Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси-Август!!! (по просьбам трудящихся!)

  • Так мы всегда с удовольствием! С хорошего конкурента отчего не брать пример? Очень даже нужно!
    Я же говорил уже, что КОНКУРЕНТОВ нужно любить и оберегать, иначе как расти?
    Женя, искренне рад за вас,айда на капиталистическое соревнование! Давайте биться за титул "Лучший из лучших", а не "Лучший из худших".
    Завтра увидимся, поздравлю лично.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Евгений... браво... сегодня первый раз за последние три года проехал на вашем такси...
    вызывал утром к рок сити... примерно в 8-30
    на счетчике было 15 рублей... поехал на винап... вышло ВСЕГО 135 рублей... правда теперь за вами косяк.. у водителя не было сдачи с 500 рублей и поэтому пришлось проехаться по киоскам - разменять... водитель не мешал нудными разговорами... видел что я занят... не курил, до тех пор пока я сам не закурил... ехал аккуратно, выбирая оптимальный маршрут... в общем я забыл что в такси нахожусь... гос.номер машины - 089... мужчина в очках... передайте ему ОГРОМНУЮ благодарность... хотя я его чаевыми наградил.. но все же:улыб:и главное... при выходе из машины, он напомнил мне что я могу взять копию чека...

    А еще мне понравилась надпись в салоне... Уважаемые клиенты.. или что то вроде того... требуйте от водителя чека в конце поездки... примерно так...

    но не все так хорошо, как хотелось бы... ручка у стеклоподъемника оторвана...
    и вообще ТАКИМ водителям надо новые тачки давать... пусть быдла на дерьме ездят!

    Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо... но.. как говорится в семье не без урода... так что буду еще по крайней мере два- три раза ездить, а потом если понравится - буду советовать друзьям...

    Сергей - берите пример...:улыб:
    Евгений,спасибо,что понравилось,фамилия водителя Сметанин,для чистоты эксперимента Ваш сотовый на контроль не поставлен,надеюсь Вы меня поняли,если вдруг Вам не понравится следующая поездка,напишите,как говорится истина дороже. Удачи.(8903930****)

  • Кстати... Евгений... а вот диспетчера лучше у Сергея... а то ваши предложили прогуляться мне до конца дома и посмотреть номер...:улыб:забавно...

  • В ответ на: Кстати... Евгений... а вот диспетчера лучше у Сергея... а то ваши предложили прогуляться мне до конца дома и посмотреть номер...:улыб:забавно...
    Евгений,я правильно понял у Вас спросили адрес,когда принимали заказ

  • ага... только я назвал Рок Сити... Магазин МЕХХ, но они меня не поняли... хотели точный адрес...:хммм:

  • Евгений, Сергей... и прочие из лиги... а вот ответьте на вопрос.. если наша компания будет постоянно заказывать у вас такси.. или даже только я... можно сделатьтак чтобы ко мне приезжали только избранные водители (например такие как Сметанин...) кстати... Евгений... огромное спасибо вам за Сметанина...
    и еще... предлагаю в субботу всем участникам топика встретиться в тинькове и обсудить всякое разное :)...

  • В ответ на: Евгений, Сергей... и прочие из лиги... а вот ответьте на вопрос.. если наша компания будет постоянно заказывать у вас такси.. или даже только я... можно сделатьтак чтобы ко мне приезжали только избранные водители (например такие как Сметанин...) кстати... Евгений... огромное спасибо вам за Сметанина...
    и еще... предлагаю в субботу всем участникам топика встретиться в тинькове и обсудить всякое разное :)...
    Без проблем

  • Сергей, привет! Всем участникам форума - тоже!:улыб:

    Собственно, продолжу свои "хроники Мустанга". Сегодня около 0 часов заказал машину на улицу, приехала Волга №070. Доехали от Дома офицеров до Дома одежды (вот забавно - на все найдется свой Дом :)) за 62 рубля, причем водитель отказывался брать 2 рубля и вообще мелочь, увидев у меня 50 и 10 р., то есть 60 р. Все-таки насильно удалось ему всучить 67 (5 получились чаевые, больше просто не удалось найти за то короткое время), и то он остался недоволен, сказав, что ему хватит 60. Кроме шуток - мне очень понравилась поездка, водителю моя благодарность! Вел аккуратно, по пути я немного послушал "Радио Бамбук" - приятно слушать.

    Единственный вопрос - как-то раз примерно с того же места я уже заказывал машину, маршрут тот же, а получилось около 100 рублей. В этот же раз получилось 62. Оба раза строго по таксометру. Разница (100-62)/7=5.4 км. Странно - первый раз (за 100 р.) это был маршрут: Кр. пр. - ул. Кропоткина - Дом одежды, второй раз (за 62 р.) маршрут: Кр. пр. - ул. Гоголя - дорога между Сухим логом и ул. Фрунзе - ул. Кропоткина - Дом одежды. Вряд ли экономия составит 5 км., там фактически прямоугольник получается, что так, что эдак одинаково должно быть примерно. В общем, такой интересный факт имеет место.

    Вообще же, Сергей, предположение о том, что мне везет с водителями, неверно, - я уже точно раз 5-6 заказывал "Мустангов", и каждый раз все было хорошо (небольшие замечания не в счет, никаких существенных косяков в принципе я не нашел). Выборка вполне репрезентативная, так что общий вывод я уже сделал окончательный:улыб:Теперь рекомендую "Мустангъ" всем своим друзьям усиленно.

    Вот такой кратенький отчетец - их уже даже становится неинтересно писать - все одно и то же. Желаю, чтобы отчеты остальных форумчан носили такой же характер, как и мои, в силу качества услуг.

    Удачи, успехов и здоровья всем!:улыб:

  • В ответ на: вопрос - как-то раз примерно с того же места я уже заказывал машину, маршрут тот же, а получилось около 100 рублей. В этот же раз получилось 62. Оба раза строго по таксометру. Разница (100-62)/7=5.4 км. Странно - первый раз (за 100 р.) это был маршрут: Кр. пр. - ул. Кропоткина - Дом одежды, второй раз (за 62 р.) маршрут: Кр. пр. - ул. Гоголя - дорога между Сухим логом и ул. Фрунзе - ул. Кропоткина - Дом одежды. Вряд ли экономия составит 5 км., там фактически прямоугольник получается, что так, что эдак одинаково должно быть примерно. В общем, такой интересный факт имеет место.
    я думаю, что это сильный недостаток тарификации по счетчику: там типа учитываются и км и время. на мой взгляд, для пассажира очень важна простота расчета. Если км- то время не учитываем. Если тариф повременной - то только время, по часам пассажира. :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: вопрос - как-то раз примерно с того же места я уже заказывал машину, маршрут тот же, а получилось около 100 рублей. В этот же раз получилось 62. Оба раза строго по таксометру. Разница (100-62)/7=5.4 км. Странно - первый раз (за 100 р.) это был маршрут: Кр. пр. - ул. Кропоткина - Дом одежды, второй раз (за 62 р.) маршрут: Кр. пр. - ул. Гоголя - дорога между Сухим логом и ул. Фрунзе - ул. Кропоткина - Дом одежды. Вряд ли экономия составит 5 км., там фактически прямоугольник получается, что так, что эдак одинаково должно быть примерно. В общем, такой интересный факт имеет место.
    я думаю, что это сильный недостаток тарификации по счетчику: там типа учитываются и км и время. на мой взгляд, для пассажира очень важна простота расчета. Если км- то время не учитываем. Если тариф повременной - то только время, по часам пассажира. :спок:
    Ага,а ещё проще по договорённости,ну то есть как договорился,так и поехал. Хе-Хе

  • Привет всем!
    То macarrov:
    Спасибо за Ваши отчеты, очень приятно читать о хорошей работе ребят. Разница в стоимости могла получиться либо из-за простоев, т.е. работы таксометра в режиме ожидания, либо в мухлевке водителя с таксометром. Кстати, в первый раз Вы не на Ситроене ехали? Если да, то это разница в тарифах. Активно готовимся к переходу на работу с новыми таксометрами и выдачам чеков.
    К сожалению это скажется на тарифах, ибо увеличится налогооблагаемая база, да и затраты на приобретение и обслуживание нового, но капризного оборудования нужно компенсировать. Сами понимаете.
    Но мы разрабатываем более простую систему тарификации, да и качество постараемся к этому времени еще улучшить. Сильного увеличения цены не произойдет, рассчитываем на увеличение количества заказов, в связи с тем, что конкуренты тоже будут вынуждены поднять расценки. Это объективно.
    Угрозы оттока клиентов к огурцам мы не ощущаем, потому что наши клиенты прекрасно знают, за ЧТО они платят и почему выбирают именно такси. А клиенты огурцов нас не интересуют. Зачем тратить ресурсы на объяснение преимуществ качественной одежды тем, кто привык одеваться в китайских рядах на барахолке? Мы хотим успешно работать для успешных людей.

    to tessster:
    Позвольте не согласиться. Я считаю таксометр самым справедливым средством оценки платы за пользование такси. Посудите сами, клиент заказывает машину к казино (реальный случай) и просит, чтобы машина стояла и ждала его. Он не знает когда закончит играть, но хочет сразу уехать по окончании. В итоге машина ждет его пять часов, после чего везет на расстояние 3 километра. Ну и как? Ожидание не требует таких затрат как ремонт автомобиля и ГСМ (если это теплое время года), но все остальные остаются. Да и во время пути повременная тарификация стимулирует ехать как можно медленнее.
    Это мое субъективное мнение, кстати, поддерживаемое многими.

    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, полностью согласен насчет таксометров! Да, тарифы могут быть разными - у кого-то выше, у кого-то ниже, но когда есть четкое число, причем понятно, откуда оно взялось, мне лично как клиенту будет просто спокойнее и комфортнее. Разумеется, время ожидания должно учитываться и адекватно включаться таксометром в показания. Никаких "договоренностей" или повременной оплаты проезда, как мне кажется, быть не должно. Есть строгий тариф - есть конечная цена, и будьте любезны.

    Ребята, только что в голову пришел пример - вы приходите, например, в бассейн, где час стоит, скажем, сто рублей - а в кассе начинают жаться и предлагают сто двадцать, и человек вынужден торговаться и т.д. Тариф может быть не самым низким - это понятно, но он должен быть абсолютным, окончательным! Никаких обсуждений, торговли и т.п. Чаевые дать - это пожалуйста, но и без чаевых водитель должен оставаться доволен ценой своей работы. Любой уход в сторону от четкой регистрации стоимости работы такси делает более вероятными различные злоупотребления со стороны водителей - во всяком случае, теоретически. По этой причине таксометр - единственно возможное средство формирования цены проезда в такси для клиента. Более того, таксометр с выдачей чеков просто стоит на страже интересов клиента - любую поездку можно оспорить, предъявить претензию с чеком и т.д., на котором будет число, проставленное прибором, а не выбитое вручную на кассе.

    В общем, только таксометры - а тарифы, конечно, должны быть разумными. То есть таксометр - необходимое условие, а грамотный тариф - достаточное:улыб:

    А насчет клиентов огурцов просто забавно - лично я, пока есть возможность, ВСЕГДА буду заказывать такси, а не огурца (кроме какого-то форс-мажора, естественно). Ибо главное отличие такси от огурца, как я и писал раньше, - гарантия качества предоставляемой услуги, что автоматически позволяет обратиться с претензией и возместить ущерб в случае низкого качества услуги. Это просто канон, незыблемая истина. Спорить, что лучше, огурцы или такси, бессмысленно.

    Сергей, первый раз я ехал на Волге, водитель был очень корректный (да и второй раз тоже) и вежливый, не похоже было, что он собирался мухлевать. Если бы мне показался какой-то мухлеж, я бы вспомнил. Тут именно поэтому и странно, что в обоих случаях все было нормально в смысле показаний таксометра. Вот я и заинтересовался.

    Успехов и здоровья всем!:улыб:

  • Уважаемый mcarrow
    скажу Вам с полной ответственостью,НИКОГДА,сумма на разных машинах не будет совпадать,производитель даёт погрешность+-10%,ещё разные колёса и машина никогда не едит по прямой,соответствено и километраж будет разный.

  • Уважаемый NT, я это понимаю, и именно поэтому вопрос-то у меня и возник! Слишком большая погрешность: (100-62)/62=0.61, то есть 61%! Это не 10% и даже не 20%! Диаметр колеса должен быть учтен в настройках таксометра, а погрешность в километраже на таком небольшом расстоянии из-за "виляния" машины на 5 км вряд ли бы вылезла - ведь вторая машина тоже не идеально по кратчайшей траектории ехала, у нее своя погрешность, сопоставимая с погрешностью первой машины, и составляющая как раз те 10%, о которых Вы говорите. Поэтому-то я и спросил. Я понимаю, когда от центра города до пл. Станиславского, например, то 100, то 110 рублей получается - никаких вопросов (10% налицо). Но когда 61% - это, извините, многовато:улыб:

    Но это я не претензию пишу :), мне просто интересно, почему так много - в принципе вариантов-то мало - либо сознательный мухлеж (непохоже вообще-то было на мухлеж), либо сбиты настройки таксометра. Хотя, повторюсь, у меня никакого недовольства нет, исключительно любопытство:улыб:

    Всем здоровья и успехов!!!:улыб:

  • Вот диаметр колеса и может быть причиной,а таксометр этого не учтёт,не умеет.Про Ваш случай ничего не скажу,сам не понимаю.Если бы сумма была 80р,тогда понятно

  • Не знаю, может быть не совсем по теме, но на днях пользовался услугами грузовых газелей, так вот там к примеру почасовая оплата, первый час 150р, остальные 120р, интервал округления 15 минут. Так когда мы закончили ездить, мои подсчёты по времени сошлись с водительскими и никаких приперательств по поводу "сколько платить" вообще не было... Странно.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Не знаю, может быть не совсем по теме, но на днях пользовался услугами грузовых газелей, так вот там к примеру почасовая оплата, первый час 150р, остальные 120р, интервал округления 15 минут. Так когда мы закончили ездить, мои подсчёты по времени сошлись с водительскими и никаких приперательств по поводу "сколько платить" вообще не было... Странно.
    очень по теме! Созвездие скорпиона 107-107 дает грамотные тарифы на такси по ЧАСАМ. с часами трудно спорить. Пропадает предмет мухлежа (счетчик).

  • И ещё, в догонку: у часов нет тросиков, которые нужно оттягивать, у часов нет зависимости от диаметра колеса, у них погрешность на 2-3 порядка ниже, чем 10%.......Ваши примеры в основном в пользу почасового тарифа. Если ехать медленно....ну уж ... (что бы возразить...?) :спок: если в пределах разумного - то это стимулирует выполнение правил ПДД...

  • Возможность "оттянуть тросик" таксометра возникает у недобросовестных водителей при низкой контролируемости, низкая контролируемость от плохой организации и личных качеств исполнителей, личные качества и возможность хорошей организации зависят от цены, которую предприятие готово заплатить за свои кадры. Таким образом, если будут сбалансированы цена услуги на рынке и цена (з/п)работников - можно рассчитывать на успех предприятия. Какой нормальный человек будет хорошо работать за маленькую зарплату? Мы видим это по бюджетным организациям и маленьким, еле существующим конторкам, хотя большие заводы тоже страдают от безденежья и не могут себе позволить иметь классных специалистов, поэтому пробукция так себе, дорого ее не продать, приходится всякие бартеры, взаимозачеты, отсрочки платежей предоставлять покупателям. Денег нет, спецы разбегаются - замкнутый круг.
    Таксометры нового поколения, пока не удается взломать. Хакеры бьются, но безуспешно. Поэтому, думаю, с этими приборами "оттянуть тросик" не удастся. А при новых расценках водителям просто не будет смысла этим заниматься.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, уважаемая Черная Кошка!
    Возвращаюсь к Вашему письму от 24.08.03 о поездке с собачкой и отдавливанием ног. Не буду углубляться в детали, сообщу наши выводы по разбору данной поездки.
    Наш водитель не прав в том, что неправильно рассчитал подъезд, в котором находится Ваша квартира, диспетчерам дано указание уточнять подъезд при отзвоне о прибытии машины по адресу и корректировать водителей в случае необходимости.
    Не достаточно внимательно следил за обстановкой при движении задним ходом, т.к. при начале движения он полагал, что Вы будете стоять на месте, а Вы пошли. На данный момент ему указано, обещал впредь быть внимательнее.
    Сообщил о дополнительной расценке о перевозе животных в салоне автомобиля по окончании поездки, а не при посадке, чем лишил Вас возможности отказаться от поездки до ее начала. Деньги берутся не от размера животного, а от проезда его на руках хозяина или самостоятельно в салоне. Такси является общественным видом транспорта и при посадке после собачки девушки в белых брючках может случиться конфуз, если ее одежда испачкается. Отвечать за это будет и водитель и фирма. Поэтому водителям вменено в обязанность ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить уборку салона после перевозки животных, а для обеспечения выполнения данного требования введена дополнительная расценка.
    Еще один момент, в котором водитель оказался не на высоте. Это грубая реакция на Ваше резкое замечание, он, кстати, очень обижен Вашим тоном и употреблением в отношении него слова "дурак". Это, конечно, с его слов, но то КАК он мне рассказывал ситуацию, а потом описал все подробно на бумаге, дают мне основания верить его словам. Он должен был принять меры для погашения конфликта, принеся Вам извинения за свою неловкость. Все ошибаются, но кто-то переживает из-за этого и пытается исправить ситуацию, а кто-то наоборот "лезет в бутылку". Он обещал учесть свои ошибки в будущем и приложить все силы, чтобы аналогичные ситуации не повторялись впредь.
    Итак. Я приношу Вам извинения от лица фирмы, водителя и от себя лично за негативный осадок от Вашей поездки. Благодарю за то, что вы не стали скрывать конфликт, просто перейдя к конкурентам, а донесли его до меня. В результате у меня появилась возможность провести целенаправленную работу по разбору ситуации и разъяснению водителям о предпочтительном их поведении в конфликтных ситуациях и предотвращению их создания.
    Спасибо Вам.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Кстати, от денег любой ценой, водитель отказался. Это объясняется не его боязнью кровавой раправы с моей стороны (меня водители не боятся, я не кусаюсь), а чувством собственного достоинства, которое я в них стараюсь поддерживать и развивать. Он действительно, очень переживал от направленного на него негатива с вашей стороны. Вообще-то парень абсолютно нормальный и претензий к его работе я не помню.

  • Сергей... напоминаю о нашем конфликте... подвижек что-то не видать...

  • Конфликт не забыт. Извинения Вам будут принесены, надеюсь, на следующей неделе. Извините, это, конечно, наши проблемы, но катострофически не хватает людей. Ввод в эксплуатацию новых машин забирает менеджеров на 80% на неделю. Ну и отпуска, болезни. Это временно. Скоро исправимся.
    Еще раз извините.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, хочу обратить Ваше внимание на следующее: сегодня мне нужно такси, захотел воспользоваться услугами вашей фирмы, но т.к. телефона на память не знаю, позвонил в БИС, там ответили следующее: Мустанг не хочет размещать информацию у нас" и телефона не дали.

  • Все действительно так и обстоит. Мы посчитали данные затраты малоэффективными в период выхода из кризиса и не стали продлевать договор с "БИС", затем на 600% снизили затраты на рекламу и бросили все силы на повышение качества обслуживания и ремонт автомобилей. В результате получили устойчивый рост объема продаж. В 09 информация о нас есть. Ставка по рекламе сделана на наружку на автомобилях, номер телефона есть на них с 4-х сторон.
    Вообще-то наш телефон 100-200.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет всем участникам форума! Сергею отдельный респект!:улыб:

    Интереснейшая ситуация сегодня была у меня. Мы вышли шумной гурьбою из "Гаража", что на ул. Кропоткина, и решили разъехаться по домам. Прогулявшись до спортивно-оздоровительного комплекса "Кропоткинский", мы решили вызвать по машине (нужно было две машины) к крыльцу этого комплекса. Я стал вызывать "Мустанга" (ясное дело, что же еще?! :)), а мой товарищ "Такси-Сервис" (тел. 111-222). Как только я набрал номер 100-200, я сразу понял, вспомнив описанную ранее мной же ситуацию, что вечер пятницы не сулит мне ничего хорошего в плане вызова такси. Диспетчер взяла трубку, и мои опасения подтвердились - "ожидание машины в течение 30 минут". Я положил трубку, а мой товарищ, с гордостью посматривая на меня, договорился о вызове машины "Такси-Сервиса" на ближайшее время на мобильный телефон на улицу!!! И это в пятницу вечером!!! Я спросил его, есть ли в этих машинах таксометры, и он сказал, что не помнит их наличия там (это к вопросу о минусах других такси).

    Разочарованный, я повернулся к проезжей части, желая скрыть свое возмущение, разочарование и зависть :), и тут - о чудо! - из-за поворота вывернули мустанговские Жигули №44. Натурально, я просто без особой надежды махнул в их сторону рукой - даже не махнул, а просто пошевелил, - водитель заметил этот жест и задним ходом сдал к нам. Мы сели - причем я даже не стал сначала договариваться, просто сел и все - и огласили пункт назначения - Дом одежды. Водитель приступил к выполнению заказа, и тут я задал каверзный вопрос - а что там у нас тикает? На это водитель весело сказал: "По нулям!" и сбросил таксометр на ноль. Думается мне, что, если бы я не сказал это, он бы все равно скинул его на ноль - я просто не дал ему времени это сделать (а может, просто очень хочу верить в честность людскую). Когда мы подъехали к Дому одежды, я задал свой обычный вопрос: "И что же там натикало?", на что водитель сказал, что минимальная поездка стоит 50 рублей (я этого и ждал, так как ехать там ну просто тьфу как мало, и по обычному тарифу 7 р/км вышло бы рублей 20 :)). Я выдал ему 500 р., он сдал мне 50. Я сказал: "Это были 500 р." Он очень искренне извинился (было понятно, что просто не разглядел) и быстро додал сдачу. Мне было приятно поблагодарить его за хорошую поездку и пожелать ему удачной работы сегодня, в ответ на это он тоже меня культурно и весьма изысканно поблагодарил, пожелав спокойной ночи. По этой причине передаю ему привет и благодарность! Серьезно, все было хорошо - это была моя первая свободная посадка в "Мустанг", и она прошла именно так, как я всегда это себе и представлял! Сели и поехали, короче говоря, не торгуясь и не получая всякие ответы типа "не поеду" - хотя за это уже благодарить становится смешно, так как это должен быть просто минимальный самый уровень качества. Но он и есть, собственно говоря, как показывает опыт! Так держать, "Мустанг"!

    Тут, правда, не обошлось без вопросов, но не к водителю, а вообще - Сергей, надо расширять парк! Я понимаю, что "Мустанги" нарасхват, и понимаю, почему они нарасхват, но вот какая ситуация - я заказываю машину на улицу, мне говорят, что долго ждать, а в это время мимо меня проезжает свободная машина (которая, надо отдать ей должное, реагирует на мое вялое движение рукой и подвозит меня). Неужели диспетчеры не в курсе, что рядом с "Кропоткинским" есть свободная машина (у нее не горел огонек, кстати, поэтому я сначала и подумал, что не остановится или не заметит - может, у него уже кто-то сидит в салоне)? Как сделать так, чтобы диспетчеры всегда были в курсе, где какая машина, с точностью до сотни метров? GPS, что ли, на машины ставить и привязывать их к карте Новосибирска? Ведь существовала реальная опасность того, что я - постоянный клиент такси "Мустанг"!!! - уехал бы сегодня на другом такси или, не дай Бог, вообще на огурце!

    В общем, Сергей, такой расклад пока остается - по моему мнению - объектом доработок и наладок. Мне кажется, что диспетчеры должны постоянно быть в курсе, где кто из водителей катается. Это, конечно, сложно технически, да и водителям такой контроль может не прийтись по душе, но тут уж деваться некуда, я полагаю:улыб:

    Ладно, это был очередной отчет из серии "Мустангианские хроники" :).

    Удачи Сергею и всем остальным неимоверной!:улыб:

  • Спасибо, Михаил!
    Приятно когда ребята работают хорошо. Парк расширяем, буквально в пятницу на линию вышли две новые машины. Программа долгосрочная. По системе слежения GPS работаем, пока остановились на том, что поставщик ставит такую систему вместе с диспетчерским пультом у себя и демонстрирует в действии. Уже 2 месяца тишина.
    Денег стоит ОООООЧень много!!!!!
    С уважением,
    Сергей

  • Не знаю, наверное, я сегодня пессимист, и для меня этот коньячок пахнет клопами:улыб:
    Три ключевых момента, описанных в вашем отчете:
    1) у Мустанга нет нормальной синхронизации с диспетчерами;
    2) не был сброшен счетчик (ка не крути, а было это именно так);
    3) пытались обмануть со здачей (вообще удивительно, как она нашлась, ибо это стандартный прием таксистов).

    Кстати, пункт 1) может быть следствием того, что зачастую водителям Мустанга (полагаю, не только Мустанга) выгоднее колымить, чем заниматься заказами. Особенно в вечер пятницы, когда спрос на услуги возрастает, а внимание "расслабленных" клиентов располагает к более простому общению...:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Как я жестоко ошибся... Прошу прощения, слово "здачей" из моего предыдущего сообщения следует читать и особенно писать как "сдачей":улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • 1) С синхронизацией диспетчеров и водителей действительно есть проблема. Особенно в пятницу, особенно вечером. Зато в понедельник днем! Абсолютно противоположная картина.
    2) Счетчик был не сброшен с предыдущего заказа. Думаю проблема решится сама-собой после установки новых таксометров, т.к. необходимо будет приходовать ВСЮ сумму за смену, хранящуюся в фискальной памяти. Обратим на это внимание водителей, чтобы пока тренировались не забывать сбрасывать показания сразу по освобождении.
    3) Тут, думаю, недоразумение. На минимальной поездке нагреть 450 рублей не реально. Кстати, у меня есть информация совершенно противоположная. Клиент проехал на 120 рублей, при расчете оказалось, что есть только 50, 100 и 500-рублевые купюры. Сдачи 30 рублей у водителя не было. Разменять по близости тоже было негде. В итоге водитель взял 100 рублей и уехал. Клиентом оказалась моя хорошая знакомая, которая сразу позвонила мне, рассказала о ситуации и попросила отдать за нее эти 20 рублей водителю, что я и сделал.
    Спасибо за поднятые вопросы. Обязательно обратим на них самое пристальное внимание.
    Ну и так, замечание. В "Мустанге" работают ВОДИТЕЛИ ТАКСИ, а не ТАКСИСТЫ.
    С уважением,
    Сергей

  • 3) Да, явная нестыковка. В исходном сообщении клиент был другого пола, и сумма другая... А то, что "На минимальной поездке нагреть 450 рублей не реально." - так и хорошо бы, если так, но если бы клиент не обратил внимания водителя такси, то тот так и остался бы в неведении:улыб:Небольшая личная просьба: если Вас не затруднит, пожалуйста, объясните принципиальную разницу между "таксистом" и "водителем такси". Лично мне она не совсем понятна, да и в толковом словаре различий не наблюдается.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Некоторые не видят разницы и между пожарным и пожарником. Но она существует. Поверь. (ибо проверять на km.ru бесполезно)

  • Добрый день всем!

    Вижу, мой нехитрый отчетец поднял небольшую бурю. Поясню - у меня к водителю нет никаких претензий, и я не считаю, что он пытался меня обмануть на 450 р. - он же не сумасшедший, его же сразу выгонят, если он попытается это сделать - сумма-то приличная. Тем более что он - подчеркиваю для сомневающихся - абсолютно искренне и по-нормальному извинился и нашел сдачу. Я уверен, что он просто не разглядел - там лампочки не было (я понял - Сергей, надо оснастить все такси ярими лампочками!).

    Если бы такая поездка была в понедельник днем, я бы, может, чему и не порадовался - но тут я как раз хочу сказать, что меня все устроило, несмотря на некоторые моменты, которые как-то слишком сильно задели других форумчан :).

    Пожарный - тот, кто тушит пожары, пожарник - погорелец, пострадавший от пожара. Это я вам вполне серьезно заявляю - у моего друга отец пожарный, он слегка в курсе дела:улыб:

    Да, и насчет таксометра - я просто очень болезненно слежу за правильностью их показаний, поэтому и не дал ему времени сбросить его на ноль самостоятельно. В отличие от некоторых других разов в этот раз водитель совершенно спокойно и с юмором отреагировал и сбросил его на ноль. В какой-то из прошлых разов меня вообще окатили волной презрения за лишние 3.18, горевшие при посадке. Так что и тут (учитывая вечер пятницы) все, на мой взгляд, нормально.

    Удачи всем!!!:улыб:

  • В толковом словаре, действительно, нет различий между "таксистом" и "водителем такси". Эти различия приняты у нас в компании. Попробую более понятно сформулировать наше понимание этих терминов.
    "Таксист" - это не профессия, а образ жизни и мышления. Мы называем таксистами этаких приблатненных парней, которые занимаются извозом на легковых автомобилях. Типичные представители обитают на вокзалах и в аэропортах, назойливо пристают к приезжим со словами: "Куда ехать, давайте быстро и дешево отвезу на машине?" Оговаривают просто смешную сумму за проезд, а после отъезда объявляют счастливому пассажиру, что это цена за километр. Так же это герои известного анекдота о том "Кто первый проедет перекресток трамвай, грузовик или автобус?" Ответ: "Таксист". Вопрос: "Откуда же он возьмется?" Ответ : " Да кто их знает, откуда они берутся?" Из машины таксиста всегда громко раздаются блатные песни (если магнитофон исправен). Клиент для таксиста является источником наживы, поэтому ни о какой заботе о клиентах речь не идет.

    "Водитель такси" - профессия. В данной должности работают профессиональные водители, отлично знающие город, со спокойной, уверенной манерой вождения, отлично знающие и выполняющие Правила дорожного движения, работающие четко по расценкам, установленным фирмой. Пассажиры такси чувствуют себя комфортно при поездке, с них никто не вымогает лишних денег. У ВОДИТЕЛЯ машина всегда технически исправна, чиста как снаружи, так и в салоне. ВОДИТЕЛЬ никогда не закурит в салоне при пассажирах без их разрешения, он всегда предложит влючить музыку по желанию клиентов, никогда не присвоит забытых в автомобиле вещей, а сообщит диспетчеру и предпримет все меры для возврата их клиенту.

    Может несколько сумбурно, но основная мысль, думаю понятна.

    С уважением,
    Сергей

  • По системе слежения GPS работаем, пока остановились на том, что поставщик ставит такую систему вместе с диспетчерским пультом у себя и демонстрирует в действии. Уже 2 месяца тишина.
    Денег стоит ОООООЧень много!!!!!
    --------------
    а как вы можете GPS использовать в работе... елси это система фактически запрещена к испоьзованию на территории россии и не сертифицируется...?! :миг:

    В Москве, к примеру, такую услугу предлагает Мегафон, причем стОимость совершшено незаоблачная да и только для юридических лиц - позиционирование авто осуществляется вроде как с помощью базовых станций ...:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Здравствуйте, Vovasa!
    С возвращением!
    GPS - приемники не требуют сертификации и о запретах на использование мне ничего не известно. Данные могут передаваться как по радиосвязи, так и с помощью GSM - оператора. Диспетчерский пульт опрашивает все машины по очереди и отмечает на дисплее монитора местоположение объекта на момент опроса.
    Есть вариант определения местонахождения с помощью базовых станций GSM - оператора. В принципе можно, но уж очень большая погрешность у этого способа. Он определяет объект как "где-то в радиусе 100 метров". У GPS погрешность порядка 10 метров.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за столь развернутое и понятное объяснение.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Добрый день всем участникам форума! Сергей, отдельно рад встрече в онлайне!

    Вот что сегодня произошло с моей очередной поездкой на такси "Мустанг". В районе Дома офицеров около 0:30 по свободной посадке я сел в такси, за рулем которого была очаровательная женщина (Волга, вроде бы №11, хотя могу и ошибиться. Водительница с короткой стрижкой, концы волос осветлены, серьги были в виде крупных тонких колец, марка мобильного телефона, судя по звуку, Siemens C55). Сразу скажу - очень приятно и весьма экзотично видеть водителя-женщину, и я с большим удовольствием сел в такси.

    Сообщив, куда надо ехать (Дом одежды, я изначально ориентировался на 90-100 р.), я поинтересовался, что показывал таксометр. На это мне молчаливо (мой вопрос, видимо, по каким-то причинам был неприятен милейшей хозяйке такси) ткнули в район таксометра, на котором гордо горели цифры "20.00". Вот мой первый вопрос: следует ли водителю при свободной посадке пассажиров на улице устанавливать сумму "20.00"? Сразу прошу прощения за подозрительность, но: в пятницу вечером, повторяю, в пятницу вечером при свободной посадке водитель установил показания на "00.00". Я помню, что этот вопрос уже тут обсуждался, но я забыл, какая сумма устанавливается при свободной посадке на таксометре, поэтому и спрашиваю. Скажем, при вызове машины на улицу (то есть при ее подаче по адресу) на таксометре горят те же "20.00". Спрашивается - в чем тогда разница между подачей по адресу и свободной посадкой?

    Далее. Ехали хорошо, никаких тут у меня замечаний нет, однако радио немного барахлило (у нас тоже в машине бывает неуверенный прием, к чудеснейшей водительнице у меня тут замечаний также нет). Тогда радио было выключено, а в магнитофоне заиграла изумительная, просто восхитительная кассета с песнями, исполненными хриплым мужским голосом под незамысловатый аккомпанемент. Слов я, к счастью (все-таки на ночь глядя), не разобрал, но рискну предположить, что незабвенная тема "зоны", "ментов" и "честных бродяг" была подробно и вдумчиво проработана и освещена неизвестным мне музыкальным скитальцем и борцом за права невинно осужденных. Вот честно - по мне так пусть люди слушают что угодно, но коли я еду в Такси с Водителем (еще и Женщиной, большие буквы - не дурацкий пафос, а искренняя моя позиция), то у пассажиров надо спрашивать об их музыкальных пристрастиях (не хочу никого обижать, но тема "зоны" мне, как человеку не сидевшему и не воровавшему и законопослушному, а также уважающему правоохранительные органы, глубоко противна и буквально омерзительна, особенно в том фамильярно-вульгарном виде, в котором она предстает нашим ушам в исполнении умудренных непонятно каким опытом лиц сомнительного интеллекта) перед тем, как ставить разные кассеты. Не могу и не хочу навязывать свои музыкальные соображения (каждому свое), но так называемый "русский шансон" в списке предлагаемых к прослушиванию в такси "Мустангъ" музыкальных стилей неплохо было бы поставить на одно из последних мест. Если для водителя невозможно нормально работать без этого музыкального (простите меня, пожалуйста, но это исключительно мое мнение, которое я имею право тут выразить) МУСОРА, то это уж точно не моя забота как пассажира. Есть люди, которым все равно, а есть, которым не все равно. Я, конечно, стерплю, когда без моего разрешения, как бы нескромно это ни звучало, в салоне начинает играть этот, как сейчас говорят, "отстой", но в результате появится вот такой язвительный и не очень лестный отчет.

    Понятно, что реакция любого водителя будет такова: "Ё-моё, так что же ты не сказал-то, а? Я бы махом выключил!" Нет, господа хорошие, эта логика здесь не работает - так ведь можно, грубо говоря, и топором по голове махнуть, а потом сказать: "Дак ты чего не сказал, что тебе это не нравится? Я бы прекратил тут же, немедленно!". Простите за такую эмоциональную нескромность, но я - Пассажир (заметьте, я и Водитель тоже с большой буквы написал, и Такси тоже - я всех уважаю :)), я - Клиент, я - Лояльный и Постоянный Клиент, я на других такси принципиально не езжу! И ничего особенного я не требую - я требую комфорта в такси, а за это тут и идет борьба, в которой мы обязательно победим.

    Блатные песни - для меня лично дичайшее нарушение комфорта в поездке. Эта лирика должна звучать в салоне если не с письменного разрешения клиента, заверенного нотариально :), то хотя бы с внятного устного позволения, причем необходимо дать клиенту выбор - хотя бы между радио-станциями (спросить: "Вам какая станция нравится? Такая-то? Сейчас, секунду… она? Пожалуйста, слушайте, приятной поездки!"), коих есть великое множество, и только после них предложить свою кассету, если сильно неймется. Повторю - все разговоры про тяжелую жизнь водителей, которых спасает только живительная порция пьяного изложения бытия очередного уркагана, меня в упор не волнуют.

    Так. Едем дальше :). В течение поездки таксометр несколько раз был закрыт то ли пепельницей, то ли каким-то другим выступом, в результате чего я был несколько раз лишен доступу к его показаниям. Презумпция невиновности, разумеется, мне знакома, и в целом итоговая сумма оказалась вполне приемлемой и соответствующей моим ожиданиям (с поправкой на 20 рублей за "свободную посадку"), так что к водителю претензий у меня нет, но в целом некомфортно, когда цена куда-то пропадает, а потом опять появляется. Я в курсе про обнадеживающие и конкретные планы по переходу на новые таксометры (серьезно, Бог в помощь!), но все же вот такие ситуации бывают, и они не способствуют какому-то расслаблению.

    В целом в течение поездки симпатичнейшая и прелестнейшая хозяйка машины вела себя так, будто пассажиров в салоне не было. Кассету я уже описал, а вот дополнительно к этому у меня возникло ощущение, что я сильно ее отвлек от важных дел своей посадкой в машину. Я не придираюсь, я вполне серьезно - вроде все неплохо, но общее ощущение именно такое (и у второго пассажира точно такое же).

    Когда мы подъехали с ул. Кропоткина к ул. Трикотажной, водитель спросила меня: "Куда на Дом одежды?". Я стал объяснять, что после поворота на ул. Авиастроителей нужно проехать еще метров 100. Потом мне показалось, что я объяснил непонятно, и я сказал следующую фразу: "Ну, то есть сейчас налево (- имея в виду поворот с Кропоткина на Трикотажную -), а потом на Авиастроителей направо", наивно полагая, что мое объяснение упростит преодоление маршрута. Горе мне, несчастному наивному чукотскому юноше! В ответ на мое уточнение мною был получен ледяной и полный негодующего презрения ответ без поворота головы в мою сторону (типа, нашелся тут знаток городских улиц, блин!): "Я знаю, где Авиастроителей!!!". Я совершенно стушевался, так как мое объяснение и дополнение было высказано в доброжелательном и как бы уточняющем и помогающем тоне, и совершенно не выглядело (как мне показалось) претензией или посягательством на профессионализм уважаемой и прекрасной амазонки (не обижайтесь за "амазонку", если читаете этот постинг :)). Поэтому я до сих пор пребываю в недоумении - это что, плохое настроение? Или я рожей не вышел? Или мой вопрос про таксометр задал общий тон поездки? Кстати, вернемся к таксометру. Если я не прав, и свободная поездка начинается с суммы "20.00", прошу извинить меня за подозрительность и мнительность. Если же на таксометре должны были появиться нули, то тут я прямо и не знаю, как быть дальше - очень нужно разъяснение от Сергея. Я только что позвонил диспетчеру №14, и она заверила меня, что при свободной посадке выставляется сумма 10 рублей. Тут вообще странно - три разных и вполне компетентных мнения - диспетчер (10 рублей), водитель в пятницу ("по нулям", то есть 0 рублей) и водительница сегодня (20 рублей). Что делать и как быть? Сергей, я очень прошу прокомментировать эту ситуацию.

    Когда приехали, на таксометре горело 85 рублей с копейками. Я вытащил 100 р. одной купюрой, и по выражению лица милой амазонки мне стало понятно, что со сдачей будут вопросы, и я попросил сдать 10 рублей. 10 рублей тут же нашлись где-то в кармане этого клапана, который открывается сверху и защищает от встречного света солнца. Выходя из машины, я сказал "до свидания", и ответная реплика была весьма тиха и безэмоциональна. Не подумайте, что я хочу, чтобы передо мной расстилались в поклонах. Мне просто интересно сравнить с реакцией других водителей - они все мне говорили громко и внятно и "до свидания", и "всего доброго", и т.д. А тут - как-то тихо.

    Я прошу меня извинить, если на взгляд моего сегодняшнего водителя в лице этой прекрасной сударыни мои замечания неоправданны или надуманны - уж точно понапрасну обижать человека не хочу и не стремлюсь. Но все, что я написал, мне запомнилось весьма сильно. Кстати, хочу сказать, что ее водительские качества мне запомнились с очень хорошей стороны - уверенное и быстрое вождение, при этом не возникает ощущения "лихачества" или гонки, в этом вопросе отлично просто все!

    Ну, вот такой неоднозначный отчет, короче говоря!

    Всем удачи и здоровья!:улыб:

  • GPS - приемники не требуют сертификации и о запретах на использование мне ничего не известно.
    --------
    требуют...требуют... и подлежат изьятию :миг:
    с ними тоже самое, как и всегда было, если, к примеру в машине был установлен радиоудлинитель SENAO - устройство просто изымается и все...
    Приемники GPS, да, продаются, но вот риск "за использование" возлагаетсяя на пользователя:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Приветствую, Михаил!
    Спасибо за подробнейшее описание, как поездки, так и эмоций, и своего отношения к этому.
    Надеюсь, что ребята все внимательно почитают этот пост и сделают выводы. Обсуждение здесь тем и ценно, что это не слова начальника, который придумал чего-то и теперь требует от них. Это сами клиенты напрямую рассказывают о том, что их не устраивает и как хотелось бы получать наши услуги.
    Спасибо, Михаил еще раз за Вашу искреннюю лояльность к "Мустангу". Ведь друг это не тот, кто закроет глаза на недостатки, а будет только про хорошее говорить. Друг, как раз постарается вскрыть проблему и помочь ее решить, чтобы в будущем подобного не случалось.
    Водитель была Тамара, Волга 156. Вчера утром, как раз благодарил ее за хорошую работу, т.к. позвонила моя знакомая, проехавшая с ней и настоятельно просила передать благодарность.
    Ничего не могу понять. Сегодня ночью вообще смена немного нервничала, я обратил внимание при прослушке переговоров по рации.
    При свободной посадке, действительно, водитель должен включить 10 рублей. Первый вообще не включал посадку, потому что понял, что поездка будет на минимальную сумму. Разницы в показаниях таксометра между 15 и 25 рублей, в данном случае не принципиальна.
    А Тамару я, конечно, спрошу в чем дело. И, скорее всего, возьму подробное письменное объяснение, которое и выложу здесь.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Пока писал этот ответ, принесли на подпись объявление для водителей с просьбой включать музыку в автомобилях ТОЛЬКО по желанию КЛИЕНТОВ.

  • Может и так. Но в Ростове такси оборудованы такой системой, к ней еще привязана система автоматического распределения заказов, которая ищет ближайшую свободную машину и автоматом отдает ей заказ.
    В Омске Горгаз пользуется системой слежения GPS с передачей данных по радиоканалу. Говорят, хищения газа за месяц снизились на 20%. Я общался с разработчиком. Нам предлагает эту штуку питерская контора, через своих представителей здесь. Вроде как и мэрия заинтересовалась оборудовать системой "Скорую". Там вопрос встал на базе чьей электронной карты это делать. А с нами пока просто тишина. Наверное время еще не пришло, звезды не сошлись как надо. Работы пока хватает и без этой системы, но, в перспективе, думаю, без нее не обойтись.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте Сергей!
    Забавно, а у Вас случаем, одна ли Тамара работает???? :улыб:Или у Вас их много? Как не отчет так все про Тамару…
    Я вот тоже ехала с ней в воскресенье вечером (ночью) поездка от Плановой до Кропоткина, я осталась очень довольна поездкой! Большие благодарности Тамаре! Понравилось совершенно все, начиная от ее внешнего вида, манеры разговаривать, отношения к клиенту и заканчивая манерой вести машину! Может Вам стоит задуматься о том, чтобы поменять водителей мужчин, на водителей женщин???? :ха-ха!: Из всех моих поездок на Мустангах эта была самой приятной она вообще просто МОЛОДЕЧИК! :роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Кстати Сергей, а не пора ли уже сменить место жительства, :ха-ха!: что ж мы до сих пор в лете живем??? :хехе:Ведь осень ужо как бы! Да и топик так разросся, растолстел, что пора бы уже новый завести! :миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Пожарный - тот, кто тушит пожары, пожарник - погорелец, пострадавший от пожара. Это я вам вполне серьезно заявляю - у моего друга отец пожарный, он слегка в курсе дела:улыб:
    Погоролец - он и именовался погорельцом, пожарниками именовали в полицейских отчётах 19-го века фиктивных погорельцев, которые просто использовали это как повод для попрошайничества.
    Для выяснения некоторых вопросов по-прежнему проще использовать Яндекс, а не папу приятеля.:улыб:

  • Может она любезна преимущественно с женщинами? Что, теперь нам теперь такси не заказывать?

    В ответ на: Я вот тоже ехала с ней в воскресенье вечером (ночью) поездка от Плановой до Кропоткина, я осталась очень довольна поездкой! Большие благодарности Тамаре! Понравилось совершенно все, начиная от ее внешнего вида, манеры разговаривать, отношения к клиенту и заканчивая манерой вести машину! Может Вам стоит задуматься о том, чтобы поменять водителей мужчин, на водителей женщин???? :ха-ха!: Из всех моих поездок на Мустангах эта была самой приятной она вообще просто МОЛОДЕЧИК! :роза:

  • Приветствую, Джули!
    Давненько Вас не было здесь видно, да и последние посты, что-то все больше в превосходной степени. А ведь как Вы нас раньше строили!
    Жду уже бомбы, как от Михаила.
    Что мне теперь с Тамарой делать прикажете? И поругать нужно, и похвалить, вроде, тоже...
    Вообще-то от Михаила до меня дошел первый негативный отзыв о работе Тамары, а благодарности частенько бывают. Ничего, разберемся.

    Намек понял, насчет сентябрьского топика. Если почтеннейшая публика не против, давайте начнем его с подведения итогов этого. Если я чего не учту - дополняйте и развивайте.
    Итак, поехали в "Такси - сентябрь"?
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый вечер, Сергей!
    Джули права, пора бы уже новый топик открывать!
    С уважением, Григорий

  • Ну не знаю....Мне как то кажется, что я немного разбираюсь в людях, не похожа она на человека которых просто так нахамить может :)....это просто очень любезный человек по натуре как мне показалось :роза:...а тогда может случилось чего...ведь в первую очередь она ведь ЧЕЛОВЕК со своими проблемами, горестями и радостями и не совсеми ими можно справится мгновенно!
    Так что заказывайте, заказывайте… :миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

Записей на странице:

Перейти в форум