ни отговаривали :ха-ха!:

    А коли Вам моя лояльность по душе, так самое время занести меня в списки лояльных клиентов:улыб:Это, конечно, я больше в шутку пишу - я тут еще около двух недель побуду и уеду, а приеду только, наверное, через год, - но я пока не вижу оснований заказывать другое такси - в "Мустанге" меня все устраивает, рисковать лишний раз в другом такси не хочу. Вот и вся моя лояльность - а заработана она буквально 4-5 поездками, причем не только моими.

    Кстати, я тут говорил с ребятами, они мне сказали (еще до начала моих рассказов о данном топике и его чудодейственном влиянии на качество "Мустанга"), что, по их мнению, "Мустангъ" (они его заказывали года полтора назад) являлся тогда образцом дорогого и некачественного такси. После моих рассказов ребятишки удивились и порадовались (правда, пиьсменного обязательства заказать "Мустангъ" не дали :ха-ха!:) Я порекомендовал им с учетом всех особенностей - пепельницы, таксометра и пр. - хоть раз заказать это такси и посмотреть, все ли будет нормально. Если успею, сообщу об их впечатлениях. Но главное - я полностью разуверил их в ошибочном мнении относительно "Мустанга", которое у них было (см. выше). Чем не еще один повод занести меня в базу лояльных клиентов? :ха-ха!:

    Короче, я, конечно, шучу - мне это не очень важно, поскольку пока я не испытываю особой в этом нужды - мне и так машины присылают нормально. Если эта идея будет нормально разработана, то получится просто здорово. Типа как в самолетах - накатал на, допустим, 1000 р. - будьте любезны получить поездку на 100 р. бесплатно. Или бонусы какие накапливать за количество поездок, карточки всякие ввести. Скажем, на Новый год у кого какое-то количество бонусов, получает машину по первому требованию (это, конечно, сложно организовать, но подумать можно). По своему опыту помню - в новогоднюю ночь в 2-3 часа нормально можно машину заказать, а вот уже в 5-6 часов практически невозможно. Вот будет здорово - бонусы либо в счет оплаты проезда отдавать, либо в счет срочности подачи машины в условиях дефицита машин. Короче, тут край непаханый для задумок.

    В общем, может показаться, что я чего-то дифирамбы какие-то пою "Мустангу". Причина на самом деле одна - мне нравится, как идет дело у Сергея, и еще больше нравится то, что качество такси действительно растет. Так что удачи и успехов, Сергей!

    Всем здоровья и удачи! :улыб:

  • Спасибо, Михаил!
    Несомненно за Ваш самоотверженный вклад в развитие и улучшение такси "Мустангъ", Вы заслужили специальный статус в базе клиентов. Надеюсь, до Вашего отъезда, систему успеть разработать и запустить в действие, чтобы было чем Вам в Москве похвастаться (в хорошем смысле)!
    А яхту пробуйте, пока погода располагает!
    С благодарностью и уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Вам на мобильный отзвонились с городского либо по запарке, либо нужно было одновременно сделать несколько отзвонок, а мобильный был занят, либо трубка села, либо косяк диспетчеров. Сегодня еще раз было обращено внимание начальника диспетчерской на этот аспект. Перед диспетчерами вывешен список цифр, на которые начинаются мобильные телефоны еще более крупным шрифтом и еще более черным цветом. Работаем над аппаратным предотвращением ошибок. Дело за МТС, никак не можем повстречаться. Только с одним менеджером договоримся, как он срочно уходит в отпуск. Дурдом.
    Кстати, а принимаете ли вы заказы, если вам позвонят на эту трубку?
    Плюсы этого - номер можно даже не рекламировать - его будут знать только те, кому диспетчер позвонил до этого, т.е. те, кто уже заказывал машину по мобильному - происходит некая фильтрация клиентов. + клиент знает, что его мобильный номер есть у диспетчера, и это дисциплинирует - уж если и уедет на частнике - то позвонит, предупредит. + реализация черных и белых списков, о чем тут уже писали.. В принципе, можно сделать даже так, что определенные номера (наиболее себя "зарекомендовавшие") просто будут отвергаться телефоном.
    Звонок на мобильный дешевле чем на городской - мелочь, а приятно.
    Если все пойдет хорошо, то почему бы потом не заказать короткий номер у сотовых операторов для вызова такси. Тем более, что 555 или 500 уже кем-то используется именно для этого.
    Еще со времен аналогового Би по себе знаю, что когда выходил откуда-нибудь, первый номер, который набирал для вызова такси - 666.. Вот вам и дополнительный поток клиентов.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сегодня утром состоялось очередное общее собрание водителей. Обсудили насущные вопросы, ребята настроены и дальше повышать качество. Им это нравится!
    Провокационно поднял вопрос о повышении тарифов. Все водители отреагировали крайне отрицательно. Боятся потерять вас, наших клиентов. Говорят, что тарифы для нормальной работы достаточные, работать только надо.
    С уважением,
    Сергей

  • Если звонок придет на мобильную трубку, диспетчер, конечно примет такой заказ. Просто дозвониться по этому номеру проблемно. Он практически постоянно занят, потому, что заказов с сотовых идет много, к тому же все служебные сообщения диспетчеры тоже передают с мобильного. Я сам неоднократно пытался на него дозвониться, в итоге набираю 100-200 и никаких проблем!
    А вообще мысль очень интересная. Надо будет с переадресацией поиграть. Кстати, если набирать на мобильный, который переадресован на городской, будет для звонящего звонок дешевле?
    С уважением,
    Сергей

  • to NT: Иногда я в тупике. Крыши домов бывают зеленые, а жизнь проходит. Какое отношение мой возраст имеет к обсуждаемым темам?

    Сергей,
    Я думаю, что обсуждение «частностей» имеет смысл до определенного предела. Если пепельница была ранее открыта в 80% случаев, а теперь в 80% -закрыта, то Сергей, искреннее спасибо Вам за Вашу работу, за то, что Вы ищете нестандартные , не принятые (пока) пути для развития предприятия, за предоставление прямой возможности разговора. Но чтобы добиться решения проблемы пепельницы в оставшихся 20% случаев, необходимо потратить в 10 раз больше сил. Пока решаешь, возникнет новый способ, типа оттянут тросик….в пятницу поле того как ВСЕ Ваши клиенты будут заказывать машину предварительно, возникнет очередь из предварительных заказов. Постоянная необходимость совершенствования Вашего бизнеса налицо.
    Я понимаю, что живем мы не в самом богатом месте, что все имеет свою цену: вежливость водителя, чистая, свежая, просторная машина. Если пассажиры недоплачивают, имеем проблемы со своевременным техническим обслуживанием, с чистотой, рано или поздно столкнемся с грубостью водителей и других работников такси. Но существует (или еще нет?) рынок. Если более эффективны фирмы (ЧП) с количеством авто 1-5? Если в большой организации на порядок труднее построить качественную систему обслуживания, а высокооплачиваемые работники, не участвующие в «производственном процессе» создают работу друг для друга? На какое количество фактов «обратной связи» можете ответить Вы, Сергей, лично? Сколько времени Вам необходимо потратить, если 80% Ваших клиентов проявятся на форуме и зададут вопросы про пепельницу? Пока, к счастью, жители форума как бы пополнили число Ваших хороших знакомых, делаем «контрольные» закупки. Но не более … мы не построим эффективную, развивающуюся систему обслуживания.
    С уважением,
    tessster

  • В ответ на: Надо будет с переадресацией поиграть. Кстати, если набирать на мобильный, который переадресован на городской, будет для звонящего звонок дешевле?
    Кончено. Он может быть переадресован хоть в Гваделупу, звонящий всегда заплатит как за звонок на мобильный.
    Хотя держать переадресацию (за 12$ в месяц) только ради того, чтобы звонящие мне могли сэкономить 6 центов, я бы не стал. Ради более красивого номера, ради независимости от аварий на ГТС, ради возможности принимать звонки там, где это удобно и когда удобно, а когда нет - заводить звонящих на голосовую почту - стал бы..
    Но имхо. у вас не тот случай..
    А вот насчет короткого номера - подумайте..
    Хотя, МТС тоже не дураки :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • На какое количество фактов «обратной связи» можете ответить Вы, Сергей, лично? Сколько времени Вам необходимо потратить, если 80% Ваших клиентов проявятся на форуме и зададут вопросы про пепельницу? Пока, к счастью, жители форума как бы пополнили число Ваших хороших знакомых, делаем «контрольные» закупки. Но не более … мы не построим эффективную, развивающуюся систему обслуживания.
    ______________________________
    Здравствуйте, Тессстер,
    я так понимаю вы думаете, что необходимо получать 100% рекцию всех клиентов такси на форуме, для того что бы улучшить обслуживание...
    могу вас разочаровать, но улучшением обслуживания можно заниматься и не участвуя в форуме, если вы внимательно читали, что писал Сергей, то вы должны были увидеть, что есть обратная связь от клиентов диспетчерам, что тоже может работать на улучшение сервиса и работало даже тогда, когда мы Сергею не помогали, а вот на счет появления новых друзей, которые готовы тестировать Мустанг до установления высочайшего качества - это замечательно, потому что друзья, в отличии от просто клиентов не только пожалуются на плохой сервис, но и тут же предложат пути решения проблем и свою помощь в этом решении...
    поэтому , я думаю нас здесь уже хватает для того, чтобы любое такси могло стать лучше, а вам удачи в ваших пессимистических мыслях, надеюсь после непродолжительного времени воспользовавшись Мустангом вы с радостью увидите реальные улучшения в их работе :роза:

  • Привет, Оля!
    Очень приятно осознавать, что здесь пишут друзья, которым не безразлична наша работа. И мы к вам также относимся. Сегодня собиралось правление лиги, много времени было уделено обсуждению форума. Основной вывод - есть очень полезная информация от вас, нужно ее только правильно использовать.
    Мне поручено подготовить проект единых стандартов для такси, В. Немирову - кодекса этики членов Лиги. Ваши предложения приветствуются!
    С уважением,
    Сергей

  • "Мне поручено подготовить проект единых стандартов для такси, В. Немирову - кодекса этики членов Лиги".

    ---------------------------------------------------------------------------

    Помимо этого правлением Лиги принято два решения, которые прямо затрагивают интересы всех пассажиров.
    1. Принято решение об унификации тарифов за проезд на такси членов Лиги с 01.10.2003. С указанного числа тариф за 1км проезда пассажира с ручной кладью на такси класса "Жигули", "Волга" (советские машины) будет равен 10руб, у тех членов Лиги, котрорые пока еще сохранили почасовую оплату - 1 час проезда будет равен 210руб.
    2. Лига с 01.10.2003 формирует единый кадровый отдел. То есть: прием и увольнение водителей будет осуществляться через кадровый отдел Лиги.
    Считаю, что эти два решения, подлежащие утверждению на общем собрании Лиги, помогут решить, в том числе, проблему сокращения (значительного) количества обсчетов пассажиров, повышения качества обслуживания, а если таковое все же случится, то водитель вынужден будет искать работу где-то в другом месте, но не в такси Лиги.

    С уважением, Владимир Немиров.

  • можно спросить?

    - 10 руб. за км. это со стоянками на светофорах или по к-метражу на спидометре???

  • 10 руб. за км. это со стоянками на светофорах или по к-метражу на спидометре???

    ---------------------------------------------------------------------------

    По километражу на спидометре.

    Владимир Немиров

  • Точнее 10 р/км,при ожидания клиента и остановке на светофорах включается таймер, из расчёта 180р/час

  • Жень, ну тогда нужно сказать, что мы собираемся, кроме унификации тарифов, т.е. посредством этого, унифицировать качество к 1 октября, чтобы клиент не слышал ответа диспетчера "ожидание час", а к нему в течение 15 минут подъезжала машина хоть "Мустанга", хоть "Новосибирского такси", хоть любого другого члена Лиги и оказывала соответственно качественные услуги. Независимо от того, по какому номеру телефона был сделан заказ. А жалобы просто к этому времени должны уйти в небытие. Работа громадная, но все вместе мы справимся!
    С уважением,
    Сергей

  • Не знаю успеем ли унифицировать к 1 октября,но то что ты сказал будет обязательно в этом году.

  • Мы же будем сильно стараться!? А по ходу скорректируемся...

  • вы бы уж определились

  • а расчет???? как определить кто по времени а кто по простоям с километрожом???

    а про тросики лига раскажет????

  • В ответ на: а расчет???? как определить кто по времени а кто по простоям с километрожом???

    а про тросики лига раскажет????
    Фирмы,которые работают по часовой оплате будут иметь тариф 210р/час,кто по километражу 10р/км+таймер180р/час, примерно цена поездки будет у всех одинаковая

  • В ответ на: 1. Принято решение об унификации тарифов за проезд на такси членов Лиги с 01.10.2003. С указанного числа тариф за 1км проезда пассажира с ручной кладью на такси класса "Жигули", "Волга" (советские машины) будет равен 10руб, у тех членов Лиги, котрорые пока еще сохранили почасовую оплату - 1 час проезда будет равен 210руб.
    Ну вот и дождались! Примерно месяц назад (а может и больше) об этом я и говроил, что создание Лиги скажется на тарифах. :ухмылка:

    Сергей помнится еще в июле писал:
    В ответ на: Спасибо всем, кто написал, попробую прокомментировать оптом.
    О расценках:
    Возможно, что к унификации расценок когда-нибудь и придет дело. В настоящее время "Лига первозчиков" считает, что договор о единых расценках есть нарушение антимонопольного законодательства. Конкурировать нужно и качеством и ценой. Еще раз повторюсь - каждый волен выбирать то, что больше всего его устраивает.
    Себестоимость анализировать не буду, тут очень все хорошо расписано. Не учтены только затраты на ремонт, диспетчерскую, аренду помещений, связь и т.п.
    Значит теперь "Лига перевозчиков" считает иначе...
    Или в то время Сергей был не в курсе дел Лиги, или у Лиги настроение переменчивое как у девушек весной...

  • Уважаемый Сергей, видать мало в Лиге продвинутых менеджеров как Вы. Которые хотели бы (умели, могли, нужное подчеркнуть) работать не советскими методами, а более цивилизованными, брать не количеством, а качеством! Жаль. :зло:

  • В ответ на: "--
    Помимо этого правлением Лиги принято ... решение об унификации тарифов за проезд на такси членов Лиги с 01.10.2003. С указанного числа тариф за 1км проезда пассажира с ручной кладью на такси класса ...советские машины будет равен 10руб, у тех членов Лиги, котрорые пока еще сохранили почасовую оплату - 1 час проезда будет равен 210руб.
    2. Лига с 01.10.2003 формирует единый кадровый отдел. То есть: прием и увольнение водителей будет осуществляться через кадровый отдел Лиги.
    Считаю, что эти два решения, подлежащие утверждению на общем собрании Лиги, помогут решить, в том числе, проблему сокращения (значительного) количества обсчетов пассажиров, повышения качества обслуживания, а если таковое все же случится, то водитель вынужден будет искать работу где-то в другом месте, но не в такси Лиги.

    С уважением, Владимир Немиров.
    Хочется ответить лозунгом из Находки: "У ВАЗ ничего не получится!"

  • Я не уполномочен комментировать действия Лиги в этом вопросе. Подождем ответа Владимира.
    Скажу только, что организация работы Лиги налаживается. Представляете, как труден диалог, когда каждый руководитель имеет свое видение по всем вопросам и считает его единственно правильным. Самое сложное это научиться друг-друга СЛУШАТЬ! Вчера, к концу заседания, появились зачатки диалога.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Уважаемый Сергей, видать мало в Лиге продвинутых менеджеров как Вы. Которые хотели бы (умели, могли, нужное подчеркнуть) работать не советскими методами, а более цивилизованными, брать не количеством, а качеством! Жаль. :зло:
    Уважаемый ZZTOP, если можно объясните нам,членам Лиги,что значит советскими?более цивилизованными?брать не количеством, а качеством? .


  • Хочется ответить лозунгом из Находки: "У ВАЗ ничего не получится!"

    Не получится,что?

  • не думаю, что будет прок, но все же расскажу. Вызвала "на ближайшее время", поездка коротенькая - с Каменской-орджоникидзе до пл. Ленина, там подождать 10 мин. и обратно. Так вот этот м...к заявил мне по приезду сумму 120 руб. Охренел совсем, что ли? я не первый раз этот маршрут делаю, всегда брали 60-70 руб... в общем, вручила я ему все те же 70 р. но разозлилась изрядно... еще и обхамил - дескать пешком ходить задаром... :безум::хммм:

  • Уважаемый NT.
    Вопрос ценообразования обсуждался выше весьма горячо. Следовательно, повторять вышесказанное не имеет особого смысла. Если уважаемые руководители не заинтересованы в поисках внутренних резервов снижения себестоимости, это их дело. Если они не могут (не хотят, не умеют) держать тарифы - тоже их дело. Все равно, цена на рынке сложится согласно правилам экономики: люди никогда не будут платить больше, чем могут себе позволить.
    Раз уж Лига решила, что 10 руб. - реальная стоимость такси, пусть так. А готовы ли потребители платить вам такую цену?
    Вот только, как говорится, плохому танцору и высокие цены на бензин мешают прыгать (ничего не имею против уважаемых представителей такси).
    P.S. Понятия "советские" и "несоветские" идентичны в моем высказывании экстенсивным и интенсивынм методам работы, которые так же были описаны выше.
    Удачи.

  • Мда... не все так просто в Датском королевстве...

    Еще один тест-драйв... ох... уж лучше б не ездил... пишу правда поздновато... но я уезжал... а вот осадок остался..

    Утро. На 7.20 заказываю машину на ул. Кропоткина (в район Бар-Гараж) до АкадемГородка (Демакова). Диспетчерам букет цветов! Молодцы. Отзвонились, мол, выходите, машина ждет. Выхожу. Машины нет. Смотрю... где то в далеке крутится... пытается найти (хотя чего там искать). Хотел уже звонить диспетчеру, но машина наконец нашла меня. Сажусь. Пепельницы.... просто нет! Из встроенных часов свисает провод, на конце которого панель таксометра. Повернута цифрами от меня.
    Едем. В районе остановки Дом Быта прошу остановить, для того что б сигарет взять. Пока беру, сажусь водитель рассматривает панель, на которой замечаю сумму в 80 с чем то рублей. Ну ладно, думаю, по приезду разберемся.
    Приезжаем, водитель переворачивает панель, на которой светится 253 рубля. Объявляет - 303 рубля, на вопрос за что еще 50? Говорит: ну тогда 300... а 50 за отдаленную поездку...
    Не в моих правилах ругаться... рассчитываюсь...

    ВОПРОС: на сколько обманул он меня? Из расчета, что возвращался на ком-то из местных такси - уложился в 250.

    ГЕРОЙ того ДНЯ для меня: белый ВАЗ 2106 №105.

    PS. Пользоваться Мустангом, наверное, не перестану, но №105 занес в черный список. Кстати, тогда вопрос - на одной машине ездят разные водители? или одни и те же? Может в черный список надо заносить на авто, а водителя?

    И еще вопрос - имеет смысл уезжая из Академа звонить в 100-200?

  • Спасибо! Уточню кто был за рулем, да, кстати, это сегодня было? 20.08.03? И разберусь.
    На первый взгляд сумма примерно похожа на правильную, около 300 до Академа и получается.
    Водители работают на одной машине по трое. Иногда возможны подмены. В случае, если данная машина сегодня в отстое, а другая в ремонте, водитель может быть пересажен на рабочую, чтобы не остаться без заработка и т.д.
    Из Академа выезжать на Мустанге экономического смысла нет. На местном будет 200-250. Хотя, когда я сам пробовал съездить, после заверений диспетчера, что 200 в самый раз, отдал 250. Уж сильно водитель страдал. Из Академа Мустангов заказывают только когда необходима 120% гарантия попадания в аэропорт или на вокзал к нужному времени. Но это дороже. При 13 фирмах такси в Городке не вижу смысла конкурировать с ними, приезжая из города.
    А состояние машинки проверим прямо сейчас. По-моему она готовится к списанию.
    Приношу наши извинения за доставленный дискомфорт, по поводу возможности обсчета обязательно выясним.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Отдаленная подача прибавляется к показаниям таксометра в сумме 30 рублей. Все вопросы можно уточнить у диспетчера по рации (через водителя) и посмотреть в прайс-листе, который закреплен на панели. Есть мысль снять сюжет на телевидении и показать как должен работать водитель с таксометром, а также способы защиты клиента от обмана. Это к теме о тросиках...

  • Прошу прощения... забыл написать!

    в понедельник... 18.08

  • Фирмы,которые работают по часовой оплате будут иметь тариф 210р/час,кто по километражу 10р/км+таймер180р/час, примерно цена поездки будет у всех одинаковая

    часы то есть у все - там все просто. засек время - расчитался.
    таймеры - тросики - пепельницы - километры и тд. - вот где сложности.

  • Что ж, Ваши пожелания сбываются.

    То All
    От себя скажу, что данное повышение тарифов (кстати, дата 1.10 - ничего не напоминает? Если не ошибаюсь, именно с этого времени предполагается внедрить обязательное использование ККМ, и, имхо, платить за это будем мы) вынуждает пользователей ужесточить контроль за качеством обслуживания. Ежели на данный момент сломанный стеклоподъемник для меня - не более чем досадная случайность, то при повышении тарифов - веский повод для предъявления претензий. То же самое с поведением водителей. Принципиально проедусь после данного знаменательного события на любой машине членов Лиги. В случае допущения каких-либо косяков орать буду долго и громко - предупреждаю сразу. Ибо, как я уже говорил, повышение тарифов в данный момент времени должно быть тесно связано с повышением качества обслуживания, и никак иначе. С моей точки зрения, конечно.
    Кстати, вам не кажется, что данная мера приведет в конечном итоге к расцвету частников и не членов Лиги? Если на данный момент разница в поездке в тот же Академ между "цивилизованным" такси типа "Мустанга" и дешевыми такси, не говоря уже о частниках, составляет 1/4 - 1/3, то, ежели разница будет составлять 2/3 - 1/2, будет повод задуматься. Если, конечно, следуя примеру, все остальные цены не поднимут...Хотя в этом я сомневаюсь.

    п.4

  • В ответ на: Что ж, Ваши пожелания сбываются.

    То All
    От себя скажу, что данное повышение тарифов (кстати, дата 1.10 - ничего не напоминает? Если не ошибаюсь, именно с этого времени предполагается внедрить обязательное использование ККМ, и, имхо, платить за это будем мы) вынуждает пользователей ужесточить контроль за качеством обслуживания. Ежели на данный момент сломанный стеклоподъемник для меня - не более чем досадная случайность, то при повышении тарифов - веский повод для предъявления претензий. То же самое с поведением водителей. Принципиально проедусь после данного знаменательного события на любой машине членов Лиги. В случае допущения каких-либо косяков орать буду долго и громко - предупреждаю сразу. Ибо, как я уже говорил, повышение тарифов в данный момент времени должно быть тесно связано с повышением качества обслуживания, и никак иначе. С моей точки зрения, конечно.
    Кстати, вам не кажется, что данная мера приведет в конечном итоге к расцвету частников и не членов Лиги? Если на данный момент разница в поездке в тот же Академ между "цивилизованным" такси типа "Мустанга" и дешевыми такси, не говоря уже о частниках, составляет 1/4 - 1/3, то, ежели разница будет составлять 2/3 - 1/2, будет повод задуматься. Если, конечно, следуя примеру, все остальные цены не поднимут...Хотя в этом я сомневаюсь.
    Согласен на все 100%,если при таком тарифе,будет плохо обслужен клиент,то этому водителю не место в такси.,а частники как были так и будут,при любых тарифах. Как показывает опыт цены поднимут все просто ждут кто первый.

  • Вот как только поднимут стоимость поездки в Лиге, обязательно проеду на всех такси, входящие в Лигу, и проверю где и что не так... к тому же с помощью Лиги решится вечный вопрос (во всяком случае искренне на это надеюсь) ну вот хоть убей... я САМ хочу выбирать машину на которой я поеду из числа стоящих... потому как недавно попробовал уехать от пл. Ленина и уже сел в машину, а мне говорят - садись в другую.. его очередь... а мне может не нравится это такси... плюс еще раз напомню Сергею о его косяке... по моему вопросу еще пока что не разобрались... почему то... причем я ведь уже говорил раньше, что меня возврат денег не интересует... интересует извинение от водителя, в любой форме... пусть ему стыдно станет... хотя после прочтения о "тросике" (ктати никто до сих пор не дал объяснений по этому поводу... только обещали) я чувствую, что многие таксисты совесть еще в детстве с соплями съели... по поводу повышения тарифов... вас дорогие мои владельцы такси ваши же водители обманывают... (недавно сел в такси, так водитель разговорившись - сказал - мол, давай я тебе визитку дам, а ты в следущий раз звони сразу мне, на сотовый... да и тебе дешевле будет...) по поводу таких работников, да и любых других, которые порочат имя Фирмы, лично у меня одно отношение - УВОЛЬНЯТЬ, причем по НЕХОРОШЕЙ СТАТЬЕ... чтобы уроком на всю жизнь... они ведь у ВАС отбивают клиентов, лишают ВАС прибыли... которую вы потом пытаетесь решить за наш счет .... а насчет нехватки водителей - бред... не можете привлечь из рядов конкурентов - учите сами...!!! почему я вот заствляю свой отдел персонала переманывать из других фирм хороших сотрудников, а вы не можете? из-за того что вам лень? зачем тогда этот топик вести... из-за того что не умеете? - учитесь... если вам не позволяет гордость переманивать водителя - значит гордости за свое такси у вас нет... специально для Евгения... по поводу заработка на такси - хватит врать... заработок есть... теперь сергею... если я увижу улучшения в вашем такси - глядишь изменю мнение о вас лично.. (только нужны реальные улучшения... я хочу видеть - пусть дорогое, но ХОРОШЕЕ ТАКСИ... причем я не претендую на отличное... главное чтобы ХОРОШЕЕ не стало ЛУЧШИМ ИЗ Г...)
    по поводу фильма о таксистах - интересно посмотреть... особенно то - сколько человек таксист за день обсчитывает... (не то чтобы я не верю в честность водителей такси - скорее я честность их видел процентов в пяти из ста.... )
    Всем удачи.

    Исправлено пользователем eugene_royal (20.08.03 22:23)

  • Молодец тёзка,честное слово,молодец.Евгений прав,водитель обманывает не только клиентов,но бывает и нас,то план не набрал,то клиентов нет,то расценки низкие то ли ещё что. Вот дал визитку думаете зачем,чтобы не платиь за заказ,а про дешевле вряд ли.Увольнять по статье без толку,у меня 254ч2, старогоКЗОТА,была ой как часто,так водитель бросал старую книжку,покупал другую и устраивался с ней в другую фирму,чихал он на неё.Учить -это да,но где гарантия,что обучив его,он не уйдёт к конкурентам ,а контрактом его не удержишь.Говорить ,что уходят из-за плохих условий-не надо,уходят по другому,вот например,открывается новое такси,дисциплины пока нет,план можно не довозить,начальство верит всему,ну просто лафа.Евгений,конечно заработок у водителя есть и не плохой,другое дело что сегодня он в основном на обсчёте клиента,а это не нравится ни вам ни нам.Поэтому я предложил тариф пусть высокий,но такой чтобы водитель перестал обсчитывать,ведь сегодня он так и возит,но при этом обманывает вас и позорит нас,а весь негатив получаем мы.Вот и посмотрим,что будет при 10р,я уже говорил если он и дальше будет"заряжать"вон из такси и баста.А хорошие и честные водители есть,поверьте Евгений на слово,просто как всегда плохое видно лучше,я думаю Вы часто ездите на такси,но не 95% таксистов вас обманули,правда же?

  • Прошу прощения... забыл написать!

    в понедельник... 18.08
    ------------------------------------------------------------------
    Да, спасибо. Машину мы вызвали с линии и проверили. Это ВАЗ - 21063, единственная у нас, поэтому панель приборов и консоль у нее другие. Дырка в консоли под магнитофон, которого нет, ибо на этой машине работает новый экипаж, еще не наработали на приобретение. Пепельница немного выше справа. Таксометр проверили, не "оттянутый", закрепили стационарно на панели, хоть водитель и страдал по поводу "свечения в глаза". На этого парня пока не было ни одной информации о плохой работе, только благодарности диспетчеров. Обманул он Вас на 20 рублей, по нашей (руководства) вине, не достаточно четко проинструктировали о методике начисления "отдаленки". Может действительно повысить тариф и уничтожить "отдаленную подачу" как термин?
    Итак, Вас обсчитали, виновата фирма и руководители. Свяжитесь со мной по тел. 17-93-05 с 10 до 12 и мы решим вопрос с возвратом излишка.
    Еще раз приношу Вам свои извинения и благодарности за сигнал. Проведем дополнительный инструктаж водителей по этой теме.
    С уважением,
    Сергей

  • Евгений, ну вот теперь просто приятно с Вами общаться, ясные мысли, конструктив. Коллега NT, просто замечательно Вам ответил (Жень, полностью поддерживаю!). По поводу Ваших претензий к водителю "Мустанга", напишите здесь или в приват, как вам удобнее ситуацию еще раз, пожалуйста. У нас есть только одна жалоба, не разобранная по причине невозможности дозвониться. Ваша ли она? Повторите претензию с указанием даты, времени, адреса и маршрута поездки и координатами для обратной связи, водителя мы вычислим, если, конечно Вы заказывали машину у нас. Вспомните хорошенько, наш телефон 100-200. Мне нет никакого резона покрывать негодяя, позорника. Но если претензия необоснованная, извините, буду биться за своего сотрудника в любом суде.
    Жду информации.
    С уважением,
    Сергей

  • 2All - сегодня, остановившись у светофора бок-о-бок с такси "Мустанг", переспросил водителя - правда ли они читают чего-то там из Интернета? Ответ был утвердительный, и я передал привет Сергею и его фирме...:улыб:А машинка как раз "приметная шестерка" была из предыдущего разговора...:миг:

    С уважением,
    madmax

  • так, первое... Евгений... я вот сегодня специально собрал весь свой отдел и мы начали обсуждать как можно наказать плохого таксиста... даже юриста пригласил... так вот... предлагаю вам следующее:

    1. Если клиент позвонил или попросил связаться с диспетчером - вернуть разницу клиенту, а сумму, которая получилась всего (вместе с обманом клиента) то есть к примеру лично в моем случае с Мустангом - 1500 прибавить к его плану в этот день... если это повторится за неделю больше 3 раз (половина недели) то данную сумму добавлять к его плану ежедневно, вне зависимости от того, обманул человек клиента или нет... хорошему водителю напротив - например десятую часть плана "обрезать"... я вам гарантию даю... что через месяц гавнюки убегут сами по себе, либо лучшие из них поймут, что обманывать нехорошо...
    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО В КАЖДОЙ МАШИНЕ повесить табличку: "Уважаемый клиент, если Вы считаете, что Вас обманули, пожалуйста сообщите об этом диспетчеру, мы глубоко уважаем Вас и желаем Вам самой приятной поездки в НАШЕМ такси"... после этого я думаю будут звонить все!.. и главное... благодарите клиента за то что он вам позвонил...
    3. Все еще жду ответа на посавленный вопрос о "ТРОСИКАХ".
    4. Сергей.. по поводу нашего конфликта:
    1. Ездил я три раза... первый раз я был просто в восторге: ездил с ул. Фасадной на автовокзал оттуда в с.Марусино, оттуда в калиниский район... числа не помню... на следущий день я ездил с фасадной в Марусино оттуда в калинский район (обманули меня на 80 рублей, как я думаю) третий раз я ездил через два дня с фасадной в Марусино. (меня обманули на 50 рублей...)все поездки совершались мною примерно с 1-00 до 3-00 то есть примерно в это время я мог садиться в такси...
    5. По поводу тарифов... повышайте уже... надоело... только действительно.. убирите "за вызов" ... и "Удаленная подача" . и оплата ТОЛЬКО по ТАКСОМЕТРУ, недовольных таксистов - увольнять.. водителей куча... и если вы улучшите условия работы - вероятно в таксисты подадутся "скрытые резервы"...
    ПыСы... Евгений... забыл сказать о том, что "научишь, а они уйдут" ну и х..... им по всей морде... у вас же ЛИГА... вот и сделайте такому водителю бойкот... или типа того... и черта он куда денется... просто начнет зарабатывать ЕЩЕ МЕНЬШЕ чем раньше в более плохом такси... тем более после появления Лиги, которая рано или поздно всех конкурентов задавит, деваться то НЕКУДА будет...
    Всем удачи.

  • В ответ на: так, первое... Евгений... я вот сегодня специально собрал весь свой отдел и мы начали обсуждать как можно наказать плохого таксиста... даже юриста пригласил... так вот... предлагаю вам следующее:

    1. Если клиент позвонил или попросил связаться с диспетчером - вернуть разницу клиенту, а сумму, которая получилась всего (вместе с обманом клиента) то есть к примеру лично в моем случае с Мустангом - 1500 прибавить к его плану в этот день... если это повторится за неделю больше 3 раз (половина недели) то данную сумму добавлять к его плану ежедневно, вне зависимости от того, обманул человек клиента или нет... хорошему водителю напротив - например десятую часть плана "обрезать"... я вам гарантию даю... что через месяц гавнюки убегут сами по себе, либо лучшие из них поймут, что обманывать нехорошо...
    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО В КАЖДОЙ МАШИНЕ повесить табличку: "Уважаемый клиент, если Вы считаете, что Вас обманули, пожалуйста сообщите об этом диспетчеру, мы глубоко уважаем Вас и желаем Вам самой приятной поездки в НАШЕМ такси"... после этого я думаю будут звонить все!.. и главное... благодарите клиента за то что он вам позвонил...
    3. Все еще жду ответа на посавленный вопрос о "ТРОСИКАХ".
    4. Сергей.. по поводу нашего конфликта:
    1. Ездил я три раза... первый раз я был просто в восторге: ездил с ул. Фасадной на автовокзал оттуда в с.Марусино, оттуда в калиниский район... числа не помню... на следущий день я ездил с фасадной в Марусино оттуда в калинский район (обманули меня на 80 рублей, как я думаю) третий раз я ездил через два дня с фасадной в Марусино. (меня обманули на 50 рублей...)все поездки совершались мною примерно с 1-00 до 3-00 то есть примерно в это время я мог садиться в такси...
    5. По поводу тарифов... повышайте уже... надоело... только действительно.. убирите "за вызов" ... и "Удаленная подача" . и оплата ТОЛЬКО по ТАКСОМЕТРУ, недовольных таксистов - увольнять.. водителей куча... и если вы улучшите условия работы - вероятно в таксисты подадутся "скрытые резервы"...
    ПыСы... Евгений... забыл сказать о том, что "научишь, а они уйдут" ну и х..... им по всей морде... у вас же ЛИГА... вот и сделайте такому водителю бойкот... или типа того... и черта он куда денется... просто начнет зарабатывать ЕЩЕ МЕНЬШЕ чем раньше в более плохом такси... тем более после появления Лиги, которая рано или поздно всех конкурентов задавит, деваться то НЕКУДА будет...
    Всем удачи.
    Евгений,не в обиду пусть Ваш юрист обоснует,на основании чего мы можем наложить штраф на водителя,только не говорите на основании труд.договора,договор противоречющий КЗОТ не действителен,я на свой страх и риск делаю так,к примеру стоимость поездки 50р с Вас взяли 100,Вам вернут 100,минимум 50 .Всё зависит от ситуации,только просьба ситуации не обсуждать,это прериготива руководства.По поводу надписи в машине-правда спорно,вот мы повесили,чтобы требовали копию чека у водителя за проезд,50% даже не берут,хотя мысль здравая надо пробовать.А по поводу ,что уйдут, жалко в них тити-мити вложены,а они работают не у тебя,а Лига ещё не настолько сильна ,чтобы диктовать свои условия.Вот попозже-да,я с Вами соглашусь полностью.

Записей на странице:

Перейти в форум