Погода: 12 °C
20.0614...16пасмурно, без осадков
21.0616...18пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • Сергей, а вот еще вопросик.

    Ситуация - дома кушать нечего. Магазин в 5 минутах ходьбы. За окном проливной дождь. Зонтика нет. Во что обойдется вызов такси, поездка до магазина, 10 минут ожидания, поездка обратно?

  • Добрый день!
    Меня зовут Марина, я работаю начальником автоколонны в Такси-Мустангъ, Сергей меня ранее представлял. Работаю на этой должности недавно, а вообще в этой фирме с самого начала (17 ноября будет 3 года нашему такси). Так что я в курсе всех событий, происходящих в нашем коллективе, и именно я знакомлю всех водителей с вашими пожеланиями, с вашими жалобами и претензиями, и с благодарностями, конечно. Большое спасибо вам всем за помощь, за участие, информация от вас – бесценна.
    Далее обращаюсь к Жене Королёву:
    Женя, я очень сомневаюсь, что вы звонили в диспетчерскую службу, оформили жалобу, оставили координаты и всё это осталось без внимания.
    Объясняю: Диспетчеры составляют подробный отчет за отработанные сутки: фиксируются нерасчеты клиентов, жалобы - даже те, в которых клиенты просто выражают своё недовольство, но, в тоже время, просят не наказывать водителей. Также фиксируются суммы отработанных заказов и многое другое. Эти отчеты, именуемые у нас в парке «стукачки» попадают к нам по электронной почте незамедлительно. И разбор жалоб происходит в течение максимум 3-х дней, хотя определен срок 10 дней. Так вот – никаких ваших жалоб не было! Это я заявляю абсолютно точно! И что диспетчеры вам нагрубили?! Может вы попутали такси?
    Еще хочется сказать, что вся наша команда Сергея уважает и ни один человек не позволил бы себе (цитирую) «плевать на своего начальника». Под моими словами подпишутся все. А к вам, Женя, большая просьба: забудьте вообще, что существуют Мустанги, для вас их просто нет.
    Удачи всем. Марина.

  • Уважаемый Сергей и остальные участники форума, добрый день!

    Простите, что вклиниваюсь в активное обсуждение будущей формы водителей со своим постом, но наконец сбылась моя мечта! Я проехал лично на "Мустанге"!

    Вчера заказал около полуночи машину на мобильный с улицы (это уже третий раз был, но первый, когда я сам ехал, до этого были мои знакомые) в район Красного проспекта, на остановку. Там частники стоят, другие таксисты - а я не стал к ним идти, я заказал такси :улыб:

    Барышня-диспетчер была очень со мной вежлива и приветлива, подробно расспросила, где мы находимся и куда присылать машину.

    Минут через 5-7 приехала Волга 103, водитель счетчик поставил на 20, как и полагается, был вежлив и корректен (Сергей, при случае, если Вам это удобно, передайте водителю мою благодарность). Как обычно, сработал закон подлости, и на ж/д переезде на Писарева мы минут 5, как мне показалось, стояли на шлагбауме - поезд какой-то ехал. В итоге мы добрались от Красного проспекта до Дома одежды за 95 р. по счетчику - все четко! В прошлом году за этот же маршрут у меня просили "огурцы" (термин, надеюсь, уже всем понятен :)) не менее 120-150 р.

    Поэтому у меня есть все причины еще раз поблагодарить Сергея за хорошую работу и попросить его передать мою благодарность диспетчерам и водителю! В следующий раз уже без "наверное" закажу "Мустанг".

    Удачи всем! :улыб:

  • В ответ на: -------------

    Мадам, Вы задает слишком провокационные вопросы.... на которые можно ответить так:
    1. Если начали требовать "за простой", то просто послать этого водилу куда подальше и не платить....
    2.А заранее, как только сели в машину - спросить у водителя - если у енго копия чека, слабо ?
    3.Если он взял больше... чем вы думали, то не надо было ему их отдавать... если он бы посчитал что вы ему мало дали...пусть с диспетчером и разбирался...
    А почему я должна интересоваться про копию чека? Это обязательное требование, между прочем ( см. кодекс РФ)

  • В ответ на: -------------------------------------------------------------------------
    Уважаемая Ириша! Претензии, действительно, вполне понятны. Я конечно-же дам ответы на вопросы. Мы, ведь, цивилизованные люди и можем разрешить любые конфликты цивилизованными способами.
    -------------------------------------------------------------------------
    1. Почему если такси заказывали к определенному времени, а оно приехало на много раньше-взяли деньги за простой?
    -------------------------------------------------------------------------
    В этом случае водитель не имел права включать таксометр раньше времени заказа. Эта ситуация решается просто. При посадке просите показать показания таксометра, если там больше 20 рублей, попросите водителя связаться по рации с диспетчером для пояснений. Думаю, конфликта просто не случится.
    а если у меня нет времени на выяснение подобных конфликтных ситуаций, еслия спешу на встречу, почему я должна все это выяснять с диспетчером?
    -------------------------------------------------------------------------
    2. Почему таксисты не выдают чек, или копию чека, которые являются обязательными при расчете наличными?
    --------------------------------------------------------------------------
    С 1 октября этот вопрос отпадет. Все такси обязаны будут оборудоваться таксометрами с кассовыми аппаратами. Пока - бардак. Чтобы оснастить наш парк нужно 300 000 рублей.
    Лучше, чтобы наличных расчетов в такси вообще не было. Постоянным клиентам, физическим лицам, мы предлагаем перейти на безналичную форму оплаты.
    Я понимаю так, если закон есть - то он есть для всех. а то что у вас нет финансовой возможности оснастить все таксистов ККМ (кассовыми аппаратами) то это собственно ваши проблемы - и на вас можно подать в суд за несоблюдение закона!
    ------------------------------------------------------------------------
    3. Если таксист взял больше денег, чем положено, а диспетчер сказал что вас обманули почему деньги не возвращаются?
    ------------------------------------------------------------------------
    Возвращаются обязательно. Большая часть прямо в течение дня, когда поступила жалоба. Мы недавно ввели новую систему быстрого реагирования на жалобы, оперативная информация поступает к начальнику колонны на мобильный телефон в рабочее время сразу, а в ночное - к утренней пересмене, пока водитель не сменился.
    Сбои бывают потому, что этим занимаются люди, а они могут заболеть, уйти в отпуск или взять отгул. Официальное время разбора жалобы 10 дней. В этот срок не укладываемся крайне редко. Между прочем это тоже уголовно наказуемо! Очень часто клиенты оставляют телефон для связи по жалобе, на который никто не отвечает. А потом все кругом сволочи...

  • кажется в такси это называется "минималка" и будет порядка 50 руб. (поправьте, если наврал где) :спок:

  • Ириша, "ну давайте жить дружно!" :ухмылка:
    На то здесь и присутствует Сергей, чтобы помогать разбирать подобные спорные ситуации, и совершенствовать работу такси в целом. Люди ведь стараются, исправляют свои ошибки!
    В ответ на: Я понимаю так, если закон есть - то он есть для всех. а то что у вас нет финансовой возможности оснастить все таксистов ККМ (кассовыми аппаратами) то это собственно ваши проблемы - и на вас можно подать в суд за несоблюдение закона!
    а вот это будет сделать весьма проблематично. Т.к. это является компетенцией налоговых органов. Единственно, что Вы можете сделать - подать иск об необосновательном обогощениии такси, которое (обогащение) необходимо будет как-то подтвердить...(отсутствие документов не позволит это сделать в полной мере).
    В ответ на: Между прочем это тоже уголовно наказуемо!
    хммм.. разве уголовно?

  • вообще-то ДА! ( см. кодкс) но мне все равно! я просто не люблю когда меня обманывают! всего лишь!

  • Я тоже не люблю когда меня обманывают, но для того и ведется этот топик, чтобы мы могли помочь искореннить обсчеты, обвесы и прочие вещи не достойные порядочных людей из сферы услуг такси.
    На мой взгляд, с момента образования еще 1 топика "Такси", таких жалоб стало меньше.
    Будем надеятся, что Ваша проблема тоже решится успешно (и этот факт будем считать как еще одну пройденную ступень развития такси в нашем городе и плюсом в работе отдельных менеджеров ;)). :ха-ха!:

  • В ответ на: 2. Почему таксисты не выдают чек, или копию чека, которые являются обязательными при расчете наличными?
    --------------------------------------------------------------------------
    С 1 октября этот вопрос отпадет. Все такси обязаны будут оборудоваться таксометрами с кассовыми аппаратами. Пока - бардак. Чтобы оснастить наш парк нужно 300 000 рублей.
    Лучше, чтобы наличных расчетов в такси вообще не было. Постоянным клиентам, физическим лицам, мы предлагаем перейти на безналичную форму оплаты.
    Сергей, но ведь это не ответ. Не во всех такси в мире есть кассовые аппараты. Но во всех цивилизованных таксопарках у таксистов обязательно есть книжки квитанций. Если Вы сделали себе чековые книжки, что что мешает себе сделать книжки квитанций? В Германии все таксисты по просьбе всегда выписывают квитанции. Кроме того, в этом есть рекламный момент. Название Вашего такси появляется перед глазами клиентов (да и не только) гораздо чаще.

    Честно говоря, не знаю, какие требования предьявляет Российское законодательство от содержания квитанций, чтобы они проходили как платежный документ, но вот просто чеки меня точно не спасут. Если бы Вы выписывали квитанции даже без чеков, пользовался бы по работе только Вашим такси.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Добрый день, Марина! Приятно познакомиться:-)

    Вероятно, конец недели весьма заполошный на Вашем предприятии - вон и Сергея в топиках не видно, и дозвониться до него нереально.

    Что касается формы - да, логичнее и красивее, имхо, будет смотреться форма по образцу старой советской. Сколько ностальгии:-)

    п.4

  • бы Вы выписывали квитанции даже без чеков, пользовался бы по работе только Вашим такси

    по работе - возможно, а если горишь?
    если летишь, и каждые 20 сек дороги?
    печать чека куда быстрее,
    квитанцию выписать, минуты 4 ,как min

    ИМХО, естессна

    what do you want?

  • Сегодня воспользовался услугами "Мустанг", могу поделиться впечатлениями (сам ни наземным ни подземным, и уж тем более такси не пользовался года 2, т.к. имеется автомобиль)

    Итак впечатления:
    1. Вызов такси. Диспетчера вежливые, никакого хамства или недовольства. Перезвонили почти сразу, сказали, что машина будет минут через 10, еще раз позвонят. Вышел заранее, т.к. мобильный был почти разряжен. Машина пришла минут через 5-7.
    2. Пепельница. Не догадались? конечно закрыта, хотя в ней был пепел и окурки. Я то курящий, мне все равно, а вот некурящим может быть и неприятно.
    3. Автомобиль. Более "грохочущего" ВАЗа с настолько раскуроченным салоном я не встречал. Правда для более комфортной поездки можно было и иномарку вызвать.
    4. Водитель. Опрятный, в меру разговорчивый, не настырный. В общем впечатления приятные.
    5. Поездка. Ехали в меру быстро, от своих мыслей отвлекали только мысли: "оххх... тряхануло то как... что же это стучит? колесо "бъет"? может грыжа? или тяга рулевая? да ладно... доедем уж..."
    6. Приехали. Уложился как и планировал в "минимальную поездку" 50 р. Водитель вежливо поинтересовался, подождать ему, после получение отказа и денег попращался.

    Итог. В целом поездка прошла хорошо (надеюсь что стучал просто "глушитель" или что-то незначительное). Водителя можно поблагодарить (038). Нареканий кроме пепельницы нет, но может он и правда ее по прямому назначению использует.

  • аха, если курит тем более должен закрыть, а то некурящим пассажирам неприятно будет,

    PS: Марина,
    здравствуйте :), рады что в полку отвечающих Мустангов прибыло :ха-ха!:
    похоже пепельницы у водителей как рудиментарный орган: понимают что не нужен и закрыть рука не поднимается.. :ха-ха!:

  • Про кассовые аппараты: не совсем понятно, что случится 1 октября - ведь закон уже действует!

  • видимо, их применение внедрят на данном конкретном предприятии. Или вы думаете, что сегодня решили, а завтра уже поставщик привёз ККМ, установил и за полчаса научил 150 водителей пробивать чеки?
    Это же не так легко, быстро и дёшево, как бумагу туалетную в туалет повесить, и не уборщицу нанять, хотя в NYP на Ленина 12 и этого не могут сделать (вот тебе и американская организация ресторанного бизнеса, привет господину Шогрену и умникам, выступавшим тут про "во всех цивилизованных странах").

  • - Хоббитская фенька в фуфф листа ганжубаса!
    - А говорили что не курят!
    - Ага, и при этом хихикали как идиоты (с)

    Предлагаю сей рудиментарный орган ликвидировать уфу класс. Сам пользовался пепельницей в машине пару раз в жизни, и то в самые жестокие морозы. Из наблюдаемых мной водителей пепельницей пользовались также немногие.


    Вчера, кстати, проехался-таки еще раз на 30-46-46. Маршрут - богомерзкий "Пропеллер" (напротив Универа) - дом Ленина. 200 рублей, несмотря на остановку за пивом, достаточно приятный водитель, более-менее живая машина. Растут, однако:-) Берегись "Мустанг", зверские конкуренты:-)

    Однако расценки интересные. До Речного 150, до площади Ленина - 200. там езды по сравнению с тем, что из академа - на 20-ку.

    п.4

  • думаю это наценка за удоленную доставку, чем дальше, тем км стоит дороже :улыб:
    а конкуренты у Мустанга действительно растут, может быть даже этот топик почитывают регулярно, только не высовывыются, а зря, мы бы и им чем смогли подсобили :ха-ха!:

  • Не, удаленной доставкой тут и не пахнет:-) Это просто косяки биллинга, как у частников:-)

    А что не высовываются - бояЦЦа наверно:-)

    п.4

  • скорее из курьезов:

    только что,
    машрут: "Каскад" (мясокомбинат) - Дом (Шемрок)
    махнул рукою правой, остановилась пятера обыкновенная,
    сделал жест рукой, мол "садись"
    возле подЪезда протяниваю полтийник и слышу в ответ "маловато будет"
    на мое вытянувшее лицо тыкает в неприметную бумажку около руля, где "посадка - ХХХ, 1 км - ХХХ, минимальная поездка - 100(!!!)"
    и говорит: "я то не при чем, но начальство требует"
    абсолютно автоматическим жестом лезу за телефоном и говорю. "ну-ка, какая контора, телефон диспетчера"
    в ответ: "Да, ладно, все хорошо" вываливай, мол

    вот такая разводка под лоха, я так понимаю:миг:

    what do you want?

  • В ответ на: видимо, их применение внедрят на данном конкретном предприятии. Или вы думаете, что сегодня решили, а завтра уже поставщик привёз ККМ, установил и за полчаса научил 150 водителей пробивать чеки?
    В ответ на: Закон действует давненько....212-212 (Мой город) вроде с чеками ездят...ККМ выбор огромный (к счетчикам отношения не имеют, хотя есть счетчики с чеками!)
    В ответ на: Это же не так легко, быстро и дёшево, как бумагу туалетную в туалет повесить, и не уборщицу нанять, хотя в NYP на Ленина 12 и этого не могут сделать (вот тебе и американская организация ресторанного бизнеса, привет господину Шогрену и умникам, выступавшим тут про "во всех цивилизованных странах").
    про пиццу не в курсе:хммм:
    1 октября - вопрос остался

  • В ответ на: (Мой город) вроде с чеками ездят...
    Меня умиляет вот это вот "вроде"...
    Говорите точно - сколько и кого вешать? (с):улыб:
    Сергей сказал "с 1го октября поставим ККМ" и началось: "ах, а как смеют сейчас ездить без ККМ! караул! ограбили! в такси не выдают чеков!"

  • Действительно, все наши автомобили оборудованы таксометрами с функцией печати чека. А вот относительно того, что ККМ огромный выбор - неверно. В РФ разрешено использовать всего пять марок ККМ для такси (смотрите госреестр).
    С уважением, Евгений.

  • Тогда уж сразу все остальные расценки и фичи - в студию. (полагаю, что модератор не будет возражать)

  • Жень 10 р.км готов с 1 октября

  • Сергей, хочу выразить благодарность водителю... :)) ой... ещё бы вспомнить с пьяных глаз какому.... толь 023 толь 028 Белая пятЁрка, только что везла меня от Таймса до дому....:улыб: к своему стЫду обнаружил что мне не хватает денег.... не много.... но какая в ........... разница, в общем я остался должен водителю около червонца... (по счётчику) сильно хочу сказать ему спасибо, за внимание - читай понимание.... к клиенту....:)) надеюсь мы ещё пересечёмся, и он в обиде не останется... :))

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В ответ на: Тогда уж сразу все остальные расценки и фичи - в студию. (полагаю, что модератор не будет возражать)
    Смотрите в прикрепленном файле - на топик не выкладываю -много.
    С уважением, Евгений.

    Исправлено пользователем 212212 (10.08.03 14:02)

  • В ответ на: Жень 10 р.км готов с 1 октября
    Знакомый голос...
    Это вопрос или предложение?

  • В ответ на: бы Вы выписывали квитанции даже без чеков, пользовался бы по работе только Вашим такси

    по работе - возможно, а если горишь?
    если летишь, и каждые 20 сек дороги?
    печать чека куда быстрее,
    квитанцию выписать, минуты 4 ,как min
    Если горишь, и не по работе, то так ли тебе нужна эта квитанция?:улыб:А на самом деле выписать квитанцию - это вписать в нее сумму (если наши законы не позволяют другого, то прописью. Для меня достаточно даже цифрами.) И подпись. На все около 30 секунд. как раз пока ты деньги ищешь.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Если горишь, и не по работе, то так ли тебе нужна эта квитанция
    так разговор о выдаче документа, подтверждающего получение водителем указанной суммы,
    в этом плане чек печатать быстрее...
    Для меня достаточно даже цифрами
    разница с чеком?
    по бухгалтерии все - равно не пройдет
    На все около 30 секунд. как раз пока ты деньги ищешь
    не верю, не меньше 4-х минут...

    what do you want?


  • Меня умиляет вот это вот "вроде"...
    Говорите точно - сколько и кого вешать? (с):улыб:
    Сергей сказал "с 1го октября поставим ККМ" и началось: "ах, а как смеют сейчас ездить без ККМ! караул! ограбили! в такси не выдают чеков!"
    Уважаемый Baddy!
    У Вас привычка все домысливать?
    У чеков есть минусы, но и свои плюсы:
    Как Вам бы понравилось обслуживание в супермаркете с отсутствием кассового аппарата и счетом денег "на глаз"? Вы про такой "сервис" уже забыли.... В такси также будет, с чеком, с четкой суммой. Рано или поздно. Если у кого-то возникает потребность дать чаевые - только после чека....Я вижу, Сергей ищет пути искоренения хамства и обсчетов. Но как дать водителю вторую профессию "кассир", научить с бухгалтерской точностью брать деньги??? Может быть, это вопрос не одного года работы не только отдельно взятой организации... недостаточно наличие кассового аппарата! необходимо выбивать чеки....поэтому я не понимаю, что может случиться 1 октября, КАК Водители будут выбивать чеки на приобретенных аппаратах? ЧТО заставит водителей показать весь свой заработок?

  • "В связи с вступлением с 28.06.2003 г в действие Закона Российской Федерации от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт""
    я думаю цитата эта что-либо значит... закон уже действует, а Сергей тут всех вводит в заблуждение, а то, что якобы у него денег нет на ККМ - эьто его проблемы... мы вот например своих торговых представителей обеспечили и научили...
    теперь далее... Сергей тут говорил, что все разговоры диспетчеров пишутся на пленку... так почему же они спрашивают у диспетчеров о наличии жалобы... я еще раз заявляю: "Жалоба была", мне на нее не ответили, прошло более 10 дней, все это значит как я считаю, тема подстроенная, причем есть несколько вариантов:
    1. Сергей сам заходит под несколькими никами и пишет себе дифирамбы... чем зарабатывет на хлеб... например ЛИЧНО НА МНЕ ФИРМА ПОИМЕЛА около 1500 рублей.
    2. Все те кто пишет что-либо хорошее о фирме "Мустанг" - работает в этой фирме, либо как-то заинтересован в получени прибыли.

    Теперь еще курьез... вчера ездил на такси... водитель по пути у меня украл 100 рублей... я сидел спереди и из кармана у меня выпала 100 рублевая купюра, я заметил это и решил подождать... думал может у человека совесть проснется и он укажет мне на "утерянную" мной купюру... ничего подобного... потихоньку протянул руку, и взяв купюру - положил ее себе в карман.
    изходя из всего этого еще раз повторяю... в этой стране невозможно получить качественную услугу... причем я лично платил бы больше, чем всем остальным...
    такого такси в нашем городе - НЕТ.
    а то, что ЯКОБЫ сергей пытается улучшить ситуацию - просто рекламная уловка...
    и так предлагаю продолжить эту тему с моим девизом (см. тему.)
    и еще... по поводу молодого человека... так мне даже приятнее :миг:

    и еще одно... сергей, по поводу того, что я якобы боюсь проиграть дело в суде... ваши водители - нарушили закон... причем не один... во-первых - обсчитали меня, что является МОШЕННИЧЕСТВОМ,
    во-вторых не выдали мне чек, получив на руки наличные - вследствии чего сделка является МНИМОЙ и считается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ , а равно ваша фирма осуществив незаконную сделку - является - ПРОТИВОЗАКОННОЙ.
    я надеюсь теперь вам понятно, что я бы выиграл дело в любом случае, до кучи приостановив вашу деятельность... но разговор не об этом... (см. мои предыдущие посты)

    Исправлено пользователем eugene_royal (10.08.03 21:06)

  • Жень это конкретика,чем выше цена,тем меньше "заряжают"будет меньше недовольных,да и Сергей нас поддержит,

    Исправлено пользователем NT (10.08.03 22:50)

  • Привет всем!
    Извиняюсь за долгое отсутствие - уезжал из города.
    Попробую ответить оптом.
    1. ККМ должны быть с 1 октября во ВСЕХ такси Новосибирска. Научить водителей быть кассирами-оперционистами со всеми вытекающими последствиями, действительно задача не из легких. Справимся, я уверен в команде.
    2. По форме - давайте продолжим обсуждение, тут торопитьсся не надо. О создании формы я задумался на второй день работы в "Мустанге".
    3. Квитанции в наших машинах выписываются по просьбе клиента. Для бухгалтерии они, действительно, не пойдут. Бланков строгой отчетности (которые 4 минуты заполнять) для такси в Новосибирске НЕТ. В Москве, вроде, какая-то форма была, теперь тоже чеки.
    4. До 1 октября, Лига добилась отсрочки введения в действие закона в Новосибирске.
    5. Деньги на ККМ, мы уж, как-нибудь, найдем. Проблемы здесь нет. Проблема именно организационная. Научить с ними работать. Непонятно еще, как они себя поведут в морозы.
    6. и еще одно... сергей, по поводу того, что я якобы боюсь проиграть дело в суде... ваши водители - нарушили закон... причем не один... во-первых - обсчитали меня, что является МОШЕННИЧЕСТВОМ,
    во-вторых не выдали мне чек, получив на руки наличные - вследствии чего сделка является МНИМОЙ и считается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ , а равно ваша фирма осуществив незаконную сделку - является - ПРОТИВОЗАКОННОЙ.
    я надеюсь теперь вам понятно, что я бы выиграл дело в любом случае, до кучи приостановив вашу деятельность... но разговор не об этом... (см. мои предыдущие посты)
    ------------------------------------------------------------------------
    Чего воздух сотрясать? Давайте или в суд, или помолчим.
    ------------------------------------------------------------------------
    . Сергей сам заходит под несколькими никами и пишет себе дифирамбы... чем зарабатывет на хлеб... например ЛИЧНО НА МНЕ ФИРМА ПОИМЕЛА около 1500 рублей.
    2. Все те кто пишет что-либо хорошее о фирме "Мустанг" - работает в этой фирме, либо как-то заинтересован в получени прибыли.

    -----------------------------------------------------------------------
    Еще один повод подать на Вас в суд за клевету

    7. Спасибо всем за ваши благодарности водителям и диспетчерам. Они об этом обязательно узнают. С "рудиментом" боремся.

    Прошу прощения, если не все вопросы осветил, завтра допишу.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, доброго Вам вечера!

    Не могу промолчать - завелся тут один самый умный, пишет непонятно чего про такси, "Мустангъ" и добрых людей. Один раз написал - все как-то отреагировали нормально, второй раз написал - ну, прочистили мозги ему, даже Марина в форуме появилась :), казалось бы, уже все всем ясно. Так ведь нет! С удовольствием читаем очередное творение нашего "черного оппонента".

    Короче, чтобы зря языком не трепать, - у меня создается впечатление, что в суд подавать Вам, Сергей, действительно бесперспективно - парнишку явно определят на принудительное лечение в клинику! Бедняга страдает массой заболеваний и отклонений - дислексия как минимум, шизофрения как максимум. Речь несвязна, аргументация страдает коренным образом, в собственных мыслях путается. Пускай ступает с Богом.

    А я - не работая в "Мустанге", как считает наш неуравновешенный бедолага, - подтверждаю, что все те разы, которые я пользовался Мустангом, были хороши. Эту практику собираюсь продолжить - честно скажу, что мне интересно, "проколется" ли "Мустангъ" где-нибудь или нет :улыб:На самом деле, интересно :улыб:

    А так - всем удачи! А некоторым - скорейшего выздоровления и просветления разума! :улыб:

  • В ответ на: Бедняга страдает массой заболеваний и отклонений - дислексия как минимум, шизофрения как максимум. Речь несвязна, аргументация страдает коренным образом, в собственных мыслях путается.
    Он ещё и "этастранец" - люди, постоянно использующие употребляющие выражение "в этой стране" явно чем-то страдают, каким-нибудь расстройством.:улыб: C точки зрения общечеловеков-этастранцев, россияне ведут себя просто отвратительно и единственный выход для этастранцев - не волноваться за "цивилизованность", а лучше со своими близкими поехать куда-нибудь подальше.:улыб:PS Это не Ойген Рояльский, а клиника, блин.:улыб:

  • В ответ на:
    Меня умиляет вот это вот "вроде"...
    Уважаемый Baddy! У Вас привычка все домысливать?
    Нет, это у вас привычка домысливать - словцо "вроде" именно из этого лексикона.

  • В ответ на: Если горишь, и не по работе, то так ли тебе нужна эта квитанция
    так разговор о выдаче документа, подтверждающего получение водителем указанной суммы,
    в этом плане чек печатать быстрее...
    Для меня достаточно даже цифрами
    разница с чеком?
    по бухгалтерии все - равно не пройдет
    На все около 30 секунд. как раз пока ты деньги ищешь
    не верю, не меньше 4-х минут...
    По-порядку:
    1. Я не против того, что чек - это быстрее. Я только за.
    2. Пока нет чеков - мне нужны квитанции. Если для бухгалтерии не пройдет - мне пофиг. Мне нужно отчитаться перед начальством, что эти деньги я не на девок потратил. Пусть начальник сам ищет пути провести это для бухгалтерии, а мне вернет потраченную сумму. У меня начальник принимает квитанции в качестве доказательства потраченных денег.
    3. Смотрю я на твой ник и удивляюсь... Тебе правда требуется около 4-х минут, чтобы поставить дату, подпись, и три слова прописью ?:миг:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: а вчера в 11 вечера около Олд Айриша Мустангов вообще небыло

    достаточно частая картина, кстати, стала...
    -----------------------------------------------------------------------
    У которого? Если на Красном 37, вероятно будем отказываться от эксклюзива. Слишком кабальные условия для водителей. Развоз персонала за очень дешево и требование по клиентам жесткое - по таксометру, т.е минималка 50 руб, а не 100. Не хотят, не выгодно, говорят, поэтому и не подъезжают. Жалко, конечно, работа огромная проведена, сколько бессонных ночей прошло в разборках с "крышами" частников! Значит, чего-то не учел.
    С уважением,
    Сергей
    Конечно жаль - я даже ехать на Мустанге отказался, а когда начал звонить диспечеру - был 1 ответ - "ну сказал бы что по счетчику поедем" - об этом еще и говорить надо ? о том что тебя не надо обманывать ?

    насколько помню - объявляя официально расченки на перевозки вы обязуетесь заключить Публичный договор (ст.426 ГК) - какая свободная посадка ? Вы о чем ??? и отказаться от выполнения договора водители тоже не вправе - (я еще и трезв был)

    Сергей ! а может всетаки около Айриша не будут пытаться обмануть клиентов ??? или мне так не везет ??? почему минималкой считают 100 рублей ???

    Кстати диспечеру отзвонил - все рассказал.
    Ложечки то мы нашли, да осадок остался.

    PS: а если честно, то все настроение испортил водитель. ;( Ну и ладно:миг:PPS: Сергей ! ничего личного - менеджер ты просто супер!!!

  • 2. Пока нет чеков - мне нужны квитанции. Если для бухгалтерии не пройдет - мне пофиг. Мне нужно отчитаться перед начальством, что эти деньги я не на девок потратил. Пусть начальник сам ищет пути провести это для бухгалтерии, а мне вернет потраченную сумму. У меня начальник принимает квитанции в качестве доказательства потраченных денег.

    хм, скажу честно, эта проблема мной давно забыта, потому как есть два варианта: либо я говорю, что потратил на рабочие нужды три рубля и мне их выдают, либо я не трачу этих трех рублей, может, конечно, дело в том, что мне когда то приходилось греть голову самому о том, как закрывать все эти "непредусмотренные себестоимостью" расходы, и знаю, что ничего особосложного нет

    3. Смотрю я на твой ник и удивляюсь... Тебе правда требуется около 4-х минут, чтобы поставить дату, подпись, и три слова прописью ?
    хм:миг:"удал" и "скор" не синонимы,
    а ,как правильно отметил Сергей, бланки строгой отчетности быстро не заполнятся, сам имел с ними дело.
    еще раз просто вопрошаю, какая разница, директор или бухгалтерия,
    если это простая бумажка, то Вы таких в определенных местах смодете найти не одну пачку, это даже проще, уже заранее ехать в машине с квитанцией в кармане?
    чем не вариант?:миг:

    what do you want?

  • Эту практику собираюсь продолжить - честно скажу, что мне интересно, "проколется" ли "Мустангъ" где-нибудь или нет На самом деле, интересно
    -------------------------------------------------------------------------
    Мне тоже. Вот аттракцион получился. Сижу теперь, пальцы крестиком сцепил, адреналин фонтанчиком плещется, жду результатов тестирования. Надеюсь ребята не подведут!
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей ! а может всетаки около Айриша не будут пытаться обмануть клиентов ??? или мне так не везет ??? почему минималкой считают 100 рублей

    гм, меня в субботу тоже не порадовали,
    на предложение от айриша до шемрока, было сказано: "Ну, посуди, я тут полтора часа стою, че я поеду, только за 150"
    только с уговорами за соточку согласились...
    а мне девочку везти...

    зато в шесть утра, с телефона вызвались супер
    и цена нормальная оказалась,
    по предоплате,
    та же соточка,
    только езды в два раза больше

    what do you want?

  • Здравствуйте уважаемые работники мустанга Сергей и Марина!
    В пятницу ездила на Вашем такси трижды....
    Первый раз вызвала такси от Кропоткина до Линейной...вежливость диспетчеров просто завораживает...машина мне нужна была немедленно, так она и приехала, волга 158...ну как вы думаете что было с пепельницей???? конечно закрыта, но у меня было просто сил простить мне показать счетчик и выспрашивать почему она закрыта...водитель чертовски улыбчивый но не нудный и не приставучий с разговорами как только понял что я не склона к разговорам сразу замолчал...я очень приятно доехала до места....одна фраза мне его очень понравилась! он с такой гордостью отозвался о своем такси! дословно: - у нашего такси самый высокий рейтинг- но как гордо это было сказано! потом я заказывала такси от Линейной до Аквариума...машину в этот раз я заказывала по времени....но пришла она раньше минут на 10, но диспетчер сразу предупредила, что выйти я могу по времени, подъехала волга 157 и вот водитель (Анатолий) который меня вез в этот раз просто сразил на повал!!!!!! Правда с пепельницей была тажа история....но теперь я уже попросила ее закрыть...на что получила в ответ такой взгляд и фразу дословно: Вы думаете что я Вас обмануть хочу? Вот просто клянусь, что за все время своей работы я НИКОГДА НЕ ОБМАНЫВАЛ КЛИЕНТОВ! Дай бог нам побольше таких водителей!!!!! Сергей просто обязательно передайте ему мои громаднейшие благодарности!!!!! Спасибо!!!!
    Третий раз я ехала от Аквариума до Кропоткина и опять на волге 158 только уже с другим водителем.....а вот эта поездка была просто странной......пепельница тоже была открыта, и когда я попросила ее открыть то оказалась что счетчик был просто отключен?????? и мне было сказано что он и так знает сколько будет стоить поездка....правда по приезду денег с меня взяли ровно столько сколько я отдавала от Линейной до Аквы...(расстояние практически одинаковое) ничего плохого в последнем водителе я не увидела только мне показался он каким то не то расстроенным, не то озабоченным чем то...вообщем что то было....
    Теперь мое замечания как клиента....я и сама курю, но!!!! салон машины 158 ТАК прокурен...ну знаете такой характерный запах простите бычков низкой марки просто ужас!!!!!! Я вот если бы на моем месте оказался человек не курящий??? его бы вообще воротить начало, так что мое предложение снабдите машины освежителями что ли....я понимаю что запретить клиентам курить вы не можете, но нужно в этим как то бороться!
    С громадным уважением лично к Вам и Вашей фирме Юлия.

    P.S Лично для Евгения я как бы уже сделала свое мнение о Вас и больше вступать с Вами в дебаты не собираюсь ну вот просто не вижу в этом смысла, просто хочу Вам сказать и клятвенно Вас заверить, что не имею к такси Мустангу не какого отношения кроме как что просто езжу на этом такси!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • хочу Вам сказать и клятвенно Вас заверить, что не имею к такси Мустангу не какого отношения

    эх, Юлия, что же Вы,
    надо было после написания этого поста
    сергею в приват
    мол, "хде мой гонорарчик?"

    :ха-ха!: :ха-ха!:

    what do you want?

  • эх, Юлия, что же Вы,
    надо было после написания этого поста
    сергею в приват
    мол, "хде мой гонорарчик?"

    Что то я не совсем поняла......а за что гонарарчик то??? За то, что воспользовалась услугами такси "Мустанг" где работает Сергей? или за то что похвалила работу, которая мне понравилась? так определитесь за что я должна потребовать гонарарчик! А Сергей так и разорится, может если будет платить каждому кто похвалить работу или диспетчеров или водителей!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Евгений,
    мне просто вас уже откровенно жаль... ваш словесный понос так достал все население данного топика, а вы все пыжитесь и стараетесь кого-то задеть, поздняк метаться, на задеть вы уже исчерпали весь лимит, теперь кроме сожаления никаких чувств вы ни у кого не вызовете, вы сами в этом себя перемудрили...
    а работаю я для вашего сведения в недвижимости и к такси имею отношение только одно - покататься с удовольствием :улыб:

    PS всем: друзья, предлагаю не тратить время на словесную перепалку с данным ником

    Сергею: ездила в субботу 2 раза, вторым был ситроэн (не помню номера, извини, девочек можно спросить), как уж они ухитрились поставить так счетчик :ха-ха!:, просто уму не постижимо :ха-ха!:, понятно, что не хочется портить машину, но все же надо придумать вариант поудобней, по-ближе так сказать к народу :улыб: :роза:

  • "ну сказал бы что по счетчику поедем" - об этом еще и говорить надо ? о том что тебя не надо обманывать ?
    ------------------------------------------------------------------------
    Мы, ведь, с Вами, революцию в такси делаем! Не идеальное оно у нас. Для того и топик, для того и прошу Вас о помощи. Проехали, рассказали здесь, водители почитали, мы меры приняли, вот ситуация и изменяется потихоньку. Потому и прошу вас, наших клиентов, помоготе водителям привыкнуть работать честно, по правилам. Напоминайте им об этом. Если не бросить начатое на пол-дороге, у нас с вами все получится. Водители тоже хотят изменений, но старое тянет назад.
    -------------------------------------------------------------------------
    Сергей ! а может всетаки около Айриша не будут пытаться обмануть клиентов ??? или мне так не везет ??? почему минималкой считают 100 рублей ???

    -------------------------------------------------------------------------
    Может и не будут. Почему 100 рублей? Уже приводил их доводы...
    Пока не могу прокомментировать более подробно.
    С уважением,
    Сергей

    P.S. Мы же все это затеяли, чтобы вывести такси из тени и сделать его цивилизованным!

  • пошла подсказка

    это была такая своеобразная шутка, на пост о том, что все ,кто пишет положительное о "Мустангах" там работают, либо имеют прибыль
    ничего делового, только личное:улыб:

    what do you want?

  • В ответ на: пошла подсказка

    это была такая своеобразная шутка, на пост о том, что все ,кто пишет положительное о "Мустангах" там работают, либо имеют прибыль
    ничего делового, только личное:улыб:
    Ехь! Не поняла Ваш тонкий англиский юмор! Простите!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ;)) Юль.... да тЫ лягушка-путешевственница.... ;)) а я вот не захотел пол часа ожидать в Пятницу.... ;)) пришлось рукой махать....:миг:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

Записей на странице:

Перейти в форум