Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске.

  • дороги у вас там в медведске, листвянке, разбивают карьерными самосвалами (со слов местных). дороги действительно настолько убитые, что народ по полям вдоль них катается, машины бережёт (:
    при таком отношении, сколько ни вкладывай денег в ремонт, толку не дождёшься.

    что касается цен на бенз... себестоимость узнать невозможно. кругом сплошь монополии. весь бенз в нске поставляет оптовик газпромнефть. на севере - тоже качают всё госмонополии и госкорпорации. они включают в расходы строительство своих дач в пицунде и сочи, и вот вам себестоимость подскочила. даже "у нас" на алтае, если пошерстить как следует, оказывается есть несколько роскошных огороженных глухими заборами имений (онгудайский район, майминский район, солонешенский район и др.), которые, по официальным документам - базы отдыха газпрома и его дочек. при этом вся информация закрыта, народ сочиняет регулярные слухи про "дачи путина". о какой реальной себестоимости может идти речь? тем более среди простых работяг в уренгое, которые понятия не имеют о реальных финансовых потоках.

    а ездить будут и за 35р/л, и даже за 50р/л. уверяю вас. даже я, нищий автолюбитель (судя по новосибирскому автопарку, который я вижу на улицах), и то буду ездить. и соотношение между стоимостью поездки на своём авто и на общественном транспорте тоже не изменится, если бенз подорожает. у нас всё на бенз завязано. поэтому никто никуда не пересядет.

  • http://news.ngs.ru/more/710657/
    ну всё... цены пошли вверх... на транспорт.услуги

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Интересно, как на это губернатор отреагирует?

    п.4

  • А что, есть варианты? Или вы полагаете, что подобные решения и изменения в программы вносятся без согласования с губернатором и одобрения правительства?
    Это реальная ситуация, и закрывать глаза не имеет смысла: да, вскоре подорожают не только транспортные услуги, причем не только в России - это реалии настоящего положения дел в экономике.
    Или вы думаете, что раскручивание маховика америкосами - сам по себе, а реакция экономик, привязанных к доллару, - сама по себе?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: а причем тут я? мне лучше платить налоги и спокойно ездить, а не тошнить часами в пробках.


    разумеется налог только на легковые автомобили вводить, а не на общественный транспорт.
    ну или как вариант сделать платным въезд в центр города, как во всех цивилизованных странах.
    Лучше всего ввести налог на глупость...
    Казна станет неисчерпаема...

    В цивилизованных странах не казну пополняют а ограничивают количество транспорта в центре... потому что там машин больше чем черезчур много.
    И проповедуется принцимп - если тебе очень надо на машине в центр - то за хотелки нужно платить.
    Вы в общестенном транспорт Германии ездили? По сравнению с их автобусами - Ваше такси что помойка.

    А транспот там недешев. около евро з поездку, причем по зонам... чем длиннее маршрут - тем больше платишь.
    Если у Вас вместо 40 рбьлей в день будет уходить 400, зато в комфорте - это хорошо? Или магину купите? (150 р на бензин +10% н ТО и ремонт)

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Брать с собой пассажиров за деньги, это вообще то незаконное предпринимательство. ..
    Вы не берите пассажиров за деньги.. Вы берите попутчиков , и договаривайтесь о том что они будут Вам компенсировать бензин. Если это будет стоить по цене билета в автобусе - какой тут "предпринимательство"? скорее благотворительность

    Часто видел как с ОбьГЭСа народ на машинах подбирал людей на остановках .. по 25 рублей за место.. Сам так пару раз прокатился.

    бензин по крайней мере отбивали...

    Капитан Очевидность

  • Эк сколько Вы выводов за меня сделали:) Никогда бы не подумал, что в моей невинной фразе было столько смысла.
    Я имел в виду, что одним из начинаний нашего губернатора на заре его вступления в должность было снижение и фиксация тарифа на проезд в общественном транспорте. Вот мне и интересно, каким образом он отреагирует на просьбу перевозчиков о повышении оного.

    п.4

  • сначала надо посмотреть какие заведения находятся в центре, у нас - вокзал, куча магазинов, офисы. Если офисы и магазины можно перенести, то вокзал никак. Кроме того, едет человек в калининский район, дорога проходит через центр, как вы предлагаете перелетать центр города?

  • ошиблась не в калининский - заельцовский, т.е. на пл.калинина

  • для Летунов могу порекомендовать воздушные шарики.

    А вообще транспортаня проблема слишком сложна чтобы давать советы как ее решать.

    Капитан Очевидность

  • если едешь транзитом, то с чего вдруг въезд должен быть платный. В европе есть платные дороги, автобусы часто ездят по бесплатным, телепаются долго

  • Эк сколько Вы выводов за меня сделали:) Никогда бы не подумал, что в моей невинной фразе было столько смысла.
    _______________________

    Это вопросы, а не выводы :dnknow:
    А смысла там действительно немного : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Вот мне и интересно, каким образом он отреагирует на просьбу перевозчиков о повышении оного.
    _____________________

    Да все реакции понятны, о чем свидетельствуют принятые решения, озвученные минтрансом, какие еще могут быть вопросы? :dnknow:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: сначала надо посмотреть какие заведения находятся в центре, у нас - вокзал, куча магазинов, офисы. Если офисы и магазины можно перенести, то вокзал никак. Кроме того, едет человек в калининский район, дорога проходит через центр, как вы предлагаете перелетать центр города?
    Ну, в общем-то, варианта два: ежели на машине - через Фабричную и по Дуси, ежели на ОТ - от Речного метро ходит. Это ежели про площадь Калинина.

    А вот ежели перенести офисы и магазины из центра - тогда там совсем свободно станет. Местных жителей не так много, остальные - либо поработать приезжают, либо по магазинам поглазеть (кто-то, может, даже и покупает что-то там).

    п.4

  • Уже "Вести" даже новосибирские в курсе новости)).

    Дык, нет у меня вопросов по этому поводу - только интерес. В принципе, объективно я согласен с тем, что цены поднимать надо. Но мера, сами понимаете, крайне непопулярная.

    п.4

  • Ну что поделать... Кому-то приходится принимать и непопулярные решения, если именно они необходимы.
    А любители популистских решений уже были... только толку мало было.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Любого из умников здесь может коснуться когда вы авто не сможете управлять, вот для этого и нужен общественный транспорт. А погибнуть на авто,  сейчас учитывая крутых на дороге, для больших машин ПДД не писано

  • В ответ на: Любого из умников здесь может коснуться когда вы авто не сможете управлять, вот для этого и нужен общественный транспорт. А погибнуть на авто, сейчас учитывая крутых на дороге, для больших машин ПДД не писано
    Тем не менее, моя позиция согласна с ТС в том что нужно более акцентировать вниание на общественный транспорт!

  • Ежели этим опять займётся т. Ксёнзов - результат предсказуем.

    п.4

  • мне слово "общественный" не нравится... чей транспорт? ничей? или чей-то?
    почему я должен делать бизнес какому-то человеку со связями в Мэрии?

    Например, транспорт (как в Нью-Йорке) должен быть муниципальным.... ВЕСЬ. И все доходы муниципального транспорта инвестироваться в транспорт города. Город устанавливает з/п директору и утверждает смету, штатное расписание.

    Поэтому предлагаю избавиться от советского обобществленного понятия имущества, а транспорт называть или чей-то или публичный.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: через Фабричную и по Дуси, ежели на ОТ - от Речного метро ходит. Это ежели про площадь Калинина.
    интересно, а зачем с правого берега ехать на фабричную, чтобы попасть на пл калинина. Бредом не кажется? А на вокзал тоже через левый берег ехать?

  • В ответ на: значит мы меньшинство решим за вас.
    Каким образом? :ухмылка:
    В ответ на: Я за повышение налога, тогда меньше будет ездить по дороге бедных, а на эти деньги разовьют общественный транспорт.
    Или кто-то построит себе лишний :ухмылка: коттедж.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: наступила осень, ощущение, машин стало в 2 раза больше на дороге, чем летом
    К тем, кто кричит, если неохота толкаться в транспорте, купи авто. Все поголовно граждане не смогут купить авто, это нужно понимать. А если смогут...представьте себе каждого жителя города в возрасте от 18 до 75 лет за рулем собственного авто!!! КАЖДОГО СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО! Во что тогда превратится город, подумать страшно...Спасет метро, подведенное во все районы города, даже самые отдаленные. Пока что город у нас не настолько большой.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • или опять новую ауди купят, а прошлогоднюю спишут кому-нибудь

  • В ответ на: ...в городе стоя ездить в резиновых газелях норма...
    А вы и поверили? Я иногда езжу в маршрутках - ниразу не видел стоящих пассажиров, в Новосибирске не видел. В Бердске видел...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • 13 маршрутка... когда очень надо уехать... или зимой... еду стоя... не один стою.. человека 3-4

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Мало ездите, значит :злорадство: Я стоячих наблюдаю каждую поездку на маршрутке, особенно на своих горячих номерах 1013 и 1118. На последнем маршруте забавляют крики водителя - "уплотняемся, уплотняемся и закрываем двери!" :biggrin: Пассажиры падают друг на друга, цепляются за потолок, потому что не за что больше ухватиться, с трудом рассчитываются, некоторые угорают над теснотой и неудобными позами соседей. Но все давно привыкли.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • А я помню времена, когда и так ездили. :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Мало ездите, значит...
    Да :злорадство:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Вроде у гоблина на сайте видел ссылочку на неординарного Макса Каца... Ищу... Нашол!
    Жежешечка Макса Каца
    Вроде "либерал" по самое не хочу, но грамотно рассуждает, однако.
    Позволю себе даже процитировать кое-что из его рассуждений.
    "Сейчас многие возмущаются и приводят множество аргументов в духе «сначала постройте парковки, а потом уже запрещайте» или «всё запретить легко, это не метод решения проблем»"
    "Для 20-ти этажного 4-х подъездного дома (~26,000 м² жилья) даже при текущем уровне автомобилизации понадобится примерно 5,800 м² парковок."
    "в центр на машине ежедневно ездит только 13% из приезжающих в него людей, при том, что автомобилем владеет 37% из этих людей. Выходит, 600,000 тысяч человек приезжает в центр на общественном транспорте, хотя у них самих есть автомобиль.
    Если мы ценой нереальных усилий и денег сделаем 100,000 парковочных мест в центре, то эти люди перестанут ездить в центр на метро, сядут в автомобили и поедут на них на работу. И у нас опять будет проблема — при 250,000 парковочных мест в центр станет приезжать ежедневно 850,000 автомобилей!" (все вышеописанное для Москвы конечно)
    "Спрос на бесплатные парковки (так же, как и на бесплатные дороги в центре) это спрос, который невозможно удовлетворить. Он всегда будет опережать предложение ровно на столько, сколько людям в среднем приемлемо испытывать неудобства."
    "Чем быстрее власти сообразят, что этот спрос не удовлетворить, чем быстрее ознакомятся с опытом США 30-х годов и Европы 50-х, тем быстрее в Москве исчезнут бесплатные парковки в центре и во дворах, и тем быстрее город станет превращаться в более удобный для жизни."

    Много букв, но по теме и, как я считаю, правильно написано.

    Есть еще статья про общественный транспорт, но там еще больше букв, но и еще интереснее!
    Еще одна жежешечка

  • В ответ на: ...исчезнут бесплатные парковки в центре и во дворах...
    Ну, в центре возможно, а во дворах как? Ведь там машины ставят на придомовой территории, которая принадлежит жильцам дома, у которого паркуются.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • По этому поводу есть очень интересный анекдот про транспорт в Ленинском районе. Кому будет интересно могу рассказать. По долгу службы приходилось много ездить по стране, не однократно по крупным городам. По этому составил мнение о общественном транспорте. Если интересно могу систематизировать и дать оценки. Но вот Новосибирск отличился тем, что уровнял весь транспорт под одни тарифы, в результате получилось как в анекдоте про три маршрута в Ленинском районе.
    Больше всего меня удивило, когда я приехал в Самару и спросил, почему за мной не прислали машину,а в ответ услышал:" Садись в маршрутку, это самый быстрый способ добраться по городу" . И это была истинная правда.
    Замечу в европейской части страны практический исчезли газели как маршрутки. Их заменили микроавтобусы на 25 человек. Там можно стоять в полный рост и удобно ехать.

    Исправлено пользователем Gnb2 (17.09.12 22:30)

  • Элементарно. Если Вы не заметили, сейчас у въездов ко многим домам появляются шлагбаумы. Жильцам принадлежат, они и паркуются.

  • Я очень редко езжу по стране. Но в прошлом году был в Тюмени. Меня поразило то, что общественный транспорт ходит там допоздна и реально удобен даже троллейбус. Народу немного, доехать можно до любой части города, ждать больше 10 минут не приходилось.
    Да в том же Томске общественный транспорт развит гораздо лучше нашего. В чем проблемы сделать у нас так?:хммм:

  • Элементарно, Ватсон.

    Население Тюмени - 600 тысяч человек.
    Томска - 524 тысячи.

    Новосибирска - полтора миллиона. :безум: Тупо всем местов не хватает. Почти в три раза больше народу.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Да сломают эти шлагбаумы, это не выход, я например с удовольствием доеду на метро до нужного места. И это будет быстрее, вон возьмите Барнаул, там не метро, а трамваи ходят каждые 3 минуты. Да и давки такой нет. Единственный выход брать пустыри земли и превращать в громадные парковки, но земли в городе нет. Я живу в поселке 20000 человек, а у нас уже пробки. Все далее либо развиваем общественный транспорт, либо коллапс. Только сейчас стала отмазка, почему опоздал, пробки же.

  • Ладно, Нижний Новгород, тоже не маленький город, а там тоже общественный транспорт ходит хорошо. Омск я бы не сказал, что так плохо с транспортом, мне понравилась организация перевозок, но правда есть там свои нюансы. Все равно лучше чем Новосибирске.

  • Элементарно? Улицы в упомянутых мною городах, поуже чем в Новосибе. Транспорта (личных автомобилей) на душу населения если не больше, то столько же. Проблема не в населении, а в том, что нет желания/возможности организовать работу общественного транспорта.
    И я опять-таки рекомендую почитать ссылочки, которые я привел 10 постами выше.

    Исправлено пользователем Banderas82 (17.09.12 22:53)

  • а теперь сравните площади городов, новосибирск сильно разбросан

  • В ответ на: Да сломают эти шлагбаумы, это не выход
    Это уже подсудное дело. К тому же учтите, что там, где ставят шлагбаумы, как правило ставят и видеокамеры. Да и вообще видеонаблюдение сейчас развивается быстрыми темпами. Даже там где нет проблем с парковками:улыб:
    В ответ на: Единственный выход брать пустыри земли и превращать в громадные парковки, но земли в городе нет
    И Вас я отправлю почитать мои ссылки 11 постов назад:улыб:

  • Столько же личного транспорта там не может быть в принципе, потому что населения меньше почти в три раза. :dnknow: Допустим, грубо говоря, в Н-ске машина у каждого третьего, получим 500 тысяч авто. В Тюмени если у каждого третьего - получим 200 тысяч авто. В два с половиной раза меньше, даже если дороги уже. И не от ширины дорог все зависит, а от их пропускной способности. Дублей и тп.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Тюмень:
    Население — 609 650 чел. (2012)
    Площадь территории 235 км². Основан в 1586 году.
    Посчитаем сколько человек на квадратный километр - 3,85 человека

    Томск:
    В городе проживает 524,3 тыс. человек (на 1 января 2011 года) на территории муниципального образования — 545 700 чел. (на 2011 год)
    Площадь города — 294,6 км². Существовал в 1604 году.
    Плотность населения - 5,40 чел/км. кв

    Новосибирск:
    Численность населения Новосибирска (по окончательным итогам всероссийской переписи населения 2010 года) составила 1 473 754 человек
    Территория города занимает площадь в 506,67 км² (50 667 га). Основан в 1893 году.
    Плотность населения - 3,44 чел/км. кв.

    Что разбросан (это уже для Cindy), так это даже хорошо для города. В плане нестояния в пробках. Но, согласен, хуже для общественного транспорта.

  • Читайте внимательнее. Я написал, что не в абсолютном значении, а на душу населения.
    Пропускная способность дороги зависит от ширины проезжей части, количества пересечений на одном уровне с другими дорогами, количеством светофоров и пешеходных переходов. Измеряется в количестве автомобилей, проехавших за единицу времени через участок дороги.
    Ширина дороги не решающая часть конечно, но одна из составляющих. В Томске, например, с шириной дорог все плохо. Там во многих местах ну при всем желании ширее не сделать.

  • Да это не важно, что город больше. Важно то, что народу больше. Пока все сидят в квартирах на окраинах, как бы все народ рассредоточен и никто никому не мешает. Но как только все ломятся в центр на работу...получается, что на ограниченной территории собирается прорва человек. На территории, которая ничуть не больше, чем центр какого-нибудь Томска и явно больше того, на сколько рассчитана эта самая территория.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: Элементарно. Если Вы не заметили, сейчас у въездов ко многим домам появляются шлагбаумы. Жильцам принадлежат, они и паркуются.
    Так и я про тоже. Как запретить парковаться во дворе жителям дома?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • а зачем жителям домов запрещать парковаться около дома, если там организованы парковки. Не на дороге же им парковаться

  • В ответ на: а зачем жителям домов запрещать парковаться около дома...
    Так и я про то же! Но вот чел предлагает...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • гораздо удобнее передвигаться по городу пешком. При условии, что большие расстояния ты можешь преодолеть быстро и комфортно на общественном транспорте.
    Поэтому я далеком будущем я вижу полностью отсутсвующий личный автотранспорт - он будет попросту не нужен
    Был я в деревне на прошлой неделе - автобус ходит всего 4 раза в день, последний - в 19-00 .. если задержишься на работе - там и ночуй. Поэтому практически все стараются купить автомобиль. любой.

    поэтому сколько человек в семье - столько и машин. по 2-3 машины в семье - норма.

    это не вопрос экономики - как дешевле - это жизненная необходимость.

    Если Вы работаете в тком районе что добираться на общественном транспорте долго, да еще по полчаса пешком топать - рано или поздно -
    Вы купите автомобиль и будете стоять в пробках и ругаться на власть, соседей-автомобилистов и т.п.

    но выхода не будет.

    Мои знакомые, у кого работа рядом с метро, даже имея автомобили - предпочитают общественный транспорт. маршрутка + метро...

    в маршрутке, если не давка - ехать лучше чем самому за рулем в пробке.. хоть поспать или почитать можно...

    главное - чтобы транспорт был
    1) удобен
    2) комфортен
    3) достаточно быстр.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: При условии, что большие расстояния ты можешь преодолеть быстро и комфортно на общественном транспорте.
    Это реально? :ухмылка: Порой личный автомобиль более экономичен, нежели общественный транспорт. Представьте себе, что для того, чтобы добраться до работы нужна пара...тройка пересадок. Вот если бы, как в прошлые годы, был бы единый проездной билет, купив который можно было не раздумывая ехать с пересадками, да транспорт ходил бы регулярно...
    Кроме того не надо забывать людей, которым просто хочется водить машину - им важен сам процесс, хотя таких, имхо, не так уж и много...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • живя в москве, можно говорить про метро

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: