Тада просто пост был неверно сформулирован/воспринят.
Расскажите как Вам хочется жить. Отталкиваясь от фундаментальных основ своей сущности.
Показать скрытый текстМне, например, нравится работать со смыслом, нравится его интерпретировать по разному, потому мне близка юриспруденция. Близка творческая юриспруденция, схематичная - мне не интересна. По типу, срок привлечения к административной ответственности раньше был что-то около месяца (не занимался административкой, точно не знаю, да и не хочу), берем в направление работы "возврат водительского удостоверения, затягиваем дело клиента и плюем на то, было ли правонарушение или нет, сроки просто истекли. В свое время это стоило 80 тыщ. Выгодно - да, но не интересно вообще. Потому же мне интересна теория государства и права - там нет рамок реальности, нет финансовых условностей... Полет мысли - шире. А финансы - всегда условность, человечество способно сделать все что угодно, если захочет и поверит в результативность. Также мне интересны развитые, умные люди, я стремлюсь к общению с ними, потому интересна наука. Люблю новые взгляды на привычные вещи, ими могут похвастаться студенты (помните эти истории про опоздавших студентов, которые решали "нерешаемые" задачи потому как просто не знали, что их решить - невозможно?) - это формирует вектор научной и преподавательской деятельности. Возможности интерпритации обширны - это и работа программистом и лингвистом и психологм.... Я бы нашел себя в любой из этих областей. При том, в рамках программирования - тащился бы с того, что можно работать одному, в отсутствии человеческого фактора. Построил схему, запустил и смотришь как отрабатывает уже машина. А отрабатывает она четко как ты сказал. И если не работает, значит сам дурак - иди разбирайся, мне ето оченьма нравитцо. В рамках психолога - опять же, людям можно помогать разобраться в себе, в происходящем, плюс есть возможность и в них - разобраться, лучше понять. Ну и языки - мне просто нравится Инглиш...
Нравятся различные способы коммуникации, недавно открыл для себя фотографию тоже язык. Только образный. Правда фотографом быть не хотел бы, там нужно "говорить то что нужно "(фотографии трендовые, как хочет заказчик), минимум реального творчества, поток.... Вообще не люблю когда мне говорят что нужно делать (а скорее "КАК"), плюс есть тяга улучшить что-то в своей сфере, мне кажется рынок юр услуг в Новосибирске - колхозным. Потому и пока на фрилансе с желанием создать контору - цивилизованную. С определенными правилами оказания услуг, с разделением труда (пусть урысты занимаютцо урыспруденцией, секретарь отвечает на звонки, курьер разносит почту, привлечением клиентов - продажники... )... Люблю "новое" потому да - хотелось бы участвовать в круглых столах и конференциях. Считаю некоторые собственные мысли интересными потому не только в качестве зрителя, но и в качестве спикера. А это уже помимо реализации тяги к "дискуссиям на проф.темы", дает репутационный бонус компании... Равно как и преподавание позволит не только по новому взглянуть на вещи, но и когда-никогда обнаруживать "талантливую молодЕж", а кадры - решают все.
В части ребенка.... соответственно, основное желание - научить его тому же. Разбираться, научиться видеть суть, научить понимать вещи. Если разучиваешь инглиш - не учи топики, учись говорить... Геометрия - подходи к доказыванию теоремы, именно как доказыванию, твоя цель не в том, чтоб запомнить и изложить на доске, это бесполезно по сути.. Ну разве что оценка... Ведь когда делаешь сам - много ошибаешься, но когда ошибаешься - по настоящему учишься. Это много полезнее для личности, чем.. присловутая атрибутика. Я честно скажу - оооочень много времени ребенку я уделять не готов. В моем понимании, вполне достаточно уделять 1 час в день концентрированного внимания, плюс край 1 день выходного - внимания рассеянного. Т.е. если ты идешь с ребенком в зоопарк, вообще говоря, ты уделяешь внимание обезьянам... Хотя можно и совмещать, содержательность такого подхода зависит от родителя в первую очередь. Ну и дома, если ты готовишь пищу ребенку - это не значит что ты "им занимаешься", ты просто обеспечиваешь нужды "иждивенца". Если решаешь уроки "за него" - естественно, только вред ему делаешь, а вот если тратишь время на то, чтоб объяснить, ищешь все новые способы донести информацию так, чтоб она была усвоена... Вот тогда - да, ты занимаешься именно ребенком. Также хотелось бы ему как раз дать "опору на себя". Для этого, в моем понимании, нужно показать насколько мир - разный. Не по климату или по государствам... Хотя и это тоже, но это очевидно. А разница во взглядах, в оценках... Это страшно дизориентирует, но приводит к пониманию того, что "хорошо и плохо" - эфемерно. Это формирует терпимость к чужим взглядам и оценкам... Потому как их ты начинаешь уважать только тогда, когда понимаешь, что "чужой взгляд на мир это просто чужой взгляд на мир", он тебя ни к чему не обязывает. Маша считает, что детей должно быть 15 как в старорусской семье, Даша, что 1 потому как нужно растить чемпиона, а на 15 сил не хватит, а Катя - чайлдфри... И правы все три... Каждая для себя. Каждая в праве жить так, как хочется ей. при этом появляется интерес к чужому мировоззрению - интересно же узнать что привело к таким взглядам, на чем они основываются... Может быть критика взгляда... Но не человека. Не просто негативная оценка а именно анализ и выявление несостыковок... Но не с целью "переубедить", а с целью - "понять". Либо человек запустит у себя механизм отладки мировоззрения, если н сам не обращал на это внимания и тогда - ты сделал для него что-то полезное, обеспечил дополнительную гармонизацию мировоззрения, либо он тебе откроет нечто новое, то о чем ты и не догадывался, то, почему "несостыкованное по твоему мнению у него - отлично стыкуется"... Это интересно, в общем-то. В общем, в итоге, ребенок формирует свою крепкую систему взглядов. Она может мне нравиться или нет - не знаю какой будет. Но она будет его и я помогу ему в этом, не выращу личность, но обеспечу возможность ее формирования.
Скрыть текст
Вот это все произрастает по сути из 1. Желания проникать в сущность вещей. 2. Желания работать с формами. 3. Желания делиться опытом и знаниями. 4. Желания творить (что, по сути есть п.2). Вот они базовые потребности как вижу их я. Лично мои потребности. Которые можно реализовать миллионом других способов. Именно это определяет "искомый стиль жизни". Именно без этого лично моя оценка лично моей жизни будет "ну ооооочень "так себе"". И "МастХэва" у меня больше нет. Чекпоинты были еще лет 5 назад. Когда казалось, что нужно обязательно сделать то-то и то-то, достичь того и вот этого. И "вот тогда будет хорошо". Это, по сути, синдром отложенной жизни. мол, вот это да вот то и тогда - все будет хорошо. Не будет все хорошо никогда у того, кто "живет будущим". Всегда будет что-то, что не дает жить. У нас есть только настоящее. Только сегодня. Мы можем либо наслаждаться им, либо нет. Прошлого не вернуть, а будущее - еще не наступило. Но если ментально срываться туда или обратно, момент настоящего - упускается.