Погода: 14 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • машины исчезнут, когда придумают телепортацию

  • Вобщем, у нас есть еще время... помучаемся еще : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: чтобы транспорт был
    1) удобен
    2) комфортен
    3) достаточно быстр
    но при этом проезд будет стоить 50 р

  • может быть дороже...

    впрочем можно купить общий проездной и кататься..

    или проездной безлимитный по поездкам но ограниченный по времени.

    они стоят дорого., но для тех, кто много ездит (курьеры, например) - это спасение..

    а вообще если больше 2-х пересадок - то следует задуматься о смене работы или места жительства.. (снять квартиру, например, а свою - сдавать - в Москве - многие так делают)

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: впрочем можно купить общий проездной и кататься..
    или проездной безлимитный по поездкам но ограниченный по времени.
    они стоят дорого., но для тех, кто много ездит (курьеры, например) - это спасение..
    Свой автомобиль в таком случае спасение.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: но при этом проезд будет стоить 50 р
    "стоить-то оно стоит, да кто ж его купит"
    в смысле, цену-то поднять дело нехитрое, а вот будут ли выполнены перечисленные пункты?

  • В ответ на: Свой автомобиль в таком случае спасение.
    В пробках?

    для Новосибирска транспортный коллапс - неактуален.. пока... когда на дорогу с одногоконца города в другой Вы будете тратить больше 2х часов - Вы проклянете тот день когда купили автомобиль.

    Я помню еще как 5 лт назад водители перед восходом бросали машины и шли пешком до метро или через мост - времени на преодоление моста уходило около 40 минут

    Капитан Очевидность

  • Я помню еще как 5 лт назад водители перед восходом бросали машины и шли пешком до метро или через мост - времени на преодоление моста уходило около 40 минут
    _____________________

    Сама идея перехватывающих стоянок (дикий праобраз которых вы описали) вблизи ключевых станций метро мне очень нравится. Определенно, за ними будущее... насколько отдаленное - другой вопрос.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Перехватывающие стоянки нужны в комплексе с единым сквозным билетом, четким расписанием движения ВСЕГО ОТ, зонированием расстояний, выделеной полосой ОТ в критических местах, развитием дорожной сети.
    Чего еще забыл? Короче нормальная европейская система городского транспорта. Стоит однако много бабла. Пока что есть лишь расписание отдельных видов и маршрутов ОТ, что уже радует. Ну и идут попытки внедрить выделенку.
    Сами по себе идея "перехватчиков" проблем не решит.

  • В ответ на: Стоит однако много бабла.
    да ничего она не стоит. она стоит только в том смысле, что придётся отказать всем частным перевозчикам, и не иметь от них дохода в бюджет.компенсировать потерю муниципальной системой транспорта не получится, если сделать её по-людски (а не скатываться к тому, что делают частники). и тем не менее, потери будут, скорее всего, умеренные. но - считать надо..

  • В ответ на: Вы проклянете тот день когда купили автомобиль.
    да ладно... автомобиль - не ребёнок, всегда продать можно (:

  • Это уж вы замахнулись : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Стоит, стоит. Нормальная евросистема, вместо того что есть, стоит бабла. Маршрутки снести, новые транспортные средства взамен купить, оснастить их датчиками "время-место" и старые тоже, если еще не оснащены, а иначе никак. Плюс развитие дорожной сети, плюс анализ пассажиропотоков (и новая разблюдовка маршрутов - шоб не бегало 128 штук на этапе Маркса-Красный Проспект), плюс зонирование (у нас не круглый город, где простое радиальное зонирование прокатит, хотя можно повременку сделать для начала - проще будет), плюс индикация расписания на остановках (в идеале - онлайн, а не статика), плюс много чего еще...
    Можно сделать суррогат, но затраты на новые транспортные средства все равно будут. Хотя в суррогате - что толку с бумажного расписания на остановке, если оно не соблюдается. Куда лучше, как в хороших местах - пришел, посмотрел на табло, подождал, уехал. На речном, кстати, стоит такое.

  • В ответ на: Маршрутки снести,
    совершенно левый пункт. каким будет транспортное средство - дело десятое. понятно, что если интенсивность движения большая, надо заменить 5 маршруток на один автобус. но в целом, это и так есть. скажу больше: встречал в "евросистемах" маршрутки, не газели, конечно, то типа пежобоксеров. ничего криминального в самих по себе микробах нет.
    В ответ на: новые транспортные средства взамен купить
    это вычёркиваем. минус стопятьсот мильёнов затрат.
    В ответ на: оснастить их датчиками "время-место"
    зачем? чтоб на картинках красиво двигались точечки? есть у нас уже значительное число оснащённых, пользы от этого не так много.
    В ответ на: и старые тоже, если еще не оснащены, а иначе никак.
    да нормально без этого.
    В ответ на: Плюс развитие дорожной сети,
    это не имеет к теме от прямого отношения.
    В ответ на: плюс анализ пассажиропотоков (и новая разблюдовка маршрутов - шоб не бегало 128 штук на этапе Маркса-Красный Проспект)
    вот это - необходимо. это основа нормальной транспортной системы: продуманные, логично стыкующиеся маршруты, обслуживающие существующий пассажиропоток. это умственная организационная работа, она непростая, но не так дорого стоит.
    В ответ на: плюс зонирование (у нас не круглый город, где простое радиальное зонирование прокатит, хотя можно повременку сделать для начала - проще будет),
    например, так. транспортные электронные карты позволяют всё сделать очень просто, чётко, быстро. к этому полезно добавить автоматы с продажей билетов по выбранному маршруту. стоимость рассчитает автомат, алгоритм придумать не проблема, хоть круглый город, хоть обрановыпуклододекаэдрический. плевать.
    В ответ на: плюс индикация расписания на остановках (в идеале - онлайн, а не статика)
    нафиг не надо. это украшательство. не, то есть, приятно, но не сверхважная вещь.
    В ответ на: что толку с бумажного расписания на остановке, если оно не соблюдается.
    если расписание не будет соблюдаться после реформы от, то нахрен такая реформа не сдалась. от либо работает по расписанию, либо это не от, а говно на палочке. а все эти электронные табло, на котором ты с удовольствием можешь наблюдать как твой автобус 2 часа стоит в пробке на димитровском мосту - оно кому надо? ехать надо, а не шашечки. глянул с айпада на сайте расписание, подошёл к остановке минута в минуту, сел и поехал. но и платить за это надо, конечно, не 14р.

  • В ответ на: ...но и платить за это надо, конечно, не 14р.
    И всё опять придёт к тому, что свой автомобиль будет выгоднее и удобнее. :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: И всё опять придёт к тому, что свой автомобиль будет выгоднее и удобнее.
    особенно глупо в вашей реплике выглядит слово "опять". никогда ещё личное авто не было выгоднее о.т. и не будет. поскольку соотношение массы авто к массу тел, или габаритов авто к габариту тел всегда в пользу автобуса.

  • В ответ на: Брать с собой пассажиров за деньги, это вообще то незаконное предпринимательство.
    т.е. пол города частников таксистов - все вне закона..

    В ответ на: Плюс где мне бросить машину на 12 часов, что бы ее не раскурочили.
    стоянки для кого? для инопланетян?)

    В ответ на: Я за повышение налога, тогда меньше будет ездить по дороге бедных, а на эти деньги разовьют общественный транспорт.
    вы реально верите что на поступления в казначейство будут развивать общественный транспорт?

    В ответ на: значит мы меньшинство решим за вас.
    Бога ради, если сделайте так что машин будет меньше и все они будут дороже - это только плюс, лишний хлам с дороги уберете - вам памятник поставят.

  • Маршрутки менять надо. Один нормальный бас - это четыре-пять газелей. И если мы хотим нивелировать дубляж маршрутов и элиминировать траффик - от газелей к басам придется перейти. Да и экономичнее басы, что тоже немаловажно. Плюс необходим нормальный рельсовый транспорт - это и новые транспортные средства и развитие дорожной сети. Ну и после образования выделенок - развитие дорожной сети тоже необходимо.

    С пассажиропотоком вроде разобрались - нужен мониторинг и разбивка по маршрутам. С зонированием на самом деле тоже сходимся - выбор маршрута из точки А в точку Б и определение его стоимости задача избыточная по отношению к зонированию. Если будет решена такая задача (как Вы предполагаете), то и задача зонирования решена.

    Теперь насчет датчиков "время-место" на транспортных средствах. Они не для картинок нужны, а для контрОллера билетов, если таковые ставить в транспорте. Если Вы внимание обращали - то когда чекаешь билет в Европе - пробивается код остановки и время. Датчики и контроллеры должны быть либо в транспортных средствах, либо на остановках. Ваши автоматы по продаже билетов по обратновыпуклому маршруту могут быть вместо таких датчиков, но они опять же должны быть на большинстве остановок, но как минимум обязательны на крупных остановках. Хотя бы потому, что транспортом в городе пользуются не только горожане, но и приезжие, которые могут не обладать электронной картой.

    Вообще если мечтать о технологичном решении, то можно (лет через несколько) обойтись QR-кодами на остановке. Тренд идет к тому, что телефон будет заодно и кошельком и QR или RFID войдут в нашу жизнь, как нечно обыденное. Как только это станет обыденным, включая программное обеспечение, вложения разработчиков будут минимальны (рисунок QR кода на каждой остановке). Отсканировал на входе, на выходе. Если забыл отсканировать на выходе - поставить автомат в программу, отсекающий определенную стоимость, эквивалентную скажем полутора часовой поездке. Или сделать решение с RFID метками, тогда и сканировать ничего не придется.

    В ответ на: сел и поехал. но и платить за это надо, конечно, не 14р.
    А ет самая страшная страшилка. На самом деле платить тем горожанам, которые пользуются транспортом регулярно придется больше раза в два, и то не всем. Но не 40-50 рублей за поездку, как часто пугает Доцент.
    Например:
    Барселонский Т50 обходится в 37 евро. Или 74 цента за билет. Или около 29-30 рублей. При этом поездка сквозная в течение 1 часа 15 мин.
    В нашем городе хватит за глаза, чтобы по выделеной полосе уехать из городка до речного там пересесть на метро и уехать на площадь Калинина. А при наличии нормально интегрированной системы рельсового транспорта - из городка до Вокзала, там пересел на другую электричку (S-ban, S-tram) и до Ини восточной или до Западного. Это уже сейчас почти реально при нормальной стыковке. Попробуйте прикиньте - во сколько сейчас Вам обойдется поездка из городка до Новосибирск-Западный. Те же 30 рублей и выйдут минимум, если ждать автобус Академ - Маркса. Или все 45 - Академ-Речной+метро+Маркса-Западный, Академ-ОБГЭС+ОБГЭС-Маркса+Маркса-Западный.

    PS. На самоокупаемость муниципальный транспорт не выходит вроде нигде. Это стоит учитывать.

  • т.е. пол города частников таксистов - все вне закона..
    _____________________

    Именно. Все, не имеющие разрешения, не зарегистрированные в НО в качестве ИП и не имеющие минимально необходимый стаж.
    О том, что состояние их транспортных средств зачастую не выдерживает никакой критики, я даже не говорю.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Маршрутки менять надо. Один нормальный бас - это четыре-пять газелей
    нет, не надо. вернее, кое-где надо. нельзя делать интервал между рейсами слишком большим. (хотя при чётком расписании, большой интервал не так страшен.) а это значит, что на маршрутах с малым траффиком, а также в часы треф (не знаю как ещё назвать антипод часам пик), экономически целесообразно использовать малые автобусы. транспорт должен, обязан ходить как минимум до 24:00
    В ответ на: Плюс необходим нормальный рельсовый транспорт
    необходим. но давайте не будем про сады на марсе. есть решаемые задачи - организационные, навигационные, оптимизационные, автоматизационные. а есть очевидно нерешаемые - типа создания рельсового транспорта, фактически на пустом месте. стоимость первых - масштаба миллиона рублей, вторых - десятки миллиардов. таких денег нет, не было, и пока не предвидится. работать надо над этим, но без иллюзий. типа того старика, который яблони сажал.
    В ответ на: Вообще если мечтать о технологичном решении, то можно (лет через несколько) обойтись QR-кодами на остановке.
    я хотел написать об этом. но потом вспомнил, что моя идеология базируется на том, что телефон - это устройство для того чтобы разговаривать. посмотрел на свой самсунг, купленный недавно за бесценок взамен безвременно почившего монохромного зименса, и как-то про куаркоды решил обождать мечтать (:
    В ответ на: А ет самая страшная страшилка.
    меня разубеждать не надо, и так не страшно. тем более разубеждения какие-то вялые. чем 30р от 40 отличаются? разговор в пределах погрешности..
    В ответ на: PS. На самоокупаемость муниципальный транспорт не выходит вроде нигде. Это стоит учитывать.
    учитывать надо не сам факт убыточности, а её величину. ну вот сколько будет стоить для полуторамиллионного новосибирска общественный транспорт, если мысленно представить, что муниципалитет всё подгрёб под себя и более-менее разумно организовал транспортную систему? сколько убытка в год?

    есть, конечно, проблемы, что на сегодня, у муниципалитета уже нет автобусного парка, и вот так за раз отказаться от частников не получится. с другой стороны, я не очень понимаю политику проводимую: муниципалитет содержит весь электротранспорт (который, надо полагать, тоже убыточный), но сдал в частные руки весь автобусный транспорт, из которого хозяева, при всех их стонах и всхлипах, очевидно прибыль извлекают (естественно, за счёт того, то экономят на всём, что приводит к известной ублюдочности от)

  • Да не кое-где надо (менять маршрутки), а почти везде надо. Уходить от пазиков и газелей в сторону басов, метро и рэйлтранспорта. Речь не о садах на марсе, а о ПОЛНОЦЕННОЙ схеме общественного транспорта, включающей: единый сквозной билет (и соответствующую схему маршрутов), возможность приобрести этот билет на большинстве остановок в автомате, контроль за проездом.
    А суррогатов промежуточных можно наделать сколько угодно и они даже будут лучше существующей системы.
    Но если размышлять о удалении маршрутов с Маркса-Красного (по сквозному билету автобус до метро+метро+автобус), то сразу же возрастает нагрузка на метро, что потребует минимум увеличения количества поездов. Если размышлять о направлении Сов. район - город, то утром лучше и дешевле для города иметь S-ban раз в 15 минут, чем три автобуса каждые 5 минут или соответствующее количество маршруток. Что кстати, не такая уж фантастика при наличии ветки электропоездов.

    В ответ на: тем более разубеждения какие-то вялые. чем 30р от 40 отличаются? разговор в пределах погрешности..
    Дочитать до конца мой абзац не позволили религиозные противоречия? А подумать что помешало? 30 рублей - это 75 минут поездки в Барселоне.
    1. Это Испания, где средняя зарплата несколько выше, чем в Нске. И соответственно цены на то, что зависит от человека, несколько выше. В том числе и ОТ.
    2. По новосибирску при ПОЛНОЦЕННОЙ схеме ОТ это время позволяет проехать от городка до Нск-Западный или от городка до Иня-Восточный. Или от городка до НГПУ. Совершите эту поездку сейчас - и расскажите сколько затратите по времени и деньгам.
    3. Ничто не мешает сделать кроме "часовых" билетов получасовые по меньшей цене. В большинстве Европ система билета гибкая.
    4. Зашибись у вас с погрешностями. 30 от 40 в пределах погрешности, а 30 от 16 - значимо.

    PS. Я собственно про самоокупаемость упомянул лишь, чтоб не было визгов на тему, что 30 рублей все равно не спасут гиганта русской демократии, т.е. не окупят мун. транспорт.

    Исправлено пользователем kosta (20.09.12 14:45)

  • че такое меня S-ban ? Электричка что ли. Она неудобна из-за местоположения для академа. Ей пользуются жители окрестностей сеятеля улиц иванова-российской, даже для демакова она уже неудобна, а про вз и говорить нечего, кто потащится по лесу

  • В ответ на: Поэтому предлагаю избавиться от советского обобществленного понятия имущества, а транспорт называть или чей-то или публичный.
    Поржал. Вы в курсе, что в совецко время общественный (ну пусть публичный, только все жилье в городе так не переименуйте ненароком! :улыб:) транспорт был ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫМ, а? Кроме такси, но не о нем сейчас речь.
    Если переводить транспорт от частника, у которого он приносит прибыль, обратно городу - то цены за проезд поднимать надо будет... ох, намного надо будет! Потому как у частника ни бухгалтерии огромной, ни прочего множества накладных расходов, которые просто неизбежны (даже не из-за раздолбайства чиновников, а ПО ЗАКОНУ!) в МУПе.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ей так пользуются, потому что система транспорта в принципе убогая. А не потому что расположение неудобно. Потому что до остановки Сеятель нужно доехать за отдельную плату, а до Обского вообще никак не доехать, потому что в маршрутку или попадешь или не попадешь, и когда она будет - непонятно, потому что электричка ходит в лучшем случае раз в полчаса или час.
    Просто представьте, что на Морском Вы покупает билет, садитесь в автобус (четко по расписанию), который (четко по расписанию) доезжает до Сеятеля, причем так, что пешком идти не более 3-5 мин. Запросто можно сделать в районе Разъездной остановку, чтобы не топать от Дом быта или Магазина. И дальше с этим же билетом вы спокойно едете на электричке, а потом еще дальше.
    И ведь так бывает.

  • В ответ на: Именно. Все, не имеющие разрешения, не зарегистрированные в НО в качестве ИП и не имеющие минимально необходимый стаж.
    О том, что состояние их транспортных средств зачастую не выдерживает никакой критики, я даже не говорю.
    нда.. а то что город весь поделенный вам сложно это понять? что есть места где стоят частники и куда таксисты не встанут даже под страхом смерти? нет мыслей?

  • Ведите себя корректно, молодой человек. И оставьте свои быдло-манеры, не дома.
    То, что город поделен, никак не меняет того, что огромное количество извозчиков вне закона. Усугубляет - это да.
    Открыл америку, знаток криминала : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Дело в том, что в обсуждении игнорируются очевидные вещи, их нельзя не учитывать для объективности.
    В ответ на: И оставьте свои быдло-манер
    гены :спок:

  • В ответ на: интересно, а зачем с правого берега ехать на фабричную, чтобы попасть на пл калинина. Бредом не кажется? А на вокзал тоже через левый берег ехать?
    Пардон, показалось, что Вы говорили про левый берег.

    п.4

  • В ответ на: все равно не спасут гиганта русской демократии
    отца... отца русской демократии.
    по остальным пунктам тоже не согласен, но добавить особо нечего

  • Итак, если я сделаю выводы из всего вышеописанного и добавлю свое мнение, то получается следующее. В порядке убывания важности:
    1. Необходимо четкое и точное расписание движение общественного транспорта.
    Как этого добиться:
    1.1. Изолировать ОТ от остальных участников движения (выделенные полосы, отдельные дороги, закопать под землю, поднять на уровень второго этажа)
    1.2. Составить "карту движения" ОТ. Продумать маршруты, динамически отслеживать пассажиропоток (даже если кажется, что он устоялся, то все равно будет меняться от сезона, открытия новых магазинов, строительства новых домов) и реагировать на изменения пассажиропотока в максимально короткие сроки, убрать лишние и дублирующие друг друга маршруты.
    1.3. Перевести весь ОТ или в одни руки или отдать муниципалитету. Причем спрашивать за соблюдение графика _очень_ строго. Даже поломка нескольких единиц на маршруте не должна сказаться на расписании.

    2. Строительство перехватывающих парковок. Не должен офисный планктон и низший уровень руководителей добираться до офиса на автомобиле, парковаться в три ряда на Красном проспекте и занимать парковки по 9 часов в сутки.

    3. Удобство собственно пассажиров.
    3.1. Единый проездной билет на все виды транспорта стоимость которого зависит от времени в пути.
    3.2. Наполняемость салона ОТ в часы пик должна быть чуть выше среднего. (заняты все сидячие места + 5-10 человек стоит в автобусе)
    3.3. Время нахождения в ОТ не должно превышать 15-30 минут.

    4. Повышение престижности работы на ОТ.
    4.1. Увеличение уровня заработной платы.
    4.2. Льготы-выходные-больничные и прочее.
    4.3. Независимость зарплаты от наполнения салона и прочих планов (кроме плана движения по графику)
    4.4. Возможность и реальность вызова наряда полиции в любое время и любое место (это на тот случай если буйные алкаши ночью домой едут или воры завелись на маршруте)

    В принципе то ничего невыполнимого нет! Есть трудные моменты, но всё решаемо при желании. Надо только действительно нашим чиновникам понять, что ОТ это убыточная по определению отрасль, но она влияет на производительность труда всех горожан и на их удовлетворенность правительством.

  • В ответ на: Время нахождения в ОТ не должно превышать 15-30 минут
    это как, прошло полчаса и вали?

  • Это значит, что за 5-10 минут дошел до остановки, 5 минут подождал автобус, за 30 минут доехал, 5-10 минут прошел пешком до работы. Итого в пути находился 45-55 минут.

    Это конечно в идеале, как впрочем и остальное, что я написал.

    Хотя, если даже сейчас находишься в пути на работу больше 1,5-2,0 часов, то уже есть смысл задуматься о смене работы или места проживания. Но пока народ видит только один выход - купить машину и пополнить ряды стоящих в пробках.

  • например маршрут 1209 родники - академ при всем желании в полчаса не уложится. И речной-академ за полчаса утром на пустой дороге только на машине. Раньше автобус без пробок за 45 минут доезжал. Аналогично есть другие длинные маршруты.

  • Не должно быть маршрутов Родники-Академ. В принципе!
    И, согласитесь, что есть единицы людей, которые живут в Родниках и работают в Академе. Если вообще такие есть.
    Например мне предлагали работу в Академгородке, но я отказался, хотя живу на площади Маркса. Мне долго и неудобно туда ездить. Я не желаю тратить 3-4 часа в сутки на дорогу до работы и обратно. Хотя, если бы автобусы с речного вокзала ходили по строгому расписанию, и я знал что с Речного до Академа я доеду не более чем за 30 минут, то, возможно, я бы и согласился там работать.

    Если Вы захотите привести примеры удаленных районов, таких как Верх-Тула, Пашино, Краснообск, Кольцово, то у меня тоже найдутся аргументы. Это спальные районы - нужно учитывать что утром оттуда будет ездить много народу, а вечером наоборот "туда". Если каждое утро маршрутка 1180 будет стоять на студенческой и ждать пока набьется полная народом, то в это же время на Васхниле будут прыгать на улице 50 человек, которые хотят уехать в город.
    Поэтому и пишу, что ОТ убыточен по определению. ОТ не должен зарабатывать деньги. Деньги должны зарабатывать люди, которые на нем ездят.

    Исправлено пользователем Banderas82 (24.09.12 23:49)

  • а почему это не должно? Например, человек может ездить в горбольницу, ниижт, на пл.калинина из академа. Мы так больную после тяжелой операции посадили в автобус и доехали до дома. А такси можете представить сколько будет, около 1000, а не 150 р как тут говорят прокатиться. А к ней еще и ездить ухаживать надо было

  • многие преподаватели живут в академе и ездят и ниче

  • я как-то в европе села в троль не в ту сторону. Думала, счас приедет на конечную и я на нем обратно поеду. А он все ехал и ехал, я вышла и пересела, надоело ехать. Есть длинные маршруты и за границей и там полно льготников, билет можно оплачивать с телефона, можно на 10 поездок покупать - большая скидка

  • В ответ на: а почему это не должно? Например, человек может ездить в горбольницу, ниижт, на пл.калинина из академа. Мы так больную после тяжелой операции посадили в автобус и доехали до дома. А такси можете представить сколько будет, около 1000, а не 150 р как тут говорят прокатиться. А к ней еще и ездить ухаживать надо было
    Ну пожаааалуйста, ну почитайте что я раньше писал. Буквально на этой же странице.

    Если Вам нужно доехать из Академа с больным человеком, то милосерднее будет заплатить даже 300-400 рублей и довезти его до места без толкотни, пересадок, духоты, нервотрепок и прочего.
    Если Вы сами едете из Академа навестить человека в больнице, то уж извольте выбирать - или на ОТ или на такси за 400 рублей. Что Вам удобнее.
    Я же писал то, что Вы в академе можете купить билет на 2 часа поездки в общественном транспорте за 50-100 рублей, сесть в автобус, доехать по выделенной полосе за 30 минут до речного, пересесть на метро, доехать до площади калинина, пересесть на автобус до горбольницы, доехать на нем за 5 минут по выделенной полосе и быть через 70 минут на месте.
    Вы согласитесь заплатить 100 рублей, чтобы доехать за 70 минут с двумя пересадками с Академгородка до горбольницы? А если Вам надо только лекарства передать, то вы за те же 100 рублей еще и обратно до речного доехать успеете.

  • В ответ на: я как-то в европе села в троль не в ту сторону. Думала, счас приедет на конечную и я на нем обратно поеду. А он все ехал и ехал, я вышла и пересела, надоело ехать. Есть длинные маршруты и за границей и там полно льготников, билет можно оплачивать с телефона, можно на 10 поездок покупать - большая скидка
    А Вы ехали или в пробке стояли?
    Почему Вы думаете, что у нас льготники должны ездить по той же стоимости, что и остальные пассажиры?
    Почему Вы думаете, что в Новосибирске можно заплатить за интернет с телефона, а за проездной нельзя?
    В метро даже сейчас можно купить много поездок на карту и получить скидку процентов 15 вроде.

    Всё осуществимо. Вопрос только в грамотности и желании людей этим заниматься.

  • вам же написано, что такси не 400 р стоит, а 1000. Человек нормально в автобусе доехал. А теперь сравните расходы 14 р или 100 р только в одну сторону. Я например предпочту ехать без пересадок дольше - сесть на конечной и доехать до нужного места, чем прыгать по пересадкам.

  • троль ехал, в пробке не стоял, около часа я ждала, когда будет конечная, потом решила, что лучше не ждать

  • В ответ на: Всё осуществимо. Вопрос только в грамотности и желании людей этим заниматься.
    вот это красиво сказано, достойно. :agree:
    (удар ниже пояса по всем нытикам):улыб:

  • Полность согласен с Banderas82.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Вы думаете, что в Новосибирске можно заплатить за интернет с телефона, а за проездной нельзя?
    не встречала я в транспорте объявления: отправь смс и заплати за билет. Причем цена билета по смс ниже

  • В ответ на: Вы согласитесь заплатить 100 рублей, чтобы доехать за 70 минут с двумя пересадками с Академгородка до горбольницы?
    100 рублей (2,5 евро) - это практически максимальная евроцена на такую поездку и только в том случае, если человек ОТ не пользуется вообще и вдруг напрягся разовой (одной единственной) поездкой. Даже в Европе при регулярном пользовании ОТ поездка такого плана обойдется уже не в 100 рублей, а в 30-40. А Нс-к - не Европа.
    И более того - кое-где в Европе, поближе к нам, даже разовые поездки на 70-90 мин, стоят не 100, а 40 рублей. См. Прага, Чехия. http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/

    Так что в Нске эта поездка даже разовая не должна обходится дороже 40 рублей. А регулярная - дешевле.

    В ответ на: Не должно быть маршрутов Родники-Академ. В принципе!
    Плюс пиццот. :улыб:

  • маршрут академ-родники вряд ли убыточен, т.к. большой пасажиропоток, а не как в 8 - сели на конечной и все едут до речного.

  • другой длинный маршрут 23 левый берег - цветной - демакова. Сокращали маршрут 23 до цветного, люди привлекали депутата, чтобы его восстановить, т.к. дорого получалось ездить с пересадкой. Нет никаких сомнений, что длинные маршруты - восстребованы и как раз являются социальными

  • Вопрос не в длине маршрута... Вопрос в дублировании многих маршрутов на большой части траектории.
    23 в этом плане относительно нормален. 1209 - нет. Они безусловно востребованы в существующей схеме движения. Но просто схема сама по себе убогая.
    В ответ на: Сокращали маршрут 23 .... дорого получалось ездить с пересадкой.
    Прочитайте Бандераса еще раз. В ситуации единого билета - не должен человек платить за пересадку в течение часа-полутора часов.

  • В ответ на: Хотя, если даже сейчас находишься в пути на работу больше 1,5-2,0 часов, то уже есть смысл задуматься о смене работы или места проживания. Но пока народ видит только один выход - купить машину и пополнить ряды стоящих в пробках.
    Почему? Есть и еще один выход - безработить до пенсии. Забыли про людей старше 40-ка? Им-то куда дергаться со сменой работы, с прежней бы молодые-резвые не подсидели.
    Вот и мотаются люди с Родников в г. Обь, к примеру.

  • В ответ на: Почему? Есть и еще один выход - безработить до пенсии. Забыли про людей старше 40-ка? Им-то куда дергаться со сменой работы, с прежней бы молодые-резвые не подсидели.
    Вот и мотаются люди с Родников в г. Обь, к примеру.
    Что предлагаете-то?
    Оставить общественный транспорт в том убогом виде, в котором он есть сейчас, вследствие чего все больше людей будут пересаживатся на собственные авто - и через пару-тройку лет здравствуй транспортный коллапс + город, в два слоя заставленный гнилым автохламом на бывших газонах и парках?
    Тут та же самая ситуация, что с повышением пенсионного возраста - да, обидно и несправедливо. Но чо делать-то? Пенсионный возраст определяется не справедливостью, а соотношением работающих и пенсионеров - и если у нас демография такова, что каждое следующее поколение меньше предыдущего - другое решение-то какое возможно тут?

    PS/ У меня у самого был в жизни период, когда я ездил на работу с Затулинки на площадь Калинина. И с Родников на Затулинку тоже регулярно ездил. Далеко не от хорошей жизни. Но даже тогда я понимал, что сквозные маршруты - это неправильно. Город ради моей копеечной экономии город не должен задыхатся в пробках.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: