Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Капитан Очевидность
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Средняя скорость грузоперевозок РЖД - 10 км/ч.А теперь причины этого. У нас же капитализм типа. Поэтому за ржд оставили дороги, а составы попродовали транспортным компаниям, мол конкуренция все дела.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Но это не повод фурами грузы таскать, а повод кой кого нагнуть из эффективных собственников вагонов.Напомню, что топик называется "Немного об общественном транспорте в Новосибирске". Вы полагаете, что Городецкий, Юрченко, Толоконский в состоянии изменить ситуацию на РЖД? Или может быть о чем-нибудь более реально-приземленном подумать...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Это не расточительство - это необузданная жадность монополиста, не желающего вводить у себя методы эффективного управления и снижать собственные издержки.Типичные штапмы просто, при чем вредные.
Решается просто - допуском иностранных операторов на популярные маршруты.
Прошу прощения за отступ от темы, но хочу коснуться великого спора Газпрома и Еврокомиссии по энергетике.
Почему Еврокомиссия наставиает на разделении компании на добывающие, магистральных операторв и сбытовые компании?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя positron_cloud
какая оригинальная логика! у нас расточительство - возить автотранспортом. оно происходит, потому что...?В частности происходит потому что едут на фурах частники в серую, в то время как в ржд проводят в белую. Т.е. недобросовестная конкуренция.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
но эффект будет только если все делать именно в комплексе...Эффект будет от чего угодно, это как раз очевидно. Вопрос только в первоочередности мероприятий. Тот комплекс, который написан - красивая мечта, но потянет на "n" сотен миллиардов рублей, каковых сейчас понятное дело нет. Поэтому заниматься надо тем, что реально. Хотя бы внедрением единого проездного по времени с подгребанием наземного ОТ в одни руки.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Надо. В идеале - надо:Можно много чего сделать пока ожидаются эти проекты.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Тем не менее это будущая головная боль Новосибирска, тем более в силу специфики города. В Москве уже столкнулись с подобной проблемой, Новосибирску стоит этот фактор брать в расчет уже сейчас.Это у них не головная боль... это перекладывание с больной головы на здоровую. Не все московские решения верные, и ограничение грузового трафика - одна из глупостей наряду с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.Спорное решение, но считать это совершенной глупостью я бы поостерегся. Я уже писал - входные турникеты надо делать не по типу минной полосы с противотанковыми ежами, а контактные со звуковым сигналом водителю. Клик - писк. И вход через одну дверь. Такие работают во многих транспортных системах, в Европе, Штатах, Китае. Но они требуют большого числа проездных карт, желательно подавляющего большинства. Дополнительно - или касса у водилы или разовые билеты на остановках или то и другое вместе.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Вот только Бердскому и Большевичке это никак не помогает. Плохие танцоры, однако. ГИБДД во всем виновато.Вот тут возникает вопрос, например, какого х... грузовики едут по большевичке до добролюбова, где насилуют Никитина. Это как доказательство того, что проекты проектируются, а реальной работы по наведению порядка нет. Вы просто не в теме. и таких проблем по городу тьма.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Спорное решение, но считать это совершенной глупостью я бы поостерегся. Я уже писал - входные турникеты надо делать не по типу минной полосы с противотанковыми ежами, а контактные со звуковым сигналом водителю. Клик - писк.так это и есть почти система на RFID-метках.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Вот тут возникает вопрос, например, какого х... грузовики едут по большевичке до добролюбова, где насилуют Никитина. Это как доказательство того, что проекты проектируются, а реальной работы по наведению порядка нет. Вы просто не в теме. и таких проблем по городу тьма.А у них нет другого маршрута потому что.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Типичные штапмы просто, при чем вредные.А что Вы именно предлагаете вместо огульного обвинения оппонентов в применении "вредных штампов"?
По газпрому там все ясно - хочется европе поменьше зависить от газпрома, а на маленькие компании легче давить.
Но не суть. Дело в том что такие эксперименты были уже сделаны. В том числе Чубайсом над электроэнергетикой. 15 лет понадобилось, чтобы понять что для больших компаний это неэффективно и наоборот увеличивает затраты. Сейчас пытаются обратно из разделенной энергетики сделать нормальную компанию.
Тоже и с ржд - пути оставили им, вагоны частные. В результате пустой пробег увеличился раза в два минимум. Сеть перегружена напрочь теперь. Если еще разделить ржд вместо снижения стоимости получим войны собственников и снижение средней скорости до 1 км /ч.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Вот тут возникает вопрос, например, какого х... грузовики едут по большевичке до добролюбова,Ну и какого х... они туда едут? Вы ведь знаете ответ. И самое главное - что изменится, если они начнут шлифовать не Никитина, а Выборную и мостик на Кирова, а потом все равно вставать раком на повороте на Никитина. Проблема не только в плохой работе ГИБДД. Фурам с Бердского все равно никуда не деться. Логистический центр в Бердске строить? Или пускать фуры, как в Москве, ночью? Какие предложения-то?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
..Хотя бы внедрением единого проездного по времени с подгребанием наземного ОТ в одни руки.отмечу Московский опыт - когда оплату маршрутов частным автопаркам производит муниципалитет, который и собирает деньги с пассажиров.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
так это и есть почти система на RFID-метках.Есть одна существенная разница. В системе на метках обладатель карты оплатит проезд неотвратимо. В имеющихся системах - водитель таки должен отслеживать наличие клика по писку. Это на самом деле существенно. Поскольку система на метках позволяет организовать вход в любую дверь с неизбежной оплатой владельца карты, а клик-писк только в переднюю.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Вы ведь знаете ответ.Знаю, дурацкая организация движения в том районе. Плюс расположение складов в месте совсем не приспособленном к работе с грузами. Никакой дублер не поможет.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Это у них не головная боль... это перекладывание с больной головы на здоровую. Не все московские решения верные, и ограничение грузового трафика - одна из глупостей наряду с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.к сожалению лучшего решения пока не найдно. нет турникетов - значит надо садить контролеров, которым нужно платить зарплату и потом нужно контролировать этих контролеров...
Через некоторое время они поймут, что своими руками душат собственную экономику. Нам же желательно здесь научится на их ошибках.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Такие работают во многих транспортных системах, в Европе, Штатах, Китае. Но они требуют большого числа проездных карт, желательно подавляющего большинства. Дополнительно - или касса у водилы или разовые билеты на остановках или то и другое вместе.Как там со входом в одну дверь в часы пик когда стоишь на одной ноге?
Вообще вопрос оплаты - это очень больное место. Решение в сферическом вакууме - это RFID датчики на дверях ОТ, карточная система оплаты + разовые билеты для приезжих+конский штраф за "без билета" + эпизодический контроллер. Вот только с RFID датчиками я пока нигде не встречался. Видимо не все так просто в этой красивой схеме.Если ставить вопрос обязательности получения дохода с транспорта, и обязательном обилечивании каждого гражданина, да, проблема. Но если так вопрос не ставить, то возникает очень много возможных эффективных решений. Но шаблонное мышление и подражание мешает.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Это у них не головная боль... это перекладывание с больной головы на здоровую. Не все московские решения верные, и ограничение грузового трафика - одна из глупостей наряду с турникетами в трамваях/троллях/автобусах.Это у них глупо получилось, потому как диктуют правила (а чиновничество другого не умеет), а не анализируют потребности.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
У большевичке должен быть полноценный дублер, и надо отделить грузовой трафик, или во времени или в пространстве от прочего.
Плюс расположение складов в месте совсем не приспособленном к работе с грузами. Никакой дублер не поможет.Вы опять путаетесь в показаниях. Так нужен дублер или он не поможет? Или поможет, но только в случае...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Как там со входом в одну дверь в часы пик когда стоишь на одной ноге?Нормально. При регулярном и упорядоченном движении ОТ часы пик сглаживаются.
Но если так вопрос не ставить, то возникает очень много возможных эффективных решений. Но шаблонное мышление и подражание мешает.Угу. Как в той сказке про лису и журавля - "много думушек". Повторяетесь. Или может уже сформулируйте свое нешаблонное эффективное решение?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
П. 9.Вы выхватываете цитаты из разных контекстов.
Вы опять путаетесь в показаниях. Так нужен дублер или он не поможет? Или поможет, но только в случае...
Исправлено пользователем Vitt (25.04.13 15:55)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS