В ответ на: Ну да. Автобус же тормозит также как легковой автомобиль и все места там сидячие и ремнем пристегнутые.
А зачем его тормозить? Какой % выходит на остановках между? Там реально востребованных остановок 5-6.
При этом вполне можно делать прямые и подвозящие автобусы?
В ответ на: реальность такова что за 15 минут я довольно часто доезжаю.
Строителей - речной 21 км по спидометру. Значит скорость 84 км/ч. Ночью, утром, вечером - под мигающий желтый возможно. Но исключительно с нарушением ПДД, поскольку на большевичке - 60 и по первомайке тоже - 60.
В ответ на: Строителей - речной 21 км по спидометру. Значит скорость 84 км/ч. Ночью, утром, вечером - под мигающий желтый возможно. Но исключительно с нарушением ПДД, поскольку на большевичке - 60 и по первомайке тоже - 60.
Про ППД я уже говорил. Советские ПДД уже давно устарели, с тех пор как придумывали ограничения техника значительно улучшилась. А мы все топчемся, применяя шаблоны прошлого века. И удивляемся почему не выходит, о трамваи на монорельсе мечтаем так же как 40 лет назад.
Так давайте тогда уж про вертолетную площадку, да? Или может вернуться к реальности наконец-то? Те 10-12, которые я указал, это как раз реально востребованные. По полному расписанию там еще всяких "разъездов" набежит штук 6. Или у Вас на столе лежат данные о трафике по остановкам? Доставайте - обсудим.
PS. Даже в экспрессном варианте типа "восьмерки" будет минут 30.
В ответ на: Даже в экспрессном варианте типа "восьмерки" будет минут 30.
Не будет, а и сейчас бывает. Довелось как то раз прокатиться, причем в час пик, в шестом часу вечера зимой. 35 минут ехали от ВЦ до Труда. Ну а там уже была пробка. Значит возможно если прикладывать усилия, а не надеяться на случай.
Ууу... Т.е. Вы обосновываете свое нарушение законов тем, что законы устарели?
Ради интереса поинтересуйтесь ограничениями на внутригородскую скорость в других странах, к примеру Европы. Она почти везде 50-60 км/ч. Весь мир, понимаешь ли, не в ногу топает, один Якут строй держит.
В ответ на: Не будет, а и сейчас бывает. Довелось как то раз прокатиться, причем в час пик, в шестом часу вечера зимой. 35 минут ехали от ВЦ до Труда
Маршрутка ранним утром по пустым улицам без остановок доезжает от Речного до ДК "Юность" в лучшем случае за 20 минут. Регулярно проверено. Так что кому-нибудь другому мозги компостируйте.
В ответ на: Весь мир, понимаешь ли, не в ногу топает, один Якут строй держит.
Опять вы на мир киваете? В Европе решены проблемы передвижения, каков там показатель, несколько раз упоминаемый вами? Я про среднюю скорость.
А почему на США не кивнуть? Там то скорости ого-го
В ответ на: Маршрутка ранним утром по пустым улицам без остановок доезжает от Речного до ДК "Юность" в лучшем случае за 20 минут. Регулярно проверено. Так что кому-нибудь другому мозги компостируйте.
Я говорю о том что было. Меня это тогда тоже удивило, тогда я еще не знал что 8-ка экспресс и он вполне себе шел чуть медленнее маршрутки, остановившись только на сеятеле, ельцовке, матвеевке и еще где то раз, уже не помню где, по большевичке не останавливался.
В ответ на: В Европе решены проблемы передвижения, каков там показатель, несколько раз упоминаемый вами? Я про среднюю скорость.
Да. Решены. Примерно 20-25 км/ч, если речь идет о средней скорости передвижения на ОТ в городе. Вот на это и стоит ориентироваться. Где-то медленнее, где-то быстрее. На метро, трамваях, s-банах - быстрее. На автобусах - медленнее. Мюнхенская транспортная сеть считается одной из лучших по крупным городам Европы, там в среднем около 20 км/ч
В ответ на: А почему на США не кивнуть? Там то скорости ого-го
По кочану. Потому что в США общественный транспорт не несет такой роли, как в Европе.
В ответ на: Не будет, а и сейчас бывает. Довелось как то раз прокатиться, причем в час пик, в шестом часу вечера зимой. 35 минут ехали от ВЦ до Труда. Ну а там уже была пробка.
В ответ на: Я говорю о том что было. Меня это тогда тоже удивило, тогда я еще не знал что 8-ка экспресс и он вполне себе шел чуть медленнее маршрутки, остановившись только на сеятеле, ельцовке, матвеевке и еще где то раз, уже не помню где, по большевичке не останавливался.
Вы уже начинаете путаться в показаниях? "Сейчас бывает" или таки "о том, что было"? И если было, то когда? Траффик знаете ли растет с каждым годом.
В ответ на: Вы уже начинаете путаться в показаниях? "Сейчас бывает" или таки "о том, что было"? И если было, то когда? Траффик знаете ли растет с каждым годом.
В ответ на: Потому что в США общественный транспорт не несет такой роли, как в Европе.
Тут вы правы, мы не США по планировке городов и развитости дорог, но и не Европа. Т.к. что сравнивать это заведомо ограничивать себя в возможных решениях. Бердское разогнать можно, как и множество дорог в России, даже выше чем мифические 110 км/ч.
В ответ на: мы не США по планировке городов и развитости дорог, но и не Европа.
при этом если посмотреть на опыт еще более отсталых в плане цивилизации и бюджетов соседей, то сравнение опять не в пользу Энска. Поглядите ради интереса карту Бишкека. Почти все улицы параллельны и перепендикулярны. Пустыри, овраги, промзоны и частный сектор в центральной части города отсутствует (все снесено, зарыто или перенесено за черту города). Причем так делаллось в советскую эпоху, и делается до сих пор. Сама по дороге на Иссык-Куль останавливалась в гостинице, которую перестроили из бывшей фабрики. Сама фабрика несколько лет назад перенесена на окраину.
И это горная страна. В сейсмозоне. Дефицит ровной земли страшенный.
При этом дороги еще 3 года назад были лучше Новосибирских раза в 2.
так что вся разруха по-прежнему в головах, я считаю.
В ответ на: Бердское разогнать можно, как и множество дорог в России, даже выше чем мифические 110 км/ч.
Только в случае, если сделать его отдельным скоростным участком дороги, без светофоров, без разворотов + вынести встречную полосу метров на 100 вбок и разделить лесополосой как в США. Иными словами бердское таким не будет никогда.
Имеет смысл сделать платный дублер бердского на втором уровне. Но такой проект в РФ сейчас тоже никто не возьмет.
В ответ на: Только в случае, если сделать его отдельным скоростным участком дороги, без светофоров, без разворотов + вынести встречную полосу метров на 100 вбок и разделить лесополосой как в США.
Там сейчас ездят быстрее как-то без всего перечисленного.
В ответ на: Там сейчас ездят быстрее как-то без всего перечисленного.
Ага, периодически разбивая в хлам разворачивающихся, давя пешеходов.
Так то конечно можно забить на ограничения и тапку в пол, но это решение не верное.
В ответ на: Ну, во-первых, Бишкек - столица. Во-вторых в 2-3 раза поменьше Новосибирска будет.
1. а Новосибирск что, уже не? А как же столица Сибири? Центр России? мультимодальный узел Евразии? И даже, прости господи, Перекресток Вселенной (если правильно Интерру цитирую). Пафос бы поубрать, да делами заняться.
2. Он в 2-3 раза поменьше из-за перечисленных особенностей: зарытых оврагов, множества мостов и виадуков, безжалостно снесенного частного сектора, отсуствующих пустырей. А при желании можно город размазать на полпланеты. Толку-то от этого.
Заодно и забаненому гражданину отвечу постом выше: транспорт там очень хорошо ходит. Ни разу не стояла на остановке больше 3 минут. Маршруты на любой вкус: в соседние деревни, на барахолку, на все рынки, в дальние микрорайоны. И всё под рукой - почти не требуются пересадки, так как задействованы все паралелльные и перпендикулярные улицы. Нет, как в Новосибе одного Красного проспекта или одного Бердского шоссе, без которого никак не попасть в какую-то точку. На все улицы есть дубли.
если где-то авария, то поток просто едет по соседним параллельным улицам.
Один минус - слишком много номеров маршрутов из-за этого многообразия. Когда в нужную тебе сторону едет не 1-2 маршрутки, а почти десяток, такая роскошь немного дезориентирует. Местные хорошо ориентируются, а я никак запомнить не могла.
Ну и еще момент - когда мне уступали место, я начинала оглядываться в поисках какой-нибудь старушки:))) А оказывается, это мне уступали. Сначала обижалась - думала, что это я уже старушка. Но все оказалось оптимистичнее. У них наоборот: сидячие места в основном заняты женщинами и стариками. Не то что в Новосибирске.
В ответ на: Ага, периодически разбивая в хлам разворачивающихся, давя пешеходов.
Так то конечно можно забить на ограничения и тапку в пол, но это решение не верное.
Ездят многие, а бьются единицы и сбивают единицы. Справедливо полагать что проблема в этих единицах.
В ответ на: Там сейчас ездят быстрее как-то без всего перечисленного.
ничо - у нас тоже поначалу по автобусной полосе ездили, но как камеры включили - так за пару месяцев желающие "ускориться" повывелись. И у вас так же будет ... 1000 рублей в день -достаточно весомый аргумент в конце месяца даже для миллионера