429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • Тут мэр высказался, что люди должны по городу больше ездить на общественном транспорте. Полностью согласен с ним, это по идее уменьшит количество транспорта, но когда увидел , что по городу ездят резиновые газели вместо нормальных автобусов, очень сильно вызвало с моей стороны недовольство. Зато количество маршрутов постоянно сокращают. Если честно я ставлю неудовлетворительно губернатору за общественный транспорт. При старых губернаторах такого бардака не было. У нас в районе два раза в сутки пустили газель и как хочешь, так и ездий, другова транспорта нет и авто пока нет.

    Топик закрыл(а) (16.04.13 22:27)

  • В ответ на: Если честно я ставлю неудовлетворительно губернатору за общественный транспорт.
    Дмитрий Анатоличь, Вы?
    В ответ на: При старых губернаторах такого бардака не было. У нас в районе два раза в сутки пустили газель и как хочешь, так и ездий, другова транспорта нет и авто пока нет.
    Губернатор тут не самый "двоечник". Вот не плохо бы обязать Ксендзова, каждое утро добираться на работу с левого берега на правый на 24 троллейбусе. Тогда может быть прежде чем ляпнуть про выделенную полосу для общественного транспорта по Димитровскому мосту - подумал бы головой!

  • В ответ на: мэр высказался, что люди должны
    Опять мы мэру чего-то задолжали. Мне так кажется, что задача мэра обеспечить горожанам комфортную жилую среду. Право выбора. Хочешь, иди пешком, на велосипеде, автомобиле, автобусе... Как тебе удобно, а не мэру. Ну, работа у него такая. Не справляется, так пусть помидоры на даче выращивает.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Дмитрий Анатоличь, Вы?
    В ответ на: :ха-ха!: :rofl:

    особенно большой радетель за народ был предыдущий губернатор. :спок:

  • Вот что всегда раздражало в Новосибирском транспорте

    Mankunianec

  • Да ладно, там и девченок молодых много

  • понятия не имею.
    вообще не понимаю - зачем нужен кондуктор

    Mankunianec

  • У нас местное руководство повесило объявление. Типа в связи с нехваткой автотранспорта и убытоностью маршрутов сокращается количество газелей. До 5 рейсов в Листвянку и до 2 в с Медвецк. И конце надеимся на ваше помимание. Теперь утром на работу пратический не реально уехать даже стоя, в единственную газель все не входят, а таксисты подняли цену за 10 км до 250 руб. Дорогу до Листвянки ремонтировали после
    дний раз в 1986 году. Хотя деньги бюджетные регулярно выделяются. Просил Черепановский и Маслянинский район отдать дорогу им. Они бы точно отремонтировали, но местный глава сказал, что нельзя, иначе ему денег не будут давать.
    Ну если нет денег подняли бы налог на автолюбителей например 10% от рыночной стоимости авто ежегодно пусть платят. Вон сколько денег можно собрать, и на дороги хватит и на автобусы, и экологии будет намного лучше.

  • В ответ на: Вот не плохо бы обязать Ксендзова
    К сожалению, многие забывают, что за нынешнюю ситуацию с общественным транспортом ответственен именно он как бывший начальник соответствующего департамента мэрии. Из основных "заслуг" - ликвидация муниципальных автобусов и замена ПАЗиков на автобусы большой вместимости. Также можно припомнить на редкость загадочное решение о введении "длинных" маршрутов. Да и борьба с трамваями в прошлые годы тоже весьма неоднозначна.

    п.4

  • В ответ на: Ну если нет денег подняли бы налог на автолюбителей например 10% от рыночной стоимости авто ежегодно пусть платят.
    А морда у вас не потрескается? Автолюбителей и так доят по налогам больше чем кого бы то ни было.
    Как альтернативу, предлагаю брать налог с зарплаты жителей Листвянки, процентов 30 от годовой зарплаты, и пустить их на ремонт их дороги :ухмылка:

  • меняй район, покупай авто, - смысл ссылаться на свои проблемы что в них виноваты чиновники то? они тебе мешают зарабатывать? или что?

  • В ответ на: Ну если нет денег подняли бы налог на автолюбителей например 10% от рыночной стоимости авто ежегодно пусть платят. Вон сколько денег можно собрать, и на дороги хватит и на автобусы, и экологии будет намного лучше.
    а больше ничего не хотите? это ваши личные проблемы что вы недовольны общественным транспортом, покупайте авто и хватит ныть тут.. все вокруг вечно виноваты во всем..

  • "Ну если нет денег подняли бы налог на автолюбителей например 10% от рыночной стоимости авто ежегодно пусть платят. Вон сколько денег можно собрать, и на дороги хватит и на автобусы, и экологии будет намного лучше. "

    - можно еще поднять налоги на жилье, "пусть платят".
    причем тут ваши проблемы?
    стоимость б/у Волги 15-30 т.р., 250 руб. - и обратно - пятиханик., два дня - штукарь.
    может стОит в складчину купить тарантас и возить свои попы? А не решать свои проблемы за счет других?
    Или мама-папа научили только делить и отнимать? А создавать и приумножать - нет?
    Рассуждаете как люмпен, чессо-слово.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Ну если нет денег подняли бы налог на автолюбителей например 10% от рыночной стоимости авто ежегодно пусть платят. Вон сколько денег можно собрать, и на дороги хватит и на автобусы, и экологии будет намного лучше.
    Лучше- стоимость проезда в общественном транспорте, как думаете? Они же убыточны...

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ну если нет денег подняли бы налог на автолюбителей например 10% от рыночной стоимости авто ежегодно пусть платят. Вон сколько денег можно собрать, и на дороги хватит и на автобусы, и экологии будет намного лучше.
    помоему вполне разумное решение. поддерживаю. на роскошь и должны налоги соответствующие быть.
    а 10% не такая уж и большая сумма, для тех кому автомобиль действительно нужен. я бы лучше эти 10% платил и ездил без пробок.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • с каких это пор... авто стало роскошью?
    не надо свои проблемы решать за счет других. Смени профессию и работу, смени место жительства и т.д. Будь активнее (если не инвалид).

    Получается... я получаю 100 косарей, работа через дорогу, машина не нужна... - почему мне должны дотировать поездку на газели?

    поднятие транспортного налога тут же ударит по всем: грузоперевозки удорожают, цены на продукты питания и т.д. вырастут, цена на ГСМ вырастет (доставка) и тут же поднимут цену газелисты... платить будет пассажир не 250, а 300 рэ.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • а причем тут я? мне лучше платить налоги и спокойно ездить, а не тошнить часами в пробках.


    разумеется налог только на легковые автомобили вводить, а не на общественный транспорт.
    ну или как вариант сделать платным въезд в центр города, как во всех цивилизованных странах.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Если умные, готовы лично проследить чтобы бюджетные деньги в нашем районе предназначенные для ремонта дороги не разворовывались, будем очень благодарны. Почему я за общественный причем рельсовый общественный транспорт, да потому, что он может обеспечить огромные перевозки точно по расписанию. Я лично готов платить 30% налог, если это поможет улучшить жизнь людей, а не чиновников. У меня машина как раз стоит 30000 руб, другую мне купить не на что, а если все захотят переехать из сел в город, посмотрю тогда как все запоют, когда территории займут Китайцы. Я привык к своему поселку, и готов в нем жить и дальше. На машине ездить по вашим пробкам меня бесит. А в общем то мы не просим ничего сверх естественного, наладить работу общественного транспорта. Любого из умников здесь может коснуться когда вы авто не сможете управлять, вот для этого и нужен общественный транспорт. А погибнуть на авто, сейчас учитывая крутых на дороге, для больших машин ПДД не писано. Надоело. Либо вы автолюбители нас поддержите и уберете тех людей которые не хотят нюхать газы в этих пробках и будете своей позицией развивать общественный транспорт, либо надо поднимать налоги на авто, почему если машина стоит 1.5 ляма руб не заплатить вам за дорогу. Выбирайте. Я конечно за то, чтобы автолюбители поддержали нас и тогда всем будет хорошо. Других вариантов расшевелить это болото я не вижу.

    Исправлено пользователем Gnb2 (16.09.12 20:53)

  • а откуда будет стоимость авто браться, из птс :ха-ха!: , а там стоит сумма 10000. Скиньтесь поселком и купите газель, пускай возит

  • Я только одного не могу понять: какая взаимосвязь между данными решениями вашего местного руководства по сокращению кол-ва рейсов, его (руководства) коррупционностью и налогами на автомобили? Чтобы ваше руководство воровало ещё больше (с Ваших слов)?

  • А связь простая, я думал, что в нашей деревне только такой бардак, но когда меня ткнули носом, показали, что в городе стоя ездят в газелях, причем по 40 и более минут. Честно привело все в уныние. Если горожане себя считают скотом и позволяют так с собой обращаться, чего говорить о глубинке. Ну если не хотите, чтобы были у весех равные права, тогда наш президент прав, надо повышать цены и налоги, тогда большинство людей зашевелятся и будут настаивать на соблюдении своих прав.

  • Перечитал два раза. Много думал (c) Связи между повышением налогов и искоренением коррупции в вашем отдельно взятом населённом пункте не нашёл.
    Что вам мешает уже сейчас бороться за свои права? Якобы низкие налоги? "Они хотят, чтобы не было богатых" (c) ?

  • это как в анекдоте: если не будет сахара, мы будем работать больше; если не будет мыла, мы будем работать еще больше... Не напоминает никакую профессию? (подсказка - гробовщик) Причем тут автомобилисты?

  • дак а кто виноват то? ездят стоя в газелях, не хочешь не едь - кто тебя то заставляет там раком стоять? если бы проблемы с пробками были решены, я бы тоже не пожалел 10%, но..этого не будет, в связи с доступностью автокредитов, колличество автомобилей прирастает на несколько десятков тысяч каждый год.. факты.

  • наступила осень, ощущение, машин стало в 2 раза больше на дороге, чем летом

  • это не ощущение) так и есть, с отпусков все приехали, родители начали детей в школу возить и т.д.. так и есть)

  • просто все с дач вернулись... машины во дворах ставить стали.

    Транспорт... ждать, мерзнуть, мокнуть, держать пакеты и сумки в руках... а потом ехать среди карманников и таких же граждан, стоять в пробке - проще это же самое делать в личной машине.

    В Токио решена эта проблема... там ВЕЗДЕ стоит знак: остановка запрещена... въедешь в город, с другой стороны выедешь... а включишь аварийку - тут же эвакуатор увезет на СТО.

    На сегодня... ВСЕ занимаются зарабатыванием денег и всем наплевать на других, лишь бы себе было уютно, и сейчас думать об общественных интересах - как то нехорошо.

    Поэтому...автору топика: есть машина за 30 т.р., утром берите с собой попутчиков и езжайте по своим делам.
    Удачи!

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Брать с собой пассажиров за деньги, это вообще то незаконное предпринимательство. Плюс где мне бросить машину на 12 часов, что бы ее не раскурочили. А зимой у нас так дорогу заметает, что на ниве не выехать. Так что общественный транспорт должен быть.
    Ну вот пример, ездил на машине, от жби 3 до Бердска в пятницу выбирались три часа. Это вы считаете нормально. Садимся на электричку и через полтора часа дома. Берем мой случай на 20.10 последняя газель, все желающие не входят, выход идти пешком те же два часа 12 км. Честно скажу знаю много людей которые с удовольствием стоят часами в пробке. Вот проблема выхлопы от авто гробят всех. Вот если бы был электромобиль, без проблем стойте сутками в пробках. Но большинство не хотят брать на себя ответственность за сложившуюся ситуация, значит мы меньшинство решим за вас. Я за повышение налога, тогда меньше будет ездить по дороге бедных, а на эти деньги разовьют общественный транспорт.

    Исправлено пользователем Gnb2 (16.09.12 23:28)

  • В ответ на: значит мы меньшинство решим за вас
    Вас кто-то уполномочил говорить от имени меньшинства? :ухмылка:

    (Если что - у меня, в отличие от Вас, машины нет вообще, и я езжу из города в Академ на общественном транспорте (не на маршрутках!)). Но по мне вполне достаточно, чтобы для ОТ выделили отдельную полосу.)

    Кстати, о повышении налогов... Вы исключаете ситуацию, когда налог повысят (и Вы не сможете ездить на своей тысячедолларовой машине), но ОТ при этом не прибавится. Что Вы будете тогда делать? Сидеть дома? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • У ТС авто нет. Это ему советуют приобрести.

  • Банальность нашего народа в том, что все действуют по принципу курятник, клюй ближнего гадь на нижнего. Я эту ситуацию как раз не исключаю, по этому и хочу, чтобы моей старушке была альтернатива в виде общественного транспорта. Если я не смогу содержать авто, значит у меня должна быть альтернатива.

  • В ответ на: У ТС авто нет. Это ему советуют приобрести.
    Нет, он ранее (в 20.51) написал: " У меня машина как раз стоит 30000 руб, другую мне купить не на что".

    Caveant consules!

  • Я кстати знаю сколько должен стоить у нас бензин. Эта история была в 2008 и 2009 году. Автор этой методика ПНП. Принцип прост. Берем какую то территорию например Губкинский - Новый Уренгой. Там продает топливо одна компания ПНП. Закрываем все заправки в этом районе, типа дефицит бензина. И продаем бензин с бензовозов ПНП по 38 руб. Вам это чего то не напоминает? Вообще сложившаяся рыночная цена топлива для Сибири 38 руб, и хотите вы это или нет но эту цену сделают. Интересно много людей за такую цену будут ездить на своих авто. Уже сейчас у нас в области бензин дороже чем у соседей, а многим наплевать. Хорошо решат за вас. Думал у нас люди сознательные и готовы помочь, а на самом деле потом будете констатировать факты и учить Китайский язык.

  • точно, есть у Вас машина...
    Я правильно понял - речь идёт о Черепановском районе? Свыше ста километров? Ежедневно в город на работу туда-обратно? сурово.
    Я бы на вашем месте на машине бы до Черепаново и обратно ездил к электричке. Дешевле в разы и без нервов должно быть.

  • "Брать с собой пассажиров за деньги, это вообще то незаконное предпринимательство."
    вы - переученное горе от ума...!
    даже знаете про незаконное предпринимательство... а чучмеки из Азии не знают законов и работают! и зарабатывают себе квартиры!

    или вы тот, кто находит 1000 причин почему это нельзя, чем найти одну причину - почему это надо сделать.

    Брать с собой пассажиров за деньги? А вы не берите!!!
    Пусть просто они компенсируют вам стоимость бензина.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Уже сейчас у нас в области бензин дороже чем у соседей
    вооот, а вы ещё и налоги хотите повысить.
    Кстати, бывая иногда в Кемеровской области и Алтайском крае могу сказать, что вот это утверждение о сравнительной стоимости - спорно.

  • Это граница Черепановского и Исктимского районов. С Медвецк и Листвянка. До ближайшей электрички еще 15 км на чем то надо преодолеть. Люди ездят, а куда деваться. Просто думал, мы плохо живем,оказалось в городе таже проблема. Когда стали писать жалобы в департамент транспорта НСО, получили в ответ, в городе стоя ездить в резиновых газелях норма. Все отказать. Решил изучить мнение людей, написал на этом форуме, оказалось всем плевать. Ну про свою местность думаю решу вопрос, очень жалко людей. Вон опять недавно хлопнулись на трассе м52 проходящей от моего второго дома в 600 метрах, итог четыре трупа,всем плевать.Ну чтож значит заслужили.

  • кто "хлопнулся"?

  • Когда работал на севере, со многими руководителями общался, отзвучали цифру в 38 руб, выше этой цены обвал и колапс. Ну а вот 35 думаю догонят или кто то сомневается?

  • странно, в советское время машин было мало, частенько транспорт был набит, газелей не было. Сейчас люди ездят на машинах, транспорта не хватает. Если все пересядут в транспорт, его больше не станет, а пассажиров будет больше. В маршрутки и раком влезть не сможете. Привлекайте депутатов, пишите жалобы. При наличии жалоб транспортные проблемы решаются.

  • поезжайте на север, может там хоть денег заработаете и будете хоть по 50 руб бензин покупать. Или назад в прошлое - еда по талонам, вещей в магазинах нет, зато и машин нет

  • В ответ на: Если все пересядут в транспорт, его больше не станет, а пассажиров будет больше.
    Вы не правы: вырастет платежеспособный спрос - вырастет и предложение.

    Caveant consules!

  • Нужно еще общественное мнение. Если я один скажу,что раком в газели ездить нельзя, а троя залезут и поедут,меня выставят дураком, как например в этой теме. Мы добивались нам давали автобус на маршрут,но без льгот. Нашлась таки инициативная группа пенсионеров и добилась замены автобуса газелью,но с бесплатным проездом. А теперь ноют,что раком приходится ездить в газели.

  • однако он не растет, даже сейчас не хватает, чтобы перевезти желающих. Он вырастет, если цена проезда будет 50руб

  • Это при условии свободной конкуренции или, хотя бы, жёсткого регулирования тарифов.
    Иначе можно поднимать цену на проезд, пока количество могущих заплатить требуемую цену пассажиров не сравняется с текущей пассажировместимостью. Транспорта столько же, а цена проезда - на x% выше.

  • ага, пенсионеры выходит виноваты, с ними и разбирайтесь, кто-то хочет халявы. И с чего проезд в газели льготный?

  • Ноют те, кто не знает, чего хочет (или просто вечно недовольные жизнью).

    Если, например, в 1209-м проезд 14 р. (а для пенсионеров по карте - вообще бесплатный, для студентов - льготный), то человек, желающий экономить на транспорте, предпочтет смириться с некоторой теснотой проезда, но не платить 35-40 р. за маршрутку.

    Caveant consules!

  • для пенсионеров проезд небесплатный, они покупают карту.
    В ответ на: предпочтет смириться с некоторой теснотой проезда, но не платить 35-40 р. за маршрутку.
    тоже самое предлагают ТС, либо пенсионеры ездят льготно, но раком, либо платят, но сидя в автобусе.

  • Безлимитка за 150 р. - практически бесплатно.:улыб:

    Caveant consules!

  • Если, например, в 1209-м проезд 14 р. (а для пенсионеров по карте - вообще бесплатный, для студентов - льготный), то человек, желающий экономить на транспорте, предпочтет смириться с некоторой теснотой проезда,
    ________________________
    Когда жду служебный, вижу - как набивается 1209 утром между 8-20 и 8-40 - сесть на моей остановке могут не все, висят на ступенях, их дверями утрамбовывает.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: