Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: Почемуто никто не упоминает о том что мы перемещать можем не только свои тела. Мы можем перещать грузы, тяжелые, объемные, хрупкие, негабаритные, можем быть в маркой, мнущейся одежде и тд и тп. А использовать часто такси мягко говоря недешего. А любой общественный траспорт это давка, духота, жара, грязь, вонь и тд
    Никто же не собирается всех пересадить на О.Т. .Но есть общепризнанный факт -мегаполис невозможно сделать удобным для автомобилистов (т.к. модернизация дорожной инфраструктуры не в состоянии поспеть за приростом авто) ,но можно сделать удобным для пешеходов через создание разветвлённой доступной системы О.Т.

  • За чей счет они будут ездить пустыми?
    Лично меня напрягает 15 минут топать пешком в дождь до остановки. Про то чтовзятчтото с собой вообще молчу. А о состоянии одежды остается только сожалеть

  • В ответ на: Лично меня напрягает 15 минут топать пешком в дождь до остановки.
    поэтому и должен быть выбор. или 10 минут до остановки и на трамвае. или на личной жоповозке и платить 200р за парковку в центре.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • это вы пока в состоянии топать до остановки, а потом в автобусе стоять. Пенсионерам например сложно. При наличии выберут машину.

  • а пенсионерам то куда ездить? на рынок раз в месяц? не они создают пробки, а офисный планктон

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ничем необоснованы ваши 200 р. Просто организации будут терять своих работников, клиентов и будут вынуждены уехать из центра. А проблема решается гораздо проще - изменением нормативов на застройку и колва организаций. Напоминаю что мы живем суровом климате, и территории у нас свободные огромны

  • В ответ на: Ничем необоснованы ваши 200 р. Просто организации будут терять своих работников, клиентов и будут вынуждены уехать из центра. А проблема решается гораздо проще - изменением нормативов на застройку и колва организаций. Напоминаю что мы живем суровом климате, и территории у нас свободные огромны
    Забавно. Вы сначала пишете "организации будут вынуждены уехать из центра" а потом следом - собираетесь изгнать их из центра изменением нормативов на застройку. Зачем городить огород, когда цена на парковку сама все расставит по своим местам? Кто захочет - останется в центре, а кто не может жить без парковки - переедет поднимать недослаборазвитые районы.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: А проблема решается гораздо проще - изменением нормативов на застройку и колва организаций.
    и сносом половины застройки? сказочники такие сказочники

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Без комментариев...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Вообще, успех метробусных систем в странах третьего мира основывается на их низкой стоимости строительства и эксплуатации в конкретно условиях их климата - этакое метро для бедных. Но у нас-то они будут как минимум сопоставимы со стоимостью рельсовых систем - так нафига покупать ущербное решение за тридорога только потому что оно иностранное?
    Речь ведь идёт не только о низкой стоимости строительства ,а в большей степени о сроках этого строительства -времени-то у нас в обрез .Можно сколько угодно надувать щёки ,но мы и есть сейчас страна третьего мира ,да у нас хорошо с теорией ,мы всё знаем о городском планировании ,но у нас нет в стране не одного мегаполиса где была бы создана удобная для жизни горожан городская среда и нам всё время не подходит удачный мировой опыт ,мы заранее знаем что он нам не подойдёт ,нам надо что-то своё .
    В ответ на: Причем слабая масштабируемость провозной способности уже сейчас дает о себе знать - в этом году я читал о беспорядках в как раз той самой рекламируемой Боготе - причем именно из-за перегруженности метробусной системы.
    Так вы имейте в виду , что город -то там 7млн. и всего за три года ситуация была нормализована ,а ушёл мэр Пеньялоса и развитие остановилось -возникли проблемы(а Пеньялоса сейчас возглавляет совет директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка-там пока всё в порядке) Понятно же ,что метробус для нас решение временное-до замены его метро.
    В ответ на: Более того скажу - практически в любом городе мира площадь проезжей части находится примерно возле этой цифры. Причина пробок не в этом.
    Это понятно причина пробок у нас в очень малом количестве сквозных дорог ,нет связности улично-дорожной сети.
    В ответ на: Решение этой проблемы - развитие качественного общественного транспорта. Но это не явно не пропагандируемый Вами метробус. Скорее, это будет в виде выделенных полос для ОТ на всех улицах города..
    А вот полосы скорее придётся обособлять ,уже есть опыт Москвы -там где камеры стоят -полосы свободные ,а где камер нет образуются пробки-в России ведь живём.
    Настоящую мобильность может обеспечить только массовый транспорт, но каким бы он ни был, пробки не исчезнут. В лондонском метро 1 800 километров путей, но заторов на дорогах всё равно так много, что администрация вынуждена была ввести плату за въезд в город. И есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест. В Париже, например, за последние семь лет закрыли 14 000 мест для парковки.

  • вы сравнили метро Парижа и наше, а также климат. Там на мотоцикле или велосипеде можно круглый год ездить

  • Ладно, наш спор становится беспредметным.
    Единственное, полностью соглашусь вот с этим утверждением:
    В ответ на: И есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест. В Париже, например, за последние семь лет закрыли 14 000 мест для парковки.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • машины на газоны ставить? мы вроде к обратному движемся

  • В ответ на: машины на газоны ставить? мы вроде к обратному движемся
    Нет, не на газоны. Понимаете, идея сокращения парковок состоит в том, чтобы эти машины не приехали в центр города вообще.
    То есть места для легкового транспорта в центре города должно быть не столько, сколько нужно для того чтобы обеспечить парковочными местами всех желающих, а столько, сколько этого места останется после организации полноценных пешеходных и зеленых зон, выделенных полос для От, а так же проезжих частей для прочего транспорта. При этом количество парковок вдобавок еще и не должно превышать пропускную способность дорог к центру города.

    Альтернативы этому пути нет - он единственный. Уже хотя бы потому, что обеспечить парковочными местами всех желающих невозможно даже теоретически, не говоря уже о том, во что превратится город, если пойти по пути превращения города в одну большую автостоянку.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • будут набиваться во дворы и все свободные дыры, а офисы и магазины в центре куда денете?

  • В ответ на: будут набиваться во дворы и все свободные дыры, а офисы и магазины в центре куда денете?
    Вообще-то в городе нет свободных дыр. Что же касается дворов - то согласен, необходимы законодательные изменения, которые позволят жителям дворов подавать заявления об эвакуации чужих автомобилей из своих дворов.
    Для магазинов увеличение пешеходного трафика - это на самом деле в радость, например, в Европе лучше всего себя магазины чувствуют именно на пешеходных улицах.
    Что же до офисов - то в центре города полно общественного транспорта. Понятно, что нужно дать возможность жителям окраин быстро и качественно доехать на ОТ на работу до центра города - но одного этого - возможности - мало. Без ограничений количества парковок ситуацию не переломить.
    Для клиентов и собственников бизнеса - хватит и подземных парковок, во всех офисах они есть. Либо собственник офиса организует наземные парковки - но на своей территории, а не землях общего пользования или соседнего жилого дома.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • приехали в гости, утром вашей машины уже нет, ее эвакуировал сосед

  • а покупки на себе тащить? вам бабки с тележками в транспорте не мешают, когда по вашим ногам проезжают?

  • Крупные покупки тащить на такси, мелкие на себе.

  • В ответ на: Что же касается дворов - то согласен, необходимы законодательные изменения, которые позволят жителям дворов подавать заявления об эвакуации чужих автомобилей из своих дворов.
    Весьма сомнительное заявление. Думаю решают эту проблему по другому.

  • В ответ на: а покупки на себе тащить? вам бабки с тележками в транспорте не мешают, когда по вашим ногам проезжают?
    Ну не знаю, может я езжу на каких-то других троллейбусах, но бабки с тележкой я в них не видел еще ни разу.
    И потом, магазины на Красном проспекте все-таки торгуют немножко не тем ассортиментом, который интересует бабок с тележками. Они как раз торгуют тем, что могут себе позволить только люди, у которых явно есть деньги на такси.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Весьма сомнительное заявление. Думаю решают эту проблему по другому.
    Ок, я на методологии не настаиваю, если будет лучшее - не вопрос.
    Главное результат - дворы должны перестать быть местом для стоянки чужих машин и местом для хранения своих. Парковка во дворе должна быть по сути исключительно для жильцов дома и временной - на обед там заехал, или за вещами.
    Я так себе вижу будущее. )

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • :улыб:улыбает только ваша позиция. Предлагаю вам для пущего экстрима попробовать приехать на ОТ в район улицы Петухова. При наличии дофига маршрутов вы пробудете на морозе час, проколеете в автобусе и завалитесь из остановки в сугроб. Добавим к этому полное отсутствие тротуаров в данном районе.
    А вот согласно градостроительно политике каждый обладатель квартиры площадью более 40 имеет право иметь автомобиль и хратить его на придомовой территории или прилегающих улицах.

  • В ответ на: Предлагаю вам для пущего экстрима попробовать приехать на ОТ в район улицы Петухова. При наличии дофига маршрутов вы пробудете на морозе час, проколеете в автобусе и завалитесь из остановки в сугроб. Добавим к этому полное отсутствие тротуаров в данном районе.
    Хех... понятно, что правильная картина мира включает в себя интервал движения автобуса максимум в 10 минут в любой точке города (а в местах типа Петухова - максимум в 5). Не говоря уже о том. что тротуары должны быть сделаны абсолютно везде - это горазждо более важная задача, чем строительство любой дорожной развязки.
    Я, отвечая на один вопрос, просто не пишу все что думаю про организацию ОТ вообще.
    В ответ на: А вот согласно градостроительно политике каждый обладатель квартиры площадью более 40 имеет право иметь автомобиль и хратить его на придомовой территории или прилегающих улицах.
    :) Цитату плиз. )) Заодно просветите меня, что это за документ такой - "градостроительная политика".

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Даже такая фраза есть
    В ответ на: Для жилого микрорайона (квартала), группы жилых домов, жилого дома требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру 1 машино-место.
    Полностью:
    Показать скрытый текст
    7.1. Система стоянок и гаражей для хранения индивидуальных транспортных средств обеспечивается размещением планируемого количества автотранспорта при расчетной автомобилизации до 400 машин на 1000 жителей, предусматривает следующие виды хранения (суммарной емкостью не менее 90% от расчетного парка автомобилей жителей жилого микрорайона (квартала)):
    долговременное хранение у мест проживания владельцев транспорта - в капитальных гаражах (наземных, подземных, встроенных и пристроенных);
    на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в границах жилого микрорайона (квартала);
    в пределах прилегающих к жилому микрорайону (кварталу) улиц и местных проездов магистральных улиц.
    За пределами жилой территории в радиусе доступности не более 800 м (в районах реконструкции - не более 1500 м) размещается 10 - 15% от расчетного парка автомобилей жителей квартала:
    в многоэтажных гаражах;
    гаражах-стоянках боксового типа;
    на открытых охраняемых стоянках.
    Временная парковка на открытых приобъектных стоянках у общественных зданий, торговых центров, в транспортных узлах и у вокзалов (не далее 150 м от входов в здание) устанавливается по расчету согласно приложению 8.
    При отсутствии необходимой территории для организации открытых парковок предусматриваются встроенные или пристроенные (в том числе подземные) автостоянки.
    Для жилого микрорайона (квартала), группы жилых домов, жилого дома требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру 1 машино-место.
    Обеспеченность площадками для временного хранения автомобилей жителей жилых домов принимается не менее 50% от расчетного количества, для административных и общественных зданий обеспеченность стоянками устанавливается не менее 80% от расчетного количества. Остальные парковочные места допускается размещать в других местах с пешеходной доступностью не более 150 м, с учетом фактической и планируемой обеспеченностью местами для хранения автомобилей всех объектов микрорайона (квартала).
    Скрыть текст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: