Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя woddy
скукота...Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
А вы представьте на минуточку ,что в нашем городе 10 веток метрополитена с конечными станциями в Академе , ОбГЭСе ,Чистой Слободе ,Толмачёво ,Аэропорт ,Снегири и пр., и вы проживаете на одной из них .Ну я живу рядом со станцией метро (600 метров по прямой). последний раз там был где-то 2006 году. Сейчас езжу только на машине.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
а в бразильской куритибе климат идентичен нашему?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя altsva
Единственное решение подходящее для России это малые города на небольшом отдалении друг от друга и всеобщая автомобилизацияДа-да, и будет как сейчас, когда Академ-Первомайка-Кольцово (ну вроде как малые города), едут по одной дороге в другой город, который чуть крупнее, на работу.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Developer
Это американская модель. Она очень дорогая. Дешевле развивать мегаполисы.этот вопрос, вообще-то, не стоит. у нас уже есть мегаполис. жизнь в деревне - ради бога, можно развивать, но мы обсуждаем мегаполис, какой-никакой. в сша они тоже есть, и в нью-йорке никому не приходит в голову заменить общественный транспорт автомобилями. как в любом мегаполисе, человек (живущий в "маленьком городе неподалёку") доезжает до огромной парковки, ставит авто, и садится в электричку.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы
А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно. В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Ага, из маленьких городков ездят в большой город на электричкевы, простите, бывали в сша? я гастарбайтерил на лонг-айленде. до нью-йорка катался. да, ездят на электричке, на пенн-стэйшн незаметно пересаживаются в метро. а "маленькие городки" я в кавычках неспроста писал. структура поселений в капстранах имеют мало общего с советской и особенно - сибирской действительностью. "только вёрсты полосаты попадаются одне"А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно.
В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.какие такие "тоже"? если вы хотели сказать, что в европе используется авто для междугородних перевозок - то ответ "да". к топику никакого отношения это не имеет.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Урбанист
мы бы и за 10 лет этого не добилисьпроблема в том, что мы отстали на 100 лет. и за 10 лет по объективным причинам никого не догоним. и не надо это пытаться делать. надо просто пользоваться халявным опытом
Кто-то никак не может совместить наш климат и автобус ,как парковаться у остановочного терминала(который в нашем климате может быть и утеплённым) ,да каждый из вас подумав предложит пару вариантов,не говоря уж о специалистах .не каждый. я сдаюсь.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя это_шорцы

Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя Cindy
Продал машину, другую еще не купил. Неделю помучился, наспех купил машину. Не везде есть метро.В Европе часть населения пользуется личным транспортом (без него никак), часть - общественным ( развивается, модернизируется, обновляется ). Велосипед, совместные поездки, есть ещё один подвид транспорта, который мне понравился. Подход властей к транспортной проблеме комплексный, а не хаотичный (дёрганье лоббистов во власти, потакающих своим хозяевам).
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя alexklassen
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя alexklassen