Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • каштанов в сибири не встречала, сквозь шиповник продираться тоже не айс

  • Ггы! Я помню маршрут был - 56 автобус. Ездил с васхнила до сельхозинститута. Как-то зимой в гололед его студенты случайно вытолкали от обочины на середину дороги. Видел лично со стороны:улыб:
    А еще как-то раз в студенчестве получил по морде от мужика за то, что первый подбежал к остановившемуся "огурцу" и хотел на нем уехать до васхнила часов в 9 вечера.
    А сказочные РАФики-маршрутки? Когда едешь только на железной воле хозяина-водителя?
    Еще как-то приходилось крутить ручку стартера (или как она там называется) у автобуса, потому что он заглох на полдороги.
    Даже помню как меня, совсем мелкого, родители запихивали на остановке "магазин цветы" в 26 автобус и впихивались сами (прям как на последнем демотиваторе). Тогда он еще с вокзала ходил...

    Эххх... Ностальгия:улыб:

  • В ответ на: Они не выдержали конкуренции с коммерсантами
    о, и вы заметили? осталось только вывод сделать из этого наблюдения: транспортная система (в отличие от системы розничных продуктовых магазинов, или партийной системы государства) должна быть единой. метро не должно конкурировать с автобусом, от этого всем будет плохо

  • государственной транспортная система вряд ли будет, закрылись муниципальные маршруты. Если к остановке подъезжает маршрутка, собирает всех способных оплатить билет, а потом подъезжает автобус, в который садятся льготники, автобус будет убыточен при таком подходе

  • В ответ на: на метро я езжу только на левый берег, 1209 как пример длинного маршрута, который явно неубыточен и ездит нормально по сравнению с маршрутками. Пускай едет долго, но зато всегда известно, что на нем можно уехать, если только нет мега пробки, когда все автобусы в ней застряли. Имеет удобный маршрут, проезжает все ключевые места правого берега. Раньше пытались вводить экспрессы, много ли их осталось? Они не выдержали конкуренции с коммерсантами
    Я сейчас передвигаюсь на общественном транспорте.

    Мы Вам уже в три-четыре горла кричим, что общественный транспорт должен быть убыточен. Иначе просто не может быть!
    Экспрессы конкуренции с коммерсантами не выдержали не потому, что меньше остановок, а потому что загубили ОТ на корню. Потому что считали, что ОТ должен приносить доход. Именно из-за дохода Ваш хваленый 1209 стоит на речном вокзале в сторону академа по 15 минут и в сторону Родников стоит на площади Калинина 10 минут - занимает место и тратит Ваше время. Из-за погони за доходами автобусы горят, маршрутки попадают в аварии и трамваи теряют тормоза.

  • если пропускать вперед коммерсантов, то ОТ будет всегда убыточен. Я уже непомню, что значит ждать на остановке по часу автобус. Я прихожу на остановку и еду, что раньше подойдет.

  • В ответ на: государственной транспортная система вряд ли будет, закрылись муниципальные маршруты.
    маршруты, в принципе, могут оставаться коммерческими (в смысле, автобусы на маршрутах). муниципальной должна быть именно система. муниципалитету надо лишь самому разработать маршруты, расписание, ввести систему оплаты, продумать контроль, сдать в аренду маршруты коммерсантам, со всякими условиями, бонусами, льготами и компенсациями и т.п.
    В ответ на: Если к остановке подъезжает маршрутка, собирает всех способных оплатить билет, а потом подъезжает автобус, в который садятся льготники, автобус будет убыточен при таком подходе
    вы понимаете, что льёте воду на мою (в смысле, всех здравомыслящих людей) мельницу?

  • ну что, пускай стоит, а лучше, если он будет в патп на парковке отсативаться, как раньше было. Придешь на конечную, а там по несколько автобусов одного маршрута стоит и стой кукуй на остановке, а водилы кушают, курят, отдыхают. А потом куда-нибудь едут типа заправиться или в гараж

  • вот щас снег выпадет и все расписание коту под хвост

  • Синди, я себе позволю себя процитировать. Специально для Вас выделю курсивом то, с чем Вы спорите сейчас (разжую, так сказать)

    1. Необходимо четкое и точное расписание движение общественного транспорта.
    Это значит, что в 18.15 с Речного вокзала отходит автобус в Кольцово, в 18.17 с Речного вокзала отходит автобус до Шлюзов, в 18.18 отходит автобус до Педунивера. Дальше в час пик в 18.20 отходит автобус в Кольцово и т.п.

    1.2. Составить "карту движения" ОТ. Продумать маршруты, динамически отслеживать пассажиропоток (даже если кажется, что он устоялся, то все равно будет меняться от сезона, открытия новых магазинов, строительства новых домов) и реагировать на изменения пассажиропотока в максимально короткие сроки, убрать лишние и дублирующие друг друга маршруты.
    Это значит, что не нужны городу 36 маршрутов идущих по Красному проспекту.

    1.3. Перевести весь ОТ или в одни руки или отдать муниципалитету.
    Ну это просто для того, чтобы не было неразберихи. Чтобы можно было поставить на весь транспорт ЖПС и следить кто где находится, чтобы соблюдать интервалы в реальном времени, чтобы не было гонок на маршрутках и еще куча причин.

    3.1. Единый проездной билет на все виды транспорта стоимость которого зависит от времени в пути.
    Это значит, что если Вы ездите на работу каждый день по одному и тому же маршруту, то прекрасно знаете, что на дорогу у Вас уходит 1 час в одну сторону. Выходите из дома в 8.00, до остановки идти 5 минут, в 8.09 приходит нужный Вам автобус (см. п.1) Вы на нем доезжаете до метро, пересаживаетесь и еще через 20 минут Вы на работе. Таким образом Вы оплачиваете к примеру 40 часов абонементом и на все, что выше, придется отправлять смс и пополнять транспортную карту.

  • а если вы больны и вам надо в горбольницу или надо ездить ухаживать, то катайтесь в несколькими пресадками. В топку огрызок метро, на котором никуда не уедешь. Город не ограничивается центром. Метром я пользуюсь, когда нет альтернативы. Например, мне надо было на горский, доехала до речного, села на метро, потом мне надо было в спотрмастер на красном, доехала до гагаринской, обратно дошла до альянса и спокойно села в 1209, в котором были свободные места. Нафига мне ехать до речного и ломиться в этот же автобус и час стоя пилить

  • В ответ на: а если вы больны и вам надо в горбольницу
    А если надо не в горбольницу, а в облбольницу или еще какую-нибудь? В Мочище или в Кудряши? А если туда надо не из ВЗ попасть, а из Щ, со Шлюза или из НЕ? Нельзя от каждого дома до каждой больницы и каждого магазина, который может потребоваться, проложить прямой беспересадочный маршрут.

  • Тьфу ты!
    Синди, Вы тролль!:улыб:
    Представьте, что 8ка ходит с речного до академа каждые 5 минут. После 20.00 каждые 15 минут.
    Если Вы знаете наверняка, что с гагаринской Вам нужно сесть в метро, доехать за 10 минут до речного, пересесть в почти пустой автобус не ожидая его и не переплачивая за дорогу, то Вы все равно с пеной у рта будете доказывать необходимость маршрута Родники-Академ?!

    Кстати, если Вы как-то доехали из академа до горбольницы за 1000 рублей, то Вас жестоко эммм.... обманули! :tease:

  • облбольница рядом с метро, из мочище транспорт с пл калинина ходит, да и в чс наверняка у многих авто имеется. А в горбольнице если что онкобольных оперируют и метро там не ходит. Щаковские ходят на строителей, если их 1209 интересует, ельцовские аналогично на остановку НЕ.

  • на какие шиши будет существовать 8, если она будет ездить полупустая? Вы готовы 100 р за проезд платить, чтобы автобус отбил бензин, зарплату водилы и расходы на обслуживание

  • Я иссяк. Не считаю нужным более поддерживать Ваш бред.
    Начинаю понимать Хамоватого. Адьос!

  • я просто достаточно покаталась на этом самом ОТ, щас на ОТ езжу редко, но прекрасно понимаю из чего складываются затраты, бензин каждый месяц дорожает, запчасти аналогично. Но при этом никто не хочет ездить за 50 р в автобусе

  • как пример, многие бы ездили в аэропорт за 100р, однако коммерсантам видать этого мало, приходится ездить с вокзала, в итоге 2 часа до порта

  • В ответ на: вот щас снег выпадет и все расписание коту под хвост
    снег тает, выпадает, опять тает, а расписание из-под псового хвоста последние 30 лет не вылазило. оно туда глубоко кем-то засунуто, видимо.

  • В ответ на: - Мы Вам уже в три-четыре горла кричим, что общественный транспорт должен быть убыточен.[/

    - на какие шиши будет существовать 8, если она будет ездить полупустая? Вы готовы 100 р за проезд платить, чтобы автобус отбил бензин, зарплату водилы и расходы на обслуживание
    неудивительно, что оппоненты офигевают и сдаются:улыб:

  • В ответ на: Но в масштабах всей страны... "Ух ты, ах ты, все мы - космонавты" - такое бывает только в частушке.
    Ну если в шутку, то по словам некоторых обитателей форума - Путин слушает мои советы, а не Ваши. И выполняет. Надеюсь про камеры Вы еще помните.:улыб:
    А если серьезно, то начиная с паллиативов вроде выделенной полосы, электронной карты, онлайнового расписания (это все уже есть или планируется в Новосибирске) до единой системы муниципального транспорта с единым билетом рукой подать. В том числе и по средствам. А дальше действительно придется вкладываться, в первую очередь в рельсовый транспорт и в замену транспортных средств маршрутка - автобус.
    Все будет, увидите. :улыб:

  • В ответ на: Начинаю понимать Хамоватого.
    Вам очень повезло, что вы меня начали понимать:миг:
    Потому что это очень многого стоит.

    Mankunianec

    Исправлено пользователем Хамоватый (26.09.12 13:53)

  • В ответ на: ...онлайнового расписания (это все уже есть или планируется в Новосибирске)
    Вы представляете, как оно работает в часы пик, когда автобусы опаздывают?:улыб:

    Выставляется время теоретического расписания, а потом, при его наступлении, к нему прибавляется по 2-3 мин... и так в течение до получаса.

    Хотя, если бы это был реальный онлайн, вряд ли было бы целесообразно в табло на Речном прибавлять ко времени выхода 8-ки 2 мин, когда эта 8-ка еще до Инструментального не доехала.

    Словом, почти все перечисленные Вами новации пока носят демонстрационный характер.

    Caveant consules!

  • В ответ на: это все уже есть или планируется в Новосибирске
    к сожалению, многие правильные инициативы часто загибаются в новосибирске, так и не успев дать какой бы то ни было эффект, но успев заработать репутацию "пробовали - не помогает".
    В ответ на: дальше действительно придется вкладываться, в первую очередь в рельсовый транспорт
    а вот это уже дорого. финансирование таких проектов требует изменения политики федеральной власти. при таком уровне коррупции и воровства как сейчас нет никаких оснований надеяться, что до регионов докатятся десятки миллиардов годовой прибавки в бюджет.

  • В ответ на: Вы представляете, как оно работает в часы пик, когда автобусы опаздывают?
    Онлайновое - нормально. Маps.gortrans вам в помощь. То, что на Речном - это не расписание, это демоверсия.

  • Ну и что мне до интернет-расписания? Перед выходом из дома или работы я его еще посмотреть могу, но уже к моменту первой пересадки (а ведь новаторы выступают за пересадочную схему) полученная дома (на работе) информация уже устарела.

    Caveant consules!

  • о, и вы заметили? осталось только вывод сделать из этого наблюдения: транспортная система (в отличие от системы розничных продуктовых магазинов, или партийной системы государства) должна быть единой. метро не должно конкурировать с автобусом, от этого всем будет плохо

    - в Нью-Йорке муниципальные автобусы и муниципальное метро...
    других рейсовых автобусов не видел... не муниципальных

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: общественный транспорт должен быть убыточен
    за чей счет банкет, а почему для всех бесплатным не сделать

  • В ответ на: за чей счет банкет, а почему для всех бесплатным не сделать
    хаха, как смешно. убыточность в 1% от оборота отличается от 100%-бесплатного транспорта в 100 раз.

  • ну так кто же должен оплачивать коммерсантам убытки, а им ведь и прибыль надо получить, а не расходы отбить

  • кто-кто, мы, естественно. причём это будет дешевле нам обходиться, чем сейчас.

  • дешевле? не всегда. Я привела пример, за 58 р побывала в разных концах города, за час бы я не уложилась, пришлось бы второй билет покупать. В каком-то городе видела, кажется в иркутске, продавали проездной билет на день. Кому надо по городу поездить идеально подходил. Раньше был безлимитный проездной, можно было ездить сколько хочешь

  • в Маськьве такие есть... я даже как то ценники выкладывал... только - недешево, понятно

    Капитан Очевидность

  • который я видела стоил что-то 2-3 поездки, пожалела, что поздно увидела под конец дня

  • наш ответ чемберлену

  • Ещё от властей:
    Ликвидируются маршруты 1062 и 1062а (между Демакова и Шлюзом).
    В ответ на: По информации, поступившей от перевозчиков, работающих на маршрутах 1062 и 1062а, эти маршруты исключены из раздела маршрутных такси новосибирского городского транспорта приказом №201-ОД от 24.09.2012 за подписью руководителя Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска В.А.Жаркова в целях оптимизации транспортной сети.

    Договоры на обслуживание маршрутов должны быть расторгнуты в ближайшее время.

    Получить хоть какую-то информацию из департамента по телефонам, доступным на сайте мэрии, не удалось — про приказ якобы никто не знает и отправляют по кругу.
    Уроды, блиннн! Шлюз и так весь в пробках, так они "добивают" уже.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • а на чем тогда до демакова ездить, по-моему, другой маршрутки из вз до демакова нет, несчитая автобуса. на шлюз через щ идет 23 маршрутка

  • Есть 225 (Демакова-Бердск), но она забивается прямо на Демакова (садятся по очереди).
    1223 не ходит мимо Белоусова - идёт через НИИСистем и с кольца уходит на левый берег.
    До Белоусова ходят "7"-ки, но с Демакова надо добраться до места, где на неё можно сесть, и очень длинный маршрут по сравнению с 1062 (и стоит на 33% дороже).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • угу. редкое по глупости решение.

    спокойствие, только спокойствие

  • С транспортом из Академа на Шлюз вообще происходит что-то странное: раньше были 15, 41, 48 автобусы.
    Сначала пропал 15, потом 48. Есть ли сейчас 41-й - я не уверена, видела на конечной (Цветном) только маршрутку.
    Ходит 23 автобус, но он с Демакова уходит в ВЗ, пропуская Щ...
    А по дороге (без названия в 2гисе) от БШ до Балтийской ходят только 36 автобус, и 62-е маршрутки, и те отменяют...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • это типа реклама - покупайте жилье на миргородской :хехе:

  • о чем думали власти, оставив 2 маршрута от Речного вокзала в сторону педа, автобус 1113 и маршрутку 1128, толпа народу капец, как в годы моей учебы в педе, когда туда два автобуса ходило :tantrum:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • уж точно не о горожанах.

    дело не в количестве маршрутов а в количестве автобусов и интервале движения.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Есть ли сейчас 41-й - я не уверена, видела на конечной (Цветном) только маршрутку.
    41 есть и он ходит (правда теперь он называется 141), но как он ходит - это уму непостижимо. На оф. сайте Минтранс НСО сейчас, видимо, идёт реконструкция и расписание автобусных маршрутов скачать не получается. Ранее я скачивал и там была упомянуто что на 141 маршруте аж 7(!) автобусов малой вместимости. После того как я 3-4 раза в этом году постоял на остановке 3-4 часа и не дождался его - я плюнул и стал ездить в Краснообск с пересадкой. Вот такие дела.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Всем привет! Никто не знает, что вчера вечером случилось с злополучным транспортом на ОбьГЭС? С 19.40 до 20.20 прошло всего 2 маршрутки и ни одного автобуса. Остекленевшая от холода толпа на остановке готова была бросаться на все проходящие мимо машины, лишь бы как-то уехать. Что было дальше, не знаю. Напросилась ночевать к городской подруге. Это ужасно, господа и дамы, ведь -30 с ветром!!! :cray-1:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • 14-я маршрутка?
    вообще, 2ГИС 11 маршрутов до педа показывает. 8 через Речной, вроде бы, и 3 по Кирова.
    Или в этом месяце всё поубирали?

  • Думаю причина банальная. Частники просто забили и свалили с маршрутов раньше)))

  • В декабре прошлого года, простояв час на Новогодней в ожидании автобуса (было потеплее, -10). уехала на такси (500 руб. :eek: ). В январе купила машину и записалась в автошколу. Теперь ежедневно участвую в создании пробок :хммм:

  • А автобусы? 45-й маршрут муниципальный

  • они тоже попереломались...

    Капитан Очевидность

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: