Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
чтобы транспорт былно при этом проезд будет стоить 50 р
1) удобен
2) комфортен
3) достаточно быстр
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
впрочем можно купить общий проездной и кататься..Свой автомобиль в таком случае спасение.
или проездной безлимитный по поездкам но ограниченный по времени.
они стоят дорого., но для тех, кто много ездит (курьеры, например) - это спасение..
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
но при этом проезд будет стоить 50 р"стоить-то оно стоит, да кто ж его купит"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Intejer
Свой автомобиль в таком случае спасение.В пробках?
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Ундинa
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
Стоит однако много бабла.да ничего она не стоит. она стоит только в том смысле, что придётся отказать всем частным перевозчикам, и не иметь от них дохода в бюджет.компенсировать потерю муниципальной системой транспорта не получится, если сделать её по-людски (а не скатываться к тому, что делают частники). и тем не менее, потери будут, скорее всего, умеренные. но - считать надо..
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя fensterbau
Вы проклянете тот день когда купили автомобиль.да ладно... автомобиль - не ребёнок, всегда продать можно (:
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
Маршрутки снести,совершенно левый пункт. каким будет транспортное средство - дело десятое. понятно, что если интенсивность движения большая, надо заменить 5 маршруток на один автобус. но в целом, это и так есть. скажу больше: встречал в "евросистемах" маршрутки, не газели, конечно, то типа пежобоксеров. ничего криминального в самих по себе микробах нет.
новые транспортные средства взамен купитьэто вычёркиваем. минус стопятьсот мильёнов затрат.
оснастить их датчиками "время-место"зачем? чтоб на картинках красиво двигались точечки? есть у нас уже значительное число оснащённых, пользы от этого не так много.
и старые тоже, если еще не оснащены, а иначе никак.да нормально без этого.
Плюс развитие дорожной сети,это не имеет к теме от прямого отношения.
плюс анализ пассажиропотоков (и новая разблюдовка маршрутов - шоб не бегало 128 штук на этапе Маркса-Красный Проспект)вот это - необходимо. это основа нормальной транспортной системы: продуманные, логично стыкующиеся маршруты, обслуживающие существующий пассажиропоток. это умственная организационная работа, она непростая, но не так дорого стоит.
плюс зонирование (у нас не круглый город, где простое радиальное зонирование прокатит, хотя можно повременку сделать для начала - проще будет),например, так. транспортные электронные карты позволяют всё сделать очень просто, чётко, быстро. к этому полезно добавить автоматы с продажей билетов по выбранному маршруту. стоимость рассчитает автомат, алгоритм придумать не проблема, хоть круглый город, хоть обрановыпуклододекаэдрический. плевать.
плюс индикация расписания на остановках (в идеале - онлайн, а не статика)нафиг не надо. это украшательство. не, то есть, приятно, но не сверхважная вещь.
что толку с бумажного расписания на остановке, если оно не соблюдается.если расписание не будет соблюдаться после реформы от, то нахрен такая реформа не сдалась. от либо работает по расписанию, либо это не от, а говно на палочке. а все эти электронные табло, на котором ты с удовольствием можешь наблюдать как твой автобус 2 часа стоит в пробке на димитровском мосту - оно кому надо? ехать надо, а не шашечки. глянул с айпада на сайте расписание, подошёл к остановке минута в минуту, сел и поехал. но и платить за это надо, конечно, не 14р.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя это_шорцы
...но и платить за это надо, конечно, не 14р.И всё опять придёт к тому, что свой автомобиль будет выгоднее и удобнее.

Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Intejer
И всё опять придёт к тому, что свой автомобиль будет выгоднее и удобнее.особенно глупо в вашей реплике выглядит слово "опять". никогда ещё личное авто не было выгоднее о.т. и не будет. поскольку соотношение массы авто к массу тел, или габаритов авто к габариту тел всегда в пользу автобуса.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Gnb2
Брать с собой пассажиров за деньги, это вообще то незаконное предпринимательство.т.е. пол города частников таксистов - все вне закона..
Плюс где мне бросить машину на 12 часов, что бы ее не раскурочили.стоянки для кого? для инопланетян?)
Я за повышение налога, тогда меньше будет ездить по дороге бедных, а на эти деньги разовьют общественный транспорт.вы реально верите что на поступления в казначейство будут развивать общественный транспорт?
значит мы меньшинство решим за вас.Бога ради, если сделайте так что машин будет меньше и все они будут дороже - это только плюс, лишний хлам с дороги уберете - вам памятник поставят.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя это_шорцы
сел и поехал. но и платить за это надо, конечно, не 14р.А ет самая страшная страшилка. На самом деле платить тем горожанам, которые пользуются транспортом регулярно придется больше раза в два, и то не всем. Но не 40-50 рублей за поездку, как часто пугает Доцент.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Alexander Pavlovich
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
Маршрутки менять надо. Один нормальный бас - это четыре-пять газелейнет, не надо. вернее, кое-где надо. нельзя делать интервал между рейсами слишком большим. (хотя при чётком расписании, большой интервал не так страшен.) а это значит, что на маршрутах с малым траффиком, а также в часы треф (не знаю как ещё назвать антипод часам пик), экономически целесообразно использовать малые автобусы. транспорт должен, обязан ходить как минимум до 24:00
Плюс необходим нормальный рельсовый транспортнеобходим. но давайте не будем про сады на марсе. есть решаемые задачи - организационные, навигационные, оптимизационные, автоматизационные. а есть очевидно нерешаемые - типа создания рельсового транспорта, фактически на пустом месте. стоимость первых - масштаба миллиона рублей, вторых - десятки миллиардов. таких денег нет, не было, и пока не предвидится. работать надо над этим, но без иллюзий. типа того старика, который яблони сажал.
Вообще если мечтать о технологичном решении, то можно (лет через несколько) обойтись QR-кодами на остановке.я хотел написать об этом. но потом вспомнил, что моя идеология базируется на том, что телефон - это устройство для того чтобы разговаривать. посмотрел на свой самсунг, купленный недавно за бесценок взамен безвременно почившего монохромного зименса, и как-то про куаркоды решил обождать мечтать (:
А ет самая страшная страшилка.меня разубеждать не надо, и так не страшно. тем более разубеждения какие-то вялые. чем 30р от 40 отличаются? разговор в пределах погрешности..
PS. На самоокупаемость муниципальный транспорт не выходит вроде нигде. Это стоит учитывать.учитывать надо не сам факт убыточности, а её величину. ну вот сколько будет стоить для полуторамиллионного новосибирска общественный транспорт, если мысленно представить, что муниципалитет всё подгрёб под себя и более-менее разумно организовал транспортную систему? сколько убытка в год?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя это_шорцы
тем более разубеждения какие-то вялые. чем 30р от 40 отличаются? разговор в пределах погрешности..Дочитать до конца мой абзац не позволили религиозные противоречия? А подумать что помешало? 30 рублей - это 75 минут поездки в Барселоне.
Исправлено пользователем kosta (20.09.12 14:45)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Sky
Поэтому предлагаю избавиться от советского обобществленного понятия имущества, а транспорт называть или чей-то или публичный.Поржал. Вы в курсе, что в совецко время общественный (ну пусть публичный, только все жилье в городе так не переименуйте ненароком!
) транспорт был ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫМ, а? Кроме такси, но не о нем сейчас речь. Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Ундинa
Именно. Все, не имеющие разрешения, не зарегистрированные в НО в качестве ИП и не имеющие минимально необходимый стаж.нда.. а то что город весь поделенный вам сложно это понять? что есть места где стоят частники и куда таксисты не встанут даже под страхом смерти? нет мыслей?
О том, что состояние их транспортных средств зачастую не выдерживает никакой критики, я даже не говорю.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Alexander Pavlovich
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Ундинa
И оставьте свои быдло-манергены

Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
интересно, а зачем с правого берега ехать на фабричную, чтобы попасть на пл калинина. Бредом не кажется? А на вокзал тоже через левый берег ехать?Пардон, показалось, что Вы говорили про левый берег.
п.4
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
все равно не спасут гиганта русской демократииотца... отца русской демократии.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Время нахождения в ОТ не должно превышать 15-30 минутэто как, прошло полчаса и вали?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Исправлено пользователем Banderas82 (24.09.12 23:49)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
а почему это не должно? Например, человек может ездить в горбольницу, ниижт, на пл.калинина из академа. Мы так больную после тяжелой операции посадили в автобус и доехали до дома. А такси можете представить сколько будет, около 1000, а не 150 р как тут говорят прокатиться. А к ней еще и ездить ухаживать надо былоНу пожаааалуйста, ну почитайте что я раньше писал. Буквально на этой же странице.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
я как-то в европе села в троль не в ту сторону. Думала, счас приедет на конечную и я на нем обратно поеду. А он все ехал и ехал, я вышла и пересела, надоело ехать. Есть длинные маршруты и за границей и там полно льготников, билет можно оплачивать с телефона, можно на 10 поездок покупать - большая скидкаА Вы ехали или в пробке стояли?
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Всё осуществимо. Вопрос только в грамотности и желании людей этим заниматься.вот это красиво сказано, достойно.

Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Вы думаете, что в Новосибирске можно заплатить за интернет с телефона, а за проездной нельзя?не встречала я в транспорте объявления: отправь смс и заплати за билет. Причем цена билета по смс ниже
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Вы согласитесь заплатить 100 рублей, чтобы доехать за 70 минут с двумя пересадками с Академгородка до горбольницы?100 рублей (2,5 евро) - это практически максимальная евроцена на такую поездку и только в том случае, если человек ОТ не пользуется вообще и вдруг напрягся разовой (одной единственной) поездкой. Даже в Европе при регулярном пользовании ОТ поездка такого плана обойдется уже не в 100 рублей, а в 30-40. А Нс-к - не Европа.
Не должно быть маршрутов Родники-Академ. В принципе!Плюс пиццот.

Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя kosta
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Cindy
Сокращали маршрут 23 .... дорого получалось ездить с пересадкой.Прочитайте Бандераса еще раз. В ситуации единого билета - не должен человек платить за пересадку в течение часа-полутора часов.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Banderas82
Хотя, если даже сейчас находишься в пути на работу больше 1,5-2,0 часов, то уже есть смысл задуматься о смене работы или места проживания. Но пока народ видит только один выход - купить машину и пополнить ряды стоящих в пробках.Почему? Есть и еще один выход - безработить до пенсии. Забыли про людей старше 40-ка? Им-то куда дергаться со сменой работы, с прежней бы молодые-резвые не подсидели.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. пользователя Fox-cub
Почему? Есть и еще один выход - безработить до пенсии. Забыли про людей старше 40-ка? Им-то куда дергаться со сменой работы, с прежней бы молодые-резвые не подсидели.Что предлагаете-то?
Вот и мотаются люди с Родников в г. Обь, к примеру.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"