Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
но при этом проезд будет стоить 50 р чтобы транспорт был
1) удобен
2) комфортен
3) достаточно быстр
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
Свой автомобиль в таком случае спасение. впрочем можно купить общий проездной и кататься..
или проездной безлимитный по поездкам но ограниченный по времени.
они стоят дорого., но для тех, кто много ездит (курьеры, например) - это спасение..
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
"стоить-то оно стоит, да кто ж его купит" но при этом проезд будет стоить 50 р
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Intejer
В пробках? Свой автомобиль в таком случае спасение.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Ундинa
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
да ничего она не стоит. она стоит только в том смысле, что придётся отказать всем частным перевозчикам, и не иметь от них дохода в бюджет.компенсировать потерю муниципальной системой транспорта не получится, если сделать её по-людски (а не скатываться к тому, что делают частники). и тем не менее, потери будут, скорее всего, умеренные. но - считать надо.. Стоит однако много бабла.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
да ладно... автомобиль - не ребёнок, всегда продать можно (: Вы проклянете тот день когда купили автомобиль.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
совершенно левый пункт. каким будет транспортное средство - дело десятое. понятно, что если интенсивность движения большая, надо заменить 5 маршруток на один автобус. но в целом, это и так есть. скажу больше: встречал в "евросистемах" маршрутки, не газели, конечно, то типа пежобоксеров. ничего криминального в самих по себе микробах нет. Маршрутки снести,
это вычёркиваем. минус стопятьсот мильёнов затрат. новые транспортные средства взамен купить
зачем? чтоб на картинках красиво двигались точечки? есть у нас уже значительное число оснащённых, пользы от этого не так много. оснастить их датчиками "время-место"
да нормально без этого. и старые тоже, если еще не оснащены, а иначе никак.
это не имеет к теме от прямого отношения. Плюс развитие дорожной сети,
вот это - необходимо. это основа нормальной транспортной системы: продуманные, логично стыкующиеся маршруты, обслуживающие существующий пассажиропоток. это умственная организационная работа, она непростая, но не так дорого стоит. плюс анализ пассажиропотоков (и новая разблюдовка маршрутов - шоб не бегало 128 штук на этапе Маркса-Красный Проспект)
например, так. транспортные электронные карты позволяют всё сделать очень просто, чётко, быстро. к этому полезно добавить автоматы с продажей билетов по выбранному маршруту. стоимость рассчитает автомат, алгоритм придумать не проблема, хоть круглый город, хоть обрановыпуклододекаэдрический. плевать. плюс зонирование (у нас не круглый город, где простое радиальное зонирование прокатит, хотя можно повременку сделать для начала - проще будет),
нафиг не надо. это украшательство. не, то есть, приятно, но не сверхважная вещь. плюс индикация расписания на остановках (в идеале - онлайн, а не статика)
если расписание не будет соблюдаться после реформы от, то нахрен такая реформа не сдалась. от либо работает по расписанию, либо это не от, а говно на палочке. а все эти электронные табло, на котором ты с удовольствием можешь наблюдать как твой автобус 2 часа стоит в пробке на димитровском мосту - оно кому надо? ехать надо, а не шашечки. глянул с айпада на сайте расписание, подошёл к остановке минута в минуту, сел и поехал. но и платить за это надо, конечно, не 14р. что толку с бумажного расписания на остановке, если оно не соблюдается.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя это_шорцы
И всё опять придёт к тому, что свой автомобиль будет выгоднее и удобнее. ...но и платить за это надо, конечно, не 14р.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Intejer
особенно глупо в вашей реплике выглядит слово "опять". никогда ещё личное авто не было выгоднее о.т. и не будет. поскольку соотношение массы авто к массу тел, или габаритов авто к габариту тел всегда в пользу автобуса. И всё опять придёт к тому, что свой автомобиль будет выгоднее и удобнее.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Gnb2
т.е. пол города частников таксистов - все вне закона.. Брать с собой пассажиров за деньги, это вообще то незаконное предпринимательство.
стоянки для кого? для инопланетян?) Плюс где мне бросить машину на 12 часов, что бы ее не раскурочили.
вы реально верите что на поступления в казначейство будут развивать общественный транспорт? Я за повышение налога, тогда меньше будет ездить по дороге бедных, а на эти деньги разовьют общественный транспорт.
Бога ради, если сделайте так что машин будет меньше и все они будут дороже - это только плюс, лишний хлам с дороги уберете - вам памятник поставят. значит мы меньшинство решим за вас.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя это_шорцы
А ет самая страшная страшилка. На самом деле платить тем горожанам, которые пользуются транспортом регулярно придется больше раза в два, и то не всем. Но не 40-50 рублей за поездку, как часто пугает Доцент. сел и поехал. но и платить за это надо, конечно, не 14р.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Alexander Pavlovich
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
нет, не надо. вернее, кое-где надо. нельзя делать интервал между рейсами слишком большим. (хотя при чётком расписании, большой интервал не так страшен.) а это значит, что на маршрутах с малым траффиком, а также в часы треф (не знаю как ещё назвать антипод часам пик), экономически целесообразно использовать малые автобусы. транспорт должен, обязан ходить как минимум до 24:00 Маршрутки менять надо. Один нормальный бас - это четыре-пять газелей
необходим. но давайте не будем про сады на марсе. есть решаемые задачи - организационные, навигационные, оптимизационные, автоматизационные. а есть очевидно нерешаемые - типа создания рельсового транспорта, фактически на пустом месте. стоимость первых - масштаба миллиона рублей, вторых - десятки миллиардов. таких денег нет, не было, и пока не предвидится. работать надо над этим, но без иллюзий. типа того старика, который яблони сажал. Плюс необходим нормальный рельсовый транспорт
я хотел написать об этом. но потом вспомнил, что моя идеология базируется на том, что телефон - это устройство для того чтобы разговаривать. посмотрел на свой самсунг, купленный недавно за бесценок взамен безвременно почившего монохромного зименса, и как-то про куаркоды решил обождать мечтать (: Вообще если мечтать о технологичном решении, то можно (лет через несколько) обойтись QR-кодами на остановке.
меня разубеждать не надо, и так не страшно. тем более разубеждения какие-то вялые. чем 30р от 40 отличаются? разговор в пределах погрешности.. А ет самая страшная страшилка.
учитывать надо не сам факт убыточности, а её величину. ну вот сколько будет стоить для полуторамиллионного новосибирска общественный транспорт, если мысленно представить, что муниципалитет всё подгрёб под себя и более-менее разумно организовал транспортную систему? сколько убытка в год? PS. На самоокупаемость муниципальный транспорт не выходит вроде нигде. Это стоит учитывать.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя это_шорцы
Дочитать до конца мой абзац не позволили религиозные противоречия? А подумать что помешало? 30 рублей - это 75 минут поездки в Барселоне. тем более разубеждения какие-то вялые. чем 30р от 40 отличаются? разговор в пределах погрешности..
Исправлено пользователем kosta (20.09.12 14:45)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Sky
Поржал. Вы в курсе, что в совецко время общественный (ну пусть публичный, только все жилье в городе так не переименуйте ненароком! ) транспорт был ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫМ, а? Кроме такси, но не о нем сейчас речь. Поэтому предлагаю избавиться от советского обобществленного понятия имущества, а транспорт называть или чей-то или публичный.
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Ундинa
нда.. а то что город весь поделенный вам сложно это понять? что есть места где стоят частники и куда таксисты не встанут даже под страхом смерти? нет мыслей? Именно. Все, не имеющие разрешения, не зарегистрированные в НО в качестве ИП и не имеющие минимально необходимый стаж.
О том, что состояние их транспортных средств зачастую не выдерживает никакой критики, я даже не говорю.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Alexander Pavlovich
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Ундинa
гены И оставьте свои быдло-манер
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Пардон, показалось, что Вы говорили про левый берег. интересно, а зачем с правого берега ехать на фабричную, чтобы попасть на пл калинина. Бредом не кажется? А на вокзал тоже через левый берег ехать?
п.4
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
отца... отца русской демократии. все равно не спасут гиганта русской демократии
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
это как, прошло полчаса и вали? Время нахождения в ОТ не должно превышать 15-30 минут
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Исправлено пользователем Banderas82 (24.09.12 23:49)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Ну пожаааалуйста, ну почитайте что я раньше писал. Буквально на этой же странице. а почему это не должно? Например, человек может ездить в горбольницу, ниижт, на пл.калинина из академа. Мы так больную после тяжелой операции посадили в автобус и доехали до дома. А такси можете представить сколько будет, около 1000, а не 150 р как тут говорят прокатиться. А к ней еще и ездить ухаживать надо было
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
А Вы ехали или в пробке стояли? я как-то в европе села в троль не в ту сторону. Думала, счас приедет на конечную и я на нем обратно поеду. А он все ехал и ехал, я вышла и пересела, надоело ехать. Есть длинные маршруты и за границей и там полно льготников, билет можно оплачивать с телефона, можно на 10 поездок покупать - большая скидка
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
вот это красиво сказано, достойно. Всё осуществимо. Вопрос только в грамотности и желании людей этим заниматься.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
не встречала я в транспорте объявления: отправь смс и заплати за билет. Причем цена билета по смс ниже Вы думаете, что в Новосибирске можно заплатить за интернет с телефона, а за проездной нельзя?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
100 рублей (2,5 евро) - это практически максимальная евроцена на такую поездку и только в том случае, если человек ОТ не пользуется вообще и вдруг напрягся разовой (одной единственной) поездкой. Даже в Европе при регулярном пользовании ОТ поездка такого плана обойдется уже не в 100 рублей, а в 30-40. А Нс-к - не Европа. Вы согласитесь заплатить 100 рублей, чтобы доехать за 70 минут с двумя пересадками с Академгородка до горбольницы?
Плюс пиццот. Не должно быть маршрутов Родники-Академ. В принципе!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Прочитайте Бандераса еще раз. В ситуации единого билета - не должен человек платить за пересадку в течение часа-полутора часов. Сокращали маршрут 23 .... дорого получалось ездить с пересадкой.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Почему? Есть и еще один выход - безработить до пенсии. Забыли про людей старше 40-ка? Им-то куда дергаться со сменой работы, с прежней бы молодые-резвые не подсидели. Хотя, если даже сейчас находишься в пути на работу больше 1,5-2,0 часов, то уже есть смысл задуматься о смене работы или места проживания. Но пока народ видит только один выход - купить машину и пополнить ряды стоящих в пробках.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Fox-cub
Что предлагаете-то? Почему? Есть и еще один выход - безработить до пенсии. Забыли про людей старше 40-ка? Им-то куда дергаться со сменой работы, с прежней бы молодые-резвые не подсидели.
Вот и мотаются люди с Родников в г. Обь, к примеру.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"