Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Tech
То-то пол-Новосибирска от "собственного выбора", как вы изволили выразиться, катаются так весь день туда-сюда. Придурки какие-то. Нет бы согласиться мыть полы в своем подъезде, чтобы вообще из дома никуда не выходить. Или устроиться грузчиком в соседнем магазине. Они все куда-то едут и едут. Ишь, привереды. То им престижную работы подавай, то хорошую зарплату, а то даже - страшно сказать - ради "белой" зп куда-то едут и едут на другой конец города! Это ваше решение - работать на другом конце города. Хотя, все же, подозреваю, что под словом "обыденно" вы имели в виду плохие случаи доставки вас до вашего места работы. А такие случаи, как известно, всегда запоминаются лучше.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Кому глаза раскрывать, если даже здесь, вроде как в продвинутой среде, продвинутые вполне доценты полагают единый проездной по времени бесполезной и дорогой для города Новосибирск игрушкой. глаза раскрывать некому. причины - тоже понятны. решения - в общем-то тоже известны. тем не менее, реальные изменения за многие годы минимальны.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
это хорошо, что вы уточнили по какую сторону от скобок - больная фантазия <...> ("обыденно" не говорю) <...> Больную фантазию оставляю за скобками, <...>
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
По какому это параметру много? Нормально это, и даже немного. Для такого расстояния и часа очень много.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Где деньги, Зина? Если б были реально ресурсы бесконечные, то может быть и было "вторичным". Степень убыточности Но увы, увы.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Очевидно по скорости перемещения. 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком, мы вернулись в век лошадиных повозок, считаете это пиком развития человеческой цивилизации? По какому это параметру много?
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя mishari
Смотрите за руками: пол-Новосибирска от "собственного выбора", как вы изволили выразиться, катаются так весь день туда-сюда. Придурки какие-то.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Вы просто берете х км и у км/ч и пытаетесь получить минуты? Без учета пробок, остановок и прочего? Вам бы молоко считать. 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком
Не передергивайте. Считаю нормой и даже очень неплохим результатом проехать наш город за 1,5 часа. В дневное время. На общественном транспорте. считаете это пиком развития человеческой цивилизации?
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Обоснуйте не справедливость таких расчетов? Объясните смысл общественного транспорта, когда, пешком, бесплатно не существенно дольше выходит пройти маршрут, в сравнении с проездом его на ОТ за деньги. Смысл в таком транспорте? Вы просто берете х км и у км/ч и пытаетесь получить минуты? Без учета пробок, остановок и прочего?
Замечательно, 1.5 часа днем насквозь, казалось весьма впечатляющая цифра. Но эта цифра выливается в среднем в 2 часа/день на дорогу утром и вечером в наших условиях. 2 часа из 24 четырех в ж... Относительно может быть и выглядит не критично (бывает и хуже), но для здравомыслия многовато (зачем ориентироваться на худшее). Считаю нормой и даже очень неплохим результатом проехать наш город за 1,5 часа. В дневное время.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Реальная жизнь за окном. Обоснуйте не справедливость
Ходите пешком. Это еще и полезно. когда, пешком, бесплатно не существенно дольше выходит пройти маршрут
Я вам повторно говорю - не передергивайте. Иначе наше общение закончится. 1.5 часа ... 2 часа/день утром и 2 часа/день вечером
Ежики плакали, кололись, но продолжали... Если вас не устраивает - меняйте что-нибудь. По-моему, это очевидно. 2 часа из 24 четырех в ж...
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Департамент транспорта и мерию? Я за. Ежики плакали, кололись, но продолжали... Если вас не устраивает - меняйте что-нибудь. По-моему, это очевидно.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
С чего вы решили что я передергиваю? Ваш академ деревня, проходимая пешком насквозь максимум за 30 минут неторопливым шагом. И то, по вечерам из него можно везжать на бердское 45 минут. А город существенно медленнее. Я вам повторно говорю - не передергивайте. Иначе наше общение закончится.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Я тоже. Вперед! Департамент транспорта и мерию? Я за.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Никто не спорит. Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это достаточно редкий случай. Уж точно не каждодневный. И опираться на такие редкие случаи, когда есть вполне нормальное распределение - глупо. А город существенно медленнее.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
Я когда говорю про два часа в день, имею ввиду существенно короче маршруты. Например с кировского райна в центральный или калининского в центральный. С 6 на обь гэс это часа 4 в день. Снимайте розовые очки. Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это .достаточно редкий случай.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Автоинформатор
(с) теперь само построится "Само расстает"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя ПЕЛЕВИН
О! А давайте мои поездки проанализируем Давайте тогда конкретный расклад: откуда, куда, на чем, время суток, количество поездок в год, время каждой поездки. Желательно в виде таблицы Excel. Изучим, проанализируем, примем меры.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Banderas82
Вполне реальные цифры, вы тратите на дорогу от часа до двух в день и это живя и работая в одном районе. Хотя реально там езды должно быть на 40-1 час в день, максимум. Конечно YakutNGS может мне не поверить, сказать что я нагло вру - тогда приглашаю его поездить со мной
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Tech
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Banderas82
Вот здесь вранье, время от студенческой до калинина с учетом спуска в метро и выхода из него и ожидания поезда не менее 25 минут, с маркса соотвественно на 2 минуты больше. Когда были пазики и отсутсвовали пробки, автобусы выигрывали у метро 5-10 минут от студенческой до калинина, метро отнюдь не такой быстрый транспорт при прочих равных. Время в пути - 15 минут.
20-30 минут ожидания. 15-20 минут до метро и на метро еще 25 минут. Итого час, без пробок. Очень много. Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.
На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.