Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Выше озвучена, деп. транспорта и мэрии надо учится работать с общественностью. Это для начала. Но Ваша позиция в деталях пока не ясна.
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kosta
Выше озвучена, деп. транспорта и мэрии надо учится работать с общественностью. Это для начала. Но Ваша позиция в деталях пока не ясна.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kernphysik
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
да хоть где. прям с улицы ленина начиная. покажите, где машины массово ездят по тротуарам
ничё не понял. что аналогично чему? пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила
с какой целью? , освежите ПДД
да непохоже. много - это не ответ. я вас спрашивал сколько километров в день. да много хожу
вырастет из сына свин, если папа - АНОНИМ
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
пфф... как можно задушить московскую экономику? это для новосибирска актуально: какой-нибудь девеловпер понастроит своей хрени не в новосибирске, а в красноярске и омске. а у москвы-то нет дублёра. так что для москвы решение, может, и "хорошее", только на другие города оно не распространяется, и вообще опыт московский почти всегда уникальный и бесполезный. Через некоторое время они поймут, что своими руками душат собственную экономику.
вырастет из сына свин, если папа - АНОНИМ
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя positron_cloud
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя positron_cloud
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
А что для Вас "единичные примеры"? Если каждый день я вижу как автомобили проезжают по тротуару и паркуются на нем - это единичный пример? покажите, где машины массово ездят по тротуарам, единичные примеры не надо приводить, пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила, освежите ПДД
да много хожу, и пешком, и на велике, и на машине передвигаюсь
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
нда? хотел бы я посмотреть как вы с вашими выдающимися мозгами будете переходить улицу в рамках вашей концепции. это надо мозги потерять, чтобы под колеса лезть при наличии тротуара
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
это верно. только поскольку разговор шёл об "экономике москвы", то параллель нск-москва/кваква-лондон становится неадекватной, ибо города внезапно выходят за рамки национальной экономике, которая, как известно, пребывает в довольно оригинальном состоянии. Для Москвы дублер - Лондон.
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kohlbecker
web-страницаВы скромно умолчали об условиях передачи маршрутов, чем полностью ввели в заблуждение собеседников. москва отдаёт транспорт частникам:
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Есть такие слова как аутсорсинг и государственный (муниципальный) заказ. Причем в статье четко говорится о государственно-частном партнерстве. деньги с пассажиров собирают не кондуктора и не водители. Деньги за проезд собирает Департамент по общественному транспорту, который оплачивает частникам деньги за каждый пройденный маршрут при соблюдении условуий - график, культура обслуживания
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
ничего я не умалчивал, ссылка есть ссылка. Вы скромно умолчали
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя kohlbecker
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
правда-правда. До сих пор пребываю в тихом опупеже от того, что в автобусе могут ехать 2-3-4 человека (как было, к примеру, сегодня утром) и ничего. Написано в расписании, что в 8.10 он отъезжает от этой остановки? Значит в 8.10 и отъедет. Хоть пустой. водители не собирают пассажиров - водители соблюдают график, потому что за несоблюдение - щтрафуют из зарплаты. 50 тыщ непросто заработать в условиях московских пробок
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
да-да. а тут ещё и от медведей отстреливаться приходится пока автобуса ждёшь. и по две ушанки носить, чтоб комары на 50-градусном морозе не прокусывали. 10 минут ожидания следующего на 20-градусной комфортной погоде
светлоокий аноним -
дюже глуп он, но раним.
кабы мозг не трахал он,
так и хрен бы с ним.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя JustWo
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя JustWo
конечно правомерно билет действует на одну поездку в одном направлении. зашла в него на ост. Новосибирск Западный, он проехал 1-2 остановки до ТЭЦ2 и пошел в обратном направлении. ... стала требовать повторно оплатить проезд. ... якобы ТЭЦ2 конечная и я обязана еще раз платить. Правомерно ли это????
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
аноним, аноним,
ты не низок - невидим.
делать кучи ты могуч,
ты наделал кучу куч.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя circular_modes
Нормативных оснований не приведу, но сколько себя помню - всегда так было, и в советское время то же. Билет - он только до конечной, если маршрут не круговой. да мало ли зачем. увидел трамвай подходящий да сел, ждать на остановке не хотелось (холодно, мокро, бомжи блюют). или место козырное хотел занять. вопрос-то не в этом. и вопрос хороший.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
аноним, аноним,
ты не низок - невидим.
делать кучи ты могуч,
ты наделал кучу куч.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя circular_modes
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
аноним, аноним,
ты не низок - невидим.
делать кучи ты могуч,
ты наделал кучу куч.