В ответ на: в отличие от Нска, где одна из центральных улиц разделена метровыми блоками.
Ой, а это где? Димитрова? И не говори, не нарадуюсь!
В ответ на: красноярск - у нас ни на одной улице или мосту НЕТ бетонных разделителей
А чем тут гордиться? в нашей раше это ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ способ уменьшить АВАРИЙНОСТЬ и СМЕРТНОСТЬ, а так же более-менее упорядочить движение + пешеходы наконец-то поймут, где нужно переходить дорогу.
Вот пока про пазик на карьере новости от 28 числа не всплыли (камень в огород сми). Ужаснетесь.
По мне - так ВСЕ улицы надо отбойниками и разделителями оборудовать. Ну или как альтернативу - массовые расстрелы ввести.
Категории дорог I-a / I-б / II / III / IV
Ширина полосы движения, м 3,75 / 3,75 / 3,75 / 3,5 / 3
ГЫ... Получается, Октябрьский мост в Нске - это дорога ЧЕТВЕРТОЙ технической категории.
А ГОСТ вы прочли не очень внимательно, там ширина регламентируется для других дорог..
(т.н. некатегорийных - т.е. для дорог, элементы поперечного профиля которых не соответствуют
требованиям действующих - цитата). Первое предложение этого пункта, если можете заметить,
отсылает нас именно к СНИПу СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (читай выше)
3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.
А никто не задумывался, как соотносится картинка про мост на сайте мэрии, и строительство Икеи? По моему очень тесно будет таким сооружениям на том пятачке.
А вы не думаете, что к моменту постройки моста количество машин вырастет настолько, что ситуация с пробками не изменится по сравнению с тем, что есть сейчас
Да где ж оно началось-то?
Самое дорогое и долгое - это мост, а развязки готовить начали заранее, это правильно. К этой же теме относится и ставшая здесь неоднократно предметом споров эстакада через Кирова в сторону Выборной. Но к сожалению это еще далеко не сам мост
А мост мы думается мне увидим будучи гордыми дедушками-бабушками, катающими по городу своих внуков...
Цитатки из статьи на НГС:
"Пока завершена только первая стадия проектных работ (технико-экономическое обоснование), которые проводились в ОАО «Гипротрансмост». В приемной г-на Ксензова были представлены чертежи и схемы как самого моста, так и трассы, и даже продемонстрирован видеоролик, в котором имитировался проезд по виртуальному шоссе и мосту."
"Начать строительство планируется не позднее 2010 года, и при нормальном финансировании оно продлится около пяти лет. К 2015 года по этому транзиту может проходить до 100 000 автомобилей в сутки, что существенно снизит нагрузку на остальные мосты. "
Судя по фоткам, приложенным к этой статье , развязки с Большевистской и Ватутина будут опять убогими. Если ехать из Академа заехать на мост чтобы уехать на левый не получится, если ехать с Марска по Ватутина та же история с поездок на правый берег... кто ЭТО проектирует? и куда смотрят те, кто принимает???
Да что вы все? От бублина что ли взяли убеждение, что у нас всё плохо? Украли, разучились. В таких вещах не настолько просто нарушить элементарную логику и требования нормативов, как хотелось бы. Очень даже можно проехать, см. вложение.
В ответ на: Если ехать из Академа заехать на мост чтобы уехать на левый не получится, если ехать с Марска по Ватутина та же история с поездок на правый берег...
ОТОВСЮДУ можно будет уехать В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ
Посмотрите картинки повнимательней
опередили...
Сегодня в автобусе смотрел Транспортное Телевидение и с удивлением там узнал, что новый мост через ОБЪ свяжет между собой Кемеровскую и Барнаульские трассы???? А можно усзнать как???
барнаульская - бердское шоссе, она же вроде м52
кемеровская - с натяжкой - гусинобродское шоссе,
до него будут продлевать дорогу
в итоге получаем т.н. южный объезд
Сегодня обратил внимание на странный поворот под Октябрьским мостом.
Он смотрит как раз на подъем на Шамшиных.
Подумалось, что здесь могла быть эстакада - перепад высот позволяет. Тогда по ней можно было бы поворачивать с Каменской магистрали на Шамшиных и на Кирова - через отрезок Коммунистической.
Я сейчас открою страшный секрет, но так и было дело еще буквально 5 лет назад. только, естественно (для Новосибирска) в одном уровне. и оба направления Каменской магистрали шпарили по другую сторону этой маленькой кругленькой вентиляционной шахты метро. И на Шамшиных можно было уехать с магистрали, двигаясь от автовокзала.
В ответ на: ого..совсем не помнил этого.. а как это примерно выглядело
Ох... сейчас это вообще нереально представить. смотрю каждый день и поражаюсь. Это ж какая дуга невъе... в смысле офигительная получалась! А как-то не замечалось. Ни мне, как начинающему автомобилисту, ни как более матерому. А сейчас - удивляет. Дорога, конечно, в том виде была построена как времянка, но нет ничего более долговечного, как говориться...
В общем, проходили оба направления магистрали справа от шахты (если от автовокзала ехать), разделительной полосы между потоками в том месте не було, и перекресток с Шамшиных получался такой, что с любого направления можно было повернуть куда угодно. И без светофора, и аварий почти не было! Может, тогда машин меньше было?
(задумавшись) неужто я такой древний???Потом вроде году в 2002-03 произвели укладку полотна напрямую, а Шамшиных от Коммунистической до магистрали сделали односторонней. И газон разделительный. все чин-чинарем.
Конечно, пока отсутствие указанной эстакады не так критично, но в скором будущем...
Хотя, если смотреть ее как часть двухуровневой развязки Каменской и Октябрьской магистралей - то это уже критично! Сам Бог велел толково развязать, тем более ПОКА место есть. Военную и Кропоткина уже прос**ли...
Когда Каменская магистраль была короткая и достройкой Ипподромской ещё не пахло, выход Каменской на Шамшиных был очень даже логичен...
И развязки никто не прос.., в смысле так оно и задумано.
Дело не в самовольной застройке, а в таком проекте: устроить магистраль по трассе Горького-Белинского-Лескова с 2-уровневой развязкой над Каменской.
После этого Военная теряла стратегическое значение и выход на Каменскую.
Кроме того, был кажется план строительства ещё одной магистрали поперек Каменской в тех же краях, но тут точно не скажу.
А вот развязку Каменская-Лескова каждый может найти на novo-sibirsk.ru на планах "Новосибирск 2030 и 2050 годов".
Та же ситуация с перекрестком Ипподромская-Кропоткина. Ул. Кропоткина узкая и большого значения иметь в перспективе не будет, поэтому двухуровневая развязка на ней и не нужна. Зато по долине Ельцовки можно пропустить Кавалерийскую магистраль до Красного проспекта с необходимыми развязками.
Так что отнюдь не факт, что все такие продажные и живут одними только сегодняшними интересами.
Снимок 2005 года, как весь центр в гугле.
Под опорами моста тоже нет разделительной, а ее отсутствие напротив АЗС, где нынче разворот и гаешки стоят - и есть та старая дорога
сейчас уже травкой эту дугу запорошило. Хотя время от времени там отстой какой-то техники проходит.
Кстати, и эту развязку начали помаленьку прокакивать - у Ланты уже не разъехаться было, а теперь еще пристроили. то есть от Динамо к автовокзалу и от Военной к метро Октябрьской уже не будет спусков/подъемов.
Эх, какая все-таки гениальная штука - "клевер"...
Еще жаль, что скорее всего восстановлению не подлежит Сибревкомовский мост. Но и ломать жаль - винтаж такой. Их два таких прикольных осталось - еще у Совсибири через Тулу, только Сибревкомовский древнее.- года 22 или 24 что ли. Отреставрировать бы - заглядение. Памятник мостовой архитектуры прям! А ведь когда-то троллейбусы ходили...
В ответ на: Дело не в самовольной застройке, а в таком проекте: устроить магистраль по трассе Горького-Белинского-Лескова с 2-уровневой развязкой над Каменской.
После этого Военная теряла стратегическое значение и выход на Каменскую
Горького по сравнению с Орджоникидзе и Военной не такой большой поток имеет и способна пропустить. Правда на октябрьской стороне выходит куда надо. Правда и Военную насквозь пробить после Покатной - то же самое. Да и Пролетарская нынче тоже на отсутствие потока не жалуется. даж наоборот.
В ответ на: Та же ситуация с перекрестком Ипподромская-Кропоткина. Ул. Кропоткина узкая и большого значения иметь в перспективе не будет, поэтому двухуровневая развязка на ней и не нужна.
Но ведь опять же - сейчас имеет! да и в будущем - полноценная, пусть и двухполосная улица, но связывающая аж новостройки на Галущака с улицей Трикотажной.
Ее тогда придется прерывать на магистрали с поворотом направо и разворотом поодаль, иначе - смех. "Магистраль" со светофорами.
И всё же строить две развязки на расстоянии двухсот метров никто не будет - ибо расточительно. Следовательно, придется именно прерывать одну из улиц перед магистралью, причем выбирать место с расчетом на дальнее будущее, так как построенную развязку не перенести.
Народ, да какие о каких развязках может идти речь, если эти м...ки "убили" выезд с Каменской магистрали на Октбярьскую мимо Ланта-банка...
Воткнули там какой-то очередной офисно-административный долгострой.
Теперь с Каменской только на Серебренниковскую, и потом только на Октябрьскую.
В ответ на: Да что вы все? От бублина что ли взяли убеждение, что у нас всё плохо?
Ни от кого я ничего не брал. Где на этой картинке видно что без пересечения встречной полосы можно уехать на левый берег? Если же они собираются разводить полосы Большевички, то что мешало продлить картинку вправо на пару сантиметров чтобы это было очевидно? Если ты так хорошо разобрался в этих схемах, может объяснить сможешь смысл разнесения и постройки еще одного путепровода вместо логичного подъема сразу на нужную полосу моста?
В ответ на: Если же они собираются разводить полосы Большевички, то что мешало продлить картинку вправо на пару сантиметров чтобы это было очевидно?
Что их разводят видно у самого пересечения с мостом.
Другое дело, что в сторону Академа всего 2 полосы оставили против 3 из Академа. Все прут город, а он не резиновый?
В ответ на: смысл разнесения и постройки еще одного путепровода вместо логичного подъема сразу на нужную полосу моста?
Видимо, в углу, где Инструментальный, нет места для обустройства подъема на эстакаду. только для съезда с нее.
слушайте, где-то уже и даже неоднократно слышал, что новосибу "положено" иметь 7 мостов через Обь...
два моста есть, третий (оловозаводский) уже собрались строить, слышал ещё про Ельцовский мост, правда где ему там меж дач быть - не ясно... про оставшиеся три моста - вообще тишина, даже не говорят, что предусмотрены створы... кто-нибудь знает какие-нибудь подробности про оставшиеся "недостающие" три моста?
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
слушайте, где-то уже и даже неоднократно слышал, что новосибу "положено" иметь 7 мостов через Обь...
два моста есть, третий (оловозаводский) уже собрались строить, слышал ещё про Ельцовский мост, правда где ему там меж дач быть - не ясно... про оставшиеся три моста - вообще тишина, даже не говорят, что предусмотрены створы... кто-нибудь знает какие-нибудь подробности про оставшиеся "недостающие" три моста?
А как же метромосты и ж/д мосты? Я тоже слышала про 7 мостов, но не все они должны быть автомобильными.
Получается так:
1 шт - ж/д (в черте города в смысле, тот который за С-Чемским - видимо не в счет)
4 шт - автомобильные мосты (включая оловозаводской и ельцовский)
2 шт - метромосты. Не стоит забывать, что за станцией "пл. гарина-Михайловского" тоже планировали строить мост через Обь. Ведь инфа-то про 7 мостов - как раз всплыла из 80-х годов или даже раньше
Не там ищете. На сайте мэрии висит концепция нового генплана, там есть схемы с предполагаемой транспортной структурой. Там даже восемь мостов нарисовано, плюс Северный объезд, который уже на территории области.
В ответ на: Если ты так хорошо разобрался в этих схемах
Да вроде разобралсяНу и 554 уже объяснял. По пунктам:
В ответ на: Где на этой картинке видно что без пересечения встречной полосы можно уехать на левый берег?
Нарисую и на этой картинке ту же трассу: синим для едущих в город, красным - из города.
В ответ на: Если же они собираются разводить полосы Большевички, то что мешало продлить картинку вправо на пару сантиметров чтобы это было очевидно?
Для этого надо смотреть не на рендер, а на карту. Карту с трассой автомобилей я прикреплял к предыдущему своему посту, она вполне точно соответствует изображенному на рендере. Полосы действительно разведены.
В ответ на: смысл разнесения и постройки еще одного путепровода вместо логичного подъема сразу на нужную полосу моста?
Почему не сделали четвертый кольцевой подъем? Наверное тесно было. Там же ещё и диагональный проезд с востока на Большевистскую пришлось бы делать более длинным из-за кольца. А там действительно или рельеф, или завод стоят так, что вариант с диагональю оказался лучше (а ещё вполне возможно, что помешает насыпь подъема на путепровод на Выборной).
В ответ на: Другое дело, что в сторону Академа всего 2 полосы оставили против 3 из Академа. Все прут город, а он не резиновый?
Когда Бердское шоссе объединится со спускающейся с моста дорогой, вновь должно стать три полосы. Двухполосным, думаю, будет только путепровод.
В ответ на: Когда Бердское шоссе объединится со спускающейся с моста дорогой, вновь должно стать три полосы. Двухполосным, думаю, будет только путепровод.
Однако сейчас и 3 полос мало, а поток из центра в сторону Академа тенденций к снижению не проявляет...
Вот еще одна иллюстрация к дорогам и развязкам. Проходил сегодня мимо, сфотографировал трассу, по которой должна пройти улица Горького и соединиться с Лескова.
На участке БШ между разъездом и карьером всё явственнее проглядываются насыпи - заделки под заезды(?). Между авто- и железной дорогой. Что это? Планируются повороты к строящимся ТРЦ на другой стороне шоссе?
Разбирая информацию по дорожному строительству в Алмате, нашел интересный способ рытья тоннелей и путепроводов, а именно:
- сначала под дорогу загоняется несколько труб бестраншейным методом. Делается своего рода "экран" между существующей дорогой, коммуникациями под ней и будущим тоннелем.
- эатем под этой "крышей" ведется выработка породы и монтируются балки тоннеля.
> Новый австрийский это совсем другой способ на самом деле
Воспроизводил по статье в тамошней прессе, мог напутать (либо я, либо журналист). А что по-вашему "новый австрийский" метод?