Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: трамвай продали, что на очереди следующее?
    Это не оттуда ветер - это наше любимое управление архитектуры под очередного застройщика поляну зачистило.
    На УАиГ и ДЗиО в городе нет управы.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • да не важно, кто виноват, стал ненужен трамвай

  • В ответ на: Налог взамен оплаты проезда - это, во-первых, суть перекладывание затрат граждан, пользующихся неким благом на тех, кто им не пользуется или пользуется меньше.
    ОТ это суть обслуживание города, также как вывоз мусора/чистка улиц и прочее. Также как и обслуживание лифта в многоквартирном доме, поэтому общая оплата вполне логична.

    В ответ на: А во-вторых - такой эксперимент я лет 15 назад имел возможность наблюдать во Владивостоке. Так вот, люди не ценят благо, которое достается им бесплатно - там был раздолбанный и загаженный общественный транспорт, в который невозможно влезть - просто потому, что те люди, которым можно было бы немного пройтись пешком, лезли в трамвай.
    Скорее просто транспортники экономили на ремонте/чисте ОТ в условиях острого финансового и управлеческого кризиса. Возможность ехать когда хочешь прибавит мобильности горожанам и добавит им лишнее полезное время.

    В ответ на: В третьих, государственное финансирование - это питательная почва для коруппции. Я уверен, что по итогу денег в нее будет уходить больше, а результат будет хуже.
    От питательной почвы пока никто никуда не ушел - по прежнему маршрутами владеют люди приближенные к мэрии, поэтому здесь альтернатива одна - увеличение прозрачности. Налогов собрано столько - маршрутов столько - потрачено на них столько - %опозданий такой то, % изношености транспорта такой то.

  • у меня в доме лифта нет, я за него не плачу. Не пользуюсь, поэтому и не плачу. В чс иногда свалки бывают, т.к. не все за вывоз мусора платят. Нелогично, если я от не пользуюсь, чего я должна за него платить

  • В своей аналогии я имел ввиду дома с лифтами. Там за них платят все, включая жителей 1 этажей.

  • ну вот кто пользуется от они и платят, остальные то причем? давайте тогда безлошадные будут оплачивать налог на машину соседей

  • В ответ на: да не важно, кто виноват, стал ненужен трамвай
    Вы не поняли: трамвай нужен и будет развиватся. Но перед интересами застройщика впихнуть что-нибудь куда-нибудь отступает все.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: ...
    Не согласен, но спорить не буду - это вопрос долгий.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • а потом надо будет впихнуть и закроют какое-нибудь патп и т.п. Там еще большие долги были

  • В ответ на: а потом надо будет впихнуть и закроют какое-нибудь патп и т.п. Там еще большие долги были
    Не надо думать что мне это нравится больше чем Вам.
    Вы мою подпись ниже видите? )

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • у меня мама перестала даже брать проездной, т.к. автобусы ходят очень редко, а в маршрутке он не действует

  • все праздники катался на троллейбусах.
    1) ходят по расписанию
    2) ходят быстро (т.к. машин на дорогах мало)
    3) ходят с 7 до 23
    4) в салоне тепло

    могут же если захотят. надо и частников так же заставлять работать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Не ну раз зашел вопрос о том чтобы все пользовались ОТ, так извольте сделать необходимый комфорт:
    - остановка рядом
    - разветвлённая сеть маршрутов с максимум 1 пересадкой
    - кондиционер, вентиляция
    - отсутствие тесноты, сидячие места
    - вежливый персонал
    - чистота в салоне
    - высокая скорость передвижения
    - соблюдение рассписания
    - возможность перевозки различных грузов(велосипед, тележки, коляски)
    ну и к этому ещё:
    - чистые тротуары и их наличие
    -комфортабельные остановки

    Да за это надо платить, но так ради этих пунктов мы и не пользуемся ОТ

  • довелось ожидать троллейбуса. За 1 час ожидания нужного маршрута не приехало, как собственно и автобуса

  • мда... логика ненавистников общественного транспорта поражает. ожидал троллейбуса, но так и не дождался автобуса.

  • ну а русский язык некоторым вообще не подвластен

  • Если вы уж так защищаете бизнесменов-частников, владельцев маршруток, так пусть они выложат свои доходы и расходы, чтобы люди видели, сколько он платит водителям, а сколько себе любимому. Тогда снимутся многие вопросы, и Ваше предположение о прибыли в 20% превратятся в 200 и больше %. Логично, что народ не хочет платить этому хапуге, чтобы тот обдирал своих рабочих как липку. А это сейчас везде так.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: ну а русский язык некоторым вообще не подвластен
    разделяю ваше негодование. непонятно только, отчего вы обратились с этой проблемой именно ко мне. научить вас русскому?

  • В ответ на: пусть они выложат свои доходы и расходы, чтобы люди видели, сколько он платит водителям, а сколько себе любимому. Тогда снимутся многие вопросы
    это было бы удобно, но сильно противоречит конкурентной борьбе.
    В ответ на: Логично, что народ не хочет платить этому хапуге,
    проблема в том, что тарифы устанавливает не коммерсант-хапуга. поэтому чего хочет народ - ни на что не влияет, и мало кого по-настоящему интересует.
    В ответ на: чтобы тот обдирал своих рабочих как липку. А это сейчас везде так.
    откуда ж вы знаете где как, если только что жаловались, что проклятые коммерсанты скрывают расклад

  • В ответ на: Если вы уж так защищаете бизнесменов-частников
    Я защищаю здравый смысл. Если мэрия проводит конкурс на маршрут - а на него никто не заявляется, и так раз за разом, может все-таки в консерватории чего-нибудь поправить?

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Тарифы не коммерсант, а делит выручку на себе и работникам - именно он.

    Знаю потому, что сам работаю наёмным работником и вижу, как за последние несколько лет резко выросло число нахлебников в виде гендирекции, и как простым работягам вроде меня "повышают" зарплату в год на 18 рублей (не тысяч).
    Тарифы у конторы немалые, разница догадаетесь куда уходит?:миг:

    Ц12: не заявляются потому, что оборзели совсем частники. Ходили бы допоздна, да умерили свою алчность. А то хотят ездить только себе в карман, они же на вменённом налоге, платят копейки и фиксировано, а остальное есть сверхприбыль, не подлежащая учёту.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: вы сравнили метро Парижа и наше, а также климат. Там на мотоцикле или велосипеде можно круглый год ездить
    Я прекрасно понимаю все различия и потому считаю , что в наших климатических условиях , как сам О.Т. , так и сопутствующая ему инфраструктура , должны соответствовать нашему климату ,а потому среди наземного О.Т. я всегда отдаю предпочтение автобусу .
    В ответ на: ага, повысить тариф и при этом ездить с несколькими пересадками, ведь маршруты сделали короткими, чтобы побольше содрать. Как говорила знакомая , за час прошли по 2 раза все маршруты, кроме 8.
    У нас же есть метро , там все ваши вопросы благополучно решены-вот это всё надо применить на поверхности и тогда не будет разницы в количестве пересадок ,но в любом случае проект должен быть социальным ,как в большинстве цивилизованных мегаполисах .

  • В ответ на: У нас же есть метро
    метро не везде ходит и не будет ходить никогда, не надо только начинать про электричку. Кстати, как там обстоит дело с маршрутками, подвозящими до электрички, вымерли?

  • В ответ на: У нас же есть метро
    Как только вы сможете на метро доехать из аэропорта до ж-д вокзала, горбольницы, облбольницы, клиники Мешалкина или хотя бы до автовокзала - будете говорить "у нас есть метро". Пока у нас есть несколько станций метро - не более того.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Кстати, про автовокзал. Точнее про идею сделать в нс-ке 4 отдельных автовокзала для разных направлений (на Гусинке, на Хилке, у гор.Аэропорта + существующий). Почему-то её авторы не дотямкали до элементарной мысли разместить все эти автовокзалы в непосредственной близости от существующих станций метро (Зол.Нива, пл.Маркса, пл.Калинина, Речной вокзал). :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: