Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Желаю Вам подольше оставаться вневедении
Капитан Очевидность
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
кстати я каждый день вижу гонщиков, которые доехали до своего "финиша" Запреты и новые правила, это все что чиновничество способно родить. Не понимаю чему вы радуетесь.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Я бы согласился, если бы повышение безопасности было не побочным эффектом у служб занимающихся безопасностью на дорогах. кстати я каждый день вижу гонщиков, которые доехали до своего "финиша"
так что радуюсь тому что неприятных сцен на дороге будет меньше.
Ну вот что за манера навязывать придуманный комплекс вины русскому человеку? А Вам их и себя не жалко? положите тогда права на стол гайцам и гоняйте пассажиром на автобусе со средней скоростью 26 км/ч
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Разогнать можно, но не нужно. ускоренный трафик все ранво упрется в Большевичку, а это уже городская улица, ее не разгонять, ее тормозить надо, а то у нас уже забыли что 60 - это именно максимальная разрешенная скорость. Максимальная - то есть достигаемая разово, в прыжке, в разгоне, при обгоне. Тут вы правы, мы не США по планировке городов и развитости дорог, но и не Европа. Т.к. что сравнивать это заведомо ограничивать себя в возможных решениях. Бердское разогнать можно, как и множество дорог в России, даже выше чем мифические 110 км/ч.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
У большевичке должен быть полноценный дублер, и надо отделить грузовой трафик, или во времени или в пространстве от прочего. Разогнать можно, но не нужно. ускоренный трафик все ранво упрется в Большевичку
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Не понятно откуда у вас такие мысли. Я активный сторонник сокращения в городе ЛА и развития общественного. Тут, проблема в том, что Вы (как и многие, впрочем) смотрите на ситуацию исключительно из-за руля легкового автомобиля, не замечая того, что та степень неограниченности, которую имеют в наших городах легковые автомобили - она из советских времен, когда их было мало и они никому не мешали.
И их владельцы привыкли к такому положению дел, и совершенно не хотят замечать, что их стало очень много и от этого они стали серьезно мешать всем остальным.
Нет не так, опять какие то навязанные шаблоны. Разделить во времени, это, например, составить расписание и добиваться выполнения его с точностью до 10 минут, для ОТ ЛА и ГТ на загруженных магистралях. Отделять грузовой трафик во времени - явно вы имеете в виду пускать грузовики в город ночью, а легковые автомобили днем, а не наоборот, не так ли?
Как проехать с южного направления ГТ насквозь не вьезжая в город или на большевичку? А никак. Аналогично и в обратку. Строительство дублеров, развязок, расширения дорог - нужно прежде всего на межселенных территориях, и нужно оно именно в первую очередь для грузового трафика.
Из года в год наблюдаю как по Никитина грузовики создают пробки пытаясь пробится по улище не предназначенной для этого. Где ГИБДД? Чтобы избавится от этого, совсем не нужно строительства дублеров. И таких мест в городе полно. Но власть работать не умеет. Но это еще не все - в жестокой финансовой реальности городоского бюджета просто нет денег на повсеместное строительство дублеров, развязок, расширение дорог со сносом мешающей недвижимости - да так, чтобы обеспечить необходимые санитарные разрывы от остающихся жилых домов.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
не "предназначены", а "должны быть предназначены" или "когда-нибудь, возможно, станут, наконец, предназначены". для кого предназначены улицы в текущий момент времени - легко понять, рассмотрев непредвзято любой перекрёсток. как где устроены переходы, полосы, поребрики, режим работы светофора. очевидно, что пешеход - не король мира. Общегородские улицы - они вообще предназначены в первую очередь для пешеходов
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя boko_maru
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
по Вашему Арбат - это "бред сивой кобылы"? поэтому слова про пешеходные улицы - бред сивой кобылы
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
во-первых, сами знаете, что водители не только ездят, но и ставят свои вёдра на тротуарах, а также сбивают там пешеходов. хотя это и запрещено правилами. водители не ездят по тротуарам, это запрещено правилами
но это-то правилами, славатехоспидя, не запрещено. так где же логика? так и пешеходы не должны ходить по дороге.
если даже сывые кобылы бредят о пешеходных зонах, не пора ли перейти от слов к делу. слова про пешеходные улицы - бред сивой кобылы
жаден глуп неудержим модератор аноним.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Повышение издержек наконец то отправит часть грузов по жд дороге, вместо автомобильных перевозок. Ибо у нас в стране неслыханное расточительство - из п.А в п.Б выгоднее перевезти транспорт фурой за несколько тыщ км, чем по жд. Отделять грузовой трафик во времени - явно вы имеете в виду пускать грузовики в город ночью, а легковые автомобили днем, а не наоборот, не так ли? Но это очень плохое решение. Грузовики - кровь экономики, создавать для них затруднения - это примерно то же, что пережимать артерию у организма. Ведь что значит пускать их в город только ночью? Это значит, что огромное количество людей (грузчики, кладовщики, эспедиторы, водители, логистические службы, их руководители) должны будут работать ночью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Вот именно о таком я и говорю, в комплексе на проблемы надо смотреть, уже похоже на дискуссию. Повышение издержек наконец то отправит часть грузов по жд дороге, вместо автомобильных перевозок. Ибо у нас в стране неслыханное расточительство - из п.А в п.Б выгоднее перевезти транспорт фурой за несколько тыщ км, чем по жд.
Также оно вынудит строить логистические центры за городом. Т.е. такое давление на так называемых предпринимателей (которые не ясно приносят в данном сегменте больше пользы или вреда) может дать и положительный эффект.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Исправлено пользователем Ц12 (25.04.13 11:40)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Ц12
Тем не менее это будущая головная боль Новосибирска, тем более в силу специфики города. В Москве уже столкнулись с подобной проблемой, Новосибирску стоит этот фактор брать в расчет уже сейчас. В любом случае это решение скорее для транзитного грузового трафика, а не внутригородского.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
какая оригинальная логика! у нас расточительство - возить автотранспортом. оно происходит, потому что...? ну да, потому что ржд, которым всё до лампочки, выкатывает такие условия, что дешевле автотранспортом. и тут вы говорите: давайте сделаем для автотрансполрта такие невыносимые условия, что даже конские тарифы, помноженные на черепашью скорость и пофигизм ржд станут всё-таки предпочтительнее. Повышение издержек наконец то отправит часть грузов по жд дороге, вместо автомобильных перевозок. Ибо у нас в стране неслыханное расточительство - из п.А в п.Б выгоднее перевезти транспорт фурой за несколько тыщ км, чем по жд.
о, знакомым потянуло.. ещё чуток и про злостных подкулачников пойдёт разговор. давление на так называемых предпринимателей (которые не ясно приносят в данном сегменте больше пользы или вреда)
вырастет из сына свин, если папа - АНОНИМ
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Это не расточительство - это необузданная жадность монополиста, не желающего вводить у себя методы эффективного управления и снижать собственные издержки. .. Ибо у нас в стране неслыханное расточительство - из п.А в п.Б выгоднее перевезти транспорт фурой за несколько тыщ км, чем по жд.
..
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Средняя скорость грузоперевозок РЖД - 10 км/ч. Повышение издержек наконец то отправит часть грузов по жд дороге, вместо автомобильных перевозок. web-страница Почти наверняка - это скорость не собственно поезда, а от выгрузки на терминал (склад) до получения с другого такого же склада. Но не суть. Для отправителя - эти заморочки РЖД роли не играют. Ему важно поставить быстрее. Так что то, что Вы предлагаете - это не решение для Н-ска, это абсурд. Хотя бы потому, что политику РЖД Новосибирск не определяет. А при существующих реалиях - чтобы грузопоток ушел в РЖД, издержки придется так задрать, что всякий транспорт станет бессмысленным.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя positron_cloud
А если не утрировать и вспомнить, что фуры и самосвалы носятся перегруженные на склады расположенные в районах совсем не предназначенных для такой нагрузки. Здесь надо что-то менять. о, знакомым потянуло.. ещё чуток и про злостных подкулачников пойдёт разговор.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS