Погода: 4 °C
23.096...8пасмурно, дождь
24.095...7пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • Дамы и господа, всем горячий привет!
    Продолжаем бурное обсуждение такси здесь. Очень прошу дочитать предыдущий топик, чтобы быть в курсе последнего конфликта.
    Искренне благодарю всех, кто не остался равнодушным и высказал свои мнения, претензии, советы и рекомендации. Очень надеюсь, что новый топик не только не потеряет аудиторию, а значительно ее расширит. Сколько людей, столько мнений. И они, каждое, абсолютно бесценны для нас. Напомню, что топик распечатывается ежедневно, водители, диспетчеры и менеджеры такси "Мустангъ" активно знакомятся с Вашими мнениями. И стараются измениться к лучшему. Может это происходит не так быстро, как всем бы хотелось, но происходит. В прошлом топике к обсуждению подключился Владимир Немиров, президент Новосибирской Лиги Независимых Перевозчиков. Директора остальных фирм, членов Лиги, тоже приглашены к участию. Надеюсь, мы все увидим их комментарии здесь. Заострю внимание, что топик не является рекламным, его задача получить истинную информацию от потребителей, учесть их, т.е. ваши, пожелания и перестроиться. Мы хотим стать такими, чтобы вы могли нами гордиться.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Ниже привожу последние высказывания с прошлого топика. Огромное спасибо Olli и RAMM за поддержку. Очень приятно, когда незнакомые люди встают на защиту.

    Re: здравствуйте всем
    [Re: mustangs] N1870059349 - 05.08.03 17:00 Править Ответить Цитата



    вееееетку, вееееетку! нооовуууую, нооовууую!


    eugene_royal
    junior




    Re: здравствуйте всем
    [Re: ZZTOP] N1870059587 - 05.08.03 20:51 Править Ответить Цитата



    Господа, я никогда не грубил ни водителям, ни диспетчерам, потому как они люди подчиненные, именно им дают указания, которые они не в праве нарушать, под угрозой штрафа или увольнения например, а то что я назвал Сергея дерьмом, я не кривил душой, я действительно так считаю, причем пришел специально объяснить почему именно я так считаю... первый вариант - почему водители пытаются нае....ть пассажира - это потому что ему это разрешают или может быть даже предлагают это как вариант заработка... тогда человек который после этого еще пытается вести этот топик - дерьмо.... второй вариант - все водители просто плевать хотели на своего начальника, не боятся и не уважают его, а исходя из этого - этот начальник - дерьмо... надеюсь я все понятно объяснил..
    теперь лично вам, Сергей - мне не интересно возвращение денег, я думаю одно только то, что я не буду больше пользоваться услугами вашего такси, и никогда не посоветую его друзьям и знакомым - уже что-то значит, и вопрос не в том, что диспетчера не решили вопрос по деньгам или по извинениям водителей, вопрос в том, что никто не попытался ничего решить... никто не передал мою претензию... никто не позвонил... кстати по-поводу моих координат, я их все оставил диспетчеру, выразив мое недовольство. и еще... если уж на вас даже дистпетчера забили... больше у меня слов нет... а в суд я на вас подавать не стану... не интересны вы мне даже как собеседник... вас не уважают или хотя бы не боятся ваши подчиненные... с чего бы мне вас уважать? вот на этот вопрос я прошу вас ответить в этом топике. Всем спасибо. Удачи.


    Olli
    activist




    Re: здравствуйте всем
    [Re: eugene_royal] N1870059595 - 05.08.03 21:09 Править Ответить Цитата



    Юноша, ну вы ....., меня не легко вывести из себя, но вам это удалось наконец. У вас такое странно-извращенное понятие о людях с которыми вы никогда не работали, никогда не общались, и на брудершафт не пили, судя по всему вы и ничего не смыслите в специфике работы таксопарков и в психологии водителей, на кой вы об этом беретесь судить в таких категоричных выражениях, да еще оскорблять человека, которые единственный из всех старается сделать что-то хорошее для пассажиров...
    Вы Юноша нехороший человек, и читать что вы пишете оскорбительно не только Сергею, на сем заканчиваю общение с вами, оставайтесь в своем ...


    RAMM
    member




    Re: здравствуйте всем
    [Re: eugene_royal] N1870059629 - 05.08.03 22:47 Править Ответить Цитата



    Уважаемый Женя Королёв, а идите-ка вы в жопу, Женя.
    У вас же дело не в такси, а в ваших больных и свёрнутых набекрень мозгах (чего только стоит ваш пассаж "так уж в россии (специально пишу с маленькой буквы, потому что не страна это а сборище воров и взяточников...)" ) Бери чемоданы и пи234562354здуй в страну равных возможностей.
    Если ты не можешь прогнуть мир под себя, то хорош тут дерьмом плеваться во все стороны - вали куда хошь. Никто тебя тут не держит - ни в стране, ни в этом топике.
    У вас тут всего три сообщения, но столько из них дерьма _вашего_ лезет, что смешно читать ваши обвинения в адрес нормальных менеджеров, организовавших открытый фидбэк с потребителями.
    Жендос, сам-то ты где работаешь, что сам делаешь, чтобы страна была лучше? Или только мастер в рот дерьма набрать и в людей плевать?

    (дорогая Хильда, если будете мой ник банить, прошу также и этого женю рояльного забанить, дабы не нагнетал тут истерию - вы только почитайте его отвратительные сообщения )


    mustangs
    activist




    Re: здравствуйте всем
    [Re: eugene_royal] N1870059650 - 05.08.03 23:39 Править Ответить Цитата



    мне не интересно возвращение денег
    --------------------------------------------------------------------
    А мне интересно именно это.
    --------------------------------------------------------------------
    я думаю одно только то, что я не буду больше пользоваться услугами вашего такси, и никогда не посоветую его друзьям и знакомым
    ---------------------------------------------------------------------
    Спасибо, очень приятно!
    ---------------------------------------------------------------------
    уже что-то значит
    ---------------------------------------------------------------------
    Конечно! Хорошо, что у нас не будет таких невоспитанных клиентов.
    ----------------------------------------------------------------------
    и вопрос не в том, что диспетчера не решили вопрос по деньгам или по извинениям водителей, вопрос в том, что никто не попытался ничего решить... никто не передал мою претензию... никто не позвонил... кстати по-поводу моих координат, я их все оставил диспетчеру, выразив мое недовольство.
    -------------------------------------------------------------------------
    Все выражения недовольства клиентов, высказанные диспетчерам, до меня доходят. Если с Вами не связались, значит водитель на выходных и выйдет через три дня. С Вами обязательно свяжутся в ближайшее время. Кстати, мы закладываем 10 дней на разбор жалобы. В реальной жизни 90% разбирается значительно быстрей.
    ----------------------------------------------------------------------
    а в суд я на вас подавать не стану
    ----------------------------------------------------------------------
    Зря. Значит боитесь проиграть. Подайте лучше. Если этого не произойдет, значит характеристики, приведенные после ваших заявлений соответствуют истине.
    ----------------------------------------------------------------------
    вас не уважают или хотя бы не боятся ваши подчиненные
    ----------------------------------------------------------------------
    Действительно, не боятся! Я не зверь и никого не запугиваю. А насчет уважения... Вам наверное видней... Водители читают эти строки, как и все остальные. Не надо Вам заказывать "Мустангъ...
    -----------------------------------------------------------------------

    с чего бы мне вас уважать?
    -----------------------------------------------------------------------
    И действительно!
    -----------------------------------------------------------------------

    Всем спасибо. Удачи.
    -----------------------------------------------------------------------
    И Вам того же в ВАШЕМ деле.



    mustangs
    activist




    Re: здравствуйте всем
    [Re: Andrew459] N1870059653 - 05.08.03 23:45 Править Ответить Цитата



    Даешь ! новую ! ветку !!!
    а то уже по 30 страниц грузить надоело....

    Название: Такси- Август
    -----------------------------------------------------------------------
    Будь по Вашему!
    Поехали в Такси-Август!!!
    С уважением,
    Сергей

  • Я все ж за предыдущий топик, но смиримся с волей коллектива:-) В следующий раз предлагаю провести голосование, благо ресурсы форума это позволяют сделать:улыб:

    п.4

  • Старый-то никуда не денется! А жизнь вперед идет. Но голосование - это светлая мысль!
    Кстати, как Вам сертификат-то передать? У него срок действия до 31 августа.
    С уважением,
    Сергей

  • Хорошее дело Вы затеяли, Сергей. Очень грамотно подходите к своей работе :ха-ха!:
    Вот и я последнее время (раньше ездила с водителем) стала заказывать такси. Мне например очень понравилось такси 195-001(так кажется). Понравилось демократичными ценами. Подача бесплатно, 6 ру/км. Т.е. стандартно я езжу с зоопарка на Станционную - 10 км. Супер! Правда без смешного, конечно, не обходится. То вместо 10 км, почему то 14 получется, то просто в машине не закрывается окно, совсем :ха-ха!: А вот если через Вас заказывать тот же маршрут, можете сказать во что обойдется?
    И еще интересует вот что - водитель на полный рабочий день получает стандартно (если работает на фирме) 6-7 тыс+бензин. Т.е Около 10000-00 в месяц, так? Но я посчитала что поездки занимают у меня 2-3 ч. в день. Вроде выгоднее на такси.... Есть одна фирма, не буду называть ее. Так вот, они мне предложили заключить договор с ними по 100 ру в час, но зато час - это минимум, а я бывает езжу несколько раз в день, но минут по 15 -30. Что можете предложить Вы?

  • Сергей ! да не обращай ты (ничего, что я на "ты" ? правила форума вроде позволяют) внимания на высказывания особливо некультурные - сколько людей столько и мнений. А тут парня прям проняло.
    А Мустанг вроде как сильно исправился - я например вообще перестал писать всякие рассказы на тему "как меня злостно обманули в такси":миг:
    Это не реклама прошу заметить:миг:- Меня вроде как в ней нельзя упрекнуть. Единственное что подумалось - СУПЕР интерессный топик.
    Сергей ! еще вопрос - после открытия топика велся ли учет количества перевозок ? (сугубо профессиональный вопрос, так что ответ можно на мыло, а можно и не отвечать:миг:

    Удачи в нелегкой борьбе за клиентов.

    PS: а вчера в 11 вечера около Олд Айриша Мустангов вообще небыло ;(

  • Знаете, но я абсолютно согласна с молодым человеком который высказывал недовольство по поводу оказанных ему услуг.
    Сергей, прокомментируйте пожалуйста следующие моменты:
    1. Почему если такси заказывали к определенному времени, а оно приехало на много раньше-взяли деньги за простой?
    2. Почему таксисты не выдают чек, или копию чека, которые являются обязательными при расчете наличными?
    3. Если таксист взял больше денег, чем положено, а диспетчер сказал что вас обманули почему деньги не возвращаются?
    Все это очень странно!
    Пока вопросов больше нет но думаю их появится очень много!

  • Но я посчитала что поездки занимают у меня 2-3 ч. в день. Вроде выгоднее на такси.... Есть одна фирма, не буду называть ее. Так вот, они мне предложили заключить договор с ними по 100 ру в час, но зато час - это минимум, а я бывает езжу несколько раз в день, но минут по 15 -30. Что можете предложить Вы?
    ------------------------------------------------------------------------
    Я предложу Вам заключить договор по стандартным расценкам 20 руб - подача, 7 руб/км - проезд, 108 руб/час - ожидание. Вы получите чековую книжку, переведете небольшой аванс и будете вызывать машину только когда она Вам понадобится, а рассчитываться с водителем чеками. В данной ситуации обсчет исключен в принципе. А комфорт и удобство многие оценили, можете попробовать.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей ! да не обращай ты (ничего, что я на "ты" ? правила форума вроде позволяют) внимания на высказывания особливо некультурные - сколько людей столько и мнений. А тут парня прям проняло.
    А Мустанг вроде как сильно исправился - я например вообще перестал писать всякие рассказы на тему "как меня злостно обманули в такси"
    -----------------------------------------------------------------------
    Нет проблем, Андрей, вполне можно на "Ты", мы ведь с Вами в такси-топиках давно знакомы, да и я не старичок.
    Не обращать внимания на высказывания клиентов я не имею права, особенно на неприятные. Ведь топик для того и есть, чтобы преценденты конфликтных ситуаций предотвратить в будущем.
    -------------------------------------------------------------------------
    Сергей ! еще вопрос - после открытия топика велся ли учет количества перевозок ? (сугубо профессиональный вопрос, так что ответ можно на мыло, а можно и не отвечать
    -----------------------------------------------------------------------
    Обязательно. Учет ведется постоянно. В 10 утра я вижу отчет диспетчеров о прошедших сутках, в том числе, там отражено количество выполненных заказов за день и ночь, и количество упущенных заказов. Это которые мы не смогли принять из-за отсутствия свободных машин в данный момент.
    Количество заказов растет достаточно активно. Количество жалоб клиентов на обсчеты и плохой сервис сильно, в разы, уменьшилось. В первую очередь, связываю это с активным участием клиентов в обсуждениях на топике и ежедневным ознакомлением всех сотрудников фирмы с вашими мнениями, претензиями, пожеланиями.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Удачи в нелегкой борьбе за клиентов.
    --------------------------------------------------------------------------
    Спасибо. Самое трудное в этой борьбе - победить себя.
    -------------------------------------------------------------------------
    а вчера в 11 вечера около Олд Айриша Мустангов вообще небыло
    -------------------------------------------------------------------------
    Заказов много. Не успевали. Работа по заказам приоритетней.

    Спасибо,
    с уважением,
    Сергей

  • Почему игнорируются мои высказывания?

  • PS: а вчера в 11 вечера около Олд Айриша Мустангов вообще небыло ;(

    -------------

    хе-хе...их много где вчера не было...и кое-где были... вечером, смотрю... стоит мутанговская волга в районе речного вокзала... подходить не стал - звоню диспетчеру - у вас есть машины в районе "речного" - она - "нет"... я говорю..."вон же стоит...".... она " у нас нет там машин"...
    прикольно...

    вышел я тогда на дорогу и доехал с Речного до стадиона Сибирь за 100руб:улыб:

  • 1. Почему если такси заказывали к определенному времени, а оно приехало на много раньше-взяли деньги за простой?
    2. Почему таксисты не выдают чек, или копию чека, которые являются обязательными при расчете наличными?
    3. Если таксист взял больше денег, чем положено, а диспетчер сказал что вас обманули почему деньги не возвращаются?
    Все это очень странно!

    -------------

    Мадам, Вы задает слишком провокационные вопросы.... на которые можно ответить так:
    1. Если начали требовать "за простой", то просто послать этого водилу куда подальше и не платить....
    2.А заранее, как только сели в машину - спросить у водителя - если у енго копия чека, слабо ?
    3.Если он взял больше... чем вы думали, то не надо было ему их отдавать... если он бы посчитал что вы ему мало дали...пусть с диспетчером и разбирался...

  • Знаете, но я абсолютно согласна с молодым человеком который высказывал недовольство по поводу оказанных ему услуг.
    -------------------------------------------------------------------------
    Уважаемая Ириша! Претензии, действительно, вполне понятны. Я конечно-же дам ответы на вопросы. Мы, ведь, цивилизованные люди и можем разрешить любые конфликты цивилизованными способами.
    -------------------------------------------------------------------------
    1. Почему если такси заказывали к определенному времени, а оно приехало на много раньше-взяли деньги за простой?
    -------------------------------------------------------------------------
    В этом случае водитель не имел права включать таксометр раньше времени заказа. Эта ситуация решается просто. При посадке просите показать показания таксометра, если там больше 20 рублей, попросите водителя связаться по рации с диспетчером для пояснений. Думаю, конфликта просто не случится.
    -------------------------------------------------------------------------
    2. Почему таксисты не выдают чек, или копию чека, которые являются обязательными при расчете наличными?
    --------------------------------------------------------------------------
    С 1 октября этот вопрос отпадет. Все такси обязаны будут оборудоваться таксометрами с кассовыми аппаратами. Пока - бардак. Чтобы оснастить наш парк нужно 300 000 рублей.
    Лучше, чтобы наличных расчетов в такси вообще не было. Постоянным клиентам, физическим лицам, мы предлагаем перейти на безналичную форму оплаты.
    ------------------------------------------------------------------------
    3. Если таксист взял больше денег, чем положено, а диспетчер сказал что вас обманули почему деньги не возвращаются?
    ------------------------------------------------------------------------
    Возвращаются обязательно. Большая часть прямо в течение дня, когда поступила жалоба. Мы недавно ввели новую систему быстрого реагирования на жалобы, оперативная информация поступает к начальнику колонны на мобильный телефон в рабочее время сразу, а в ночное - к утренней пересмене, пока водитель не сменился.
    Сбои бывают потому, что этим занимаются люди, а они могут заболеть, уйти в отпуск или взять отгул. Официальное время разбора жалобы 10 дней. В этот срок не укладываемся крайне редко. Очень часто клиенты оставляют телефон для связи по жалобе, на который никто не отвечает. А потом все кругом сволочи...

    С уважением,
    Сергей

  • Почему игнорируются мои высказывания?
    ----------------------------------------------------------------------
    Извините, что не ответил сразу. Сначала главный инженер отвлекал от онлайна, потом главный бухгалтер...

  • вечером, смотрю... стоит мутанговская волга в районе речного вокзала... подходить не стал - звоню диспетчеру - у вас есть машины в районе "речного" - она - "нет"... я говорю..."вон же стоит...".... она " у нас нет там машин"...
    прикольно...
    -----------------------------------------------------------------------
    Диспетчер пока не может видеть на мониторе где есть свободные машины. Она запрашивает по рации, кто отозвался, тот считается свободным в данный момент. Водитель мог ожидать клиента, вышедшего на время, мог ждать там сменщика, чтобы ехать в гараж на пересмену, мог договориться со своим постоянным клиентом по сотовому и ждать его там, чтобы отвезти. Мог и просто ждать клиента по свободной посадке. Вобщем, стоящая машина не обязательно свободна. Да! У водителя обязательно должны быть 2 часа отдыха днем и 3 часа ночью. Это лицензионное требование, от его выполнения сильно зависит безопасность пассажиров.
    С уважением,
    Сергей

  • Очень раздражают:
    1) Таксисты муниципальные на пересечении Кирова - Никитина. Вульгарно себя ведут (например могут шуточки отпускать по поводу мимо проходящих женщин). В салонах всегда накурено и салоны выглядят так, будто в них ящики перевозили.
    Если хочу уехать оттуда на такси - обычно вызываю, даже если ждать минут 20. Просто неприятно платить этим товарищам. Неприятно до степени такой, что больше на их машинах не езжу. Такси - это сфера услуг, а в сфере услуг манеры грузчиков или колхозников не допустимы (если не прав - поправьте, готов поспорить)

    2) Частники (или просто без опознавательных знаков машины) рядом с метро (выход к универмагу Заельцовский). Машины более-менее ухоженые, но - неприятна их тусовка (напоминают тусовку заговорщиков каких-то), машины без шашечек и общее впечатление - "бомбилы". Стараюсь ждать автобус до упора или прогуливаюсь пешочком минут 15 (тоже полезно):улыб:

    Это то, от чего с души воротит.

    Размышление вслух о том, как ещё дальше дистанцироваться от подобного:

    Часть таких впечатлений бывает и от такси нынешних компаний. Неприятный внешний вид обычно создаётся от тусовок водителей. Мало того, что у нас одеваются все довольно мрачновато, водители, чтобы меньше пачкаться, одеваются ещё темней (серей).

    Изменить впечатление можно было бы униформой, но это довольно дорогая фича. Но! Создать хотя бы вид униформы можно введя, к примеру, фирменные таксистские фуражки.

    Ведь была же раньше, в 60-е, форма у таксистов - короткие кожаные куртки и фуражки (эх, да кое-кто просто будет выбирать такси с такими водителями просто ради эстетического удовольствия).

  • В ответ на: Создать хотя бы вид униформы можно введя, к примеру, фирменные таксистские фуражки.
    Тот, кто сделает это первым, может сделать себе хорошее паблисити (особенно, если пустить PR в виде статей в прессе и новостей по радио, но поддержка должна быть именно в информационном, а не в рекламном стиле).

  • Завтра позвоню:-)

    п.4

  • >>>1) Таксисты муниципальные на пересечении Кирова - Никитина. Вульгарно себя ведут (например могут шуточки отпускать по поводу мимо проходящих женщин).>2) Частники (или просто без опознавательных знаков машины) рядом с метро (выход к универмагу Заельцовский). Машины более-менее ухоженые, но - неприятна их тусовка (напоминают тусовку заговорщиков каких-то), машины без шашечек и общее впечатление - "бомбилы". Стараюсь ждать автобус до упора или прогуливаюсь пешочком минут 15 (тоже полезно)
    Изменить впечатление можно было бы униформой, но это довольно дорогая фича. Но! Создать хотя бы вид униформы можно введя, к примеру, фирменные таксистские фуражки.

    Ведь была же раньше, в 60-е, форма у таксистов - короткие кожаные куртки и фуражки (эх, да кое-кто просто будет выбирать такси с такими водителями просто ради эстетического удовольствия).

    п.4

  • Такси - это сфера услуг, а в сфере услуг манеры грузчиков или колхозников не допустимы (если не прав - поправьте, готов поспорить)
    ------------------------------------------------------------------------
    Возразить нечего, согласен абсолютно. За то и бьемся
    ------------------------------------------------------------------------
    неприятна их тусовка (напоминают тусовку заговорщиков каких-то), машины без шашечек и общее впечатление - "бомбилы"
    ------------------------------------------------------------------------
    Тоже поддерживаю. Недавно сам встречал в Толмачево друга. Понаблюдал за таксистами, поразвлекался от души. Меня приняли за клиента и обрабатывали как могли. А я упирался, говоря, что уже вызвал "Ситроен". Видели бы вы их глаза! А мольбы, что денег нет, сегодня еше не работал...
    ------------------------------------------------------------------------
    Изменить впечатление можно было бы униформой, но это довольно дорогая фича
    ------------------------------------------------------------------------
    Мы начали реализацию этой программы. Пока наши клиенты могут увидеть водителей в фирменных рубашках-поло с вышитыми логотипами. Далее планируются толстовки, куртки, брюки, бейсболки. К следующему году мы будем сильно отличаться от конкурентов. Дело действительно достаточно дорогостоящее, да еще часть водителей, бестолковых, сопротивляется. Но это уже вопрос теники.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Надеюсь, почитав ваши мысли, водители воспримут идею.

  • Завтра позвоню
    ------------------------------------------------------------------
    С 10 до 13 буду точно на месте. Заждались ужо!
    С уважением,
    Сергей

  • Тот, кто сделает это первым, может сделать себе хорошее паблисити (особенно, если пустить PR в виде статей в прессе и новостей по радио, но поддержка должна быть именно в информационном, а не в рекламном стиле).
    ------------------------------------------------------------------------
    Думаю, этого не потребуется. Доброе "сарафанное радио" - лучший PR! Хорошему товару реклама не нужна. Мы лучше потратим рекламный бюджет на улучшение качества услуг и техническое обслуживание машин. Вы это оцениваете очень быстро и голосуете. Даже при небольших изменениях качества, отмечен рост продаж. Мы не будем останавливаться, мы хотим расти вместе с вами!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Мы начали реализацию этой программы. Пока наши клиенты могут увидеть водителей в фирменных рубашках-поло с вышитыми логотипами. Далее планируются толстовки, куртки, брюки, бейсболки.
    Нет-нет! Только не бейсболки, а именно фуражки с козырьками! (хотя понимаю, что фуражка дороже бейсболки будет обходиться за счёт того, что у неё есть размер, а у бейсболки он регулируется)
    Возможно, это только моё впечатление, но бейсболка тяготеет больше к имиджу работяг (грузчиков, спортсменов, тинейджеров - людей, которые не занимаются интеллектуальным трудом).
    Фуражка же, создаёт имидж служащего, а не работяги, т.е. более высокий имидж, более официальный и дорогой.
    И неоднократно можно встретить утверждение что "если бы еще фирменная таксистская фуражка вернулась, то доверие было бы как к врачу в белом халате". Заметьте - фуражка.
    Вообще, фуражка, за счёт более длинной истории и исторической связи с государственной службой, придаёт больший статус носителю, чем бейсболка - демократический символ американской привычки одеваться как попало (судя по отзывам наших "там")

    Вообще же, замечу, что внешний вид в сфере услуг играет огромное значение при работе с клиентами - продавать легче, когда с первого взгляда производишь впечатление человека занимающегося делом, а не так, вышедшего подкалымить.

    Кстати, поздравляю - в этом году исполнилось ровно 55 лет с тех пор, как на борту такси появились знаменитые «шашечки» (если Яндекс нам не врёт).

  • В ответ на: Даже при небольших изменениях качества, отмечен рост продаж.
    Сергей, тут важно не ошибиться в причинно-следственных связях.
    На мой взгляд, это могло произойти вследствие того, что повышение качества неразрывно связано с ужесточением контроля за качеством оказания услуг и...
    ..."отсевом" халтурщиков.

  • Спасибо, уважаемый АА!
    Доводы достаточно веские, но не однозначные. Мы, планируя форму, исходили из того, что она (форма) должна быть эстетична, современна, удобна водителю и функциональна. Действительно, именно полу-спортивный стиль может отвечать этим требованиям. Это, конечно, субъективное мнение. Я сам вожу автомобиль и предпочитаю демократичную, удобную одежду. Главное мое требование к ней - она должна подходить к внутреннему состоянию человека, быть чистой, опрятной и удобной.
    Призываю вас, друзья, поделиться своими мыслями на этот счет. Может кто посоветует даже модели, или наброски техзадания модельерам?
    Также интересны и подрядчики на изготовление.
    Заранее благодарен за любые конструктивные мысли.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Вероятно Вы правы насчет именно фуражек. Хотелось бы увидеть и другие мнения.

  • В ответ на: Стой, дорогой, дальше, пока стоится... Что ответить я так и не нашелся...
    Насколько я помню по книге нашего таксиста в Нью-Йорке (в начале 90-х выходила такая документально-художественная книга), стояние на точках связано с физической и эмоциональной усталостью от большого количества посадок во время свободного поиска (в то время, когда работал тот таксист, раций и диспетчеров у них не было, сотовой телефонии тоже, поэтому приходилось "охотиться" за пассажирами). Поэтому тогда таксисты всегда пытались пристроится на "точку". А поскольку на "точке" есть очередь, то "лучше день потерять, зато потом за пять минут долететь" (с) мультфильм.
    Сейчас время изменилось. Я порой из принципа вызываю такси по мобильному - так дешевле, чем безуспешно торговаться с водителем, простоявшем полдня на точке и намеревающемся во что бы то не стало, окупить свой простой на моей поездке.
    Так мобильная связь повлияла на рынок услуг перевозки пассажиров.:улыб:(просто не все таксисты ещё это заметили:улыб:

  • В ответ на: Может кто посоветует даже модели, или наброски техзадания модельерам?
    Имхо, чёрные брюки (только не бананы, и без накладных карманов), сводобная прямая куртка до середины бедра (подошла бы и короткая куртка, но только полным людям это не очень подходит), фуражка, нагрудный номерной значок (а-ля американский постовой - а что, хороший понт дороже денег, да и на таксисте серьёзней и уместней выглядит, чем бейдж, в то же время создавая впечатление контролируемости и, соответственно, большего подсознательного доверия), чёрные ботинки или туфли. Рубашка светло- или тёмно-голубая). Одежда получается универсальной - с одной стороны очень похожа на униформу, с другой - сняв значок и фуражку не испытываешь неудобства возвращаясь домой по улице, т.к. выглядишь вполне обычно.
    Т.е. в кабине или рядом с такси это будет выглядеть как униформа, а на улице - как обычная одежда (разве что поприличней обычных застиранных вельветовых джинсов и китайских курток)

  • Доброго здоровья всем! Сергей, рад, что Вы активно работаете с форумом, это радует! :улыб:

    Вот небольшая история о том, как мы заказывали такси "Мустангъ" 04.08.2003 (Волга 153) к выходу магазина "Зебра" около 23:00 (точно время не помню).

    Собственно, это было начало моего обещания по приезде в Новосибирск опробовать "Мустангъ". В Москве я тоже проехался на такси "Элекс-полюс", выяснил ряд интересных для Вас, Сергей, подробностей (при встрече расскажу), и решил сравнить кое-что с "Мустангом" - а именно таксометры. В "Элексе" какой-то отечественный стоит таксометр на самом видном месте, при заказе водитель включает его только тогда, когда клиент сядет в машину, причем включает точно так, как сказал диспетчер (12 р. на таксометре сразу горит), помогает чемодан вытащить и т.п. (это я просто рассказываю, не в смысле, что в "Мустанге" не так, просто делюсь впечатлениями). Но вот таксометр как раз там очень интересный - все считает очень четко и в конце из него вылазит чек - на нем все грамотно указано :улыб:

    Тут вызываем такси к Зебре - все тоже нормально, диспетчеры вежливые (серьезно), никаких претензий. Вызывали на "ближайшее время", машину подали где-то через 5 минут (я считаю, что очень быстро). Выворачивает машина, мы к ней идем (метров 10), и тут я вспоминаю все Ваши рекомендации и опыт всех форумчан и начинаю "проверку": моя знакомая садится на сиденье, я заглядываю в салон и вижу пресловутую пепельницу, которая закрывает счетчик, на котором какие-то цифры. Я прошу убрать пепельницу и показать счетчик. На нем 23.18. Я интересуюсь, так, мол, и так, как насчет 20.0? Водитель моментально меняется в лице - сразу видно, он меня зачислил в категорию "редисок", и говорит, что так уж и быть, он два (почему два?) рубля по приезде не возьмет (то есть 1.18 все-таки возьмет, что ли?). После этого я киваю, говорю, что все в порядке и прошу "довезти барышню в целости и сохранности". На это он реагирует испепеляющим взглядом и, окатив меня волной презрения, сообщает следующее: "конечно, довезу, вы же такси вызвали, а не огурца". Как выяснилось, довез точно по счетчику и в целом поездка пассажирке понравилась, а 3.18 - это, оказывается, за ожидание было (то есть пока мы шли 10 метров, успело натикать, видимо). Но, серьезно говоря, как мы видим, в этом случае в общем придраться не к чему - я это серьезно говорю. Поэтому спасибо Вам, Сергей, за хорошую работу! Совершенно точно уверен - когда буду заказывать такси в следующий раз, закажу "Мустангъ". Заодно посмотрю еще раз, что да как!

    Удачи всем! :улыб:

  • http://www.ci.nyc.ny.us/html/tlc/html/fare.html

    вот пища для размышлений. цены на такси в нью-йорке. в увязке с местной зарплатой такси получается очень демократичным видом транспорта.

    вообще сайт интересный.

    http://www.ci.nyc.ny.us/html/tlc/home.html

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а вчера в 11 вечера около Олд Айриша Мустангов вообще небыло

    достаточно частая картина, кстати, стала...

    what do you want?

  • а вчера в 11 вечера около Олд Айриша Мустангов вообще небыло

    достаточно частая картина, кстати, стала...
    -----------------------------------------------------------------------
    У которого? Если на Красном 37, вероятно будем отказываться от эксклюзива. Слишком кабальные условия для водителей. Развоз персонала за очень дешево и требование по клиентам жесткое - по таксометру, т.е минималка 50 руб, а не 100. Не хотят, не выгодно, говорят, поэтому и не подъезжают. Жалко, конечно, работа огромная проведена, сколько бессонных ночей прошло в разборках с "крышами" частников! Значит, чего-то не учел.
    С уважением,
    Сергей

  • 1) черные брюки эт очень хорошо красиво и стильно, только очень марко; синий цвет сейчас уже ассоциируется с робой Чистой воды и некоторых других компаний...
    2) Сергей, а какие цвета у Мустанга считаются брендовыми, может от этого и отталкиваться в первую очередь, а уж потом про красоту думать - стиль компании он же должен во всем быть выдержан

  • Сергей, а какие цвета у Мустанга считаются брендовыми, может от этого и отталкиваться в первую очередь, а уж потом про красоту думать - стиль компании он же должен во всем быть выдержан
    ------------------------------------------------------------------------
    Машины белые (должны стать все через год, после замены Жигулей), чехлы на сиденьях темно-серые, с красной надписью по диагонали спинки "Мустангъ". Рубашки светло-оливковые, со светло- коричневыми вставками на плечах у водителей и белые с синими вставками у администрации с логотипом над нагрудным кармашком и надписью "Мустангъ" и 100-200 на правом рукаве (рукав короткий). Все. Единой концепции нет ни по фасонам, ни по цветовой гамме. Вообще-то водители у нас машины не чинят, но практичность цвета не помешает.
    Очень интересная мысль с фуражками и большими значками! Здорово!
    Спасибо за отзывы.
    С уважением,
    Сергей

  • :хехе:Униформа - это классно. Любая. Хотя для меня - таксист в кожанке и с характерной многоугольной фуражкой - просто идиома. Я б к такому в толпе подошел первым, если б он еще и манерами на Ульянова, кажеться, был похож - огрести ему чаевых по полной программе :ха-ха!:

    Предлагаю ввести "супер форму" - обсудите с Лигой какую именно, но imho именно старая таксисткая - лучшая. И выдавать ее как краповый берет - за БЕЗУПРЕЧНУЮ работу и благодарности клиентов.
    Можно ввести еще и промежуточные "награды" - типа претендентам. Таксисты - они люди, однако.

    Да прибудет с нами Сила !

  • >> требование по клиентам жесткое - по таксометру, т.е минималка 50 руб, а не 100. Не хотят, не выгодно

    Вот этого не понял... что за минималка в 100 рублей?

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • В ответ на: Предлагаю ввести "супер форму" - обсудите с Лигой какую именно, но imho именно старая таксисткая - лучшая. И выдавать ее как краповый берет - за БЕЗУПРЕЧНУЮ работу и благодарности клиентов.
    Не, лучше действительно сделать отличительный знак за безупречную работу , а форму выдавать всем водителям ("абыдно, а!" если не всем давать форму).
    Вопрос к Сергею. А планируется ли включить в парк такси пару-тройку "Газелей", "Соболей" или др. микроавтобусы (а может и просто сотрудничать с фирмами имеющимим в парке такие машины)? Т.к. после 22:00 заказать такой вид такси весьма проблематично.

  • В ответ на: 1) черные брюки эт очень хорошо красиво и стильно, только очень марко;
    Не знаю, хожу в чёрных брюках и не жужжу.:улыб:
    В ответ на: синий цвет сейчас уже ассоциируется с робой
    Посмотрите, сколько сейчас менеджеров носит однотонные рубашки (в т.ч. и голубые) - они что, в чистой воде работают?:)
    Если о куртках - что уж вы считаете, что я предлагаю РОБЫ или рабочие куртки? Да не приведи господь. Вообще, фирменная одежда водителя не должна смотреться как клеймо "этот водитель собственность компании". Хороший пример - водительская форма муниципального транспорта в Москве в 1990 году - выдали куртки по типу бомберсов, которые тут же разошлись по Москве.:улыб:Никто даже и не знал, что это униформа водительская.:улыб:Я сам такую покупал.:улыб:

  • я о том и говорю, голубая и синяя форма уже примелькалась, поэтому лучше придумать что-нибудь более узнаваемое в дальнейшем как бренд компании

  • Блин, развели, форма- не форма....

    Думаю, достаточно чтобы каждый водитель был в темных брюках и белой рубашке с коротким рукавом, можео галстук еще,
    зимой - еще и пиджак - смотрится стильно и сердито:улыб:

  • Читал практически всё. За фуражку.
    Дочитаю все страницы и снова подниму тему по расценкам. Ждите осталось недолго. :спок:

  • Приведу уже приводившийся пример: Бердск и Академ, там 1км. стоит 5-7 руб, а в городе в 2-3 раза выше.
    Предлагаю такую раскладку на 1км:
    1руб - бензин
    2руб - з/п на всех (хотел заложить 1р, но в расценках за простой у Сергея 108р/час, поэтому очевидно именно такая сумма идет на оплату с одной машины за час работы и исходя из средней скорости движения по городу будем объективны)
    1руб - амортизация+запчасти.
    1руб - налоги и выплаты в госструктуры, кроме за з/п.
    ладно еще положим 3руб на офис,оргтехнику,связь и на расширение.
    Итого: 8(восемь) рублей
    Тогда откуда расценки, доходящие до 100 руб на доставку от Речного до ЛДС Сибирь, где максимум 8км, причем я уверен, что на "фирменном" такси это обойдется дороже.
    Почему???????
    Мое резюме Водители не хотят за смену все время ездить и за 3-4часа отрабатывают как 8часов.
    Начальство ни одной фирмы не может обеспечить такого таксопарка и организации работы, чтобы водители наматывали за смену 8часов по 400 км (не знаю сколько реально смена) из расчета 50км/час-ср.скор-ть движения такси по городу.(Интересно сколько в среднем наезжают такси в мустанге за смену и сколько эта смена длится???)
    Как только конкуренция ожесточится я уверен расценки упадут до 7-10 руб/км. (Тут и частникам полный кердык.Ни в Бердске, ни в Академе на частниках уже больше года не ездит).
    До Бердских не упадут, расстояния не те.
    Готов к опровержению, но желательно, основанному на каких-нибудь фактах.:миг:

    Исправлено пользователем MaM (07.08.03 17:44)

  • видети ли, чтобы заставить водителя у которого нет костюма для работы этот костюм купить, то получится такая разномастная картина, все сами по себе, а фирменная одежда тем и отличается, что человек одевая ее дает понять - я горжусь, что я работаю в такси Мустанг, мы самая классная компания :улыб:потому то мировые фирмы на это и напирают - узнаваемость бренда великая вещь :улыб:

  • Тогда откуда расценки, доходящие до 100 руб на доставку от Речного до ЛДС Сибирь, где максимум 8км, причем я уверен, что на "фирменном" такси это обойдется дороже.
    ------------

    100руб. по этому маршруту весьма и весьма недорого, особенно в ночное время:улыб:

    а дороже в брЕнде - они же берут деньги за "посадку", жаль что вот только за эти же 20руб. кажется, они водилы сами дверь не открывают пассажирам :)))

  • видети ли, чтобы заставить водителя у которого нет костюма для работы этот костюм купить, то получится такая разномастная картина,
    ------------

    а кто говорил про то, чтобы они сами покупали ?
    сделать оптовый заказ в Синаре и всё :миг:

  • а представляете как будет выглядеть обычный пиджак после рабочего дня в машине :улыб:

  • а представляете как будет выглядеть обычный пиджак после рабочего дня в машине
    ------------

    нормально представляю:улыб:
    ничего с ним не сделается.. если в нем под машину не лазить :миг:

  • ничего с ним не сделается

    да, ну?
    спина в гармошку, полы подмятые насмерть, рукава засалены от баранки (не за раз, но вообще):улыб:

    what do you want?

  • Форму - всем. А лучшим, причем вне зависимости от компании, если таковое возможно - типа от Лиги - форму особенную. Бляхя - не тот эффект. Надо что-б остальным было завидно и они стремились.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Спасибо всем за бурное обсуждение. Ваши бесценные мысли впитываются. Надеюсь, коллективный разум придумает нечто суперное. Да еще подскажет способы реализации.
    Я бесконечно благодарен вам, друзья, за вашу помощь.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Дружеское отношение к вам не означает прекращения конструктивной критики нашей работы. Чтобы исправить недостатки надо о них знать.

  • Уважаемый Сергей, не забываем читать вопросики от ZZTOPа про Газели...:миг:

  • вопрос:

    я сижу в тапочках, курю сигарету
    мне звонит диспетчер, говорит, мол "карета подана"
    я встаю, иду одеваться, докуриваю при этом,
    обуваю ботинки, одеваю пальто, шляпу, застегиваюсь, прощаюсь с хозяином, целую хозяйку, как вариант - звоню домой, говорю "выезжаю, ставь разогреваться манную кашу" открываю дверь, открываю вторую дверь, путаюсь в замках, мне на помощь приходит хозяин, смеемся, он открывает мне, еще раз прощаемся, вызываю лифт, жду его, еду на лифте, выхожу, нахожу машину, сажусь...
    минут 7 на круг обЪективного времени,
    с какого момент ДОЛЖЕН быть заведен счетчик?

    what do you want?

Записей на странице:

Перейти в форум