Погода: −4 °C
05.03−3...1пасмурно, снег
06.03−3...1пасмурно, снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • все пробки изза неграмотной работы проектировщиков

  • все пробки от избытка личных жоповозок на дорогах. их и надо ограничивать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • а теперь попробуем представить что вместо жоповозок стоят автобусы, в той же пробке:улыб: скукота...

  • Ошибаетесь. Пробок из автобусов не будет. Дело в плотности перевозок: если автомобиль везет, допустим, 0,2 чел/кв.м, то автобус - на порядок больше. И это еще без учета дистанции и межрядных интервалов между транспортными средствами.

  • Вы явно на другой волне ! Скоростной автобус он и есть скоростной и двигаться должен по обособленной полосе (какие пробки) со скоростью не менее 30 км/ч с учётом остановок. Не ленитесь почитайте материал я же вам даю сноски ,вот погуглите ещё "Почему этот город едет" и проголосуйте на сайте " Российской общественной инициативы" за "Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы"

  • а я, может, по типу мюнхена хочу. где за такой вариант проголосовать?

  • а в бразильской куритибе климат идентичен нашему? Уже не смешно слышать про город в южной стране. Они бедняжки не знают как прыгать на остановке в -30, как подскальзываться на льду и штурмовать сугробы. Давайте еще как в таиланде туку-туки предложите

  • Ух ты! Очередной разоблачитель "пробок из-за автобусов"!
    Вы откуда эти данные взяли, ради интереса? Почему-то мне кажется, что ВСЕ, приведенные Вами цифры, мягко скажем, не соответствуют действительности. Мало того, что практической, так я любую цифру готов опровергнуть даже в теории.

    Спорить будем? Или сами первым приведете источники и доказательства?

  • да бросьте вы.
    всё на 3-4 раза перетёрто прямо в этом топике. и ещё раз 20 в соседних. всё без толку

  • Увы, да.
    Но хоть бы читали, что было раньше написано.

  • В ответ на: А вы представьте на минуточку ,что в нашем городе 10 веток метрополитена с конечными станциями в Академе , ОбГЭСе ,Чистой Слободе ,Толмачёво ,Аэропорт ,Снегири и пр., и вы проживаете на одной из них .
    Ну я живу рядом со станцией метро (600 метров по прямой). последний раз там был где-то 2006 году. Сейчас езжу только на машине.

  • В ответ на: а в бразильской куритибе климат идентичен нашему?
    :respect:
    Поддерживаю ваш вопрос.

  • Бред. В России огромные расстояния, дерьмовая погода. Ни одна из схем организации скоростного транспорта здесь не пройдёт. Тем более Куритибовская. Даже представить сложно как этот чудо автобус будет подъезжать к остановке с ювелирной точностью в сугробе на гололёде

  • Единственное решение подходящее для России это малые города на небольшом отдалении друг от друга и всеобщая автомобилизация

  • В ответ на: Единственное решение подходящее для России это малые города на небольшом отдалении друг от друга и всеобщая автомобилизация
    Да-да, и будет как сейчас, когда Академ-Первомайка-Кольцово (ну вроде как малые города), едут по одной дороге в другой город, который чуть крупнее, на работу.

    Или между городами будет несколько трасс?

  • Это американская модель. Она очень дорогая. Дешевле развивать мегаполисы.

  • В ответ на: Это американская модель. Она очень дорогая. Дешевле развивать мегаполисы.
    этот вопрос, вообще-то, не стоит. у нас уже есть мегаполис. жизнь в деревне - ради бога, можно развивать, но мы обсуждаем мегаполис, какой-никакой. в сша они тоже есть, и в нью-йорке никому не приходит в голову заменить общественный транспорт автомобилями. как в любом мегаполисе, человек (живущий в "маленьком городе неподалёку") доезжает до огромной парковки, ставит авто, и садится в электричку.

    везде (в мегаполисах) общественный транспорт вывозит 80% людей. никаких других вариантов нет и не будет. и в новосибирске бОльшая часть людей ездит на общественном транспорте. а если какой-то умник призывает всех сесть на авто, то он дебил, потому что роет себе могилу: именно те, кто ездит на автобусе позволяют его таратайке кататься по улицам. все сядут на личное авто - все встанут. кланяйтесь в ноженьки пенсионерам, которые не накупили себе ржавых овощевозок, потому что путин и компания держат их впроголодь.

    слава кпсс. аминь.

  • Да я бы тоже хотел как в Мюнхене ,а приходится выбирать самый бюджетный вариант , но самый эффективный .Ведь наши власти не думать ,не делать ничего не хотят ,просто тупо начали отжимать автомобилистов из города не предлагая взамен хоть какой-то альтернативы .Но ,с другой стороны,даже если бы нам сейчас отстигнули пол резервного фонда или фонда нац. благосостояния и мы бы все оставили свои офисы и заводы и кинулись бы все делать так , как в Мюнхене ,мы бы и за 10 лет этого не добились ,а метробус можно сделать легко ,только нужно этого захотеть .
    Кто-то никак не может совместить наш климат и автобус ,как парковаться у остановочного терминала(который в нашем климате может быть и утеплённым) ,да каждый из вас подумав предложит пару вариантов,не говоря уж о специалистах .

  • Ага, из маленьких городков ездят в большой город на электричке :ухмылка: А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно. В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.

  • В ответ на: Ага, из маленьких городков ездят в большой город на электричке :ухмылка: А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно.
    вы, простите, бывали в сша? я гастарбайтерил на лонг-айленде. до нью-йорка катался. да, ездят на электричке, на пенн-стэйшн незаметно пересаживаются в метро. а "маленькие городки" я в кавычках неспроста писал. структура поселений в капстранах имеют мало общего с советской и особенно - сибирской действительностью. "только вёрсты полосаты попадаются одне"
    В ответ на: В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.
    какие такие "тоже"? если вы хотели сказать, что в европе используется авто для междугородних перевозок - то ответ "да". к топику никакого отношения это не имеет.

  • В ответ на: мы бы и за 10 лет этого не добились
    проблема в том, что мы отстали на 100 лет. и за 10 лет по объективным причинам никого не догоним. и не надо это пытаться делать. надо просто пользоваться халявным опытом
    В ответ на: Кто-то никак не может совместить наш климат и автобус ,как парковаться у остановочного терминала(который в нашем климате может быть и утеплённым) ,да каждый из вас подумав предложит пару вариантов,не говоря уж о специалистах .
    не каждый. я сдаюсь.

  • в сша меня ни в жизнь не пустят, поэтому могу говорить про европу. Муж сестры так ездил на работу в соседнюю страну. Продал машину, другую еще не купил. Неделю помучился, наспех купил машину. Не везде есть метро. Это примерно как рассуждать, как хорошо жить и работать по линии метро в Новосибирске :хехе:

  • В ответ на: Продал машину, другую еще не купил. Неделю помучился, наспех купил машину. Не везде есть метро.
    В Европе часть населения пользуется личным транспортом (без него никак), часть - общественным ( развивается, модернизируется, обновляется ). Велосипед, совместные поездки, есть ещё один подвид транспорта, который мне понравился. Подход властей к транспортной проблеме комплексный, а не хаотичный (дёрганье лоббистов во власти, потакающих своим хозяевам).

  • Почемуто никто не упоминает о том что мы перемещать можем не только свои тела. Мы можем перещать грузы, тяжелые, объемные, хрупкие, негабаритные, можем быть в маркой, мнущейся одежде и тд и тп. А использовать часто такси мягко говоря недешего. А любой общественный траспорт это давка, духота, жара, грязь, вонь и тд

  • многие ездят на трамваях, но из супермаркет с тележкой никто не потащит покупки, а супермаркеты часто за городом. И с работой напряженка, не всегда в своем городе можно найти, всякие фабрики за городом располагаются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: