Уважаемые участники форума и Сергей!
Немного разбавлю своим постом жаркие дебаты на форуме
Кстати, Сергей, бомбы продолжают немного и тихо так, но все-таки рваться. Вот я о чем:
К моему большому сожалению, сегодня я столкнулся с весьма странными обстоятельствами!
Итак, ситуация. Около 00:30 возникла необходимость уехать на такси. Заказываю машину в "Мустанге" на угол Ипподромской и Гоголя с моего мобильного телефона (уже заказывал неоднократно, мои восторженные отзывы все могли прочитать выше :)). Перед тем, как заказать машину, вижу проезжающего передо мной "Мустанга" (Волгу, номер точно не запомнил) с зеленым огоньком, пустого. Хватаюсь за телефон в надежде, что диспетчеры быстро повернут его ко мне обратно (иначе почему он с зеленым огоньком?). Звоню, трубку берет диспетчер №3. Так и так, объясняю ситуацию, нужна машина на ближайшее время. Бац! - "мы машины на улицу не присылаем". Вот это да! Подробно объясняю, что я уже несколько раз успешно заказывал именно с мобильного на улицу. В ответ слышу, что сейчас, оказывается, вечер пятницы (интересно, и что дальше-то?). Пытаюсь наладить заказ, упомянув про то, что мимо только что проехал пустой "Мустангъ" с зеленым огоньком. Диспетчер идет мне навстречу, старается узнать его номер, но номер я толком не запомнил - вроде было в номере 68, но поручиться не могу. На это получаю ответ, что такой Волги нет (тут никаких проблем, я действительно мог ошибиться), и та, которая проехала, могла уже направляться по заказу. В итоге мне было предложено ожидать 30 минут (такого раньше ни разу не было, хотя я заказывал машины преимущественно в вечернее время и только с мобильного). Таким образом, мне с унынием и даже разочарованием пришлось попрощаться с диспетчером, и (нас было четверо) мы всей компанией стали ловить "огурца". Вез он нас довольно резво (в Англии, если машина едет с такой скоростью, с которой ехал доблестный "огурец", на дорожных знаках пишут: "Пропустите его, он торопится к патологоанатому"), на мою попытку пристегнуться ответил идиотским смехом, вез в режиме "Формула-1" - очень быстро и просто зверски неаккуратно, как мне показалось. Ну, ладно, это "огурец", претензий у меня к нему, строго говоря, нет.
Сергей, в целом, как бы удивительно это ни показалось, я и в этой ситуации остался доволен "Мустангом", так как диспетчер была вежлива и действительно постаралась мне помочь с заказом, узнав про находящуюся рядом машину. Однако у меня моментально возник ряд вопросов, на которые я бы очень хотел получить ответ:
1. В целом - правда ли, что в пятницу вечером есть какие-то проблемы с заказом машин? Мимо нас проезжало изрядное количество всяких такси, и "Мустанги" там тоже были - и пустые, и с пассажирами, и с зелеными огоньками, и без. Безусловно, время хорошее, у клубов и ресторанов много народа можно срубить, так сказать, но и мы ведь не за бесплатно поехали бы!
2. Почему мимо проехала машина с зеленым огоньком и пустая, но никак не обозначенная у диспетчеров? Действительно ехала на заказ? Тогда почему зеленый огонек? Не мог же он взять пассажиров, раз ехал на заказ? Но тогда зачем огонек-то? Или у такси стоят датчики давления на сиденьях, которые автоматически зажигают огонек, если в машине нет пассажиров?
3. Или диспетчера насторожило мое желание заказать машину с улицы/мобильного? Это опять же понятно в условиях вечера пятницы - много клиентов у злачных мест, однако я бы дождался машину.
4. А дождался я бы машину потому, что, будучи уверен в качестве "Мустанга", заказывал пока только эти такси. Поэтому четвертый вопрос таков - если есть подозрение, что заказ сорвется, можно ли как-нибудь проверить надежность клиента? Например, все заказы на мой мобильный были выполнены. Скажем, завести базу неблагонадежных клиентов, склонных невовремя отменять заказ или обманывать водителя? И наоборот - базу благонадежных и лояльных (как я :)) клиентов, которые могут пользоваться определенными привилегиями при заказе такси. Конечно, за те 4 раза, которые я заказывал машину, я в лояльные клиенты попасть бы просто не успел :), но как само предложение? И ответ на вопрос тоже меня очень интересует!
Повторюсь, что пока у меня нет оснований быть чем-то недовольным - меня обо всем сразу предупредили и, более того, попытались мне помочь даже в тех условиях, которые были заранее признаны диспетчером неблагоприятными для заказа. Поэтому мне просто интересно, как можно объяснить описанную ситуацию. Также мне очень интересно, что делать впредь в подобных случаях, если они, не дай бог, будут. Вот, натурально, я был просто ошарашен - расписал друзьям, как я лихо заказываю "Мустангъ" и как лихо он приезжает, наговорил приятных слов про высший менеджмент такси "Мустангъ" :), рассказал о всех предыдущих удачных заказах и об этом замечательном форуме - а тут такой конфуз
Сергей, я ведь еще и про яхты у таксиста хотел спросить, как мы и договорились, но не смог
Очень хочу спросить про яхты, хотя уже, может быть, поздно (вроде речь шла про вечер пятницы на Неокоме). Как бы то ни было, заказывать "Мустанги" продолжу, и будет это по вечерам, так что прошу это иметь в виду
А вообще тестирование продолжается. При появлении новой информации отчеты будут представлены дополнительно!
При этом могу заверить всех, что отчеты эти будут являться буквально верхом беспристрастности!
Удачи всем и здоровья!!!