Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • У нас самый главный шеф в адеквате, а у знакомых на других работах уже есть случаи выговоров, штрафов за опоздание.
    Клиенты тоже иногда в параллельной реальности - начинают визжать по телефону, жалуясь на несвоевременный приезд агента из службы техподдержки.

    Можно подумать, что все эти "ч"удаки на вертолетах летают или телепорты дома имеют. И все проблемы города и собственных подчиненных им неизвестны.

  • У меня с работы коллега ездит с Ельцовки до гораэропорта. Опоздал за пару месяцев единственный раз. Спите меньше, и будет Вам счастье.

    п.4

  • На площадках стоянки маршруток, где обычно происходят разборки между водилами, неплохо бы выделить площадку для драк маршрутчиков. Зрителей из числа пассажиров, пускать только по предоплате. Организацию настила на асфальте и канатное ограждение поручить г-ну Ксёндзову. А то как-то неприятно наблюдать эти стихийные "бои без правил" где попало , особенно прямо на дорогах.

  • Да паксы тоже те ещё животные.

    п.4

  • А "паксы" это кто? "Шиксы" (чиксы)? А что до драк маршрутчиков, они должны проходить цивилизованно , под строгим контролем, а не стихийно, и тем более не на проезжей части дорог.
    Нужно также ограничить время драк с 9-00 до 22-00, и в отведённом для этого месте. Кто нарушил - штраф в 5 косарей с каждого участника.

  • В ответ на: ну так кто же должен оплачивать коммерсантам убытки, а им ведь и прибыль надо получить, а не расходы отбить
    Не должен. Городской транспорт—это убыточный аттракцион по определению. И нужен он только для того, чтобы избежать полного транспортного коллапса. Который коллапс наступает по причине несоответствия количества личных автомобилей пропускной способности дорожной сети. П-нятно?
    Ошибка в самой парадигме "городской транспорт должен приносить прибыль". Не должен.
    Городской транспорт должен предотвратить возникновение пробок на основных направлениях трафика. С минимальными затратами. Должен.

  • В ответ на: А "паксы" это кто? "Шиксы" (чиксы)?


    Пакс- от английского "passeger",то бишь, человек, пользующийся услугами всякого общественного транспорта. В лётной среде - любой гражданский, летающий на няшных самолётиках. С "шиксой" (девушка не еврейской национальности, выдающая себя за оную) и "чиксой" (по-русски их называют шлюхами) не путайте:-р

    п.4

  • Ой, что-то я сегодня медленный:)) " Passenger" , конечно.

    п.4

  • В ответ на: Ой, что-то я сегодня медленный:)) " Passenger" , конечно
    В принципе, пассажиры могут драться на той же площадке, что и водилы. Но вот я ни разу не видел дерущихся "пассов" и много раз видел махач у водил.

  • Сейчас началось обновление подвижного состава новосибирского городского общественного транспорта в преддверии проведения конкурсов на осуществление маршрутных перевозок. Отмечу, что срок предоставления извозчикам маршрута от 7 до 10 лет.
    И что мы видим, что идет на замену старым автобусам большой вместимости и маршруткам?
    Маршрут 1198 (извозчик Новосибирскпрофстрой-3) - куплены новые ЛИАЗы-5256 - самая дешевая модель из производящихся Ликинским автобусным. Высокопольный. Двигатель ЯМЗ, вибрация такая, что такое ощущение, что под сидением поет Тамара Гверцители со своим вибрато.
    Маршрут 44 - новый Форд Транзит. Между сидениями расстояние такое, что коленки приходится наружу в проход выставлять.
    Вот на 7-10 лет нам опять предлагают поездить на устаревшей хреновине.

  • хорошие низкопольные автобусы стоят в 2-3 раза дороже и в Москве закупаются на деньги городского бюджета. Пока местные власти не наведут порядок в своем ведомстве - ничего хорошего Вы ,конечно, не увидите. Скажите спасибо, что это не Олимпы производства вологодского завода.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Но вот я ни разу не видел дерущихся "пассов" и много раз видел махач у водил.
    Я по студенчеству даже участвовал:улыб:Правда участием это было трудно назвать - получил по морде лица от какого-то мужика лет сорока, за то, что довольно поздним вечером рискнул вперед него подбежать к остановившемуся таксисту:улыб:ибо общественного транспорта уже тогда не было, а домой очень хотелось.

  • Пока не будет достойной оплаты за проезд - не будет достойного проезда

  • самому не смешно от этого постулата?
    ну а я повеселился от души.
    Эту мантру мы слышим сколько уже лет?
    Что менялось после повышения стоимости проезда?
    Правильно - менялись только расходы граждан на общественный транспорт. В сторону увеличения.
    А транспорт как был г..., так и оставался.
    И - как следствие - это вело к покупке личного авто и повышению кол-ва и протяженности пробок.
    От этого транспорт ходил еще хуже и народ еще чаще от него отказывался.
    Ну и т. д. до бесконечности.

  • в Мск проезд 25-28 рублей (20-25 по абонементу) и ничего - люди ездят - привыкли. Только не надо говорить, что в Мск зарплаты больше - те, кто зарабатывает - предпочитает в пробках давится.

    зато - сервис! автобусы большие, удобные, редко когда нет свободного места - за исключением пиковых часов. ходят четко по расписанию практически до полуночи.

    в Подмосковье - немного похуже - посе 11 вечера автобусов нету и автобусы поменьше и попроще - но это вся разница

    все дело - в оптимизации маршрутов. Нет автобусных маршрутов, поворяющих метро.

    Все автобусы ходят с конечной до метро.

    Капитан Очевидность

  • так и в Н-ске надо сделать - все автобусные маршруты - до метро.

    да, добираться с левого на правый придется с 2-мя пересадками...

    в Мск с этого года вводят единый проезной билет ценой в 50 рублей, который в течении 2х часов позволяет ездить на любом транспорте (автобус-трамвай-троллейбус-метро) при условии что поездка на метро всего одна.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: в Мск проезд 25-28 рублей (20-25 по абонементу) и ничего - люди ездят - привыкли.
    Все автобусы ходят с конечной до метро.
    дело не в сравнении зп. А в менеджменте. Порядок в московском транспорте из-за цены? Или из-за грамотной логистики?
    В Новосибирске до 21.00 можно уехать только потому, что стоимость проезда ниже?

    А про метро тоже не соглашусь
    Ваш транспорт до метро довезет, а потом на метро весь город можно объехать.
    А наш привезет до метро. И что? целых 15 килОметров пути:)
    Опять пересаживаться?
    Ну так и происходит. В итоге в Новосибирске стоиомсть поезки ниже, а расход в месяц/год больше.

  • вот-вот - дело в логистике.

    Капитан Очевидность

  • В последний раз цены не повышались, а как раз понижались. А то, что все цены растут: на запчасти, на топливо, на новые автобусы, растут зарплаты, налоги, страховки, поборы - это конечно очень весело по Вашему

  • вы утверждали, что после повышения стоимости проезда тут же нарисуется порядок в общественном транспорте нашего города.
    а я утверждал, что дело не в цене

    сейчас вы опять скатились к уровню: "всё так дорого, ни на что не хватает". Можно подумать, что всё дорожает только у транспортников.

    вы объясните, как стоимость проезда скажется на порядке? что, начнут мыть салон, не садиться за руль с бодуна и будут ездить по маршруту до 24.00?
    Не верю.

  • Я тоже считаю, что дело не в недостатке финансирования ОТ. Дело действительно в самих маршрутах и регулировании движения, в логистике.
    P.S.: мне не жалко денег на проезд в ОТ (пусть проезд будет 20 или 25 руб.), но и тратить их в пустую неохота.

  • не в цене. нужно оптимизировать маршруты и убрать всех с маршрутов, кто оказывает плозхие услуги. оптимально - одна - две три транспортных перевозчика под контролем городских властей и новые автобусы им в лизинг под гарантию бюджета

    П.С. хочу монорельсовую дорогу от Маркса до Чемского через Мегу :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • Финансовая составляющая - основной фактор в качестве оказанных услуг. Если водители начнут хорошо зарабатывать, с них можно будет что-то требовать. А сейчас даже плохого водителя автобусники не могут уволить, его просто некем заменить. Старые водители категории "D" уходят на пенсию, новых водителей нет. Я уже не говорю о том, что в г.Новосибирске несколько лет вообще не готовили водителей категории "D". Сейчас на рынке труда дефицит водителей автобусов 30-40%.
    Всё дорожает не только у транспортников, но только транспортникам законодательно не дают поднимать тарифы в соответствии с инфляцией. Наш губернатор решил ограничить рост тарифов. Но бесплатного ничего не бывает - стало ухудшаться качество, стареть подвижной состав. Многие перевозчики разорились и ушли с рынка. Сейчас есть много свободных маршрутов - приходи, бери. Только в убыток себе работать никто не хочет. Наша власть сначала развалила муниципальные парки, сейчас взялась за частные.

  • проезд будет дорогой и будут короткие маршруты, привязанные к метро, будут ездить одни пенсионеры и малоимущие, женщины, дети - у кого нет машины. Автомобиль станет еще популярнее

  • в деревне Тилипкино клинского района, где проживает мой дядя, общественого траспорта НЕТ. есть втобус который ходит 4 раза в сутки с 6-00 до 20-00
    логично, что на автобусе ездят только пенсионеры на рынок и поликлиннику, да дети.
    все, кто работает - поневоле обзавелись машинами. в семьях по 2-3 машины. Так сказать - америкаский путь развития транспорта :biggrin:
    но деревня - это деревня .. больше сотни машин возле каждой пятиэтажки - это проблема с парковкой

    а представьте, что будет с Новосибирском, если каждая семья будет вынуждена обзавестись по паре автомобилей .. причем маловеротно что это будут новые иномарки с автосалона...

    Все начнут ходить ПЕШКОМ..

    но сначала повесят Мэра на площади Ленина под аплодисменты собравшихся на публичное линчевание горожан :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Все начнут ходить ПЕШКОМ
    всякие ашаны и меги разорятся

  • Если только к тележкам моторчики не приделают

  • в нчале этой зимы в Москве было сильное похолодание с гололедом, и очень много москвичей вняли советам пересесть на общественный транспорт. так же как и в
    Н-ске... случилось то, о чем никто не думал .. транспортный коллапс в метро...пробки из живых людей. Транспортная система не расчитана на то , что все жители города будут ей пользоваться.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: так и в Н-ске надо сделать - все автобусные маршруты - до метро.
    И как же интересно, например, по Вашему ограничение маршрутов до метро или логистика изменят пробки на Бердском или Советском шоссе? Дублирующих автострад то нет! Объезд занимает по 30-40 лишних километров.
    Эта Ваша идея изначально бесперспективна.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • изначально нужно было бесперспективные мозги новосибирским градостроителям вправлять. Еще в прошлом веке.
    Вот сейчас и мечутся. То фуниколёр с правого на левый берег придумают, то пассажирские ледоколы до Бедска, то скоростной трам на этакадах, то тролл на батарейках, то отказ от ПАЗиков, то повышение тарифа, то введение электронного проездного и так далее до бесконечности.

    в итоге всё равно получается мышиная возня

  • ННП.
    Вот информация к размышлению.
    http://novosibirsk-news.ru/stories/2436
    ---
    Мэр города Новосибирска Владимир Городецкий заявил, что власти решили кардинально изменить структуру общественного транспорта. Изменения появятся к середине 2013 года. К примеру, власти города хотят сократить число маршрутных такси и оптимизировать некоторые маршруты.

    И.Т.Д.
    ---

    Как говориться делайте выводы.

    Вы держитесь там!

  • Оптимизация - это ухудшение с одновременным подорожанием.

  • В ответ на: города хотят сократить число маршрутных такси и оптимизировать некоторые маршруты.
    тогда вообще транспорта не будет, маршрутки еще спасают ситуацию


  • тогда вообще транспорта не будет, маршрутки еще спасают ситуацию

    Вырастет потребность в такси, водители маршруток уйдут в нелегальные таксисты

  • :ха-ха!: такси :ха-ха!: вы хоть представляете - на работу на такси 2 раза в день, уж лучше машину

  • В ответ на: ННП.
    Вот информация к размышлению.
    http://novosibirsk-news.ru/stories/2436
    ---
    Мэр города Новосибирска Владимир Городецкий заявил, что власти решили кардинально изменить структуру общественного транспорта. Изменения появятся к середине 2013 года. К примеру, власти города хотят сократить число маршрутных такси и оптимизировать некоторые маршруты.
    Оттуда же: "Владимир Городецкий рассказал, что доля маршрутных такси в сфере пассажирских перевозок в Новосибирске составляет 60%. При этом он отметил, что необходимо в 10 раз меньше – всего то 6-8 %. Поэтому градоначальник пообещал, что в течение 2013 года многие маршрутные такси будут заменены на автобусы."

    :respect:

    Я предпочитаю платить за поездку на работу в Академ 14 р., а не 35 р. Будет больше автобусов - можно будет проще уехать по эконом-варианту.

    Caveant consules!

  • Не разделяю вашего с мэром оптимизма в отношении замены маршрутных такси автобусами. В условиях не развитого метро это спровоцирует дополнительные сложности для проживающих в спальных районах и пользующихся общественным транспортом. Многим из тех, кто обходился без машин, придется на них пересаживаться.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Вместимость обычной маршрутки - 13 чел. (ну, если нарушать правила и брать стоячих - человек 18). Поэтому кто садится не на конечной, нередко любуется проносящимися мимо маршрутками. А вместимость автобуса - больше 100 человек, поэтому шанс сесть в него гораздо больше.

    В ответ на: Многим из тех, кто обходился без машин, придется на них пересаживаться.
    Ну, если для ОТ, как обещает мэр, выделят отдельные полосы, то пусть пересаживаются. :спок:

    Caveant consules!

  • Маршрутки на то и такси, чтобы не собирать народ на каждой остановке... за счет чего в т.ч. их пассажиры и добираются относительно быстро. А автобусы вместимостью более 100 человек тащатся в 2 раза дольше.
    Безусловно, они нужны. Но отказ от маршруток - недальновидность, мягко говоря.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Думаю, что на больших расстояниях "2 раза" - несколько преувеличено. Если нет пробок, от Речного до ВЦ автобус идет 40 мин., маршрутка - минут 28-30. А если пробки, то время поездки вообще сопоставимо, при этом в расчете на перевозимого пассажира маршрутка вносит в пробку куда больший вклад по сравнению с автобусом.

    К тому же я нередко замечал на Речном: подходит 8-ка, но люди из длинной очереди на маршрутку не торопятся в нее сесть, хотя время ожидания их маршрутки вполне покроет несколько большее время в пути 8-ки. Словом, нередко в маршрутку садятся не потому, что "быстро", а потому что "любят комфорт".

    Caveant consules!

  • В ответ на: Маршрутки на то и такси, чтобы не собирать народ на каждой остановке...
    То есть если в каком-то жилмассиве нет ни одной конечной маршруток, то в часы пик надо садиться на такси или ждать (иногда часами безрезультатно) автобуса? Там, где я например проживаю - именно такая ситуация. И что - после этого идею мэра обрезать автобусные маршруты по длине (т. е. выжидать на остановках придётся большее число раз) и ввести скоростные электрички (т. е. и они останавливаться не будут) всё равно следует считать здравой?

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Я предпочитаю платить за поездку на работу в Академ 14 р., а не 35 р.
    "Было дело и цены снижались"?
    Не про сейчас к сожалению.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Будет больше автобусов - можно будет проще уехать по эконом-варианту.
    А нужно ли? В маршрутке всё-таки Вы едете сидя, а в автобусе порой приходится очень даже тесно. Кроме того Вы занимаете место, которого может не хватить низкооплачиваемому человеку или пенсионеру. Имхо человеку Вашего ранга было бы неплохо и на своём авто на работу ездить.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Словом, нередко в маршрутку садятся не потому, что "быстро", а потому что "любят комфорт".
    как можно сопоставлять маршрутку, да или вообще любой общественный транспорт с комфортом?

  • В ответ на: Имхо человеку Вашего ранга было бы неплохо и на своём авто на работу ездить.
    Вот именно, что "имхо"...:улыб:

    На деле, во внутриакадемовских автобусах можно встретить и членкорров. А уж безлошадных докторов (в т.ч. и молодых - до 50 лет) в сорановских институтах вообще дополна. И дело, разумеется, не в уровне доходов, а в нежелании возиться с личным авто.

    Caveant consules!

  • 1209 стал безобразно ходить последнее время, его минимизируют, сделают снегири-речной и ездить будут опять 8, уберут маршрутки - наступит песец. Осенью уже "улучшили" маршрут до педа, что людям стало не уехать. Лучше не станет

  • В ответ на: как можно сопоставлять маршрутку, да или вообще любой общественный транспорт с комфортом?
    а что не так с маршруткой, сидите спокойно, дремлите. В автобусе тоже можно спать, какая разница где сидеть

  • В ответ на: а что не так с маршруткой, сидите спокойно, дремлите. В автобусе тоже можно спать, какая разница где сидеть
    нда..) я просто не настолько глубоко разбираюсь в понятии комфорта.. наверное.
    надо попробовать как нибудь.

  • Непонятна привычка советовать всем подряд обзавестись машиной, далеко не все могут водить машину или не хотят ее обслуживать и для некоторых комфортнее может сидеть и дремать, чем ездить за 30 км в пробках. А вот стоять в автобусе, а не сидеть в маршрутке комфорта не вижу, чтобы сэкономить 30 руб

  • В ответ на: Непонятна привычка советовать всем подряд обзавестись машиной, далеко не все могут водить машину или не хотят ее обслуживать и для некоторых комфортнее может сидеть и дремать, чем ездить за 30 км в пробках.
    я никому не советую обзавестись машиной, просто категорически настаиваю на комфорте, вот и все.

    В ответ на: А вот стоять в автобусе, а не сидеть в маршрутке комфорта не вижу, чтобы сэкономить 30 руб
    я с этим не спорю, тут да, конечно комфортней сидеть в маршрутке, чем стоять в автобусе, это факт, но маршрутку же нельзя сравнивать с собственным авто, согласитесь?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: