Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • В ответ на: Оставить общественный транспорт в том убогом виде, в котором он есть сейчас, вследствие чего все больше людей будут пересаживатся на собственные авто - и через пару-тройку лет здравствуй транспортный коллапс
    Если повсеместно выделять полосы для ОТ, то в пробках окажутся лиши владельцы ЛТ,т.е. человек, прежде чем сесть за руль ЛТ, должен будет крепко подумать.

    Caveant consules!

  • В ответ на: 100 рублей (2,5 евро) - это практически максимальная евроцена на такую поездку и только в том случае, если человек ОТ не пользуется вообще
    А вот интересно реально ли придумать маршрут Академ-Речной, который за 15 минут доезжать будет? Потому что 30 (а некоторые пишут и 45 минут ) это очень долго для такого маршрута - не будет смысла пересаживаться с личного в ОТ.

  • В ответ на: троль ехал, в пробке не стоял, около часа я ждала, когда будет конечная, потом решила, что лучше не ждать
    "кольцевая" - догадался штирлиц.. (:

  • В ответ на: маршрут академ-родники вряд ли убыточен, т.к. большой пасажиропоток,
    естественно он не убыточен! ведь это коммерческий маршрут, коммерсанты в убыток не работают. но доходен он не "потому что пассажиропоток", а потому что организован так, как организован: минимальные издержки, максимальная загрузка, пофиг на комфорт и удобства пассажиров. если вы сделаете маршрут нормально, чтобы он ходил не абы как, а быстро, часто, по расписанию, без перегрузок, и допоздна, он станет убыточен. это нормально.

  • В ответ на: многие преподаватели живут в академе и ездят и ниче
    многим коммунистам фашисты вырезали на спине красную звезду, и ничё. многие наши деды полжизни прожили в коммуналках, и ничё. многие работники пилорам лишились нескольких пальцев, и ничё. много всякого гемора в жизни случается, и ничё. ничё хорошего в геморрое нет, лечить его надо, а не ничёкать.

  • Поясню, что именно хотела сказать Синди: многие сотрудники СО РАН, живущие в Академе, преподают в городе.

    Ваши рецепты?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Если повсеместно выделять полосы для ОТ, то в пробках окажутся лиши владельцы ЛТ
    чушь собачья. доцент, вы умный образованный человек. вы должны понимать, что полосы для общественного транспорта сами по себе не спасут упомянутого отца kostной русской демократии. если учесть, что в новосибирске, как я уже многократно ужасался, нет НИ ОДНОЙ (ноль штук) полноценной развязки в двух уровнях, ваши выделенные полосы будут стоять на перекрёстках, как и стоят ныне. я молчу про то, что выделение полос никак не влияет на сознательность автовладельцев: полосы выделенные уже есть, и все они забиты как припаркованными, так и движущимися авто.

    единственная правда в ваших словах в том, что если наделать много выделенных полос (и ловить нарушителей), то передвигаться по городу станет невозможно, и поток авто просто упадёт. но зачем так изощряться? надо просто запретить движение личного транспорта, либо обложить лт налогом, либо сделать въезд в город платным. все варианты практикуются в импортных городах. без лишнего лицемерия, без потёмкинских деревень.

  • В ответ на: А вот интересно реально ли придумать маршрут Академ-Речной, который за 15 минут доезжать будет?
    Вряд ли. "Строителей (выезд из Академа) - Речной" это 20 км с лихуем (по спидометру). По пути - пяток-другой остановок. Значит 15-5 = 10 мин движения. 20*6 = 120 км/ч. На самом деле даже в 6 утра маршрутка, следуя без остановок и быстро, преодолевает это расстояние за 20-25 мин. Не меньше. Все-таки скорость по городу правилами установлена.

  • В ответ на: многие сотрудники СО РАН, живущие в Академе, преподают в городе.
    Ваши рецепты?
    мои рецепты, адресованные кому? рецепт в адрес муниципалитета - разработать и вводить в действие нормальную систему от. рецепты создания такой системы хорошо известны, примеров - тысячи, с адаптацией к разнообразным условиям, природным и техногенным. могу в стопервый раз повторить основные тезисы:
    1) единство системы о.т.,
    2) стыковки маршрутов, ликвидация дубляжа, тщательное отслеживание пассажиропотока.
    3) максимальное использование метро и жд,
    4) строгое следование расписанию,
    5) единые билеты, система проездных, коллективных билетов и т.д., умеренно-высокая стоимость, пропорциональная дальности поездки,
    6) работа от близко к круглосуточному режиму,
    7) плановая убыточность (не слишком большая),
    8) заградительные меры для л.т.,
    9) дорожная инфраструктура, по мере сил


    рецепт же для сотрудников со ран только один - терпеть, не лениться, "продолжать играть на волынке" (согласно древнему анекдоту)

  • В ответ на: Вряд ли.<...> скорость по городу правилами установлена.
    да почему... за 600млрд, в рамках подготовки форума атэс, думаю, можно прокопать тоннель, и превзойти городские скоростные ограничения. 20км/0.25ч=80км/ч. фигня какая!

    а тоннель стоит, насколько я помню, как в ссср, так и нынче: 1мм - бутылка водки. всего 2млрд. вообще ни о чём.

  • В ответ на: Если повсеместно выделять полосы для ОТ, то в пробках окажутся лиши владельцы ЛТ,т.е. человек, прежде чем сесть за руль ЛТ, должен будет крепко подумать.
    Мера необходимая, но недостаточная.
    Потому что убогость ОТ - она не только во времени езды выразжается.
    А грязь и вонь в салонах? А хамовитые кондукторы? А шансон и курево водителя? А сами водители - только вчера с пальмы или с солнечного Магадану? А гонки? А плевать на расписание? А необъявление остановок зимой при намертво проморженных стеклах? А пропажа всего ОТ с улиц после 22-00? А холод зимой и жара летом? А черный чад от убитых двигателей? А незаезжание в карманы? А выстаивание по 10 минут на многолюдных точках?
    И все это имеет одну-единственную причину - Не гонялся бы ты поп, за дешевизной. (с)

    PS/ Да и перекрестки-то не объедешь. Никогда не видели, как четыре потока намертво встают ромашкой так, что каждый перекрывает проезд тому, кто слева? Да и даже если объедешь - нам не нужно, чтобы легковой транспорт стоял в пробках. От этого вонь и грязь, а, собственно - за что боролись? Легковой транспорт должен точно так же быстро достигать нужной точки. А вот чтобы его было в городе не так много - это решается стоимостью парковок и штрафами за неправильную парковку. Только нужно понимать, что ограничение доступа ЛТ в город никак не избавляет от необходимости иметь нормальный ОТ. А, наоборот, обязывает к обратному.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: А вот интересно реально ли придумать маршрут Академ-Речной, который за 15 минут доезжать будет? Потому что 30 (а некоторые пишут и 45 минут ) это очень долго для такого маршрута - не будет смысла пересаживаться с личного в ОТ.
    Ну как бы на таком маршруте пересадка с личного на ОТ не очень и актуальна. Здесь лучше в качестве первой меры сделать большую перехватывающую парковку на Речном, причем за умеренную плату (в отличие от парковок в центре, где цены должны быть очень высокими).

    А потом - скоростной трамвай.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: 1) единство системы о.т.,
    2) стыковки маршрутов, ликвидация дубляжа, тщательное отслеживание пассажиропотока.
    3) максимальное использование метро и жд,
    4) строгое следование расписанию,
    5) единые билеты, система проездных, коллективных билетов и т.д., умеренно-высокая стоимость, пропорциональная дальности поездки,
    6) работа от близко к круглосуточному режиму,
    7) плановая убыточность (не слишком большая),
    8) заградительные меры для л.т.,
    9) дорожная инфраструктура, по мере сил
    +100500

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Да ну нафиг, дешевле все будет.
    На строителей строим "пинкодром", на речном посадочную полщадку. Сопротивлением воздуха пренебрежем пока. Чтобы улететь на 20 км в отсутствии сопротивления воздуха надо выпнуть со начальной скоростью около 400 м/с. Время полета будет около 40 сек. Вуаля и тушка на речном. :улыб:И никаких 600 млрд.

  • В ответ на: могу в стопервый раз повторить основные тезисы:
    1) единство системы о.т.,
    2) стыковки маршрутов, ликвидация дубляжа, тщательное отслеживание пассажиропотока.
    3) максимальное использование метро и жд,
    4) строгое следование расписанию,
    5) единые билеты, система проездных, коллективных билетов и т.д., умеренно-высокая стоимость, пропорциональная дальности поездки,
    6) работа от близко к круглосуточному режиму,
    7) плановая убыточность (не слишком большая),
    8) заградительные меры для л.т.,
    9) дорожная инфраструктура, по мере сил
    Проще было бы поставить автоссылку - примерно та же степень соответсвия реальности.:улыб:

    Caveant consules!

  • В отличие от телепортации, которую никто не видел, все пункты, указанные шорцами здесь, существуют в транспортных системах реального мира. Вопрос лишь в желании их реализовать. Возможности... Думаю, что при грамотном пиаре под "внедрение новых принципов работы общественного траснспорта" можно срубить с правительства РФ. Оно любит красивые пилотные проекты. :улыб:

  • В ответ на: примерно та же степень соответсвия реальности.
    мировой опыт (очень богатый, как вы понимаете) показывает, что других рецептов нет. хотите ли вы, не хотите ли, есть ли деньги, нет ли, много ли, мало ли, - это всё может ускорять или тормозить процесс создания системы от. возможны мелкие нюансы, гибридный транспорт, электротранспорт, аккумуляторный транспорт, метробус, монорельс и т.п. но главные принципы, главный рецепт не меняется. то есть, всё равно придётся эту программу реализовывать. наш прекрасный мэр может выбрать: стать героем, продвинутым чуваком, российским первопроходцем, и честно заработать себе на богатый памятник на могиле, особо не напрягаясь, реализовать какую-нибудь готовую схему для новосибирска, а может продолжать тухлить, и ничем не запомниться общественности, в очередной раз подтвердив пословицу про вывод брянщины из паренька. а героем станет его преемник. либо преемник преемника. тухлёж может длиться долго... может даже я и не увижу нормального транспорта в новосибирске. но он всё равно тут появится.

  • В ответ на: существуют в транспортных системах реального мира
    В реальном мире кое-где и бананы растут. Но у нас, как ни бьются мичуринцы, бананы-подлецы вымерзают.

    Если без аллегорий - где-нибудь в России реальзовано нечто близкое к изложенному?

    Caveant consules!

  • В ответ на: где-нибудь в России реальзовано нечто близкое к изложенному?
    нет.
    выводы?

  • В ответ на: И никаких 600 млрд.
    не так! "и за 600млрд мы готовы продолжить исследования. учтём, наконец, сопротивление воздуха, несферичность коня, обкатаем в аэродинамической трубе, опубликуем десяток статей в вестнике двфу"

  • если вы едите с академа на пл калинина, то по барабану какие маршруты дублируют, они дублируют на вокзале или еще где-нибудь. Вы сели в автобус и пускай он телепается, кому медленно, пересядет на метро. И с речного много маршрутов на родники идет? 1209 - самый нормальный маршрут, идет через весь правый берег.
    В ответ на: не должен человек платить за пересадку в течение часа-полутора часов
    не прокатит, т.к. пробки всегда будут, пока доедете, пока дождетесь, а зимой вообще ахтунг, лучше телепаться, чем прыгать на остановке

  • В ответ на: "кольцевая" - догадался штирлиц.. (:
    нет, маршрут через весь город

  • 1209 нормально ходит

  • В ответ на: если вы едите с академа на пл калинина
    если вы едите с академа и до самой площади калинина, то обожрётесь, и заблюёте весь автобус. никогда так не делайте. если едете и едите - важно вовремя остановиться
    В ответ на: 1209 - самый нормальный маршрут
    1209 - самый уёжищный маршрут. мало того что он не едет, а подползает (чёрт дёрнул меня как-то раз сесть в него из академа до вокзала. думаю, времени вагонище, чё я буду другой транспорт ждать. ехал без малого 3 часа, едва допрыгнул в последний вагон уходящего паровоза), так он ещё и все главные магистрали в центре собой забивает.
    В ответ на: не прокатит, т.к. пробки всегда будут
    наличие, величина и количество пробок регулируется. захотите - будут пробки, захотите - не будут. и о.т. играет в пробкообразовании не последнюю роль.

  • В ответ на: где-нибудь в России реальзовано нечто близкое к изложенному?
    Логика дурная, извините. Кто-нибудь в СССР до 1957 года летал в космос? Следует ли из этого, что Гагарина быть не должно? Или в 1948 надо было положить, что раз в СССР баллистических ракет не делали, то и делать не надо? Тем более время послевоенное, денег мало.
    Есть реальные системы, работающие. Причем работающие не только в Западной, но и в Восточной Европе. Прага, Варшава - согласен, что не Россия, но уж и не Франция с Германией. Принципиально лишь единство транспортной системы города. Она должна находиться в одних руках.
    Вот уж совсем близко - Москва подумывает внедрить единый билет по времени http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/10039932/

    Так что все реально. Вопрос только в желании реализовать.

  • Вы все таки прочитайте шорцев или Бандераса внимательно.

  • если надо на вокзал, я еду на маршрутке, тогда точно не опоздаешь. Если не к спеху (определенному времени), то можно с запасом выехать и на 1209. Метро для поездок на вокзал не годится, с вещами таскаться по переходам-лестницам неудобно и тяжело.

  • согласно шорцам и бандеросам, от речного надо всех высаживать на сеятеле, а оттуда развозить по микрорайонам - демакова, НЗ, ВЗ, Шлюз, а то много дублирующих маршрутов. Вы представьте какие битвы будут на сеятеле, чтобы сесть в автобус

  • В ответ на: Логика дурная, извините. Кто-нибудь в СССР до 1957 года летал в космос?
    Логика нормальная.

    Космические запуски - явление уникальное. В одном городе, если напрячься, примерно такое реализовать, наверное, можно. Но в масштабах всей страны... "Ух ты, ах ты, все мы - космонавты" - такое бывает только в частушке.

    Ну и опять же, в этот транспортный рай в масштабах страны надо будет вложить столько средств, что ДВФУ покажется куличиком в песочнице. А зачем власти лишний раз навлекать на себя критику бдительных граждан, доподлинно знающих, сколько та или иная строй стОит "на самом деле"?:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вы представьте какие битвы будут на сеятеле, чтобы сесть в автобус
    Никаких. Читайте шорцев и Бандераса в третий раз.

  • советую шорцу поездить месяц в час пик на автобусе в академ, когда у студентов кончаются занятия.

  • В ответ на:
    В ответ на: существуют в транспортных системах реального мира
    В реальном мире кое-где и бананы растут. Но у нас, как ни бьются мичуринцы, бананы-подлецы вымерзают.

    Если без аллегорий - где-нибудь в России реальзовано нечто близкое к изложенному?
    Мосгортранс.
    Единственное к чему нет сильных претензий у москвичей - это к работе общественного транспорта

    Капитан Очевидность

  • что такое Мосгортранс?
    астобусы и троллейбусы с низким полом, табло и автоответчиком которые объявляют остановки. Интревал движения 5-15 минут - не больше
    автобусы ходят по расписанию - водителям все равно сколько пассажиров он везет - я видел автобусы, которые шли по маршруту вообще без пассажиров, при этом исправно останавливались на всех остановках.

    автобусы сейчас заменяют на современные с кондиционерами. н очень удобные - низкопольные.

    правда проезд 28 рублей... длинных маршрутов нет - поэтому без пересадки никуда не доберешься. Автобусы курсируют в основном внутрирайонно - привязаны к остановкам метро и электрички.

    ну можно купить единый проездной ... если рать от 60 поездок сразу - то одна поездка стоит 12,5 рублей.

    причем маршрутки мосгортранса - оплата по карточке.. как и автобусы.

    но кто любит скорость больше чем комфорт - могут кататься как селедки на ара-маршрутках по 30 рублей , с шансоном и пепельницей под носом :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • да! после 23-00 в области уехать можно только на такси, в Москве общественный транспорт ходят как и метро - до часу ночи. Я несколько раз так попадал... доезжал до вокзала .. а электрички уже не ходють..:хммм:
    пришлось купить старый автомобиль... и влится в ряды автомобилистоффф

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: советую шорцу поездить месяц в час пик на автобусе в академ, когда у студентов кончаются занятия.
    а я, будучи человеколюбивым индивидом, советую вам поездить из дармштадта во франкфурт, когда у студентов кончаются занятия.
    ехайте в который на майне, одер не берите.

  • и чо? студенты в Европе проявляют чудеса толерантности и человеколюбия?

    утренняя электричка в Москву - после нее Час пик в метро кажется простором на свободе :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • и че, немецкие студенты лезут в автобус, отталкивая женщин и пенсионеров, ведь молодым мужикам надо обязательно ехать сидя

  • В ответ на: В одном городе, если напрячься, примерно такое реализовать, наверное, можно. Но в масштабах всей страны...
    о.т. - в первую очередь касается города. сапсаны и прочие нью-васюки - отдельная песня.
    В ответ на: в этот транспортный рай в масштабах страны надо будет вложить столько средств, что ДВФУ покажется куличиком в песочнице.
    да чепуха, сделать из имеющегося говна если не конфетку, то хотя бы работающую систему общественного транспорта можно фактически бесплатно, вопрос организации, политической воли, умственных усилий. по крайней мере, мазаться уже будет - за бесплатно. что стоит хотя бы маршрутную сеть сделать человеческой? пусть даже маршруты остаются коммерческими. обязать коммерсантов работать до поздна, соблюдать расписание. поощрять и наказывать. использовать конкурсы, вводить здоровую конкуренцию.
    В ответ на: А зачем власти лишний раз
    да уж, это точно... лишний раз власти незачем. "хорошая жена, хороший дом - что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?"
    пока нефть течёт в гунвор, а коммерсанты платят городничему - лишний раз незачем.

  • В ответ на: и чо? студенты в Европе проявляют чудеса толерантности и человеколюбия?
    нет, это я проявляю человеколюбие: предлагаю смотреть на положительные примеры, которые вызывают заряд оптимизма, поднимают настроение и т.п., а не на чернуху, которую мне синди подсовывает

  • В ответ на: предлагаю смотреть на положительные примеры
    Оода..поподробнее, пожалуйста. Так интересно послушать Ваши примеры :ухмылка:

    Mankunianec

  • закон на безлимитный проезд не был принят, с нового года отменят льготникам проезд, их станет меньше кататься, сразу станет просторнее в транспорте

  • В ответ на: после 23-00 в области уехать можно только на такси
    у меня маршрутки ходят до часу ночи :dnknow:

    Расплата за иллюзии всегда одна: реальность, к которой вы не готовы

  • В ответ на: Никаких. Читайте шорцев и Бандераса в третий раз.
    "Чукча не читатель, чукча писатель":улыб:

  • кстати сами то на чем передвигаетесь

  • В ответ на:
    В ответ на: после 23-00 в области уехать можно только на такси
    у меня маршрутки ходят до часу ночи :dnknow:
    зато за спиной у тебя Москва :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • а по теме новосибирского общественного транспорта - я уже там выкладывал в начале картиночку про кондуктора.
    вот это всегда бесило больше всего

    Mankunianec

  • Синди, что Вы вообще прицепились к доставке Вашего прекрасного тела из Академа на пл. Калинина или до горбольницы? Я жеж писал - ежедневно таким маршрутом (1209) ездят единицы людей.
    Зимой Вы первая выскочите из промерзшего автобуса в спасительное тепло метрополитена. Летом будете изнывать в этом автобусе от духоты и выхлопных газов. Осенью Вам не уступят место наглые студенты. Весной будут обливать грязной водой из луж, проезжающие мимо остановки автомобили. Кругом враги! :tantrum:

    Я и Шорцы не плакаемся на существующее сейчас. Мы просто высказали свое мнение и выразили недоумение неспособностью нынешней власти довести систему ОТ до ума. И уж тем более не защищаем сложившуюся систему. Можно с нами не спорить, но перечитать советую. Для общего развития:улыб:

  • вот так вот :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: кстати сами то на чем передвигаетесь
    лучше всего передвигаться неспешным шагом в удобной спортивной обуви по лесным тропинкам под кронами цветущих каштанов, яблонь вдоль ясенеющих до сиреневой дури кустов сирени, розалий и шиповника :biggrin:
    что бы Вы ни говорили :rofl:

    Капитан Очевидность

  • на метро я езжу только на левый берег, 1209 как пример длинного маршрута, который явно неубыточен и ездит нормально по сравнению с маршрутками. Пускай едет долго, но зато всегда известно, что на нем можно уехать, если только нет мега пробки, когда все автобусы в ней застряли. Имеет удобный маршрут, проезжает все ключевые места правого берега. Раньше пытались вводить экспрессы, много ли их осталось? Они не выдержали конкуренции с коммерсантами

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: