Погода: −11 °C
03.03−11...−7переменная облачность, без существенных осадков
04.03−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Для них будет подвозящий маршрут.По существу эта система копирует метро-только на поверхности земли(метро же не останавливается через каждые 300 м.),все остальные компаненты схожи.Билет должен действовать в один конец,т.е садишься в автобус пересел в метро,затем опять в автобус и всё по одному билету,при этом пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездки.

  • В ответ на: пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездки
    билет 100 р, лучше на машине

  • Почему 100,а не 25?Почему такой сарказм,вас устраевает сегодняшнее положение дел,вас устроит если через год город вообще встанет?

  • нет, в 1 вещи я согласен: остановки надо "удлинять". оставлять например каждую 3, а 2 убирать.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Тогда пусть тротуары нормальные делают и чистят зимой. А то летом после дождя хрен пройдёшь -или на тротуаре лужи, или проезжающие авто обольют, а зимой - в Академе несколько лет уже не видела, чтоб песком посыпали. Автомобилям чистят, а на пешеходов наср@ть...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • насчёт академа не могу судить, давно там не был. в городе относительно терпимо (не идеально, ине везде конечно), ну по крайней мере в местах моего прибывания пройти можно

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • если автобус будет подъезжать к магазинам и на дачу, тогда может пересяду

  • чистят - не так страшно, а вот то, что с дороги накидывают и приходится спрыгивать с тротуара или запрыгивать, перебегая дорогу

  • В ответ на: А что у тебя есть варианты бесплатного решения данной проблемы?Так почему так долго молчал?
    так ты расскажешь все-таки бюджет своей гениальной идеи? сколько денег надо?
    В ответ на: Автобусы хотелось бы использовать более комфортные но и МАЗы и ЛИАЗы и НИФАЗы подойдут,вопрос совместимости-технический и не существенен.
    сколько рублей стоит совместимый автобус? сколько их надо?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: и вечерами передвигаться пешком
    автобусы должны работать до 24. как троллейбусы или трамваи сегодня.
    и их график работы зависит только от воли мэрии

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: автобусы должны работать до 24. как троллейбусы или трамваи сегодня
    должны, но не обязаны. Не хочется вспоминать время, когда в морозы часами ждали транспорт, а потом по головам ломились. Маршрутки бывают просто спасением

  • Я одного понять не могу, почему в третьем городе страны должны, но не обязаны, а во всяких подмосковных мухосрансках на 50-100 тыс жителей с 5 утра до часу ночи все ходит???? И даже если два пассажира в салоне, все равно все ездит. Ну как так???

  • В ответ на: Ну как так???
    Это еще раз доказывает, что в этой стране решает только близость к путину.

  • Ага, стоит с секундомером в руке в каких-нибудь Медвежьих Озерах на Щелковском шоссе и проверяет - ездят или нет.

    Всем ОТ тут командуют разные структуры, но какой автобус кому принадлежит, понимаешь только по цвету подголовников (да-да, тут они обязательны, равно как кондиционер, отопление, индивидуальное освещение и прочие печенюшки), да по наличию/отсутствию кондуктора- муниципалы с кондуктором ездят. Частники сами расчитывают.
    В остальном разницы никакой ни по чистоте, ни по частоте, ни по продолжительности работы.
    Путин-то, черт возьми, при чем?!
    Он теперь еще и ОТ должен разруливать?

    Это первое и второе. Кемерово и Алт край ближе к ВВП, чем Новосибирск? По вашей логике так.

  • зато сколько проезд стоит

  • не так давно писали, что пустили маршрутку с академа в толмачево. Собралась ее протестировать, посмотрела в инете расписание, пришла на цветной. Никаких опознавательных знаков, где она должна останавливаться, а остановка длинная, никто ничего не знает, таксисты показали примерное место. Пропустила две восьмерки. Решила дождаться. Нифига никакая маршрутка не приехала, села в третью восьмерку и поехала на вокзал. В аэропорт не могут транспорт наладить.

  • В ответ на: Ага, стоит с секундомером в руке в каких-нибудь Медвежьих Озерах на Щелковском шоссе и проверяет - ездят или нет.
    Вы можете сколько угодно ерничать и искать наиболее тупые "типа аналогии", но факт остается фактом. До Бацки, контролирующем вообще все, пока еще не добрались, но лиха беда начало.

  • проезд стоит на моем маршруте 30 километров - 80 рублей.
    но эту тему уже обсуждали - в Новосибирске хоть 500 рэ сделай, транспорт так ходить не будет. Ибо загнило все с самой головы.
    непродуманы маршруты,
    нет спроса с владельцев
    нет серьезных штрафов
    нет контроля над соблюдением графика
    и т. д.

    покажите новости НГС жителю соседних Алтая, Омска, Томска, Кузбасса или москвичу. Ту часть, где рассказывается о том, как и сколько гибнет в Новосибирске пассажиров на выходе/входе из автобуса, как тут люди руки-ноги-зубы-челюсти ломают, как кондукторы вываливаются, детей дверьми защемляет и убивает и пр.
    То есть, обычные новосибирские новости. И они не поверят.

    А в Подмасе никто никуда не торопится, стоя буквой зю не ездит в газелях грязных раздолбанных. Пассажиры встают только когда автобус на остановку приедет, остановится полностью и двери откроет. А в Энске кто не успел, тот опоздал.

    Министр транспорта на перевозчиков не орет, но жестким голосом передает пожелания губернатора: "Или мы будем работать по правилам, или одно из двух".

    И никто с маршрутов не уходит. А, оставаясь, не разоряется. Но по требованию властей оснащает видеорегистраторами, ГЛОНАССОМ, кондиционерами, убирает радио-штанцон, одевает водителей в форму и не разрешает им курить.

    Так что начинать нужно с властей.

  • вот сегодняшний свежачок Минтранс Московской области проверит температурный режим в салонах автобусов

    И ведь таки не просто проверит, а проверит и пендели раздаст, коли чо.

    Когда в начале этого года установили ГЛОНАСС и прочий контроль на школьные автобусы, и всех проверяли и нещадно штрафовали за нарушение скоростного режима, то количество нарушений, связанных с превышением скорости снизилось с 200 в прошлом году до 1 (одного) в этом.
    Мелочь? Может быть. Но когда речь о ШКОЛЬНОМ автобусе, где едут дети, это немало. в 200 раз-то.
    И так по всем направлениям.

  • В ответ на: Никаких опознавательных знаков, где она должна останавливаться, а остановка длинная, никто ничего не знает, таксисты показали примерное место. Нифига никакая маршрутка не приехала,
    да я рассказывала, как даже в последний день, решив сэкономить (при переезде любая копеечка дорога), поехала в Толмачево через вокзал на типа аэроэкспрессе. Новосибирск и напоследок показал себя во всей красе....

    А тут главам подмосковных городов губенатор дал неделю на то, чтобы на каждой остановке (а чтобы остановочного павильона без лавочки и крыши над головой не было - такого тут не видывали) висело расписание всех останавливающихся автобусов.

    В моем городке через 3 дня уже висели недостающие заламинированные картонки на 3 деревенских автобуса. А все почему? потому что министр сказал - через неделю не будет, будем штрафовать. И таки будут! Поэтому дисциплина и порядок.

  • В ответ на: Так что начинать нужно с властей.
    В детективе нужно искать "ля фам",а в экономике деньги.
    Я не большой поклонник власти,а уж новосибирской тем более,но Ваше простодушие за гранью логики.
    Всё дело в чиновниках,ага.А не в бюджетах и трансфертах которые сосёт Москва.Не в том,что она зациклила на себе все денежные потоки,а в том что филиппыч у нас оказывается бездарь и мздоимец.В Москве надо полагать чиновников из "варягов" завозят.
    Пока Новосибирск ищет дурака,который построит станцию метро с отсрочкой платежа на три года Москва выполнила программу "Метрополитен" на 93,0 млрд руб за 2013 год .Ремарка.Доходная часть бюджета Новосибирска на 2013 год - 34,0 млрд руб.

    А так то да,дело конечно в чиновниках.Ну и возможно в том,что мы бордюры поребриками называем.

    Sooner or later we all gotta die

  • Читайте внимательнее. После слов "подмосковный губернатор", "в моем городке" и "соседние деревни" ваши пафосные пассажи про Москву-кровососа теряют смысл.
    Воробьев из Новосибирска ничего не высасывал.
    Равно как и Карлин с Тулеевым.

    Сами рассосались...

  • В ответ на: Читайте внимательнее.
    Отфутболиваю.
    Я говорю не о "кровососах",а о несоответствии финансирования двух разных субъектов,к которые Вы непонятно зачем сравниваете.Это реальность.Данная нам в ощущениях.То что Вы упорно её игнорируете понятно.Без неё Ваш пазл "Новосибирск-Мордор" не соберется,но совсем то уж уходить в грёзы не стоит.

    Не люди в Москве лучше,а бабла больше.Воруют также,только закон больших числе работает.

    Sooner or later we all gotta die

  • убедить вас в том, что я не живу в Москве и описываю обычный областной деревенский траспорт, не удалось, поэтому сразу перехожу к оскорблениям:)

    Скажите, сколько Новосибирску нужно денег, чтобы транспорт начал ходить после 7 вечера, а водилы не обзывали пассажиров "эй, ты, кобыла", не курили в салоне, не врубали штанцон и не зажимали пассажиров дверьми?

    Сколько нужно было денег, чтобы купить мозги и не делать вокзал в одном месте, автовокзал в другом, а Речной в третьем?

    И откуда берутся деньги на ежегодные раскопки им. Богаткова?

  • И сколько нужно бюджетных вливаний, чтобы дотумкать до такого несложного решения? На 5 тысяч рублей будут штрафовать водителей подмосковных автобусов за опоздание
    А ведь вырученная денежка идет в муниципальный или областной бюджет. Хотя вы правы - гораздо удобнее сидеть и ждать, когда в раскрытый клювик кто-нибудь что-нибудь положит. Ведь находить оправдания проще, чем искать решения.

    Засим из дискуссии выхожу. Буду радоваться своему нынешнему транспорту молча.

    Хотя нет - подожду, когда наконец-то ответите на вопрос - откуда берут деньги на нормальный транспорт соседи: Карлин и Тулеев?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: