Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Но Ваша позиция в деталях пока не ясна.Выше озвучена, деп. транспорта и мэрии надо учится работать с общественностью. Это для начала.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Но Ваша позиция в деталях пока не ясна.Выше озвучена, деп. транспорта и мэрии надо учится работать с общественностью. Это для начала.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kernphysik
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
покажите, где машины массово ездят по тротуарамда хоть где. прям с улицы ленина начиная.
пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правиланичё не понял. что аналогично чему?
, освежите ПДДс какой целью?
да много хожуда непохоже. много - это не ответ. я вас спрашивал сколько километров в день.
вырастет из сына свин, если папа - АНОНИМ
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Через некоторое время они поймут, что своими руками душат собственную экономику.пфф... как можно задушить московскую экономику? это для новосибирска актуально: какой-нибудь девеловпер понастроит своей хрени не в новосибирске, а в красноярске и омске. а у москвы-то нет дублёра. так что для москвы решение, может, и "хорошее", только на другие города оно не распространяется, и вообще опыт московский почти всегда уникальный и бесполезный.
вырастет из сына свин, если папа - АНОНИМ
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя positron_cloud
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя positron_cloud
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
покажите, где машины массово ездят по тротуарам, единичные примеры не надо приводить, пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила, освежите ПДДА что для Вас "единичные примеры"? Если каждый день я вижу как автомобили проезжают по тротуару и паркуются на нем - это единичный пример?
да много хожу, и пешком, и на велике, и на машине передвигаюсь
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
это надо мозги потерять, чтобы под колеса лезть при наличии тротуаранда? хотел бы я посмотреть как вы с вашими выдающимися мозгами будете переходить улицу в рамках вашей концепции.
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Для Москвы дублер - Лондон.это верно. только поскольку разговор шёл об "экономике москвы", то параллель нск-москва/кваква-лондон становится неадекватной, ибо города внезапно выходят за рамки национальной экономике, которая, как известно, пребывает в довольно оригинальном состоянии.
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kohlbecker
москва отдаёт транспорт частникам: web-страницаВы скромно умолчали об условиях передачи маршрутов, чем полностью ввели в заблуждение собеседников.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
деньги с пассажиров собирают не кондуктора и не водители. Деньги за проезд собирает Департамент по общественному транспорту, который оплачивает частникам деньги за каждый пройденный маршрут при соблюдении условуий - график, культура обслуживанияЕсть такие слова как аутсорсинг и государственный (муниципальный) заказ. Причем в статье четко говорится о государственно-частном партнерстве.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Вы скромно умолчалиничего я не умалчивал, ссылка есть ссылка.
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kohlbecker
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
водители не собирают пассажиров - водители соблюдают график, потому что за несоблюдение - щтрафуют из зарплаты. 50 тыщ непросто заработать в условиях московских пробокправда-правда.
До сих пор пребываю в тихом опупеже от того, что в автобусе могут ехать 2-3-4 человека (как было, к примеру, сегодня утром) и ничего. Написано в расписании, что в 8.10 он отъезжает от этой остановки? Значит в 8.10 и отъедет. Хоть пустой.Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
10 минут ожидания следующего на 20-градусной комфортной погодеда-да. а тут ещё и от медведей отстреливаться приходится пока автобуса ждёшь. и по две ушанки носить, чтоб комары на 50-градусном морозе не прокусывали.
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя JustWo
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя JustWo
зашла в него на ост. Новосибирск Западный, он проехал 1-2 остановки до ТЭЦ2 и пошел в обратном направлении. ... стала требовать повторно оплатить проезд. ... якобы ТЭЦ2 конечная и я обязана еще раз платить. Правомерно ли это????конечно правомерно билет действует на одну поездку в одном направлении.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
аноним, аноним,
ты не низок - невидим.
делать кучи ты могуч,
ты наделал кучу куч.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя circular_modes
да мало ли зачем. увидел трамвай подходящий да сел, ждать на остановке не хотелось (холодно, мокро, бомжи блюют). или место козырное хотел занять. вопрос-то не в этом. и вопрос хороший.Нормативных оснований не приведу, но сколько себя помню - всегда так было, и в советское время то же. Билет - он только до конечной, если маршрут не круговой.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
аноним, аноним,
ты не низок - невидим.
делать кучи ты могуч,
ты наделал кучу куч.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя circular_modes
Раз такое всегда было с советских времен - то явно это какой-то замшелый нормативный акт, а не придумка лично этого кондуктора.Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
аноним, аноним,
ты не низок - невидим.
делать кучи ты могуч,
ты наделал кучу куч.