Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (04.08.21 11:39)
|
|
|
Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (04.08.21 11:39)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Скажем так... я тут - некоторые наверное помнят - текст постил об том, каким общественный транспорт города должен быть в идеале.Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.
Потом его в департамент транспорта отсылал, и ходил туда разговаривать.
Так вот, судя по новостям НГСа - все последние инициативы мэрии идут вот ровнехонько по тексту. ))
Сам в шоке.
Исправлено пользователем Vitt (17.04.13 11:39)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
14 км - это в один конец или туда-обратно?с Мытищ до Коньково я добираюсь ровно 1,5 часа. Электричка 49,5 + метро 30р + пешком 20 минут.
Пусть будет в один конец.
14 км с двумя пересадками за 68 руб. за 2...2.5 часа - кто в силах побить рекорд?![]()
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau

Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.см. НГС Новости.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
см. НГС Новости.Вы про кусочки публикуемые через призму журналистов?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественность, даже тут деп. транспорта ничего сам сделать не может?
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
очень важная мысль. а главное - правильная. Тем, кто посмел воронежский траспорт равнять с новосибирским, - срочно заводить топ про воронежский транспорт. Те, что вечно тут Алтай упоминает и Кузбасс и смеет ставить их в пример новосибирским властям, тоже кыш в отдельные ветки.во-первых, посыл не по адресу. если бы вы меня могли научить расчёту взаимного влияния магнитных элементов с насыщенным железным магнитопроводом - я бы с удовольствием поучился. а решению трснапортных вопросов учить андо кого-то другого. во-вторых, и конечно же в-главных, ваш с фенстербау разговор перешёл в разряд скучных кулуарных шушуканий о том как сэкономить на покупках транспортных карт в москве, что не имеет никакого отношения к топику, и ничему новосибирцев научить не может. только поэтому я и предложил перенести эту дискуссию в кулуары. если у вас есть рациональные предложения, на основе опыта воронежского метро или барнаульского монорельса - это всегда пожалуйста. никто не против поучиться. чему можно научиться из ваших, например, постов?
А новосибирский ОТ - это священная неприкасаемая корова. Точнее НЕСРАВНЕННАЯ. В прямом смысле этого слова.
Но если без шуток - учились бы лучше на чужих (УДАЧНЫХ!) примерах
узнав от других пользователей, что в соседних Омске, Кемерове, Барнауле и неблизкой Бурятии с транспортом такого затыка нетя слежу за топиком, и пока не видел содержательных сообщений об успехах транспортных систем омска, барнаула, кемерово, и не говоря уже об улан-удэ
я поняла, что вся беда - в новосибирских транспортных головах.уважаемый ц12, хитростью и ловкостью проникнув в стан противника, убедился, что в транспортных головах никакой особой беды нет, ничем эти головы не хуже наших с вами. проблемы носят глубокий организационный и технический характер.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
в Москве почти нет пыли.. только в отдельных местах...Выхлопные газы - больше...Вот это я и имел в виду, отвечая Михаилу.
ну, "пыль, снег, грязь и вода" - это да...#ГородецкийСамоРастает
Хотя - от 30 до 50 руб за поездку... Ну, при их зарплатах и общем уровне цен, возможно, и нормальноСам спросил - сам ответил. Ляпота...

Но Каганов-то пополняемость карты выдаёт за нечто прям супер-пуперНет, в комплексе, т.е. единая карта плюс оплата поездки по времени.
В Н-ске транспорт ходит так , что порой и стоячих мест не хватает...Зимой утром с жилых микрорайонов в центр можно забиться только на первых трех-пяти остановках. Потом - бессмысленно даже пытаться. И, если нет требования остановки, то водители даже не останавливаются.
я считаю что Н-ску ориентироваться на москву в вопросе ОТ - вполне пристойно, потому что та же Москва смотрит как это в Европе ....Я тоже. Жаль, что число жителей различается только на порядок, а уровни финансирования - на два порядка.
Но дело не в этом.Как это не в этом? Даже возьмем автобус-метро-автобус по нормальным ценам, П. 7
17+18+17 = 52, т.е. уже больше, чем полтинник в Москве. Не говоря уже о том, что полтинник - это с картой, которую совсем не надо выбрасывать, а надо пополнять. ЕТК тоже не бесплатная.что чиновники читают НГС и воруют идеи отсюда.Я согласен совершенно бесплатно, то есть даром генерировать идеи, лишь бы "воровали и внедряли".
кто в силах побить рекорд?А в чем суть рекорда?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Исправлено пользователем Vitt (17.04.13 19:49)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественностьЭто как раз не техническая часть. Далеко не. А генерировать идеи - я согласен, лишь бы внедряли.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Это как раз не техническая часть. Далеко не.Раз отчитываться и публиковать планы это не техническая часть, что по вашему техническая?
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Как это не в этом?я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?), а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.
А в чем суть рекорда?суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Михаил_1
за эти полтора часа успеешь добраться куда надо, а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.У нас пробок куда меньше (объективнее, господа, уже тянущиеся к кнопке "ответить"!), поэтому 1,5 часа как раз для нас - весьма неплохо. Ну и - в жизни всегда есть место подвигу. В смысле, кто мешает у нас внедрить 2 часа? А 2,5 часа? А 3? Это ж все пока на уровне обсуждения.
суть рекордаПо прежнему не вижу сути. В жизни всегда есть место подвигу (кажется, я это уже говорил).
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Михаил_1
я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?),трудно в Москве за 1,5 часа не уложиться.. 1,5 часа достаточно чтобы доехать из пригорода на Севере в какой нибудь отдаленный район на противоположном конце Москвы. Это если зевать у каждого магазина на остановках - но для таких "любителей" есть суточные 24-часовые билеты по 200 рублей - вообще безлимитные.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.Чтобы генерировать идеи, а не бред надо владеть информацией о состоянии. Предоставить эту информацию это такая же техническая задача для департамента транспорта. Разве нет?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Михаил_1
суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").думаю, что новосибирскому транспорту и не такое по плечу. 2 часа утром до работу и почти 2,5 вечером - для меня это была обыденность, а никакой не рекорд. я еще исхитрялась по вашей терминологии и ездила 3 видами транспорта, так как одним и даже двумя было не доехать.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
2 часа утром до работу и почти 2,5 вечером - для меня это была обыденностьмы уже обсуждали это, и выяснили, что эта "обыденность" оказалась, мягко говоря, преувеличением.
абсолютный рекорд на мой памяти - почти 6 часов езды из Академа до Речного.ну, знаете, если выделываться и мериться письками - я из толмачёво однажды 2 месяца ехал до дома. без всяких уловок. просто стечение обстоятельств.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Tech
от "Снегирей" до "Юго-Западного" в час пик.да не, барышня с плющихинского на левый берег ездила, ничего особенного. 2.5 часа на поверку полторами оказались. и то с натяжками, пешими переходами, перекурами, переодеваниями и в том же духе.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
да не, барышня с плющихинского на левый берег ездила, ничего особенного. 2.5 часа на поверку полторами оказались. и то с натяжками, пешими переходами, перекурами, переодеваниями и в том же духе.А не все ли равно? Для такого расстояния и часа очень много. Это расстояние в бытность когда ходили пазики преодолевалось в часы пик за 30-40 минут.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
А не все ли равно?если б было всё равно, люди б лазили в окно.
Для такого расстояния и часа очень много.совершенно согласен. общественный транспорт в новосибирске - его больная тема. все это видят и понимают, глаза раскрывать некому. причины - тоже понятны. решения - в общем-то тоже известны. тем не менее, реальные изменения за многие годы минимальны.
Это расстояние в бытность когда ходили пазики преодолевалось в часы пик за 30-40 минут.сегодня лимитирующий фактор - траффик. к сожалению, он возрос примерно вдвое с тех времён, о которых вы вспоминаете. поэтому старый намёк на то что "мне проще купить 100 пазиков" неуместен.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
сегодня лимитирующий фактор - траффик. к сожалению, он возрос примерно вдвое с тех времён, о которых вы вспоминаете. поэтому старый намёк на то что "мне проще купить 100 пазиков" неуместен.Проблема не фундаментальная, а именно следствие бестолкового управления. Я об этом хочу сказать. Ведь ни население ни инфраструктура города (я имею ввиду факторы влияющие на необходимость перемещения) серьезно не изменились, однако город "встает" все больше и больше. И основная причина, это неумелое управление и бестолковые решения в транспортном вопросе города.