Погода: −12 °C
03.03−11...−7переменная облачность, без существенных осадков
04.03−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Скажем так... я тут - некоторые наверное помнят - текст постил об том, каким общественный транспорт города должен быть в идеале.
    Потом его в департамент транспорта отсылал, и ходил туда разговаривать.
    Так вот, судя по новостям НГСа - все последние инициативы мэрии идут вот ровнехонько по тексту. ))
    Сам в шоке.
    Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.
    Опять П. 5 нагородят и обделаются в очередной раз.

    Исправлено пользователем Vitt (17.04.13 11:39)

  • В ответ на: 14 км - это в один конец или туда-обратно?
    Пусть будет в один конец.
    14 км с двумя пересадками за 68 руб. за 2...2.5 часа - кто в силах побить рекорд? :улыб:
    с Мытищ до Коньково я добираюсь ровно 1,5 часа. Электричка 49,5 + метро 30р + пешком 20 минут.
    можно на маршрутке за 30 руб - 1 час.
    в первом случае 80 руб ,во втором - 110 руб.
    в один конец. по московским ценам. с учетом ожидания ОТ.

    на машине я трачу от 1 часа до 1,5 . 59 км. около 5 литров бензина (145 руб)
    это факты вне зависимости от нашего к ним отношения - объективные факты. но чаще на ОТ получается быстрее, чем на машине. Ибо пробки... в прошлую субботу я на дорогу вместо часа потратил 2,5 часа.

    Капитан Очевидность

  • рекорд устоял.
    как по руб/км, так и по мин/км
    :улыб:

  • В ответ на: Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.
    см. НГС Новости.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: см. НГС Новости.
    Вы про кусочки публикуемые через призму журналистов?

  • Да.
    Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.
    Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественность, даже тут деп. транспорта ничего сам сделать не может?

  • to mishari
    В ответ на: очень важная мысль. а главное - правильная. Тем, кто посмел воронежский траспорт равнять с новосибирским, - срочно заводить топ про воронежский транспорт. Те, что вечно тут Алтай упоминает и Кузбасс и смеет ставить их в пример новосибирским властям, тоже кыш в отдельные ветки.
    А новосибирский ОТ - это священная неприкасаемая корова. Точнее НЕСРАВНЕННАЯ. В прямом смысле этого слова.
    Но если без шуток - учились бы лучше на чужих (УДАЧНЫХ!) примерах
    во-первых, посыл не по адресу. если бы вы меня могли научить расчёту взаимного влияния магнитных элементов с насыщенным железным магнитопроводом - я бы с удовольствием поучился. а решению трснапортных вопросов учить андо кого-то другого. во-вторых, и конечно же в-главных, ваш с фенстербау разговор перешёл в разряд скучных кулуарных шушуканий о том как сэкономить на покупках транспортных карт в москве, что не имеет никакого отношения к топику, и ничему новосибирцев научить не может. только поэтому я и предложил перенести эту дискуссию в кулуары. если у вас есть рациональные предложения, на основе опыта воронежского метро или барнаульского монорельса - это всегда пожалуйста. никто не против поучиться. чему можно научиться из ваших, например, постов?
    В ответ на: узнав от других пользователей, что в соседних Омске, Кемерове, Барнауле и неблизкой Бурятии с транспортом такого затыка нет
    я слежу за топиком, и пока не видел содержательных сообщений об успехах транспортных систем омска, барнаула, кемерово, и не говоря уже об улан-удэ
    В ответ на: я поняла, что вся беда - в новосибирских транспортных головах.
    уважаемый ц12, хитростью и ловкостью проникнув в стан противника, убедился, что в транспортных головах никакой особой беды нет, ничем эти головы не хуже наших с вами. проблемы носят глубокий организационный и технический характер.

  • ННП, ответы из первой части, поэтому следите, кто что писал (не маленькие, помните же?).
    В ответ на: в Москве почти нет пыли.. только в отдельных местах...Выхлопные газы - больше...
    Вот это я и имел в виду, отвечая Михаилу.
    В ответ на: ну, "пыль, снег, грязь и вода" - это да...
    #ГородецкийСамоРастает
    В ответ на: Хотя - от 30 до 50 руб за поездку... Ну, при их зарплатах и общем уровне цен, возможно, и нормально
    Сам спросил - сам ответил. Ляпота...:улыб:
    В ответ на: Но Каганов-то пополняемость карты выдаёт за нечто прям супер-пупер
    Нет, в комплексе, т.е. единая карта плюс оплата поездки по времени.
    В ответ на: В Н-ске транспорт ходит так , что порой и стоячих мест не хватает...
    Зимой утром с жилых микрорайонов в центр можно забиться только на первых трех-пяти остановках. Потом - бессмысленно даже пытаться. И, если нет требования остановки, то водители даже не останавливаются.
    В ответ на: я считаю что Н-ску ориентироваться на москву в вопросе ОТ - вполне пристойно, потому что та же Москва смотрит как это в Европе ....
    Я тоже. Жаль, что число жителей различается только на порядок, а уровни финансирования - на два порядка.
    В ответ на: Но дело не в этом.
    Как это не в этом? Даже возьмем автобус-метро-автобус по нормальным ценам, П. 7:улыб:17+18+17 = 52, т.е. уже больше, чем полтинник в Москве. Не говоря уже о том, что полтинник - это с картой, которую совсем не надо выбрасывать, а надо пополнять. ЕТК тоже не бесплатная.
    В ответ на: что чиновники читают НГС и воруют идеи отсюда.
    Я согласен совершенно бесплатно, то есть даром генерировать идеи, лишь бы "воровали и внедряли".
    В ответ на: кто в силах побить рекорд?
    А в чем суть рекорда?

    Остатки Африки.

    Исправлено пользователем Vitt (17.04.13 19:49)

  • В ответ на: Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественность
    Это как раз не техническая часть. Далеко не. А генерировать идеи - я согласен, лишь бы внедряли.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Это как раз не техническая часть. Далеко не.
    Раз отчитываться и публиковать планы это не техническая часть, что по вашему техническая?

  • В ответ на: Как это не в этом?
    я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?), а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.
    В ответ на: А в чем суть рекорда?
    суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").

  • Разработка КД.
    Внедрение.
    Выбивание денег.
    Закупка техсредств.
    Монтаж.
    И т.д.
    Неужели всем этим общественность занимается?
    А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: за эти полтора часа успеешь добраться куда надо, а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.
    У нас пробок куда меньше (объективнее, господа, уже тянущиеся к кнопке "ответить"!), поэтому 1,5 часа как раз для нас - весьма неплохо. Ну и - в жизни всегда есть место подвигу. В смысле, кто мешает у нас внедрить 2 часа? А 2,5 часа? А 3? Это ж все пока на уровне обсуждения.
    В ответ на: суть рекорда
    По прежнему не вижу сути. В жизни всегда есть место подвигу (кажется, я это уже говорил).

    Остатки Африки.

  • В ответ на: я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?),
    трудно в Москве за 1,5 часа не уложиться.. 1,5 часа достаточно чтобы доехать из пригорода на Севере в какой нибудь отдаленный район на противоположном конце Москвы. Это если зевать у каждого магазина на остановках - но для таких "любителей" есть суточные 24-часовые билеты по 200 рублей - вообще безлимитные.
    до их появления у меня на транспорт уходило (только проезд) до 500 рублей - если помотаться надо было...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.
    Чтобы генерировать идеи, а не бред надо владеть информацией о состоянии. Предоставить эту информацию это такая же техническая задача для департамента транспорта. Разве нет?

  • В ответ на: суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").
    думаю, что новосибирскому транспорту и не такое по плечу. 2 часа утром до работу и почти 2,5 вечером - для меня это была обыденность, а никакой не рекорд. я еще исхитрялась по вашей терминологии и ездила 3 видами транспорта, так как одним и даже двумя было не доехать.

    ну вот так в новосибирске чюдестно транспорт ходит, что ж я поделаю?

    абсолютный рекорд на мой памяти - почти 6 часов езды из Академа до Речного.
    кто-то с кем-то, как обычно, столкнулся,
    как обычно, дубля у этой дороги нет,
    как обычно, до жд-путей по сугробистому уклону не вскарабкаться, да и ближайшая станция хрен ее знает какая и где и т. п.

  • Это ваше решение - работать на другом конце города. Если обыденно 2 - 2,5 часа -- то это как раз от "Снегирей" до "Юго-Западного" в час пик. Хотя, все же, подозреваю, что под словом "обыденно" вы имели в виду плохие случаи доставки вас до вашего места работы. А такие случаи, как известно, всегда запоминаются лучше.

  • В ответ на: 2 часа утром до работу и почти 2,5 вечером - для меня это была обыденность
    мы уже обсуждали это, и выяснили, что эта "обыденность" оказалась, мягко говоря, преувеличением.
    в новосибирске негде ехать 2.5 часа. 2.5часа - это 15км. пешком.
    В ответ на: абсолютный рекорд на мой памяти - почти 6 часов езды из Академа до Речного.
    ну, знаете, если выделываться и мериться письками - я из толмачёво однажды 2 месяца ехал до дома. без всяких уловок. просто стечение обстоятельств.
    так что давайте без экзотики, можно вообще не доехать до пункта назначения. инфаркт, инсульт, метеорит, и т.д.

    и это... не вы ли брались чему-то научить нашего брата? побольше конструктива, плиз.

  • В ответ на: от "Снегирей" до "Юго-Западного" в час пик.
    да не, барышня с плющихинского на левый берег ездила, ничего особенного. 2.5 часа на поверку полторами оказались. и то с натяжками, пешими переходами, перекурами, переодеваниями и в том же духе.

  • В ответ на: да не, барышня с плющихинского на левый берег ездила, ничего особенного. 2.5 часа на поверку полторами оказались. и то с натяжками, пешими переходами, перекурами, переодеваниями и в том же духе.
    А не все ли равно? Для такого расстояния и часа очень много. Это расстояние в бытность когда ходили пазики преодолевалось в часы пик за 30-40 минут.

  • В ответ на: А не все ли равно?
    если б было всё равно, люди б лазили в окно.
    мне - не всё равно, когда начинаются передёргивания в 1.5-2 раза.
    В ответ на: Для такого расстояния и часа очень много.
    совершенно согласен. общественный транспорт в новосибирске - его больная тема. все это видят и понимают, глаза раскрывать некому. причины - тоже понятны. решения - в общем-то тоже известны. тем не менее, реальные изменения за многие годы минимальны.
    В ответ на: Это расстояние в бытность когда ходили пазики преодолевалось в часы пик за 30-40 минут.
    сегодня лимитирующий фактор - траффик. к сожалению, он возрос примерно вдвое с тех времён, о которых вы вспоминаете. поэтому старый намёк на то что "мне проще купить 100 пазиков" неуместен.

  • В ответ на: сегодня лимитирующий фактор - траффик. к сожалению, он возрос примерно вдвое с тех времён, о которых вы вспоминаете. поэтому старый намёк на то что "мне проще купить 100 пазиков" неуместен.
    Проблема не фундаментальная, а именно следствие бестолкового управления. Я об этом хочу сказать. Ведь ни население ни инфраструктура города (я имею ввиду факторы влияющие на необходимость перемещения) серьезно не изменились, однако город "встает" все больше и больше. И основная причина, это неумелое управление и бестолковые решения в транспортном вопросе города.
    Все, что можно наблюдать, это частные успехи на фоне общей стабильной деградации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: